12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Колокольцева А.А.305

Итоговая работа по английскому языку в формате тестирования для учеников 9 классов

1.Руководство к тесту

Цель данного теста - проверить соответствие знаний учащихся 9 классов на конец учебного года по английскому языку программным требованиям, которые предъявляются выпускникам основной школы согласно Примерной программе по английскому языку и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Тест может использоваться для внутришкольного контроля по результатам обучения в течения года, пригодный для использования в нескольких классах одной параллели и принятия решения о переводе учащихся в следующий класс.

Данный тест был апробирован в 9 классах в середине года с целью выявления и устранения недостатков в тесте, посильности выполнения заданий. Апробация показала, что задания доступны для понимания учащихся и посильны для их выполнения. 70% испытуемых справились с тестом на «4» и «5», 29%-«3» и 1%-«2».

Тест представляет собой 25 заданий разного уровня сложности и предназначен для учащихся 9 классов. Время выполнения теста-90 минут.

В работе используются различные виды и типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков: задания множественного выбора, задания альтернативных ответов, задания на восстановления соответствия, задания дополнения и задания свободного изложения.

1-2 –задания – задания на аудирование. Цель задания 1 –установить соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данных в списке A-G. Утверждения выражают главную мысль высказывания. Цель задания 2- понять точно и полно содержание прослушанного текста и выбрать из трех предложенных вариантов ответа на вопросы тот, который соответствует содержанию текста. Запись тестов звучит два раза. Рекомендуемое время на выполнения этих заданий- 15 минут. Максимальное количество баллов за данные задания 9 баллов (по 4 и 5 баллов за задания 1 и 2 соответственно).

Задания 3 и 4 представляют собой небольшие аутентичные тексты. Цель 3 задания – подобрать заголовки к представленным коротким текстам, цель задания 4- прочитать текст и выбрать из трех предложенных вариантов «верно», «неверно» и « в тексте не сказано». Рекомендуемое время на выполнения этих заданий-30 минут. Максимальное количество баллов за данные задания 9 баллов (по 5 и 4 баллов за задания 3 и 4 соответственно).

Задания 5-24 представляют собой лексико-грамматический тест, цель которого проверить знания лексического и грамматического материала за курс основной школы по английскому языку. Рекомендуемое время на выполнения этих заданий-25 минут. За правильный выбор ответа (в заданиях множественного выбора) учащийся получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания дополнения учащийся получает 1 балл. Если в задании дополнения сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За каждое правильное соответствие в задания на восстановления соответствия учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за данные задания 38 баллов.

Задание 25 представляет собой задание свободного изложения, а именно, написание письма личного характера. Учащимся предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 80-100 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Черновые пометки всех задания делаются прямо на листах с заданиями, и только полный вариант ответов заносится в бланк ответов учащихся. Рекомендуемое время на выполнения этого задания-20 минут. Написанное письмо оценивается по следующим критериям: решение коммуникативной задачи (0-3 баллов), организация текста (0-2 балла), лексико-грамматическое оформление текста (0-3 балла), орфография и пунктуация (0-2 балла). Максимальное количество баллов -10 .

Таким образом, за выполнение 25 заданий учащийся может получить от 0 до 66 баллов.

Полученные за выполнение работ баллы могут быть переведены в отметку по пятибалльной шкале:

Отметка

2

3

4

5

Баллы

0-24

25-41

42-54

55-66



Ответы на задания 1-25 переносятся на бланк ответов. Ответы на задания на восстановления соответствия записываются через запятую в порядке следования ответов, ответы на задания открытого типа (т.е.когда требуется что-то дописать) записываются полностью в бланке ответов. Ответ на задание 25 записывается на бланке ответов в специально отведенном месте (подзаголовок «бланк ответа для задания 25»).

Требования к условиям проведения теста

Обеспечить инструментарием в необходимых количествах . При выполнении теста учащимся разрешается пользоваться только черной гелевой ручкой, карандашом и ластиком. Учащимся запрещается пользоваться любыми справочными материалами, словарями и сотовыми телефонами, разговаривать, переговариваться.

