Интерактивное упражнение «Внимательный читатель» по материалу рассказа А.П. Чехова «Каштанка» (Литература, 5 класс)

34
12
Материал опубликован 7 February 2021

s1612711543.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК:  А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа А.П.Чехова "Каштанка"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

h1612711866.png

Задание:
k1612711889.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)


j1612711921.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=ph3kuwwi521   

Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


               


Комментарии

Спасибо! Очень интересный и полезный ресурс!

7 February 2021

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

7 February 2021

Спасибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!

7 February 2021

Приятно это делать,Наталья Владимировна!

8 February 2021

Классная данетка! Спасибо, Марина Юрьевна!

7 February 2021

Рада буду ,если воспользуетесь,Наталья Алексеевна!

8 February 2021

Отличное упражнение!!! Спасибо!!!

8 February 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

8 February 2021

Отличная работа!

8 February 2021

Мне приятна ваша оценка!

8 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Интересное задание!

8 February 2021

Пользуйтесь,Светлана Николаевна!

8 February 2021

Похожие публикации