Интерактивное упражнение «Скачки» (Мозговой штурм по мифам «Двенадцать подвигов Геракла», Литература, 5 класс)

26
18
Материал опубликован 24 August 2020


c1598271084.jpg
Корочка

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки". Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

g1598271429.png


u1598271462.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов  Древней Греции  "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев сказки.

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:
https://learningapps.org/display?v=pur02kji220 

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/


Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 






Комментарии

Действительно, мозговой штурм! Очень интересное упражнение, Марина Юрьевна, креативное!

3
24 August 2020

Рада,что вам понравилось,Олеся Владимировна! Когда на работу?

4
24 August 2020

31 августа, соскучилась уже по своим ребяткам) в городе встретимся случайно - обнимают и кричат на всю улицу, аж прохожие оборачиваются!

2
24 August 2020

Дети они такие!

4
24 August 2020

Спасибо Вам, Марина Юрьевна, за творческий подход к созданию учебных материалов!

2
24 August 2020

Благодарю за поддержку и интерес к работам,Галина Владимировна!

3
24 August 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

2
24 August 2020

Рада быть полезной,Ирина Владимировна!

4
24 August 2020

Марина Юрьевна, благодарю за помощь коллегам!!! Отличный ресурс!!! Он обязательно будет востребован коллегами!

2
24 August 2020

Спасибо за оценку работы,Наталья Владимировна!

3
24 August 2020

Марина Юрьевна, большое спасибо, работ замечательная!

1
24 August 2020

Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!

1
25 August 2020

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

1
25 August 2020

Вы всегда внимательны,Елена Владимировна!

2
25 August 2020

Отличный ресурс!

2
25 August 2020

Спасибо,Кирилл Александрович!

1
25 August 2020

Очень интересно! Спасибо!

1
29 August 2020

Такого вида упражнение сейчас готовлю по теме"У.Н.Т." Заходите !

1
29 August 2020