Дата:04.09.2018г
1 неделя Понедельник.
Тема: Тема «Мы и наш детский сад – знакомство». Неделя добрых дел.
Цель: Развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
Беседа |
БЕСЕДА 1. ЧТОБЫ У ТЕБЯ ВСЕГДА БЫЛО МНОГО ДРУЗЕЙ. Никогда не груби своим товарищам. Не называй обидными словами. Не давай им прозвищ. Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть, чтобы занять удобное для тебя (например, в игре) место. |
Подвижная игра |
Листопад. Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад» Материал: осенние листья |
Труд |
Игра "Уложим мишку спать". Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. Оборудование: мягкая игрушка - мишка, детская кроватка. |
Пальчиковая игра |
Наши ручки. Цель: Развивать мелкую моторику рук. |
НОД |
1.Музыка (Восприятие смысла музыки). И.А. Каплунова |
Прогулка№1 |
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется. Это время осенью зовется. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижные игры. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа Цель: Развитие движений. Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной песенки «Баю - бай». Цель: Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песен. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
2.Познание, сенсорика. |
Игра – ситуация |
Весёлые зонтики Материал: карточки с зонтиками, разноцветные кружочки. Цель: упражнять в различении и назывании четырёх основных цветов, формы: круг; развивать мелкую моторику, координацию движений рук. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Советы родителям. Особенности развития ребенка от 2 до 3 лет. |
Дата: 05.09.2018г
1 неделя. Вторник.
Беседа |
«Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках. |
Подвижная игра |
Вышли дети в садик. (по стихотворению Л. Кондратенко) Цели: уточнять знания о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения. |
Труд |
Игра "Угостим кукол чаем". Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). Оборудование: куклы, детская мебель и посуда (две чашки, два блюдца, две ложки, чайник). |
Пальчиковая игра |
Зайка Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения. |
НОД |
Физкультура (двигательная активность). |
Прогулка№1 |
Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Ход наблюдения. Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). Воспитатель задает детям вопросы: Чем птицы собирают зерна? Как птицы кричат? Как прыгают? Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Индивидуальная работа Цель: Развитие прыжков на месте. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной песенки «Заюшкина избушка». Цель: Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песен. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
ИЗО (Экспериментирование с материалами и веществами) И.А. Лыкова. |
Игра – ситуация |
Беги к тому, что назову. Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Беседа. Как занять ребенка. |
Дата:__6.09.2018________
1 неделя. Среда.
Беседа |
БЕСЕДА 3 |
Подвижная игра |
Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. |
Труд |
Игра "Кукла идет на прогулку". Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. |
Пальчиковая игра |
Маленький секрет. Цель: упражнять детей в орудийных действиях: в умении проталкивать палочкой спрятанный в трубочке свёрток; в умении различать и называть цвет и форму (игрушку, развивать мелкую моторику, координацию движений руки. |
НОД |
Познание «Здравствуй мир» А.А. Вахрушева. Тема: Цель: |
Прогулка№1 |
Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Ход наблюдения. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках. Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижные игры. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. Цель: Развивать у детей сотрудничество. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной сказки «Колобок». Цель: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
Чтение художественной литературы. |
Игра – ситуация |
«Воздушные шары».ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:_07.09.2018_________
1неделя. Четверг.
Беседа |
БЕСЕДА 4. ВЕЖЛИВЫЕ ИГРЫ. Правила игры 1. Соблюдай правила игры, не старайся выиграть и добиться первенства нечестным путем. 2. Не радуйся, когда другие проигрывают. 3. Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись, ни на победителя, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение. |
Подвижная игра |
Лохматый пес. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Материал: крупная игрушечная собака. |
Труд |
"Сделаем лодочки". Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. |
Пальчиковая игра |
Белки Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко Высоко, высоко! (Прыжки на месте.) |
НОД |
Конструирование. Л.В. Куцакова. |
Прогулка№1 |
Прогулка 4 Наблюдение за облаками. Цель:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения.Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл. Даже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа Цель:Развитие прыжков на месте. Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной сказки «три медведя». Цель: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
Физкультура (двигательная активность). |
Игра – ситуация |
«Вагончики для паровозика» ЦЕЛЬ: продолжать учить детей подбирать по цвету нужный предмет. Развивать воображение и логическое мышление |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:__7.09.2018________
1 неделя. Пятница.
