Интерактивное упражнение «Скачки»: Мозговой штурм по материалу рассказа М.М.Пришвина «Кладовая солнца» (Литература, 5 класс)

40
16
Материал опубликован 18 March 2021

   

l1616082126.jpg

                               


Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


j1616081183.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   прочитанного рассказа М.Пришвина "Кладовая солнца",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

https://learningapps.org/display?v=pxjbkb7ba21  

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

 


Комментарии

Спасибо за помощь нам!

4
18 March 2021

Благодарю за внимание к работам,Наталья Алексеевна!

4
18 March 2021

Интересная работа!

7
18 March 2021

Спасибо! Мне приятно,Галина Валентиновна!

4
18 March 2021

Благодарю за качественную работу, Марина Юрьевна!!!

3
18 March 2021

Спасибо за оценку,Наталья Владимировна! Полюбилось это упражнение ребятам! Порадую в последний день перед каникулами!

4
18 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо за интересное и полезное упражнение!

4
18 March 2021

Благодарю за интерес к работам,Татьяна Викторовна!

4
19 March 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!!!

5
19 March 2021

Благодарю,Елена Владимировна!

4
19 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо! Увлекательно! Интересно! Полезно!

4
19 March 2021

Спасибо за оценку,Галина Владимировна!

4
19 March 2021

Спасибо, совсем скоро воспользуюсь....

4
19 March 2021

Рада поделиться,Ирина Владимировна!

2
19 March 2021

Качественный ресурс!

0
23 March 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

0
23 March 2021

Похожие публикации