12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Засименко Ирина Владимировна112
Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство. Большое внимание уделяю развитию у обучающихся умения наблюдать и объяснять физические и химические явления, протекающие в природе, связно и доказательно излагать изученный материал.
Россия, Луганская Народная Респ., город Кировск
1

Доклад на тему «Использование на уроках цифровых технологий»

Учитель биологии

ГБОУ ЛНР «СШ №2»

г. Кировск

Засименко Ирина Владимировна


 

Использование на уроках цифровых технологий

Сегодня качественное образование включает в себя гармоничное сочетание традиционного обучения с применением передовых технологий.

Использование цифровых технологий на уроках биологии позволяет сделать взаимодействие учителя и ученика более продуктивным, повысить качество обучения и интерес к предмету, наглядно представить изучаемый материал, формировать функциональную грамотность ученика. Кроме того, цифровые технологии дают возможность учителю разнообразить формы работы и методические приемы как на уроке, так и во внеурочное время.

При интерактивной форме обучения ученик сам открывает путь к усвоению знаний и становится главной действующей фигурой. Учитель выступает в роли активного помощника. Цифровые технологии позволяют сделать процесс взаимодействия учителя и ученика интересным и запоминающимся.

Свой урок я конструирую на основе цифровых технологических приёмов, которые помогают демонстрировать обучающимся различные процессы в живых организмах, функционирование систем и биологических закономерностей.

В своей работе я использую цифровые образовательные ресурсы: слайд-шоу, презентации, видеофрагменты, интерактивные модели, картографические материалы, звукозаписи, текстовые документы, виртуальные лаборатории и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Для создания интерактивных упражнений рекомендую использовать конструктор интерактивных заданий LearningApps, сервис Online Test Pad, с помощью которых обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме. Это способствует формированию их познавательного интереса к изучению биологии. Для визуализации учебного материала на уроках и активизации мыслительной деятельности для обучающихся использую интеллект-карты.

Цифровые технологии на уроках биологии позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, умение работать с различными источниками информации, самостоятельно приобретать новые знания и преобразовывать одни виды деятельности в другие.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.