12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анна133 Материал размещён в группе « Учителю истории и обществознания» |
Итоговая проверочная работа по теме "Реформация"
Итоговая работа по теме «Реформация»
(за каждый правильный ответ – 1 балл. Общее количество баллов - 35)
1. Тест. Выберете один вариант ответа.
1. Одной из причин начала Реформации можно считать
1) влияние идей гуманизма
2) Великие географические открытия
3) развитие мировой торговли
4) усиление влияния Католической церкви на светскую власть
2. Родиной Реформации считается
1) Италия
2) Германия
3) Испания
4) Франция
3. Крестьянская война в Германии проходила в
1) 1524-1525 гг.
2) 1517-1520 гг.
3) 1520-1521 гг.
4) 1521-1522 гг.
4. Особое недоверие к Католической церкви вызывалось
1) стремлением монахов вести уединенный образ жизни
2) массовой продажей индульгенций
3) усилением имущественного расслоения в обществе
4) распространением христианского учения в Новом Свете
5. «95 тезисов», положивших начало Реформации, были составлены
1) Жаном Кальвином
2) Мартином Лютером
3) Игнатием Лойолой
4) Иоганном Тецелем
2. Распределите слова по колонкам (Слова в разных колонках могут повторяться):
Мария Кровавая, гугеноты, вера, Сен-Жерменский эдикт, протестанты, «кровавая свадьба», Генрих VIII, Контреформация, пуритане, англиканская церковь, Мартин Лютер, Орден Иезуитов, Елизавета Великая, труд, Жан Кальвин, Нантский эдикт, Франсуа Гиз, кальвинизм, веротерпимость, тирания, свержение папской власти, Карл IX.
Германия (4) | Швейцария (7) | Англия (7) | Франция (7) |
| | | |
3. Объясните значение слов
Реформация __________________________________________________________________
Ересь ________________________________________________________________________
Индульгенция _________________________________________________________________
Веротерпимость _______________________________________________________________
Тирания ______________________________________________________________________
17-24 – «3» 25-30 – «4» 31-35 – «5»
Комментарии (1)
ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН В ГОСДУМЕ МАРИОНЕТКИ ПУТИНА | ПОПРАВКИ | ГОСПЕРЕВОРОТ - https://www.youtube.com/watch?v=GH4SjiIlwO8
Кириенко и Навальный: договор о ненападении? - https://www.youtube.com/watch?v=254SGWE1P88
Отказ от тестовой системы при разборе ЭТОЙ ситуации позволяет:
- научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности;
- видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений;
- подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно;
- научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов;
- научить детей опираться на факты и доказательства;
- научить детей отстаивать свое мнение;
- научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить;
- защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности.
Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.»
Расскажите… Тема для сочинения –
Можно ли построить правовое государство с ЭТОЙ государственной элитой ?