12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костякова Марина Анатольевна137
Россия, Алтай респ., с. Каракокша
1

Использование игровых технологий на уроках английского языка

Пояснительная записка.

Мастер-класс «Использование игровых методов обучения на уроках английского языка»

Цель:

1.Презентация опыта работы по применению игровых технологий на уроках английского языка.

Задачи:

1. Мотивация педагогов к овладению методикой игровой технологии на уроках английского языка.

2.Совместная отработка методических приемов по внедрению методики игровой технологии.

3.Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.







Ход мастер-класса.

(Присутствующие рассаживаются за столы, разделившись на 2- 3 микрогруппы)

Учитель: Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на моем мастер — классе. Поднимите, пожалуйста, руки, кто из вас хорошо знает английский язык и умеет на нем общаться? Мало! А почему так мало?

Может быть, нас не тому учили? А может не так?

А может быть вообще не нужно учить английский?

В поисках ответа на эти вопросы я обратилась к федеральным государственным образовательным стандартам. И вот что я поняла:

- Нам необходимо обновить содержание образования, чтобы мы четко понимали, чему нужно учить;

- Нам необходимо обновить средства обучения, чтобы мы четко знали, как учить;

- Наконец, мы должны представить ребенку определенные ценности образования для того, чтобы объяснить ему, ради чего он должен учить английский язык или любой другой предмет.

Ученику необходимо понимать, для чего он учится, он должен уметь ставить и добиваться общеучебных (и как результат любых других важных для него) целей. И здесь на первый план выходит учитель, помогающий ребенку в процессе учебы. Я хочу представить вашему вниманию мастер-класс, который, на мой взгляд, поможет учителю ответить на вопрос: Обучение без принуждения, возможно ли это?

«Вся наша жизнь – игра». Через игру мы учимся выполнять какие-то

жизненно важные действия, запоминаем правила поведения в различных бытовых ситуациях, осваиваем непреложные правила социального общения, «примеряем» на себя разные роли, в том числе и профессиональные, а главное, учимся взаимодействовать с партнерами по игре.

Так что же такое «игра»? Разные ученые дают ей разное определение, но очевидно, что любая игра имеет определенную цель, знание правил, а также элемент удовольствия.

Итак, я представляю вашему вниманию следующую игру.

Нижеприведённая игра предназначена не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.


Игра с мячом «Знакомство» (2-4 классы)

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры:
1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.
2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросает вам мяч, одному из участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.


Данную игру можно усложнить все зависит от уровня владения английским языком (запомнить и повторить имена участников, использовать притяжательные местоимения и др.). При проведении данной игры используется здоровьесберегающая технология.



Игра "Детективы" (5-11 классы)

Тема: Сложноподчинённые предложения + Глагол have got + Цвета.



Количество игроков: 10-15 человек.

Правила:

1.Приготовить игральные карты по количеству человек в группе

      









       Приготовьте игральные карты по количеству человек в группе: одну чёрной масти, остальные - красной.

       На уроке организуйте учащихся за игровой стол и дайте следующие вводные данные: совершено ограбление - похищено драгоценное кольцо; вы - детектив, расследующий это дело; по вашему запросу, полиция организовала облаву на грабителей. Чтобы сыграть гангстеров, учащимся необходимо выбрать себе прозвища по названиям пройденных вами цветов, например: Black, Green, White и т.д. После того как "гангстеры" представятся, вы раздаёте им карты рубашкой вверх. Игроки их смотрят, никому не показывая. Далее у вас начинается такой диалог с участниками игры:

ВыYellow, have you got a ring?

"Yellow": No, I haven't. This is Purple who has.

ВыPurple, have you got a ring?

"Purple": No, I haven't. This is Orange who has.

и т.д. пока очередь не дойдёт до обладателя "чёрной метки". Сознавшись, он становится "детективом" в следующем раунде. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, по меньшей мере один раз, не побывает в роли детектива.



















Рефлексия:



Did you like the lesson?

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes

no

yes





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.