Интерактивное упражнение «Скачки»: Мозговой штурм по материалу рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» (Литература, 7 класс)

40
10
Материал опубликован 21 March 2021

k1616328080.jpg

   

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  7 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


g1616328388.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   прочитанного рассказа В.Г.Распутина "Уроки французского",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

                 https://learningapps.org/display?v=pmow7p17j21       

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

 



Комментарии (14)

сменить сорти
      
Комментарии

Благодарю за новый ресурс!!!

21 March 2021

Спасибо за интерес к работе!

21 March 2021

Хорошая игра!

21 March 2021

Благодарю! Мне приятно!

21 March 2021

Как всегда интересно! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!

22 March 2021

Благодарю вас,Галина Валентиновна!

22 March 2021

Отличная игра! Спасибо!

22 March 2021

Благодарю за внимание и оценку работ,Светлана Николаевна!

22 March 2021

Благодарю за интересный ресурс, Марина Юрьевна!

22 March 2021

Делюсь с радостью,Мария Александровна!

22 March 2021

Похожие публикации