Эссе «История, которую трудно забыть»

8
0
Материал опубликован 21 November 2017

Конкурс «Учительские истории»

История, которую трудно забыть.

Школьная жизнь – это не только уроки и перемены. Это - еще и смех, и слезы, доброта и отзывчивость, но, конечно, всевозможные смешные и грустные истории. Педагогу, порою очень трудно найти выход в той или иной ситуации, это трудно, но необходимо. Я понимаю, что учитель не должен ударить себя в грязь лицом, но случается всякое .

И со мной на уроке произошла одновременно смешная и грустная ситуация. Я знала, что мой учительский стул расшатался, и его необходимо заменить. Но, войдя в класс, я , конечно же, об этом забыла. Надо было сосредоточиться на уроке, на учениках, которые смотрят на тебя пытливыми глазами. А такие мелочи, как стул, меня не могли отвлечь от главного. Итак, Начало урока, я отмечаю отсутствующих и понимаю, что стул подо мною начал качаться. Все происходило, как в замедленном кино. Я медленно падала вместе со стулом. Класс замер. Мне казалось, что дети (ученики 10 класса) не понимали происходящего. В их глазах я успела увидеть и смех, и сожаление, и даже ужас. Когда все произошло, в классе была идеальная тишина. Я не знала, как вести себя дальше. Как вдруг один из учеников поднял руку и спросил: «Татьяна Ивановна, мне очень неудобно и жалко Вас, но можно мне посмеяться, а то я не выдержу». И, не дождавшись ответа, захохотал. Он смог разрядить обстановку. Я смеялась вместе с ним, остальные к нам присоединились. И неудобная для меня ситуация стала общей. Потом мой спаситель взял сломанный стул и предложил его отремонтировать, сказав, что этот стул давно уже пора было заменить на другой. Сумев посмеяться над собой вместе со своими учениками, я смогла расположить их к себе еще больше. Просто надо показать детям, что учитель тоже человек, который в любой момент может оказаться в смешной и нелепой ситуации.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.