12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лахина Светлана Николаевна86
1

Доклад «Итоги реализации направления «Социальное партнёрство»»

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ

направления «Социальное партнёрство»

(выступление на педсовете 01.12.2017 г.)

В настоящее время образовательное учреждение переживает период стремительных преобразований, реформирования в многофункциональном учреждении, где всё большее значение приобретает установление разнообразных внешних и внутренних связей, именуемых социальным партнёрством.

Взаимодействие ОО с социумом включает в себя следующие критерии социальных партнёров:

взаимодействие с учреждениями разных уровней образования;

взаимодействие с учреждениями здравоохранения;

взаимодействие с учреждениями правопорядка;

взаимодействие с предприятиями и учреждениями города;

взаимодействие с государственными органами и структурой.

Основные направления сотрудничества заключались в следующем:

консультирование;

практика;

лечебно – профилактические мероприятия;

проведение совместных мероприятий;

содействие в трудоустройстве выпускников школы;

переподготовка и повышение квалификации педагогических работников.

За период 2012-2017 г. педагогическим коллективом созданы:

- наиболее благоприятные условия психолого – педагогического, медико – социального сопровождения обучающихся (проводились заседания ПМПК, в результате которых были определены условия освоения адаптированной общеобразовательной программы обучающимся).

- реализованы творческие инициативы педагогических работников (участие в конкурсах разного уровня, повышение квалификации);

- ежегодно привлекались к работе по развитию образовательного учреждения общественные организации, государственные структуры, заинтересованные в его развитии:

взаимодействие с учреждениями разных уровней образования. Социальные партнеры – МАОУ СОШ № 1, МАОУ СОШ № 2, МАОУ СОШ № 3, МАОУ СОШ № 4, другие образовательные учреждения, расположенные на территории Туринского района (организация летнего отдыха), объединения дополнительного образования, ГКУ СО «Социально – реабилитационный центр Туринского района»; учреждения СПО (расширены возможности профессионального определения выпускников, получение среднего профессионального образования на территории г. Туринска и за его пределами: г. Екатеринбург, г. Ирбит, с. Туринская Слобода, г. Реж, г. Камышлов);

взаимодействие с учреждениями здравоохранения. Социальные партнеры – детская поликлиника по вопросу проведения диспансеризации обучающихся. За последние 5 лет прошли диспансеризацию – 128 обучающихся; специалисты учреждения здравоохранения ГБУ «Туринская центральная районная больница им. О.Д. Зубова» - это врач – нарколог с целью проведения совместных профилактических мероприятий в рамках Месячника профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; участия в Едином Дне профилактики, проведения тестирования среди обучающихся на использования психотропных веществ (2013 г. - 38 обучающихся, в 2016 г. - 15 обучающихся с 7-9 классы); врач – гинеколог, специалист по профилактике ВИЧ /СПИД), врач - психиатр с целью проведения профилактических бесед в рамках Месячника профилактики, участие в Едином Дне профилактике – 6 раз),

взаимодействие с учреждениями правопорядка. Социальные партнеры – ГИБДД (инспектор ГИБДД с целью проведения профилактических бесед - 15 раз, участие в Круглом столе среди обучающихся и их родителями по выполнению ПДД – 2 раза, для участия в Совете профилактике – 3 раза;

- ПЧ - 87 (инспектор пожарной части для принятия участия в Едином Дне профилактике – 3 раза);

- ПДН (инспектор подразделения по делам несовершеннолетних для проведения профилактических мероприятий в рамках Месячника профилактике, участия в Едином Дне профилактике – 10 раз, для проведения совместных рейдов «Семья» - 9 раз, для участия в Совете профилактике – 3 раза;

- ТКДН и ЗП для участия специалистов в Месячнике профилактике, в Едином дне профилактике – 10 раз, в Совете профилактике – 1 раз);

- специалисты Туринского районного суда (для участия в Едином Дне правовой помощи родителям и обучающимся: адвокаты – 2 раза, судьи – 1 раз);

взаимодействие с учреждениями города. Социальные партнёры:

- УСП (Управления социальной политики) (специалисты по работе с семьёй, юристы) для проведения правовой, юридической консультации, для участия в акции Единый День правовой помощи – 5 раз и в акции Единый День Телефона доверия – 2 раза;

- ГКУ «Туринский центр занятости» с целью содействия дальнейшего устройства выпускников, проведения совместных мероприятий в рамкам Месячника по профориентации – 10 раз;

- ЗАГС для проведения специалистами консультации обучающимся по вопросам Семейного законодательства – 4 раза;

- ПВС (паспортно – визовая служба) для проведения начальником консультации среди обучающихся 14 –летнего возраста по вопросу получения паспорта – 1 раз;

- Комплексный центр социального обслуживания населения Туринского района (отделение сопровождения опекаемых семей для оказания консультативно – правовой помощи обучающимся и их родителям – 2 раза);

- МФЦ (Многофункциональный центр) для проведения консультативной помощи обучающимся (экскурсия – 1 раз, профилактическая беседа – 1 раз);

взаимодействие с предприятиями города. Социальные партнёры: СПК «Туринский межхозяйственный лесхоз», ООО «Алтай», ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова», ЗАО (р) «Туринский ЦБЗ») с целью организации трудовой практики и ознакомления с трудовыми организациями для прохождения профессиональной практики.

взаимодействие с государственными органами и структурой. Социальные партнёры:

- Министерство общего и профессионального образования (уточнение перечня открытия профессиональных групп при техникумах Свердловской области);

- ИРРО с целью переподготовки и повышения квалификации педагогических работников

Организация постоянного взаимодействия с социальными партнёрами осуществлялась в целях обеспечения эффективности развития образовательного учреждения в целом, повышения качества коррекции недостатков и развития обучающихся.

Таким образом, формирование педагогической компетентности у родителей в условиях социального партнерства позволила перейти на новый уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, имеющими ОВЗ.

Подготовила социальный педагог: С.Н. Лахина

28.11.2017 г.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.