Интерактивное упражнение «Восстанови порядок событий» (по материалу рассказа А.П.Чехова «Каштанка»)

35
12
Материал опубликован 7 February 2021

 

b1612678049.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

 Игровое упражнение 

 "Восстанови порядок  событий" представляет собой перечень из 12 эпизодов текста .

Цель:проверить знание событий,происходящих в тексте,умение составить план,проанализировать отдельный эпизод текста.

Инструкция  ученику:

Перед тобой перечень эпизодов текста рассказа А.П.Чехова "Каштанка"

-Вспомни содержание  текста

- В данную внизу схему из прямоугольников мышкой перетащи название эпизода.

-Старайся не нарушать порядок (последовательность)расположения эпизодов в тексте.

-Помни,что при верном расположении эпизода прямоугольник становится зелёным.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Здорово! Ты верно выполнил задание!

.

b1612677717.png
u1612677750.png
y1612677799.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  изучаемого рассказа А.П.Чехова "Каштанка",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев .

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

https://learningapps.org/display?v=putmgsw1a21   


Автор использованного шаблона:  

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

             


Комментарии

Марина Юрьевна, полезная работа!!!

7 February 2021

Учебник сменили в середине года,вот и приходится подбирать материал! Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

7 February 2021

Здорово!,, , а можно уточнить, почему сменили в середине года? Это ж недопустимо, во всяком случае в Воронеже всегда было....

7 February 2021

И у нас так было... ПРОВЕРКА. Дальше без комментариев!

7 February 2021
Ответ для

Так и подумала, просто уточнила))) сама завуч...

7 February 2021
Ответ для

Ясно! Вам должно быть ЭТО понятно!

7 February 2021

Интересно, увлекательно, полезно! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!

7 February 2021

Благодарю за оценку! Продолжение следует!

7 February 2021

Марина Юрьевна, спасибо за качественную работу и помощь коллегам!!! Оперативно!!!

7 February 2021

Благодарю за оценку работы,Татьяна Викторовна!

7 February 2021

Очень полезное интерактивное упражнение!

8 February 2021

Учимся составлять план! Продвигаемся медленно...

8 February 2021

Похожие публикации