12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Горбачёва Марина Юрьевна167248 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение "Восстанови порядок событий" (по материалу рассказа А.П.Чехова "Каштанка"
![b1612678049.jpg](/data/files/b1612678049.jpg)
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение , история
УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Игровое упражнение
"Восстанови порядок событий" представляет собой перечень из 12 эпизодов текста .
Цель:проверить знание событий,происходящих в тексте,умение составить план,проанализировать отдельный эпизод текста.
Инструкция ученику:
Перед тобой перечень эпизодов текста рассказа А.П.Чехова "Каштанка"
-Вспомни содержание текста
- В данную внизу схему из прямоугольников мышкой перетащи название эпизода.
-Старайся не нарушать порядок (последовательность)расположения эпизодов в тексте.
-Помни,что при верном расположении эпизода прямоугольник становится зелёным.
-В конце выполнения при верном выполнении появляется запись:
-Здорово! Ты верно выполнил задание!
.
![b1612677717.png](/data/files/b1612677717.png)
![u1612677750.png](/data/files/u1612677750.png)
![y1612677799.png](/data/files/y1612677799.png)
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания изучаемого рассказа А.П.Чехова "Каштанка",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев .
Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
Автор использованного шаблона:
Ранько Елена Алексеевна.
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт:
Комментарии (12)
сменить сортировку![](/data/avatars/270618_1599894566.jpg)
![](/data/avatars/134441_1615184710.jpg)
![](/data/avatars/174551_1636740460.jpg)
![](/data/avatars/134441_1615184710.jpg)
![](/data/avatars/174551_1636740460.jpg)
В ответ Горбачёва Марина Юрьевна
![](/data/avatars/134441_1615184710.jpg)
В ответ Потамошнева Наталья Алексеевна
![](/data/avatars/214607_1589371305.jpg)
![](/data/avatars/134441_1615184710.jpg)
![](/data/avatars/172286_1584078842.jpg)
![](/data/avatars/134441_1615184710.jpg)