Беседа |
БЕСЕДА5. ПРИНИМАЕМ ГОСТЕЙ (Если ты хозяин). Любой человек, переступивший порог твоего дома, является гостем, которого следует принять любезно и сердечно. |
Подвижная игра |
По узенькой дорожке. Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте). |
Труд |
Игра "Кукла идет на прогулку". Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. |
Пальчиковая игра |
Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! |
НОД |
Физкультура. (двигательная активность) |
Прогулка№1 |
Прогулка 5 Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. Ход наблюдения. Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Индивидуальная работа Цель: Развитие прыжков длину. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
Развитие речи кукла «Таня» О.А. Куревина. |
Игра – ситуация |
«Собери фигуру» ЦЕЛЬ: формировать у детей действия с фигурами, учить различать между формой и размером фигуры. Учить складывать фигуру из двух частей. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:10.09.2018г
2 неделя Понедельник.
Тема: Тема «Мы и наш детский сад – знакомство». Цель: Развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
Беседа |
«Все о детском саде» Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом». |
Подвижная игра |
«Зайки» (прыжки). – Это девочка иль мальчик? (2 раза). – Да ведь это скачет зайчик! (2 раза). Зайчик прыгать перестал, он попрыгал и устал (10 раз). «Солнышко и дождик» (бег) |
Труд |
Наведения порядка в группе после игры. Цель: Формировать у детей стремление к порядку, привычку убирать. |
Пальчиковая игра |
«Тучки - солнышко». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.30 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Прогулка 6 Наблюдение за работой дворника. Цели: — воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения. Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Найдем фибок». Цели: — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Индивидуальная работа Цель: Развитие равновесия. Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел. |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Игрушки» с инсценировка. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Игра – ситуация |
Заучивание. «Скачет серый воробей, кличет маленьких детей: “Дайте крошек воробью, я вам песенку спою”» |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Советы родителям. Особенности развития ребенка от 2 до 3 лет. |
Дата: 11.09.2018г
2 неделя. Вторник.
Беседа |
«Я и друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. |
Подвижная игра |
Прячем ручки. Цель: развивать умения подражать движениям взрослого. |
Труд |
Наведения порядка в группе после игры. Цель: Формировать у детей стремление к порядку, привычку убирать. |
Пальчиковая игра |
«Тучки - солнышко». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.30 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Прогулка 7 Наблюдение за первым снегом. Цели:— познакомить с природным явлением — снегом; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюдения. Небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь в стихотворении?» Предложить поймать снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась? Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — закреплять знания о способах адаптации растений зимой; — учить бережно относиться к растительному миру. Подвижные игры «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Индивидуальная работа Цель: Развитие прыжков на месте. Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Игрушки» с инсценировкой. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
Адаптация |
Игра – ситуация |
Заучивание. «Скачет серый воробей, кличет маленьких детей: “Дайте крошек воробью, я вам песенку спою”» |
Самостоятельная деятельность детей |
Игровая деятельность Развивать целенаправленную деятельность детей в игре. Помочь им усвоить назначение предметов и овладеть обобщёнными действиями с ними. Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей. С помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально-положительную, спокойную атмосферу. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Беседа. Как занять ребенка. |
Дата:__12.09.2018________
2 неделя. Среда.
Беседа |
«Моя семья» Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. |
Подвижная игра |
Музыкально - дидактические игры. «Узнай по звуку». Цель: умение слушать. Развивать связную речь, память. |
Труд |
Цель: Учить поправлять свою одежду, застегивать сандалии. |
Пальчиковая игра |
«Тучки - солнышко». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.30 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Прогулка 8 Наблюдение за собакой. Цели:— расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении. Ход наблюдения. Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — будка, в которой живет зверь. Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь? Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; — согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа Цель: Развитие равновесия. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки. |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Игрушки» с инсценировкой. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Игра – ситуация |
Игровая деятельность Развивать целенаправленную деятельность детей в игре. Помочь им усвоить назначение предметов и овладеть обобщёнными действиями с ними. Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей. С помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально-положительную, спокойную атмосферу |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:_13.09.2018___
2неделя. Четверг.