Обеспечить наличие столов и стульев в количестве необходимом для проведения теста и необходимых размеров (желательно чтобы каждый ученик сидел за отдельной партой);

Разместить столы и стулья так, чтобы к каждому испытуемому было удобно подойти;

Оборудовать место для ведущего с максимальным обзором

Технологическая матрица отбора содержания образования по английскому языку для 9-го класса, рассчитанная для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года.



Тема

Количество заданий

По выбору слушателя

(востребованные задания)

Аудирование с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов

1

+

Аудирование с полным пониманием несложного аутентичного текста

1

+

Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающие особенности культуры Великобритании и США

1

+

Чтение с полным пониманием текста несложных аутентичных текстов различных жанров

1

+

Словообразование существительных

2

+

Словообразование прилагательных

1

+

Словообразование глаголов

1

+

Дифференциация лексем so/such в качестве интенсификаторов

1

+

Фразовые глаголы

2

+

Видовременные формы глагола активного залога

1

+

Видовременные формы глагола пассивного залога

1

+

Модальные глаголы и их эквиваленты

1

+

Причастие I , причастие II и герундий

1

+

Множественное число существительного

1

+

Инфинитив

1

+

Порядковые и количественные числительные

1

+

Степени сравнения прилагательных

1

+

Употребление нулевого артикля

1

+

Употребление артикля с географическими названиями

1

+

Личные и притяжательные местоимения. Абсолютные формы притяжательных местоимений.

1


+

Местоимения some, any, no и их производные

1

+

Перевод прямой речи в косвенную. Согласование времен

1

+

Написание письма личного характера с опорой на образец

1

+

Итого:

25

25










Итоговое тестирование


Ответы на задания 1-25 переносятся на бланк ответов. Ответы на задания на восстановления соответствия записываются через запятую в порядке следования ответов, ответы на задания открытого типа (т.е.когда требуется что-то дописать) записываются полностью в бланке ответов. Ответ на задание 25 записывается на бланке ответов в специально отведенном месте (подзаголовок «бланк ответа для задания 25»).


Задание 1

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A,B,C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

In a library

On an excursion

At home

At a post office

In a classroom

Диалог

A

B

C

D

Место действия





Задание 2

Вы услышите 5 высказываний о личных достижениях. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1—5 и утверждениями AF. Используйте каждое утверждение, обозна­ченное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

A The speaker nearly gave up their challenge.

В The speaker liked the idea of helping others.

С The speaker was too busy to overcome a problem.

D The speaker admits to having a bad habit.

E The speaker wanted to do something exciting.

F The speaker didn’t accept what someone told them.


1

2

3

4

5









Задание 3

Прочитайте информацию для туристов с интернет-сайта об историческом городе Странтфорд-на –Эйвоне в Англии. Установите соответствие между заголовками A-F и текстами 1-5.Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A What to do

C A brief history of the town

E Why Stratford is famous

B How to get there

D Significant buildings

F Places to stay

Stratford-upon-Avon is set in the beautiful rural Warwickshire countryside, on the banks of the river Avon. The town is one of the most popular tourist destinations in Britain. Known as the birthplace of William Shakespeare, Stratford has much to offer the visitor. In the pedestrianised part of the town centre you will find a lovely house and neat garden surrounded by a small wood, where Shakespeare was born in 1564. The life and times of Shakespeare can be experienced in this little town.

There are many treasures a visitor will find strolling about the town. In Church Street you will find the grammar school where Shakespeare was educated. Nash House and New Place, where he lived from 1597 until his death in 1616, are nearby. Another famous home and perhaps one of the most photographed cottages in England is Anne Hathaway’s cottage, where she lived before marrying Shakespeare in 1582. A trip to Stratford would not be complete without taking a short stroll to Holy Trinity Church, where William Shakespeare and Anne Hathaway are buried.

The Avon River adds greatly to the picturesque setting of Stratford. It’s a great spot for a picnic, where you can watch the swans and tour boats glide by. Take a traditional ferry boat ride across the river to enjoy a riverside walk with open-air entertainers and much more. Appreciate the works of Shakespeare live at the famous Royal Shakespeare Theatre on the river. A dinner cruise is another delightful way to spend the evening.

A visitor to Stratford will find a wide variety of accommodation: everything from hotels and a youth hostel in town to countryside farmhouses. There are various tour companies available to guide you around town. Restaurants, pubs and teahouses are scattered about the town that cater to every taste. Stop by the tourist information centre for more information on what Stratford has to offer.

