12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шмидт Светлана Салаватовна15

Изучение  математики в ДОУ с использованием игровых технологий и ИКТ в условиях изоляции!

(из опыта работы)

Шмидт Светлана Салаватовна,

МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»



Воспитанники старше - подготовительной группы «А» детского сада № 90 «Айболит» города Нижневартовска под чутким руководством педагога Светланы Салаватовны очень активно на протяжении самоизоляционного периода с помощью своих самых близких людей – родителей, изучали математику. Изучали не просто традиционно - работая за столом и выполняя задания в тетрадях, а, играя!!! Дети в бытовых условиях, используя игрушки, предметы бытового потребления, а также продукты питания, такие как яблоки, бананы, конфеты получали новые знания и повторяли ранее пройденный материал в игровой форме. Мальчики и девочки считали лепестки вновь появившихся растений; сравнивали предметы по форме, количеству, объему, величине; измеряли игрушки в длину, ширину, высоту; при этом решая арифметические задачи; и, тем самым, незаметно для себя - закрепляли ранее изученные темы в детском саду согласно годового перспективного планирования в рамках образовательной программы «Развитие+» и программы дополнительного образования, разработанной, внедренной и активно используемой в ежедневной деятельности педагогом Шмидт С.С. «Веселая математика для детей 5-6 и 6-7 лет».

Дети старшего дошкольного возраста на протяжении учебного года изучали материал по формированию элементарных математических представлений по таким разделам как «Количество и счет», «Измерение», «Геометрические фигуры», «Ориентировка в пространстве», «Состав числа из двух меньших», «Решение арифметических задач» и др не только при проведении непосредственно организованной деятельности, но и при проведении совместной деятельности, например при сервировке стола, развешивании чистых полотенец, ежедневных наблюдениях на прогулке, при проведении пальчиковой и артикуляционной гимнастики и в других режимных моментах. Таким образом, дети незаметно для себя получали математические знания в игровой форме – играли и узнавали новое!!!. Ведь как говорил великий педагог В.А. Сухомлинский «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Так что играйте, развивайтесь.

Учитесь, занимайтесь, играйте, а, главное, не болейте!



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.