Интерактивное упражнение по биологии «Однодольные и двудольные растения» (5–6 классы)

25
15
Материал опубликован 23 June 2020 в группе


j1593205046.png
Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология
Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Однодольные и двудольные растения» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;
- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Работа с интерактивным упражнением

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

f1592919885.jpg

Посмотрите видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

h1592919993.jpg

Выполните задание: установите соответствие между названием растения и таксономической единицей.

q1592920060.jpg

Название класса озвучивается, к данной записи подбирается соответствующее название растения. Правильно составленные пары будут удаляться.

Источники информации:

https://learningapps.org/  

интерактивное упражнение  https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

Комментарии

Отличная работа!

23 June 2020

Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание к работе!

23 June 2020

Раиса Поликарповна, ещё один замечательный ресурс! Спасибо, беру с Вашего разрешения в копилочку!

23 June 2020

Елена Владимировна, большое спасибо за отзыв! Приятно, что Вам будет полезна данная работа!

23 June 2020

Раиса Поликарповна, очень ценная работа для применения! большое спасибо за Ваш ресурс! Добавляю в избранное!

23 June 2020

Татьяна Александровна, благодарю Вас за добрые слова!

23 June 2020

Интересно! Спасибо за ваш труд!

23 June 2020

Благодарю за отзыв, Наталия Алексеевна!

23 June 2020

Спасибо. высокий методический уровень.

23 June 2020

Елена Аркадьевна, спасибо за отзыв!

23 June 2020

Замечательная профессиональная работа!!!

23 June 2020

Благодарю, Наталья Владимировна, за добрые слова!

23 June 2020

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНАЯ РАЗМИНКА ДЛЯ МОЗГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23 June 2020

Ирина Михайловна, большое спасибо за внимание к работе!

23 June 2020

Дорогая Раиса Поликарповна большое спасибо за Ваше творчество!

24 June 2020