Урок «Использование современных методов и технологий в рамках реализации ФГОС» (1–4 класс)
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время
Здоровье – это полное благополучие физическое здоровье социальное здоровье психическое здоровье
ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА .
Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни Цели:
Виды физкультминуток упражнения для снятия общего или локального утомления упражнения для кистей рук гимнастика для слуха дыхательная гимнастика гимнастика для глаз упражнения на релаксацию упражнения, корректирующие осанку
Дыхательная гимнастика Успокаивающее дыхание: Вдох - выдох - пауза 4 с - 4 с - 2 с 4 с - 5 с - 2 с 4 с - 6 с - 2 с Мобилизующее дыхание: Вдох - пауза - выдох 4 с - 2 с - 4 с 5 с - 2 с - 4 с 6 с - 2 с - 4 с
Иванова Лариса Александровна
Кузьмина Светлана Владимировна