Интерактивное упражнение «Скачки» (Мозговой штурм по мифам «Двенадцать подвигов Геракла», Литература, 5 класс)

26
18
Материал опубликован 24 August 2020


c1598271084.jpg
Корочка

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки". Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

g1598271429.png


u1598271462.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов  Древней Греции  "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев сказки.

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:
https://learningapps.org/display?v=pur02kji220 

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/


Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 






Комментарии

Действительно, мозговой штурм! Очень интересное упражнение, Марина Юрьевна, креативное!

24 August 2020

Рада,что вам понравилось,Олеся Владимировна! Когда на работу?

24 August 2020

31 августа, соскучилась уже по своим ребяткам) в городе встретимся случайно - обнимают и кричат на всю улицу, аж прохожие оборачиваются!

24 August 2020

Дети они такие!

24 August 2020

Спасибо Вам, Марина Юрьевна, за творческий подход к созданию учебных материалов!

24 August 2020

Благодарю за поддержку и интерес к работам,Галина Владимировна!

24 August 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

24 August 2020

Рада быть полезной,Ирина Владимировна!

24 August 2020

Марина Юрьевна, благодарю за помощь коллегам!!! Отличный ресурс!!! Он обязательно будет востребован коллегами!

24 August 2020

Спасибо за оценку работы,Наталья Владимировна!

24 August 2020

Марина Юрьевна, большое спасибо, работ замечательная!

24 August 2020

Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!

25 August 2020

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

25 August 2020

Вы всегда внимательны,Елена Владимировна!

25 August 2020

Отличный ресурс!

25 August 2020

Спасибо,Кирилл Александрович!

25 August 2020

Очень интересно! Спасибо!

29 August 2020

Такого вида упражнение сейчас готовлю по теме"У.Н.Т." Заходите !

29 August 2020