You can visit Stratford by car (one hour’s drive from London) and the town has two large car parks available. Another option is by coach, in which case you can also book a one-day package tour from London. British Rail provides services from London and other locations around Britain to Stratford. The train station is conveniently located in the centre of town, a short walk from the tourist information centre, where you can plan an unforgettable visit to Stratford-upon-Avon.

1

2

3

4

5








Задание 4

Прочитайте текст о Зубной фее. Определите, какие из приведённых утверждений 1-4 соответствуют содержанию текста (1 True), какие не соответствуют (2 False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).

While you are asleep she comes to your room in the middle of the night. She is small with wings and she can fly. She takes the tooth you have left under the pillow and leaves a small amount of money. She quickly disappears with the tooth. This is the myth of the Tooth Fairy.

Children get their first visit when they are aged between 5 and 7 and losing their first teeth. Normally, by the age of 12 all of the 20 baby teeth are gone and the Tooth Fairy no longer appears.

In medieval times it was the custom in many parts of the world to celebrate the loss of a baby tooth with some kind of ritual. For example, the 8th century Vikings had a ‘tooth fee’, a small gift given to children when they lost a tooth. The tradition of the Tooth Fairy as we know it today, however, with her nightly visits, became popular in America in the early 1900s. She has been the subject of various books, films and even a radio series. In the USA Tooth Fairy Day is celebrated on 28th February.

Why is she such a popular fairy? Obviously, children love the excitement of finding money under their pillow in the morning. Not only that, but losing teeth can be a frightening experience, where the Tooth Fairy comforts the child with a little reward. Celebrating the loss of a tooth marks an important moment in growing up. For all these reasons even when children understand that their parents are the ones who creep into their room, they continue to ‘believe’ in the magic of the Tooth Fairy.

So what do you suppose happens to all those little teeth? Some people say the Tooth Fairy uses them to build a castle or make pretty jewellery, while others point to the sky, where she has placed them as stars.

The Tooth Fairy makes her visit when you are in bed.

True b)False c) Not stated

The Tooth Fairy only visits children who are 5 to 7 years old.

True b)False c) Not stated

America is the only part of the world that believes in the myth today.

True b)False c) Not stated

Children sometimes feel scared when they lose a tooth.

True b)False c) Not stated





Задание 5

Закончи цепочку

To produce –production, to submit-….

Задание 6

Закончи предложение

Someone who buys something is….

Задание 7

Закончи цепочку:

To act- active, to talk-…

Задание 8

Закончи предложение:

To provide something with its special character or qualities is to…

Задание 9

Вставь вместо пропусков such или so в предложение

It was …cold yesterday and we decided to drink … a wonderful coffee.

Задание 10

Выбери правильный вариант фразового глагола to break

The horses broke…. a gallop as soon as they heard he gun shooting.

in b) down c) through d) into e)out

Задание 11

Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2.Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка.


Ответ


Столбец 1

Столбец2

A


А to get along

выйти из машины

B


B to get away

справиться с чем-то

C


C to get on

уживаться

D


D to get off

сбежать

E


E to get into the car

сойти с велосипеда

F


F to get out the car

сесть на велосипед

G


G to get over

сесть в машину



Задание 12

Выберите правильную форму глагола

Always ___ for difficult times in the future.

А prepare

B prepares

C prepared

D preparing

Задание 13

Выбери правильный вариант перевода следующего предложения

Ей задали много вопросов ( на экзамене).

She was asking a lot of questions.

She asked a lot of questions.

She was being asked a lot of questions.

She is being asked a lot of questions.

Задание 14

Выбери правильный модальный глагол:

The sky is dark. It … rain soon.

may

should

has to

Задание 15

Отметь предложение, в котором отсутствует причастие 1

She is looking at the woman sitting at the window.

He felt satisfaction in helping them.

They looked at the flying plane.

When going home I met my brother.

Задание 16

Вставь вместо пропусков глагол is/are в следующие предложения

Mathematics …. a rather difficult subject.

Brussels … a city in Belgium.

Rick! Your trousers … dirty.


Задание 17

Отметь, в каком предложении подчеркнутый глагол является инфинитивом:

We have grown a lot of vegetables.

It has grown dark.

It’s so difficult to be grown

Her son is quite grown up.

