12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калягина Ирина Владимировна24389 Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! » |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СТИЛЮ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА. Учебная группа 9Б-11/а.
СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СТИЛЮ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ
В данном исследовании приняли участие 8 студентов:
Учебная группа: 9Б-11/а (учебный год 2020 – 2021)
Курс: 1
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт
Участники исследования принимали участие в опросе анонимно
Для исследования отношения студентов к моему стилю с ними общения уровня я воспользовалась определенным диагностическим инструментарием. Для этой цели был размещен опрос в электронной образовательной среде колледжа Eduhouse, на вопрос которого должны были ответить студенты группы
В опросе содержался один вопрос:
Нравится ли вам стиль общения педагога со студентами?
Варианты ответа:
Результаты:
Очень нравится – 3 студентки
Да – 5 студенток
Полученные данные имеют педагогическую и психологическую ценность для педагога. Значение обратной связи со студентами сложно переоценить. Они не боялись определять своё отношение к стилю общения педагога, так как опрос был анонимным.