Интерактивное упражнение по биологии «Однодольные и двудольные растения» (5–6 классы)

25
15
Материал опубликован 23 June 2020 в группе


j1593205046.png
Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология
Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Однодольные и двудольные растения» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;
- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Работа с интерактивным упражнением

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

f1592919885.jpg

Посмотрите видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

h1592919993.jpg

Выполните задание: установите соответствие между названием растения и таксономической единицей.

q1592920060.jpg

Название класса озвучивается, к данной записи подбирается соответствующее название растения. Правильно составленные пары будут удаляться.

Источники информации:

https://learningapps.org/  

интерактивное упражнение  https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

Комментарии

Отличная работа!

5
23 June 2020

Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание к работе!

6
23 June 2020

Раиса Поликарповна, ещё один замечательный ресурс! Спасибо, беру с Вашего разрешения в копилочку!

6
23 June 2020

Елена Владимировна, большое спасибо за отзыв! Приятно, что Вам будет полезна данная работа!

6
23 June 2020

Раиса Поликарповна, очень ценная работа для применения! большое спасибо за Ваш ресурс! Добавляю в избранное!

6
23 June 2020

Татьяна Александровна, благодарю Вас за добрые слова!

6
23 June 2020

Интересно! Спасибо за ваш труд!

5
23 June 2020

Благодарю за отзыв, Наталия Алексеевна!

5
23 June 2020

Спасибо. высокий методический уровень.

6
23 June 2020

Елена Аркадьевна, спасибо за отзыв!

5
23 June 2020

Замечательная профессиональная работа!!!

3
23 June 2020

Благодарю, Наталья Владимировна, за добрые слова!

5
23 June 2020

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНАЯ РАЗМИНКА ДЛЯ МОЗГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5
23 June 2020

Ирина Михайловна, большое спасибо за внимание к работе!

5
23 June 2020

Дорогая Раиса Поликарповна большое спасибо за Ваше творчество!

4
24 June 2020