12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117486
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Интерактивное упражнение «Насекомые - 1»

Предмет: Биология. 

Класс: 7.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по систематике класса Насекомые. 

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
  • Закрепить знания обучающихся по систематике насекомых.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов.
  • Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Головоломку можно использовать на уроке на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.

Этапы работы с ресурсом

1. Откройте головоломку по ссылке:

Интерактивное упражнение "Насекомые - 1"

2. Выполните задание, определите 10 названий насекомых.

3. Выпишите в тетрадь названия насекомых с указанием отрядов.

Ссылка на интерактивное упражнение:

https://etreniki.ru/W2D21F69QJ


Визуализация ресурса

Страница сервиса с заданием в личном кабинете


c1585660248.png

Страница с упражнением 


a1585660344.png

Начало упражнения

k1585660586.png

При затруднении учащийся может воспользоваться подсказкой

e1585660720.png

​​​​​​​Упражнение создано на сайте:  https://etreniki.ru  


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 31.03.20 в 16:33 4Ответить Пожаловаться
Интересное и познавательное упражнение, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.03.20 в 18:57 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Егор Игоревич!
Медведева Татьяна Петровна, 31.03.20 в 17:38 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, вы постоянно используете новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся. Спасибо за новую ссылку.
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.03.20 в 19:01 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, стараюсь использовать разные сервисы для создания различных упражнений! Спасибо за внимание!
Надежда Алексеевна Паршукова, 31.03.20 в 18:22 5Ответить Пожаловаться
Спасибо Раиса Поликарповна!

Трефилова Раиса Поликарповна, 31.03.20 в 19:02 6Ответить Пожаловаться
Благодарю, Надежда Алексеевна, за внимание к материалу!
Аладышева Татьяна Петровна, 31.03.20 в 20:08 6Ответить Пожаловаться
Задание создано на новом сервисе? Получилось ярко и интересно! Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.03.20 в 22:26 6Ответить Пожаловаться
В связи с ДО осваиваю несколько новых сервисов. Сейчас составляю задания для старшеклассников. Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв!
Аладышева Татьяна Петровна, 01.04.20 в 09:09 6Ответить Пожаловаться
Работа необходимая в условиях перехода на дистанционку. Будем следовать Вашему опыту, Раиса Поликарповна.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.