12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семенова Наталья27
учитель, классный руководитель
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Название проекта: «Как сэкономить семейный бюджет, пути решения».


Описание проблемы Семейный бюджет-это доходы и расходы семьи за определенный период, очень важно вести учет средств. Как оптимизировать семейный бюджет? Ошибки при планировании семейного бюджета?


Проблемные вопросы Как грамотно управлять семейным бюджетом?


Аннотация В настоящее время очень мало российских семей грамотно управляют семейным бюджетом. Бюджет семьи нужно планировать. Данная тема будет актуальна всегда. Ведь бюджет — важная составляющая благополучия семейной жизни. Семейный бюджет предусматривает наличие определенных доходов и расходов. Семейная экономика предусматривает грамотное соотношение доходов и расходов.

Если члены семьи будут знать, что такое семейный бюджет, уметь планировать свои расходы, рационально учитывать в планировании потребности каждого члена семьи, то вместе смогут увеличить семейный бюджет.


Характеристика проекта

для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

ПРИЗНАКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

количество учащихся (уточнить форму)

групповой

привязка к учебным дисциплинам(указать предметные области)

метапредметные ( математика, обществознание)

продолжительность

среднесрочный


тип проекта

исследовательский


характер контактов

внутриклассный

ценностно-ориентированные признаки

экономический

возрастная категория

(выберите одну или несколько категорий)

6 класс (12-13 лет)

Цель проекта: выявить основные факторы, которые влияют на экономию семейного бюджета.

Задачи проекта: Рассмотреть семейный бюджет, способы формирования семейного, факторы экономии семейного бюджета. Выявить способы экономии семейного бюджета среди подростков.


Планируемые результаты проекта

Предметные познакомятся с понятиями и смогут ими пользоваться (семейный бюджет; доходы; расходы: постоянные, переменные; избыточный бюджет; дефицит бюджета).

метапредметные

Регулятивные научатся составлять таблицы, строить диаграммы


Коммуникативные получат умения работать в команде, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, научатся понимать своих родителей

Познавательные научатся составлять таблицу доходов и расходов на примере своей семьи, смогут ее анализировать и прогнозировать


Личностные Обучающиеся осознают свою роль в экономии семейного бюджета, будут рационально его использовать.

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта Составить памятку для семейного бюджета

Необходимое оборудование проектор, экран.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.