Задание 18

Закончи цепочку

The tenth , the twentieth , …

Задание 19

Раскрой скоки, поставив прилагательное в нужную степень сравнения

The three musicians play on (new) stage.

Задание 20

Вставь вместо пропусков правильный артикль the,a,--

tea is cold.

On …Monday we open at 9 o’clock.

...Jack London is a well-known American writer.

Задание 21

Какое слово не употребляется с определенным артиклем?

The Volga, the Baikal, the Urals, the Andes, the Caspian, the Alps ,the Everest, the Thames, the Ontario.

Задание 22

Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2.Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка.


Ответ


Столбец 1

Столбец2

A


А my

мое

B


B yours

ее

C


C theirs

его

D


D mine

наш

E


E him

мой

F


F ours

твой

G


G hers

их



Задание 23

Выберите правильное местоимение

There is …place like home.

no b) none c) nothing d) nobody

Задание 24

Выберите правильный вариант перевода:

She said she lived in Pushkin Street.

Она сказала, что живет на улице Пушкина.

Она сказала, что жила на улице Пушкина.

Она сказала, что будет жить на улице Пушкина.

Задание 25

Вам требуется написать письмо другу по переписке. Объем письма должен составлять 80-100 слов. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающий требуемый объем, не оценивается. Для ответа на задание 25 отведено определенное место на листке ответов (подзаголовок «бланк ответа для задания 25»). Обратите внимание, что никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.



and that was when we became friends. Sandra was so kind to me that day; I’ll never forget her generosity. Do you remember when someone was kind to you? What happened? Did you become friends or were you already friends?...

Тексты для аудирования

Задание 1

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A,B,C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занеси свои ответы в таблицу. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Now we are ready to start

Dialogue A

Hello!

Hello! Can I help you?

Yes, I think so. We need to write an essay about the history of our town. And I thought there would probably be some interesting materials here.

Yes. If you are doing research, we have some absolutely unique sources here, like old brochures, newspapers and magazines. They are in the archive, but you can use them after a preliminary request.

Could I borrow them for a day or two? To work at home?

Absolutely not. They are for use here only.

Dialogue B

-Busy?

Not really. Just browsing the internet for information. We are or­ganising a historical party at school and I need anything related to the history of our town.

I'm not sure you'll be able to find anything really interesting on the web... But if we go upstairs, to Granny's room...

Why?

When I was small, she showed me her mother's collection of news­paper clippings, old photos, letters and postcards. She kept all that in her chest of drawers, and I'm sure the collection's still there.

Why didn't you ever mention this archive before? Let's have a look at it right now — it sounds interesting!

Dialogue С

Excuse me, where can I collect my parcel? Here's the notification. B: I'm sorry, but I don't think you can collect it. A: Why?

The parcel came in March. Can you see the date on the stamp here? It's May already. We don't keep parcels here for longer than a month...

Did you send it back to the library? But they were the materials I'd ordered from them. I need .them for my research!

I'm sorry, but those are the rules.

Dialogue D

This is the oldest part of our town. Some buildings — the old post office and the railway station date back to the eighteenth century, and you can see that they were built in a traditional colonial style.

Are they in use now? I mean, they're not only historical museums, are they?

No, the buildings are in good operating order and provide services for customers. Right in front of the post office you can see a photo exposition. It gives a good idea of what this street looked like a hundred years ago. Let's go there and have a look at it.

You have 20 seconds to complete the task. (Pause 20 seconds.)Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers. (Pause 20 seconds.)

Задание 2

Вы услышите 5 высказываний о личных достижениях. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 20 секунд ,чтобы ознакомиться с заданием.

Now we're ready to start.

Speaker 1: When my friends asked me to take part in a marathon to raise money for a children's charity, I was completely unfit! I had just four months to get into shape, but I was determined to do it! The training was hard at first but I didn't give up. Gradually, I got stronger and slowly built up my speed. The big day finally came and I completed the whole 26 miles, with the crowd cheering excitedly. And later on, when we donated the money for the needy kids, I felt so happy to be doing something worthwhile!

Speaker2: I was worried that I was becoming a TV addict. I spent hours every evening watching all kinds of rubbish. Even at mealtimes, I had a programme playing in the background. I was really hooked! Then, I decided to challenge myself. Could I go a whole week without turning the television on? It seemed impossible, but I tried to keep myself busy; I went for long walks, read books and even tidied all the kitchen cupboards! At the end of the week I realised I didn't actually miss it at all!

