Интерактивное упражнение по биологии «Насекомые-1»

22
12
Материал опубликован 31 March 2020 в группе

Интерактивное упражнение «Насекомые - 1»

Предмет: Биология. 

Класс: 7.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по систематике класса Насекомые. 

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
  • Закрепить знания обучающихся по систематике насекомых.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов.
  • Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Головоломку можно использовать на уроке на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.

Этапы работы с ресурсом

1. Откройте головоломку по ссылке:

Интерактивное упражнение "Насекомые - 1"

2. Выполните задание, определите 10 названий насекомых.

3. Выпишите в тетрадь названия насекомых с указанием отрядов.

Ссылка на интерактивное упражнение:

https://etreniki.ru/W2D21F69QJ


Визуализация ресурса

Страница сервиса с заданием в личном кабинете


c1585660248.png

Страница с упражнением 


a1585660344.png

Начало упражнения

k1585660586.png

При затруднении учащийся может воспользоваться подсказкой

e1585660720.png

​​​​​​​Упражнение создано на сайте:  https://etreniki.ru 


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересное и познавательное упражнение, спасибо!

4
31 March 2020

Спасибо за отзыв, Егор Игоревич!

6
31 March 2020

Раиса Поликарповна, вы постоянно используете новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся. Спасибо за новую ссылку.

5
31 March 2020

Татьяна Петровна, стараюсь использовать разные сервисы для создания различных упражнений! Спасибо за внимание!

6
31 March 2020

Спасибо Раиса Поликарповна!

5
31 March 2020

Благодарю, Надежда Алексеевна, за внимание к материалу!

6
31 March 2020

Задание создано на новом сервисе? Получилось ярко и интересно! Спасибо, Раиса Поликарповна!

6
31 March 2020

.

6
31 March 2020

В связи с ДО осваиваю несколько новых сервисов. Сейчас составляю задания для старшеклассников. Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв!

6
31 March 2020

Работа необходимая в условиях перехода на дистанционку. Будем следовать Вашему опыту, Раиса Поликарповна.

6
1 April 2020

Составляю подобные задания для шестиклассников в качестве мотивации к составлению таблиц, схем и конспектов. Спасибо, Татьяна Петровна!

5
2 April 2020

Большое спасибо за интересную работу!

1
8 April 2020