Доклад «Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

8
0
Материал опубликован 19 December 2018 в группе

Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Составила: Янова Т.В., воспитатель высшей категории, МБДОУ «ДС №371 г.Челябинска»

Направления работы Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами- специалистами

Предметно-развивающая среда «Круг признаков» «Гномик» «Умные качели»

«Природный и рукотворный мир» Круги Луллия

Волшебный экран (Системный оператор)

Игровые упражнения Работу начала с игровых упражнений, таких как: «Дорисуй»; «Составь картинку из геометрических фигур»; «На что это похоже?»; «Найди сходства»; «Найди различия»; Упражнения со счетными палочками (построй домик из 6, 12 палочек и др.); Отгадывание и составление загадок.

Активно в своей работе применяю игры с элементами ТРИЗ («Теремок», «Хорошо-плохо», «Да-нетка» и многие другие ), позволяющие развивать речевую активность детей.

Методы ТРИЗ, которые я использую в работе Мозговой штурм Предметно-схематические модели Метод эмпатии Метод маленьких человечков Технология экспериментирования

Работа с мнемосхемами

Метод эмпатии

Метод маленьких человечков

Технология экспериментирования

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации