12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Санакоева Тамара Васильевна33
Люблю свою работу.
Россия, Саха (Якутия) респ.

Презентация к уроку.To the top of Olympus
PPTM / 2.24 Мб

/data/files/y1604922167.pptm (Презентация к уроку.To the top of Olympus)

​​​​​​​Конспект открытого урока в 8 «Г» классе

Учитель: Санакоева Т.В.


Тема урока: «К вершине горы Олимп»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации полученных знаний

Цели урока:

обучающие: - активизировать знания по теме Олимпийские игры в устной речи,формировать знания учащихся об истории Олимпийских игр;

развивающие: - способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать необходимые выводы, развивать мышление, высказывание своего мнения на английском языке, развитие фантазии, воображения, развитие умения и навыков чтения.

воспитательные: - воспитывать культуру общения, повысить интерес учащихся к здоровому образу жизни и мотивацию к занятию различными видами спорта.



Методы:

- Методы организации и осуществления учебной деятельности: словесные (рассказ, беседа, дискуссия, объяснение, разбор, задание); наглядные, практические, логические.

- Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: (поощрения, создание ситуации успеха, познавательные игры, дискуссии

- Методы контроля и оценки (аудирование, взаимоконтроль, самоконтроль)

Материальное обеспечение: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. «RainbowEnglish» для 8 класса, раздаточный материал, презентация, магнитная доска.



Тема

«К вершине горы Олимп»

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоение лексических единиц по всем видам речевой деятельности по теме «История олимпийских игр»

- знать историю древних и современных Олимпийских Игр

 

- совершенствование навыков  аудирования и устной речи


- осуществление проектной деятельности


- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.


- применение знаний и умений в соответствии с заданной ситуацией


Личностные:

-- развивать умение общаться в группе;

- формировать патриотизм, уважение к истории своего народа, страны, к истории других народов;

- овладевать приемами эффективного речевого общения в ходе обсуждения учебной проблемы в группе и принятия общего решения.


 Регулятивные: 

 - совершенствовать способность принимать и сохранять учебную задачу урока

- планировать и согласовывать свои действия в группе в соответствии с общей задачей.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, строить  логическое рассуждение.

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление диалогического высказывания.

Развитие умения представить полученный новый материал в жизненной ситуации через ролевую игру.

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

 Основные понятия

Лексические единицы по теме «Спорт. История Олимпийских игр».

Разговорные фразы

Грамматический материал по составлению условных предложений

Организация пространства

Межпредметные связи

Английский язык, русский язык, история, география, физическая культура.

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Интерактивные упражнения

Фронтальный опрос

Работа в группах

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проектная деятельность

Взаимопроверка

Рефлексия

Ресурсы

-УМК;

- персональный компьютер

- доска

- презентация в программе PowerPoint

- аудио материалы



Ход урока




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ФормируемыеУУД

Медиа

ресурс

I

Мотивация к учебной деятельности (организационный момент)

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне


Приветствует учащихся,

T: - Good afternoon, students!

T: - I’m glad to see you

T: - Do you like sports?

What kind of sport do you do?

What sport games do you play at school?

Слушают учителя и приветствуют его.

P1,2,3: - Good-afternoon, teacher.

P1: - Yes, it is cold today

P2:- It is not windy today.

P3: - It is sunny today

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать учителя и одноклассников


II


Фонетическая разминка

Учительчитаетстихотворение.

T: - And now it’s time to practice some English sounds.

We shall overcome, we shall overcome,

We shall overcome some day.

Oh, deep in my heart

I do believe

That we shall overcome some day.

We shall live in peace, we shall live in peace,

We shall live in peace some day.

Oh, deep in my heart

I do believe

That we shall overcome some day.

We’ll walk hand in hand, we’ll walk hand in hand,

We’ll walk hand and hand some day.


T: - Чему посвящено это стихотворение? О чем оно?

T: - Молодцы.

Произносят стихотворение хором /
















Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и слышать других, быть готовым корректировать ответы других и свою точку зрения.


Ш

Постановка учебной задачи

Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации.

Учитель выступает в роли организатора.

После ответов детей уточняет цель и тему урока.

T: - What are we going to talk about?

T: - I see that almost all of you are in a good mood and I hope it will stay till the end.

I would like to start our lesson with the

words written by a Greek poet.

As in the daytime there is no star in the sky warmer and brighter than the sun, likewise there is no competition greater than the Olympic Games.Pindar, Greek, 5th century BC

Look at the blackboard. (To ask 1 pupil to read)

O.K. Discuss in pairs the idea of these words. I will give you 3 min to think.

All right, let’s listen to your opinions.

- How do you understand it? Why «Olympus top» What was this place?

T: -Right you are!Today we`ll speak about sport and, of course, about the most important international event in the history of sport,. The Olympic Games have a long and interesting history. We’ll repeat the main facts from the beginning of the Olympic movement up to the last events. I want to name our lesson “To the top of Olympus”. We will climb to the top of mount Olympus and our knowledge’s about history of OG help us. We will do exercises and get olive leaves. Because only strong and healthy person can be a winner.

Формулируют тему и цель урока.

P1: P1: “As in daytime there is no star in the sky warmer and brighter than the sun, like wise there is no competition greater than the Olympic Games.”

