12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164064
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

b1612698272.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!

y1612698535.png
 

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=pcj8zh69a21

Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


            






Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Янова Татьяна Викторовна, 07.02.21 в 16:49 7Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение для проверки знаний!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 17:18 4Ответить Пожаловаться
Соглашусь с вами,Татьяна Викторовна! Детям любого возраста такое задание нравится!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.02.21 в 17:49 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 17:50 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Щукина Вера Александровна, 07.02.21 в 17:55 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, с удовольствием знакомлюсь с Вашими работами! Такое занятие нравится не только детям любого возраста, а и очень взрослым!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 18:53 3Ответить Пожаловаться
Да! Я сама с ними играю с огромным удовольствием! Благодарю за внимание и интерес,Вера Александровна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.21 в 20:50 4Ответить Пожаловаться
Закрепление и проверка знаний по произведению пройдёт на высоте! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 05:36 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Наталья Алексеевна!
Кирилл Александрович Ш., 08.02.21 в 08:09 4Ответить Пожаловаться
Мастерски созданный ресурс, который наверняка многим пригодится!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 08:32 2Ответить Пожаловаться
Рада буду помочь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.