Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса
Пояснительная записка
Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2-го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные местоимения, предлоги, can).
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 78. На выполнение заданий дается 40 минут.
Критерии оценивания:
70-78 баллов «5»
59-69 баллов «4»
39-58 баллов «3»
Менее 39 баллов «2»
Ответы вносятся непосредственно на лист с заданиями. Испытуемым предлагаются задания следующих типов: запиши, закрась, подчеркни, распредели по группам, замени, закончи предложения.
Ответы
I. Запиши недостающие буквы
II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ
1.One/Ten
2. five/three
3. two/six
4. eight/nine
III. Закрась картинку указанными цветами
IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.
- A fish can swim.
- A bird can sing.
- A horse can run.
- A frog can jump.
V. Распредели слова по группам:
- Food: apple, chips, chocolate
- Family: mummy, grandpa, daddy
- House: bed, chair, table
- Animals: horse, frog, fish
- Toys: teddy bear, ballerina, jack-in-the -box
- Clothes: T-shirt, jeans, jacket
- Body: ears, nose, eyes
VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining
- It’s winter. The weather is cold.
- It’s autumn. It’s windy and raining.
- It’s summer. It’s hot.
- It’s spring. The weather is sunny.
VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы
[k] |
[i:]/[i] |
[tʃ] |
[j] |
[e] |
cake king socks |
green sheep teddy |
Cheese chips |
yellow yummy |
egg bed |
VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
1. Mummy/she
2. Larry/he
3. Daddy/he
4. Lulu/she
5. Nanny Shine/she
IX. Подчеркни подходящий перевод
- On the table a) на столе b) под столом
- Under the shelf a) на полке b) под полкой
- In the box a) на коробке b) в коробке
X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.
- What’s your name? a) I’m Nanny Shine.
- How are you? b) It’s cold.
- How old are you? c) I’m fine, thanks.
- What’s this? d) I like bananas.
- What’s your favourite food? e) I’m seven.
- What’s the weather like? f) It’s a radio.
1 a |
2 c |
3 e |
4 f |
5 d |
6 b |
|
|
Итоговая контрольная работа
по английскому языку
для 2 класса
I. Запиши недостающие буквы
II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ
1.
- One/Ten
2.
five/three3.
- two/six
4.
eight/nine
III. Закрась картинку указанными цветами
IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.
A fish …
A bird …
A horse …
A frog …
V. Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, T-shirt, grandpa, apple, ears, chips, bed, chair, ballerina, horse, frog, jack-in-the-box, fish, jeans, jacket, nose, table , eyes, daddy, chocolate.
Food:
Family:
House:
Animals:
Toys:
Clothes:
Body:
VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining
It’s winter. The weather is …
It’s autumn. It’s …
It’s summer. It’s …
It’s spring. The weather is …
VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы green, egg, bed, sheep, cheese, chips, cake, king, yellow, teddy, socks, yummy
[k] |
[i:]/[i] |
[tʃ] |
[j] |
[e] |
|
|
|
|
|
VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
- 1. Mummy/…
5. Nanny Shine/…
IX. Подчеркни подходящий перевод
On the table a) на столе b) под столом
Under the shelf a) на полке b) под полкой
In the box a) на коробке b) в коробке
X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.
2. How are you? b) It’s cold.
3. How old are you? c) I’m fine, thanks.
4. What’s this? d) I like bananas.
5. What’s your favourite food? e) I’m seven.
6. What’s the weather like? f) It’s a radio.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|