Speaker3: When I injured my legs in a car accident, the doctor said I wouldn't walk again, but I refused to listen to him. I'm a film director and I had a great idea for a new film. Nothing was going to stop me! After six months of physiotherapy, I knew I wasn't working my legs hard enough. I made a habit of taking a few slow painful steps every day with the help of a stick. Each day I pushed myself a little further. A year later, to my doctor's amazement, I'm walking around my film set!

Speaker4: I love high-adrenalin activities, so I try any extreme sport that comes my way - bungee jumping, white water rafting, you name it. Then someone suggested skydiving! Jumping out of a plane at 15,000 feet sounded like the ultimate thrill. The day arrived and the instructor and I were getting ready to jump. Suddenly my legs turned to jeliy, my heart started pounding and my mouth went dry. With the help of my instructor, though, I overcame the panic attack. Next thing, I was flying through the air at a hundred miles an hour!

Speaker5: Everyone knows me at the driving test centre. That's because I have taken my driving test five times! Each time I got so nervous I kept making silly mistakes. Failure is hard to accept, but I was such a bag of nerves I was ready to quit. Then I saw an advert for relaxation classes. They were a bit expensive, but I decided to enrol. I learnt breathing exercises and how to think more positively. Feeling more relaxed and confident, I applied to take my test for the fifth time. And guess what? I passed!

Now you'll hear the recording again. [REPEAT] You now have 20 seconds to check your answers.

That is the end of tasks 1 to 5.

Ключи

Номер задания

Правильный ответ

Тема

1

1342

Аудирование с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов

2

BDFEA

Аудирование с полным пониманием несложного аутентичного текста

3

EDAFB

Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающие особенности культуры Великобритании и США

4

abca

Чтение с полным пониманием текста несложных аутентичных текстов различных жанров

5

submission

Словообразование существительных

6

buyer

Словообразование существительных

7

talkative

Словообразование прилагательных

8

characterize

Словообразование глаголов

9

so, such

Дифференциация лексем so/such в качестве интенсификаторов

10

d

Фразовый глагол to break

11

3465712

Фразовый глагол to get

12

а

Видовременные формы глагола активного залога

13

c

Видовременные формы глагола пассивного залога

14

a

Модальные глаголы и их эквиваленты

15

2

Причастие I , причастие II и герундий

16

is, is, are

Множественное число существительного

17

c

Инфинитив

18

the thirtieth

Порядковые и количественные числительные

19

a new

Степени сравнения прилагательных

20

The,--,--

Употребление нулевого артикля

21

Everest

Употребление артикля с географическими названиями

22

5671342

Личные и притяжательные местоимения. Абсолютные формы притяжательных местоимений.

23

a

Местоимения some, any, no и их производные

24

b

Перевод прямой речи в косвенную. Согласование времен

25

Свободный ответ объемом 80-100 слов.

Написание письма личного характера с опорой на образец

4.Бланк для фиксации ответов учащимися

Класс _____9___

Буква_____

Предмет

английский

Фамилия ____________________________

Имя ________________________________




Номер задания




Ответ



Номер задания



Ответ

1


13


2


14


3


15


4


16


5


17


6


18


7


19


8


20


9


21


10


22


11


23


12


24


Замена ошибочных ответов

Номер задания

Ответ

Номер задания

ответ









Бланк ответа для задания 25

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Инструкция для учащихся

Уважаемые учащиеся 9 классов!

Сегодня Вы пишете экзамен в форме тестирования по английскому языку, который позволит проверить ваши знания по английскому языку за курс основной школы. Время выполнения теста 90 минут. Отчет время осуществляется с момента проведения инструкции, заполнения данных об учащихся на бланках ответов и раздачи тестовых заданий.

