12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
40

Интерактивное упражнение"Скачки" Мозговой штурм (по материалу рассказа В.Г.Распутина "Уроки французского") Литература 7 класс

k1616328080.jpg

   

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  7 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


g1616328388.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   прочитанного рассказа В.Г.Распутина "Уроки французского",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

                 https://learningapps.org/display?v=pmow7p17j21       

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

 



Комментарии (14)

сменить сорти

      

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.03.21 в 16:15 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за новый ресурс!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 16:20 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерес к работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 16:39 0Ответить Пожаловаться
Благодарю! Мне приятно!
Галина Владимировна, 22.03.21 в 07:52 1Ответить Пожаловаться
Как всегда интересно! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.21 в 08:40 1Ответить Пожаловаться
Благодарю вас,Галина Валентиновна!
Лещёва Светлана Николаевна, 22.03.21 в 15:46 2Ответить Пожаловаться
Отличная игра! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.21 в 19:31 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку работ,Светлана Николаевна!
Сопронюк Мария Александровна, 22.03.21 в 17:58 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.21 в 19:32 -1Ответить Пожаловаться
Делюсь с радостью,Мария Александровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.