. P1: May be a poet wanted to say that the Olympic Games are the most important competitions.

P2: The Olympic Games like the sun make people’s life brighter and more interesting.

P1: Today we are going to speak about the Olympic Games.



Личностные: Мотивация к познанию, осмысление, самоосознание.


Регулятивные УУД: 1. Формулирование темы и цели урока.






IV

Письмо


OPEN YOUR COPYBOOKS and write down the date and theme of our lesson.

Look at the blackboard. Here you see the main word. Name out as many words connected with the Olympiad as you can.

Come to the blackboard and write down the words you know

brOnze

siLver

OlYmp

Medal

comPetitions

olIvetree

Athletics

golD



.


V

Работа в группах

Good for you!. Work in groups of three and discuss. You should

write down the key words in a mind map starting with the following: Your associations/ What can you imagine when you hear the words OG?Let’s make some map.

ядро-OG

Получилось 5 колец:

The Olympic Flag is the symbol of the Olympic Games . Five rings represent the union of the five continents: blue (Europe), yellow (Asia), black (Africa), green (Australia), red (America).


Olympic Games

cities

sports

symbols


prizes


Познавательные УУД:

Извлекать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные УУД:

1. Изложение своих мыслей в письменной форме.

2. Умение слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.


VI

физкультминутка

Предлагает немного отвлечься и сделать небольшую зарядку

T: - I see that you are tired. Let’s have a rest. I”ll show you a card with the name of some sport and you must do the main sport movement of this game.(Basketball, football, volleyball, swimming, boxing, skiing)




VII

Проверка дз и

д/з на следующий урок


- Домашнее задание на выбор (дифференцированное): заметка в школьную газету о лучшем спортсмене в нашей школе или рассказать об уроках физической культуры в школе (по образцу).

Организовывает самопроверку учебных решений по эталону.д/з

T: - Let’s check our home task.p.18 ex.8.You must write the names of the sports and games and use verb DO PLAY or GO. Change your copybooks each other and check your homework.

And you have h/w p34 ex6/ write about PE lessons in your school or about the best athletes in your school

Осуществляют взаимопроверку.

Go swimming

Go horse riding

Play ice hockey

Do boxing

Play tennis

Go mountaineering

Go figure skating


Познавательные УУД: Использование знаково- символических средств (схема). Корректировать свою точку зрения





VII

Аудирование

Мы с вами вспомнили виды олимпийских видов спорта, а теперь давайте поразмышляем над инвентарем каждого вида спорта.

Listen

p.33 ex.5

the names of some sports equipment and write in what sports and games people use it.


a club a ball – golf

a racing car – moto racing

a net and a ball- volleyball

Осуществляют взаимопроверку.

Познавательные: использовать звуковые средства, а также структуры для высказывания

Коммуникативные УУД:

1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

2. Умение оказывать необходимую взаимопомощь и осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

p.33 ex.5



Проектная деятельность

I would like to give you a small present for excellent work today. It is a wreath which was given to a winner in old Greece. It is unusual and it will remember you about the role of sport. If we do sports, we are……Stick the leaves on the ring and you get a wreath/ And it will be your awards for the lesson.We achieve aims of our lesson. We are the champions. If you are agree with me put it on your head.

Учащиеся делятся на три группы :

1)Составить пословицы, перевести их и найти эквивалент в русском языке;

2) Составить диалог «На приеме у доктора» и разыграть его в виде сценки.

3) Мини-проект «Советы при заболеваниях»

Ancient Olympic Games

The ancient Greeks called the four years an Olympiad . The Games were an example of the Greek idea that people should develop their bodies as well as brains . The ancient Olympics had only one athletic competition – a running race of about 183 metres. Only men could take part in the Games. The winners of the Games became heroes in the country.

Modern Olympic Games The Olympic Games take place every four years.

The noble idea of the Games is to make all people friends and to live in pease. The winners of the Plympics become national heroes in their countries .

There are Summer Olympic games and Winter Olympic games.

Коммуникативные УУД:

1. Умение доносить информацию до других владея приемами монологической речи и диалогической.

2. Умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Личностные: чувство взаимопомощи, умение работать в команде.



Рефлексия учебной деятельности на уроке.

подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: - So, this is the end of our lesson. Look at smiles and tell me please. How are you, children? OK, let`s do the last task. I will explain it you in Russian.

I would like to give you a small present for excellent work today. It is a wreath which was given to a winner in old Greece. It is unusual and it will remember you about the role of sport. If we do sports, we are……Stick the leaves on the ring and you get a wreath/ And it will be your awards for the lesson.We achieve aims of our lesson. We are the champions. If you are agree with me put it on your head.

Т: -Спасибо вам за работу на уроке. Have a nice day/ Be healthy!

Подводят итог урока (что нового узнали, чему научились).

Дети отмечают температуру на термометрах

Today we’ve refreshed our knowledge of the history of the Olympic Games. I hope you liked the lesson.

- So how do you think why the OGs are so popular in all over the world?

- Have you learnt more about Olympic Games?

- Please, say one word or phrase or sentence about Olympic Games in a chain.

- Have we achieved the purpose of the lesson?

You worked hard, so now your marks …


Регулятивные УУД: Умение самостоятельно определять степень успешности работы.


























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.