На столе у Вас лежит черная гелевая ручка, ластик и резинка и бланк ответов. Обратимся к бланку ответов. Вам необходимо заполнить следующие поля печатными буквами:

Класс _____9___

Буква_____

Фамилия ____________________________

Имя ________________________________

Тест состоит из 25 заданий. Ответы на задания 1-25 переносятся на бланк ответов. Ответы на задания на восстановления соответствия записываются через запятую в порядке следования ответов, ответы на задания открытого типа (т.е .когда требуется что-то дописать) записываются полностью в бланке ответов. Ответ на задание 25 записывается на бланке ответов в специально отведенном месте (подзаголовок «бланк ответа для задания 25»). Вы можете делать пометки, обводить правильные ответы в тестовых тетрадях ручкой или карандашом. Однако в бланках ответов запись осуществляется только гелевой ручкой.

Напоминаем, что во время теста

Вы имеете право:

Задавать вопросы по процедуре проведения до полного понимания того, что от Вас требуется;

Выполнять работу самостоятельно;

В соответствии с инструкцией выбирать порядок выполнения тестовых заданий

Запрещается:

Пользоваться никакими справочными материалами на любом виде носителей;

Использовать корректирующие жидкости ( в случае неверного ответа записать верный ответ на бланке ответов в разделе «Замена ошибочных ответов»)

Запрещается разговаривать, подсказывать, обращаться любым другим способом с другими учащимися

Вы должны помнить:



За нарушение этих правил ведущий имеет право и полномочия удалить Вас из класса и результаты Вашего экзамена будут аннулированы;

Повторного тестирования по мотивам дисциплинарного нарушения не предусмотрено

Инструкция для ведущего

Ведущий экзамена в форме тестирования по английскому языку должен явиться на экзамен за 30-40 минут до начала экзамена. Проверить, чтобы количество посадочных мест соответствовало количеству учащихся ( из расчета 1 парта- 1 ученик). Рабочее место учащиеся должно соответствовать росту учащихся. Также необходимо убедиться , что в классе имеется место и для самого ведущего. Убедитесь, что в классе есть настенные часы для того, чтобы учащиеся могли распределить свои силы. Необходимо также подготовить доску к тестированию и продублировать верхушку бланков для ответов на доске:

Класс _____9___

Буква_____

Фамилия ____________________________

Имя ________________________________

Необходимо указать с боку начало и окончание экзамена.

Тестирование длится 90 минут. В течение тестирования ведущему

запрещается

пользоваться справочными материалами;

использовать сотовый телефон ;

Оказывать помощь учащимся при решении теста.

разрешается



Консультировать учащихся по поводу возникающих вопросов, связанных с оформлением;

Удалять учащего из аудитории в случае нарушения дисциплины



После размещения учащихся в аудитории необходимо провести следующий инструктаж:


Уважаемые учащиеся 9 классов!



Сегодня Вы пишете экзамен в форме тестирования по английскому языку, который позволит проверить ваши знания по английскому языку за курс основной школы. Время выполнения теста 90 минут. Отчет время осуществляется с момента проведения инструкции, заполнения данных об учащихся на бланках ответов и раздачи тестовых заданий.

На столе у Вас лежит черная гелевая ручка, ластик и резинка и бланк ответов. Обратимся к бланку ответов. Вам необходимо заполнить следующие поля печатными буквами:

Класс _____9___

Буква_____


Фамилия ____________________________


Имя ________________________________





Тест состоит из 25 заданий. Ответы на задания 1-25 переносятся на бланк ответов. Ответы на задания на восстановления соответствия записываются через запятую в порядке следования ответов, ответы на задания открытого типа (т.е .когда требуется что-то дописать) записываются полностью в бланке ответов. Ответ на задание 25 записывается на бланке ответов в специально отведенном месте (подзаголовок «бланк ответа для задания 25»). Вы можете делать пометки, обводить правильные ответы в тестовых тетрадях ручкой или карандашом. Однако в бланках ответов запись осуществляется только гелевой ручкой.



Напоминаем, что во время теста

Вы имеете право:

Задавать вопросы по процедуре проведения до полного понимания того, что от Вас требуется;

Выполнять работу самостоятельно;

В соответствии с инструкцией выбирать порядок выполнения тестовых заданий



Запрещается:

Пользоваться никакими справочными материалами на любом виде носителей;

Использовать корректирующие жидкости ( в случае неверного ответа записать верный ответ на бланке ответов в разделе «Замена ошибочных ответов»)

Запрещается разговаривать, подсказывать, обращаться любым другим способом с другими учащимися

Вы должны помнить:



За нарушение этих правил ведущий имеет право и полномочия удалить Вас из класса и результаты Вашего экзамена будут аннулированы;

Повторного тестирования по мотивам дисциплинарного нарушения не предусмотрено


Результаты экзамена будут помещены на стенд «Информация для учащихся» в течение недели.

