Использование интерактивного приложения «Interacty на уроках географии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

1
0
Материал опубликован 22 July

Использование интерактивного приложения «Interacty на уроках географии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.


В своей статье я поделюсь опытом как педагог может использовать цифровые ресурсы, а именно интерактивное приложение «Interacty».

Целью использования интерактивной площадки «Interacty» в образовательном процессе:

- повышение эффективности образовательного процесса;

- формирование цифровой грамотности в процессе освоения мультимедийных инструментов;

- получение позитивных эмоций от процесса познания.

В образовательном процессе существует много методов и приёмов, которые помогут самореализоваться учащимся. Но в онлайн-приложении «Interacty» удаётся не только заинтересовать учебным предметом, но и мотивировать школьников к самопознанию. Особенно поучителен сам процесс создания интерактивной карты.

Приложение «Interacty простое и удобное в использовании. Не требует сложной

регистрации, абсолютно бесплатное. И главное, что оно на русском языке. С помощью приложения можно создавать интерактивные карты, плакаты, игры, викторины, тесты и многое другое. Так, в приложении Interacty нами были созданы карты Новосибирской области. Создавая такие карты, ученики получают новую дополнительную информацию, лучше запоминают ее, учатся обрабатывать материал и работать с различными источниками.

Использование интерактивных карт способствует эффективному усвоению курса географии. Возможности программы позволяют:

- приближать выбранные участки карты для детального рассмотрения;

- снимать часть обозначений, упрощая карту, или, наоборот, подключать , усложняя карту;

- расставлять на карте города, области, страны и другие географические объекты.


Используя интерактивное приложение «Interacty», я сделала следующие выводы:

- значительно повысилась мотивация, особенно это отразилось на «слабых учениках»;

- повысился уровень усвоения материала, снизилась утомляемость;

- учащийся не имеет возможности отсидеться, ему надо думать самому, не полагаясь на других. Работают как слабые, так и сильные учащиеся.

- организованы и включены в работу все учащиеся без исключения, хорошо развивается устная речь, совершенствуется умение работать с различной литературой;

- развивается умение работать в группе;

- вырабатываются коммуникативные навыки;

- учащиеся приобретают способы деятельности, которые в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

















Приложение 1.

Интерактивные карты НСО: https://interacty.me/projects/c27cbf13fca22eba



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации