12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Сосницкая Татьяна Григорьевна543 Работаю учителем биологии и географии в школе города Донецка. Стаж работы 23 года. Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
19
#6 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Линия жизни» под ред. В. В. Пасечника
Интерактивное упражнение "Царства живых организмов".
Пояснительная записка:
Автор: Сосницкая Т.Г.
Упражнение: "Царства живых организмов"
Предмет: биология
Аудитория: 6 класс
Описание: данное упражнение представляет собой интерактивное упражнение, разработанное с использованием сервиса LearningApps.
Инструкция для ученика(учеников): необходимо распределить слова в 4 колонки. Первая-Бактерии, вторая-Грибы,третья-Растения,четвёртая-Животные.
Цель: выявить,на сколько прочно учащиеся усвоили учебный материал
Данный ресурс может быть использован на уроках в парной или индивидуальной работе, во время очного и дистанционного обучения.
Ссылка на упражнение:
Комментарии (6)
сменить сортировкуЕлена Владимировна, 22.02.21 в 01:50
3Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение! Спасибо, Татьяна Григорьевна, за помощь коллегам!