12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна12184
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе "Русская народная сказка "Лиса и Журавль"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: русский язык

Описание. Упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе "Русская народная сказка "Лиса и Журавль". Детям дается задание составить план сказки и пересказать по составленному плану. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Цель: закреплять знание содержания сказки "Лиса и Журавль"

Задачи:

- учить определять последовательность событий в сказке;

- учить детей составлять план произведения;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родной литературе.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.19 в 08:40 2 Ответить Пожаловаться
Теперь со сказками играем,
План сказки дружно составляем!
Благодарю за полезный ресурс,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.08.19 в 08:50 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за первый комментарий!
Елена Владимировна, 25.08.19 в 09:21 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!!!
Антропова Мария Александровна, 25.08.19 в 17:00 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за нужный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.08.19 в 17:13 0 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО за внимание и отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.