12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна40607
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


j1593205046.png
Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология
Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Однодольные и двудольные растения» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;
- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Работа с интерактивным упражнением

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

f1592919885.jpg

Посмотрите видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

h1592919993.jpg

Выполните задание: установите соответствие между названием растения и таксономической единицей.

q1592920060.jpg

Название класса озвучивается, к данной записи подбирается соответствующее название растения. Правильно составленные пары будут удаляться.

Источники информации:

https://learningapps.org/  

интерактивное упражнение  https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 18:11 6 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание к работе!
Елена Владимировна, 23.06.20 в 17:02 6 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, ещё один замечательный ресурс! Спасибо, беру с Вашего разрешения в копилочку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 18:13 6 Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, большое спасибо за отзыв! Приятно, что Вам будет полезна данная работа!
Медведева Татьяна Александровна, 23.06.20 в 17:26 6 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень ценная работа для применения! большое спасибо за Ваш ресурс! Добавляю в избранное!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 18:18 6 Ответить Пожаловаться
Татьяна Александровна, благодарю Вас за добрые слова!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 23.06.20 в 18:56 5 Ответить Пожаловаться
Интересно! Спасибо за ваш труд!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 20:06 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталия Алексеевна!
Панагушина Елена Аркадьевна, 23.06.20 в 19:07 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо. высокий методический уровень.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 20:07 5 Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, спасибо за отзыв!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.