Интерактивное упражнение «Скачки»: Мозговой штурм по материалу рассказа М.М.Пришвина «Кладовая солнца» (Литература, 5 класс)

40
16
Материал опубликован 18 March 2021

   

l1616082126.jpg

                               


Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


j1616081183.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   прочитанного рассказа М.Пришвина "Кладовая солнца",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

https://learningapps.org/display?v=pxjbkb7ba21  

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

 


Комментарии

Спасибо за помощь нам!

18 March 2021

Благодарю за внимание к работам,Наталья Алексеевна!

18 March 2021

Интересная работа!

18 March 2021

Спасибо! Мне приятно,Галина Валентиновна!

18 March 2021

Благодарю за качественную работу, Марина Юрьевна!!!

18 March 2021

Спасибо за оценку,Наталья Владимировна! Полюбилось это упражнение ребятам! Порадую в последний день перед каникулами!

18 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо за интересное и полезное упражнение!

18 March 2021

Благодарю за интерес к работам,Татьяна Викторовна!

19 March 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!!!

19 March 2021

Благодарю,Елена Владимировна!

19 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо! Увлекательно! Интересно! Полезно!

19 March 2021

Спасибо за оценку,Галина Владимировна!

19 March 2021

Спасибо, совсем скоро воспользуюсь....

19 March 2021

Рада поделиться,Ирина Владимировна!

19 March 2021

Качественный ресурс!

23 March 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

23 March 2021

Похожие публикации