Мозговой штурм по материалу русской народной сказки «Василиса Прекрасная» (Литература, 5 класс)

50
12
Материал опубликован 18 October 2020

d1603028949.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение

 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 13 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .


   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   сказки,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/display?v=p1atecnpa20                                                                                 
                      

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/



Комментарии

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!!!

18 October 2020

Детям это упражнение очень понравилось! Приятно ощутить себя на лошади!

18 October 2020

Великолепно, Марина Юрьевна! Всегда нужно быть на коне!

18 October 2020

Соглашусь с вами,Дмитрий Владимирович!

18 October 2020

Марина Юрьевна, спасибо Вам за творческий подход к созданию учебных материалов! Впечатления замечательные! Все понравилось.

19 October 2020

Благодарю за внимание к работе,Галина Владимировна!

20 October 2020

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!

26 October 2020

Рада,что оценили,Кирилл Александрович!

26 October 2020

Отличная игра!

4 November 2020

Спасибо,Светлана Николаевна!

4 November 2020

Отличное интерактивное упражнение на проверку осмысленного прочтения текста! Спасибо, Марина Юрьевна, за ресурс!

22 November 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

22 November 2021