12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163911
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
37

Интерактивное упражнение Филворд "Лишний герой" (по материалу рассказа М А.Шолохова "Судьба человека") Литература 9 класс


q1619864438.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  9 класса

УМК: Т.Ф.Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Лишний герой "  представляет собой квадрат с буквами


d1619864666.jpg

и перечень героев. Филворд имеет задание




 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

-Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!


h1619864892.jpg

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанного  рассказа ,умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:       https://learningapps.org/display?v=p10jsc28321                                                                   

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Голавачёва Марина Алексеевна, 01.05.21 в 13:34 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 13:36 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Марина Алексеевна! С праздником ВАС!!!

Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 13:57 5Ответить Пожаловаться
Рада буду,если пригодится,Ирина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.05.21 в 13:48 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный материал!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 13:58 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и интерес,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 01.05.21 в 13:53 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 13:58 4Ответить Пожаловаться
Люблю это произведение,Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 01.05.21 в 15:13 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческий подход в создании ресурсов.
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 15:21 2Ответить Пожаловаться
Рада ,что оценили,Елена Владимировна! Привет из Екатеринбурга!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.