12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


j1593205046.png
Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология
Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Однодольные и двудольные растения» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;
- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Работа с интерактивным упражнением

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

f1592919885.jpg

Посмотрите видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

h1592919993.jpg

Выполните задание: установите соответствие между названием растения и таксономической единицей.

q1592920060.jpg

Название класса озвучивается, к данной записи подбирается соответствующее название растения. Правильно составленные пары будут удаляться.

Источники информации:

https://learningapps.org/  

интерактивное упражнение  https://learningapps.org/display?v=pasthg5gj20

видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cUAkqJZ5oaw

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 18:11 6Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание к работе!
Елена Владимировна, 23.06.20 в 17:02 6Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, ещё один замечательный ресурс! Спасибо, беру с Вашего разрешения в копилочку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 18:13 6Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, большое спасибо за отзыв! Приятно, что Вам будет полезна данная работа!
Медведева Татьяна Александровна, 23.06.20 в 17:26 6Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень ценная работа для применения! большое спасибо за Ваш ресурс! Добавляю в избранное!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 18:18 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Александровна, благодарю Вас за добрые слова!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 23.06.20 в 18:56 5Ответить Пожаловаться
Интересно! Спасибо за ваш труд!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 20:06 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталия Алексеевна!
Панагушина Елена Аркадьевна, 23.06.20 в 19:07 6Ответить Пожаловаться
Спасибо. высокий методический уровень.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 20:07 5Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, спасибо за отзыв!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.