Мозговой штурм по материалу русской народной сказки «Василиса Прекрасная» (Литература, 5 класс)

50
12
Материал опубликован 18 October 2020

d1603028949.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение

 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 13 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .


   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   сказки,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/display?v=p1atecnpa20                                                                                 
                      

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/



Комментарии

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!!!

5
18 October 2020

Детям это упражнение очень понравилось! Приятно ощутить себя на лошади!

5
18 October 2020

Великолепно, Марина Юрьевна! Всегда нужно быть на коне!

4
18 October 2020

Соглашусь с вами,Дмитрий Владимирович!

5
18 October 2020

Марина Юрьевна, спасибо Вам за творческий подход к созданию учебных материалов! Впечатления замечательные! Все понравилось.

4
19 October 2020

Благодарю за внимание к работе,Галина Владимировна!

4
20 October 2020

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!

3
26 October 2020

Рада,что оценили,Кирилл Александрович!

4
26 October 2020

Отличная игра!

4
4 November 2020

Спасибо,Светлана Николаевна!

4
4 November 2020

Отличное интерактивное упражнение на проверку осмысленного прочтения текста! Спасибо, Марина Юрьевна, за ресурс!

1
22 November 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

0
22 November 2021