Презентация «Использование игровых технологий на уроках математики и во внеклассной работе»
Выполнила :учитель математики МОУ «СОШ №63 с УИП» Ефимцева И.В.
Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.
46 5 7 28 38 35 11 14 19 3 2 57 56 48 + 7 :2 ∙ 2 + 8 : 3 : 7 + 9 14 15 : 3 24 ∙ 2
Л И Н О Л Ч И П О 16 6 = 8 9 = 21 3 = 7 12 = 19 5 = 8 12 = 6 12 = 9 7 = 21 4 = Был он долго неизвестным, Но по сказке интересной Стал он каждому знаком. Он весёлый, добрый, смелый, Он отважный и умелый. В царстве овощей живёт. Ты примеры все реши, как зовут его, скажи. 96 72 63 84 95 96 72 63 84
Проверь, все ли неравенства верные. Исправь ошибки : 5 123 20 < 4 122 25 12300 12200 > 2 11 3 42 > 33 90 2772 2970 < 55 102 2 > 50 103
I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I 0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 450 г На весах тоже бывают шкалы. Каждое деление соответствует 50 г. Определите массу яблок.
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 Подбери гирю, чтобы узнать вес дыни. ПРОВЕРКА 1кг 100г 1кг 3кг 2кг
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 ПРОВЕРКА 3кг 50г Подбери гирю, чтобы узнать вес арбуза. 2кг 1кг 3кг
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 ПРОВЕРКА 5кг 450г Побери гири, чтобы узнать вес тыкв. 3кг 1кг 2кг
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 ПРОВЕРКА 20 кг 800г 20кг Побери гирю, чтобы узнать вес снеговика. 5кг 2кг
Ханойская башня В давние - предавние времена, в тех далеких краях, где сейчас расположена страна Вьетнам, в древнем городе Ханое жили монахи, которые придумали игру, очень похожую на детскую пирамидку. У них была одна полная пирамидка, а от двух других - только пустые стержни. По имени города игра названа Ханойской башней. В игре требуется перенести кольца с одного стержня (например, со стержня 1) на другой (например, на стержень 3), используя еще один стержень (например, стержень 2) в качестве промежуточного .
A1 А В В1 С С1 D D1 M N 1. Построить сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки В1, М, N O К Е P Правила 1. MN 2.Продолжим MN,ВА 4. В1О 6. КМ 7. Продолжим MN и BD. 9. В1E 5. В1О ∩ А1А=К 8. MN ∩ BD=E 10. B1Е ∩ D1D=P , PN 3.MN ∩ BA=O
Самостоятельная работа. (с последующей проверкой) M N P M N P M N P M N P M N P M N P
P N M N P M N P M Решения варианта 1. Решения варианта 2. M N P M N P M N P
Найдите координаты cередин отрезков R(2;7); M(-2;7); C P(-5;1); D(-5;7); C R(-3;0); N(0;5); C A(0;-6); B(-4;2); C R(-7;4); T(-2;-7); C A(7;7); B(-2;0); C ( ; ); 2 2+(-2) 2 7 + 7 C(0; 7) ( ; ); 2 -5+(-5) 2 1 + 7 C(-5; 4) ( ; ); 2 -3 + 0 2 0 + 5 C(-1,5; 2,5) ( ; ); 2 0+(-4) 2 -6+2 C(-2;-2) ( ; ); 2 7+(-2) 2 7 + 0 C(2,5; 3,5) ( ; ); 2 -7+(-2) 2 4+(-7) C(-4,5;-1,5)
Уравнение окружности Центр (x – 1 )2 + (y – 2)2 = 64 (x – 1 )2 + (y + 2)2 = 0,64 (x + 5 )2 + y 2 = 1,44 x 2 + y 2 = 5 (x + 6)2 + (y + 2)2 = 7 (x – 5)2 + y 2 = 0,0169 (x – 3 )2 + (y + 2)2 = 0,09 (x + 7)2 + (y – 5)2 = 1,6 r C(1; 2) r = 8 C(1;-2) r = 0,8 C(-5; 0) r = 1,2 C(5; 0) r = 0,13 C(3; -2) r = 0,3 C(0; 0) r = 5 C(-6;-2) r = 7 C(-7; 5) r = 1,6 x2 + (y + 4)2 = 9 16 C(0;-4) r = 1 3 1
Уравнение окружности Центр (x – 3 )2 + (y – 2)2 = 16 (x – 1 )2 + (y + 2)2 = 4 (x + 5 )2 + (y – 3)2 = 25 (x – 1 )2 + y 2 = 8 x 2 + (y + 2)2 = 2 x 2 + y 2 = 9 (x – 3 )2 + (y – 2)2 = 0,09 (x + 7)2 + (y – 5)2 = 2,5 r C(3; 2) C(1;-2) C(-5; 3) C(1; 0) C(0;-2) C(0; 0) C(3; 2) C(-7; 5) C(0;-4) r = 4 r = 2 r = 5 r = 3 r = 0,3 r = 8 r = 2 r = 2,5 x2 + (y + 4)2 = 6 4 1 r = 2 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Куклы. Я сегодня рано встала, Кукол всех своих считала: Три матрешки — на окошке, Две Маринки — на перинке, Пупсик с Катей, Буратино И Петрушка в колпачке На зеленом сундучке. Я считала, я трудилась, Но потом со счета сбилась. Помогите мне опять Кукол всех пересчитать!
«Литературная математика»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД Щёлкни на кнопке, если собираешься отгадать кроссворд.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Часть математики Г Е О М Е Т Р И Я Только одно … число есть среди чисел -35, , , 0, , 2, . Н Т А У Р А Л Ь Н О Е Компонент умножения М Н О Ж И Т Е Л Ь Математическая запись, составляемая при решении задачи алгебраическим способом У Р А В Н Е Н И Е Проверить Проверить Проверить Проверить Проверить Проверить Проверить Проверить Проверить Р О М Б Р А Д И У С П Я Т Ь К О О Р Д И Н А Т А П О К А З А Т Е Л Ь К В А Д Р А Т Проверить Фигура Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром Одно из корней уравнения х(х-5)=0 Название числа, задающего положение точки на числовом луче Компонент степени Вторая степень числа Молодцы ! Щёлкни на номер слова, которое собираешься отгадать, начиная с 1 в порядке возрастания
Дорогами войны Математическая викторина
В каком году произошли эти сражения: Московская битва 33+28∙1/2= Курская и Сталинградская битвы 30+22∙10+4∙1/2= Ленинградская битва 42+84∙1/3= Битва за Берлин 52+33-7= 41 43 44 45
Викторина по истории геометрии
1 задание Какая книга лежит в основе большинства школьных учебников по геометрии? Кто её автор?
Ответ 1 «Начала» Евклида, написанные в 6 веке до н.э.
Игра "Хочешь стать отличником?"
Арксинус это - A. Число Б. Угол B. Понятие С. Буква
Б. Угол Правильный ответ