Желаем успеха!



Наш экзамен начинается с аудирования. Найдите в тестовой тетради задание 1. Ознакомьтесь с заданием. Время звучания1 минута. Запись прослушаем два раза. Итак, приступим. (таким же образом прослушиваем задание 2)

А теперь вы можете приступать к остальным заданиям теста. Выполнять задания можно в любом последовательности.

По мере выполнения тестирования учащиеся могут сдавать работы и покидать аудиторию.

За 30 минут и за 10 минут до окончания экзамена необходимо объявить об оставшемся времени. По истечении времени, выделенного на тестирование, следует собрать оставшиеся работы. Все работы передаются экспертам для обработки результатов.


7.Инструкция по проверке и анализу полученных результатов

Тест представляет собой 25 заданий разного уровня сложности и предназначен для учащихся 9 классов.

В работе используются различные виды и типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков: задания множественного выбора, задания альтернативных ответов, задания на восстановления соответствия, задания дополнения и задания свободного изложения.

1-2 –задания – задания на аудирование. Цель задания 1 –установить соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данных в списке A-G. Утверждения выражают главную мысль высказывания. Цель задания 2- понять точно и полно содержание прослушанного текста и выбрать из трех предложенных вариантов ответа на вопросы тот, который соответствует содержанию текста. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за 1 задание -4 балла, за второе-5 баллов .

Задания 3 и 4 представляют собой небольшие аутентичные тексты. Цель 3 задания – подобрать заголовки к представленным коротким текстам, цель задания 4- прочитать текст и выбрать из трех предложенных вариантов «верно», «неверно» и « в тексте не сказано». За каждый правильный ответ по одному баллу. Максимальное количество баллов за 3 задание 5 баллов, за четвертое -4 балла.

Задания 5-24 представляют собой лексико-грамматический тест, цель которого проверить знания лексического и грамматического материала за курс основной школы по английскому языку. Рекомендуемое время на выполнения этих заданий-25 минут. За правильный выбор ответа (в заданиях множественного выбора) учащийся получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания дополнения учащийся получает 1 балл. Если в задании дополнения сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За каждое правильное соответствие в задания на восстановления соответствия учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за данные задания 38 баллов.

Задание 25 представляет собой задание свободного изложения, а именно, написание письма личного характера. Учащимся предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 80-100 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Черновые пометки всех задания делаются прямо на листах с заданиями, и только полный вариант ответов заносится в бланк ответов учащихся. Рекомендуемое время на выполнения этого задания-20 минут. Написанное письмо оценивается по следующим критериям: решение коммуникативной задачи (0-3 баллов), организация текста (0-2 балла), лексико-грамматическое оформление текста (0-3 балла), орфография и пунктуация (0-2 балла). Максимальное количество баллов -10 .

Критерии оценивания задания свободного изложения

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись.

Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, но на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма.

Задание выполнено частично: даны ответы на вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или отсутствует один ответ. Имеется более 2 нарушений в стилевом оформлении письма.

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на вопросы или текст письма не соответствует требуемому объему

Организация текста


Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление письма соответствуют нормам письменного этикета

Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) в использовании средств логической связи или имеются нарушения в структурном оформлении текста письма.

Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма или оформление не соответствует нормам письменного этикета.

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы разнообразная лексика и грамматическая структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачи (допускается 1-2 языковых ошибки)

Имеются языковые ошибки (не более 4 языковых) или используются лексические единицы и грамматические структуры элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки (не более 5 языковых) или допущены 1-2 грубых языковых ошибок, которые затрудняют понимание текста.

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Орфография и пунктуация


Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют

( максимальное количество 1-2)

3-4 орфографические и пунктуационные ошибки

Допущены многочисленные

орфографические и пунктуационные ошибки, которые затрудняют понимание текста.



Таким образом, за выполнение 25 заданий учащийся может получить от 0 до 66 баллов.

Полученные за выполнение работ баллы могут быть переведены в отметку по пятибалльной шкале:

Отметка

2

3

4

5

Баллы

0-24

25-41

42-54

55-66






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.