Искусство против науки? - такое название разработки для уроков проблемного обучения в курсе физики появилась после того, как мной были подобраны фотографии скульптур, композиций и инсталляций, выходящих за рамки привычных произведений этого вида искусства.
Авторы отобранных в качестве образовательного материала работ создали такие произведения, первый взгляд на которые рождает вопрос: "Выполняются ли законы физики в этих произведениях?"
Задание - выбор скульптуры
Безусловно, ответ на такой вопрос утвердительный! Но появилась мысль использовать фотографии этих скульптур и композиций как исходный материал для уроков проблемного обучения в лицейских классах и при профильном обучении физики. Материалы могут быть использованы и во внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде демонстрации слайдов, ключевой - слайд с заданием для групп.
Задание для групп
Слайды презентации снабжены гиперссылками, так как предполагается одновременная работа нескольких групп.
На слайдах имеется информация об авторах, список интернет-источников, домашнее задание.
Предусмотрена возможность многократного обращения к презентации, так как учителем может быть дано задание группам только по определенным скульптурам после изучения темы.
Считаю, что материал будет полезен после освоения тем:
"Закон всемирного тяготения" (9 класс)
"Силы в природе" (10 класс),
"Равновесие тел. Статика"(10 класс)
"Геометрическая оптика" (11 класс)
Благодарю Трефилову Раису Поликарповну: её презентация про памятники рыбам натолкнула меня на эту идею!
Уважаемые коллеги! Презентация в режиме послайдового просмотра у меня после загрузки открылась не совсем корректно. В режиме PPSX-презентации все работает, как задумано.
Искусство против науки?
PPSX / 1.66 Мб
Садварий Жанна Владиславовна