Интерактивное упражнение по литературе в 5 классе «Лишний герой» (по материалу рассказа А.П.Чехова «Каштанка»)

33
12
Материал опубликован 7 February 2021


c1612694396.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение,русский язык

УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Лишний герой "  представляет собой квадрат с буквами


t1612694521.png

и перечень героев.


y1612694564.png

Цель: проверка  знания  содержания текста  рассказа А.П.Чехова  «Каштанка»  и его героев.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

-Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанного  рассказа А.П.Чехова " Каштанка",умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=p9kj4we1c21



Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


            


Комментарии

Интересный ресурс, спасибо!

7 February 2021

Рада буду,если пригодится!

7 February 2021

Отличный филворд! Спасибо!

7 February 2021

Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!

7 February 2021

Отличная работа!!! Спасибо, Марина Юрьевна, за новый ресурс!!!

8 February 2021

Делюсь с радостью,Наталья Владимировна!

8 February 2021

Отлично!

8 February 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

8 February 2021

Интересно! Спасибо!

8 February 2021

Благодарю за оценку!

8 February 2021

Интересная и полезная головоломка! Спасибо, Марина Юрьевна, за творческий подход в создании образовательных ресурсов!

15 June 2023

Благодарю за внимание к ресурсу,Елена Владимировна!

15 June 2023

Похожие публикации