Интерактивное упражнение «Скачки»: Мозговой штурм по материалу рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» (Литература, 7 класс)

41
10
Материал опубликован 21 March 2021

k1616328080.jpg

   

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  7 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


g1616328388.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   прочитанного рассказа В.Г.Распутина "Уроки французского",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

                 https://learningapps.org/display?v=pmow7p17j21       

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

 



Комментарии (14)

сменить сорти
      
Комментарии

Благодарю за новый ресурс!!!

2
21 March 2021

Спасибо за интерес к работе!

0
21 March 2021

Хорошая игра!

1
21 March 2021

Благодарю! Мне приятно!

0
21 March 2021

Как всегда интересно! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!

1
22 March 2021

Благодарю вас,Галина Валентиновна!

1
22 March 2021

Отличная игра! Спасибо!

2
22 March 2021

Благодарю за внимание и оценку работ,Светлана Николаевна!

0
22 March 2021

Благодарю за интересный ресурс, Марина Юрьевна!

1
22 March 2021

Делюсь с радостью,Мария Александровна!

-1
22 March 2021

Похожие публикации