12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

s1612711543.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК:  А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа А.П.Чехова "Каштанка"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

h1612711866.png

Задание:
k1612711889.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)


j1612711921.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=ph3kuwwi521   

Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


               


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 07.02.21 в 18:59 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень интересный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 18:59 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Галина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.02.21 в 20:13 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 05:33 3Ответить Пожаловаться
Приятно это делать,Наталья Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.21 в 20:52 4Ответить Пожаловаться
Классная данетка! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 05:34 4Ответить Пожаловаться
Рада буду ,если воспользуетесь,Наталья Алексеевна!
Елена Владимировна, 08.02.21 в 03:09 4Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение!!! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 05:34 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 08:31 2Ответить Пожаловаться
Мне приятна ваша оценка!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.