12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна166266 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение Филворд "Лишний герой" (по материалу рассказа А.П.Чехова "Каштанка") Литература 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение,русский язык
УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
. Игровое упражнение Филворд "Лишний герой " представляет собой квадрат с буквами
и перечень героев.
Цель: проверка знания содержания текста рассказа А.П.Чехова «Каштанка» и его героев.
Инструкция ученику:
Перед тобой филворд и перечень из семи героев, имена которых тебе необходимо найти.
-Вспомни содержание текста.
-Тебе необходимо составить имя героя
-Старайся читать внимательнее.
-Помни, что слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.
-В конце выполнения при верном выполнении появляется запись:
-Молодец !Очень хорошо!
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания прочитанного рассказа А.П.Чехова " Каштанка",умения находить героев произведения.
Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с эпизодами текста.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
Автор использованного в работе шаблона:
Ранько Елена Алексеевна.
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: