Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

11
0
Материал опубликован 12 May 2017 в группе

Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2-го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные местоимения, предлоги, can).

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 78. На выполнение заданий дается 40 минут.

Критерии оценивания:

70-78 баллов «5»

59-69 баллов «4»

39-58 баллов «3»

Менее 39 баллов «2»

Ответы вносятся непосредственно на лист с заданиями. Испытуемым предлагаются задания следующих типов: запиши, закрась, подчеркни, распредели по группам, замени, закончи предложения.

Ответы

I. Запиши недостающие буквы

II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ

1.One/Ten 

2. five/three

3. two/six

4. eight/nine

III. Закрась картинку указанными цветами

IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.

  • A fish can swim.
  • A bird can sing.
  • A horse can run.
  • A frog can jump.

V. Распредели слова по группам:

  • Food: apple, chips, chocolate
  • Family: mummy, grandpa, daddy
  • House: bed, chair, table
  • Animals: horse, frog, fish
  • Toys: teddy bear, ballerina, jack-in-the -box
  • Clothes: T-shirt, jeans, jacket
  • Body: ears, nose, eyes

     VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining

 

  • It’s winter. The weather is cold.
  • It’s autumn. It’s windy and raining.
  • It’s summer. It’s hot.
  • It’s spring. The weather is sunny.

    VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы

 

 

[k]

[i:]/[i]

[tʃ]

[j]

[e]

         cake

         king

       socks            

         green

         sheep

         teddy

      Cheese

      chips  

           yellow

          yummy

            egg

         bed

 

   VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.

1. Mummy/she

2. Larry/he

3. Daddy/he

4. Lulu/she 

5. Nanny Shine/she

   

IX. Подчеркни подходящий перевод

  • On the table          a) на столе        b) под столом
  • Under the shelf      a) на полке        b) под полкой
  • In the box             a) на коробке     b) в коробке

           X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.

 

  1. What’s your name?                 a) I’m Nanny Shine.
  2. How are you?                         b) It’s cold.
  3. How old are you?                    c) I’m fine, thanks.
  4. What’s this?                           d) I like bananas.
  5. What’s your favourite food?      e) I’m seven.
  6. What’s the weather like?          f) It’s a radio.

 

 

1 a

2 c

3 e

4 f

5 d

6 b

 

 

     

 

Итоговая контрольная работа
по английскому языку
для 2 класса

I. Запиши недостающие буквы

 

II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ

1.

  1. One/Ten

    2.

    five/three

    3. 

     

    1. two/six

    4.

       eight/nine

III. Закрась картинку указанными цветами

IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.

A fish …

A bird …

A horse …

A frog …

V. Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, T-shirt, grandpa, apple, ears, chips, bed, chair, ballerina, horse, frog, jack-in-the-box, fish, jeans, jacket, nose, table , eyes, daddy, chocolate.

Food:

Family:

House:

Animals:

Toys:

Clothes:

Body:

VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining

It’s winter. The weather is …

It’s autumn. It’s …

It’s summer. It’s …

It’s spring. The weather is …

VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы green, egg, bed, sheep, cheese, chips, cake, king, yellow, teddy, socks, yummy

[k]

[i:]/[i]

[tʃ]

[j]

[e]

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.

  1. 1. Mummy/… 

     

    2. Larry/…

       

    3. Daddy/…

     

    4. Lulu/… 

      5. Nanny Shine/…

IX. Подчеркни подходящий перевод

On the table        a) на столе      b) под столом

Under the shelf    a) на полке      b) под полкой

In the box           a) на коробке   b) в коробке

X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.

1. What’s your name?               a) I’m Nanny Shine.
2. How are you?                      b) It’s cold.
3. How old are you?                 c) I’m fine, thanks.
4. What’s this?                         d) I like bananas.
5. What’s your favourite food?    e) I’m seven.
6. What’s the weather like?        f) It’s a radio.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.