12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

h1582108229.png
Интерактивное упражнение "Собст.и нариц. имена сущ.
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные" во 2 классе.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: окружающий мир

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отрабатывать умение устанавливать соответствие между географическими объектами и их названиями.

Задачи:

- развивать умение различать имена существительные собственные и нарицательные;

- отрабатывать умение записывать собственные имена существительные с заглавной буквы;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать имена существительные собственные и нарицательные;

- записывать собственные имена существительные с заглавной буквы.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источники:

Картинка "Вопросик": https://super-positive.ru/zagadki-s-podvohom/


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.02.20 в 14:42 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 15:24 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание и отзыв!
Елена Владимировна, 19.02.20 в 16:11 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за помощь коллегам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 16:17 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 19.02.20 в 16:48 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное и полезное упражнение,Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.