Беседа |
« Семья – это я!» Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший). |
Подвижная игра |
«Солнышко и дождик». Цель: учить детей спокойно ходить по группе, хлопая в ладоши и бегать. |
Труд |
Цель: Учить поправлять свою одежду, застегивать сандалии. |
Пальчиковая игра |
«Домашние птицы». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.50 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Прогулка 9 Наблюдение за растительным миром. Цели: — знакомить со строением дерева; — воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения. Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление. Колкую, зеленую срубили топором, Колкая, зеленая к нам приходит в дом. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: — развивать согласованность движения рук и ног; — приучать ходить свободно в колонне по одному. Индивидуальная работа Цель: Развитие равновесия. Выносной материал: Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки. |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Таня» с инсценировкой. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:__14.09.2018________
2 неделя. Пятница.
Беседа |
«Небо осенью» Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”. |
Подвижная игра |
«Солнышко и дождик». Цель: учить детей спокойно ходить по группе, хлопая в ладоши и бегать. |
Труд |
Цель: Учить поправлять свою одежду, застегивать сандалии. |
Пальчиковая игра |
«Тучки - солнышко». Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Прогулка 8 Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цели:— закреплять знания о правилах поведения на улице; — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения. Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа Цель: Развитие равновесия. Выносной материал: грабельки, ведерки. |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Таня» с инсценировкой. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:17.09.2018г
3 неделя Понедельник.
Беседа |
«У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. |
Подвижная игра |
Лохматый пес Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. |
Труд |
Игра «Мы пришли умыться». Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться. Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки; проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Пальчиковая игра |
«Зайцы». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.30 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Прогулка 9 Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цель: Развитие ориентировку в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. |
Чтение художественной литературы |
Русские народные сказки. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Самостоятельная деятельность детей |
Игры по сенсорному развитию Цветные кубики. - учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой» - учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Строительные игры «Домик для матрёшки» -учить детей создавать элементарные постройки и обыгрывать постройки Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Консультация: Какие игрушки необходимы детям Индивидуальные беседы об особенностях адаптации Наглядная консультация: Как укрепить иммунитет ребёнка |
Дата:18 .09.2018г
3 неделя. Вторник.
Беседа |
«Листопад» Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения. |
Подвижная игра |
Цель: Побуждать двигаться в соответствии с характером музыки; приобщать к выполнению понятных элементов и игровых действий Музыкально дидактические игры. «Узнай по звуку» «Угадай, что делает». |
Труд |
Игра «Мы пришли умыться». Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться. Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки; проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Пальчиковая игра |
«Тучки - солнышко».с.18. Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Наблюдение за птицами Маленькие: воробей. Большие: голубь, ворона. У всех птиц есть пёрышки, клюв, хвостик, лапки. Птицы летают, пьют водичку и т.п. П.и. «Воробушки и автомобиль». Знакомство с неживой природой. Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой. «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку». А. Барто Ежедневно отмечать с детьми состояние погоды (солнечная, пасмурная, дождливая). Игры с природным материалом: на прогулке Игры с листочками. Игры с камешками (выкладывание узоров). Мы пойдём, пойдём, пойдём, что-нибудь найдём… (шишки). Индивидуальная работа. Учить отмечать состояние погоды. Различать птиц (воробья, голубя) по внешнему виду. Безопасность Тема «Игрушки нельзя разбрасывать – можно споткнуться и упасть». (Обучение происходит опосредованно, через игрушку, дидактическую куклу. Учим куклу – обучаем детей.). |
Чтение художественной литературы |
Русские народные сказки. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
Адатация |
Игра – ситуация |
Игры с песком. Игры с шишками. «Дети по лесу гуляли, дети шишки собирали. Дети шишки собирали да в корзиночки их клали» |
Самостоятельная деятельность детей |
Развивать целенаправленную деятельность детей в игре. Помочь им усвоить назначение предметов и овладеть обобщёнными действиями с ними. Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей. С помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально положительную, спокойную атмосферу. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Беседа. Как занять ребенка. |
Дата:__19.09.2018________
3 неделя. Среда.
Беседа |
«Беседа о домашних животных» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных. |
Подвижная игра |
По узенькой дорожке. Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте). |
Труд |
Поддерживать и поощрять ребёнка к самостоятельности и чистоте. Учить правильно мыть и вытирать руки. Учить есть ложкой, и пить из чашки. Учить здороваться и прощаться У. «Неряшливый Петрушка». |
Пальчиковая игра |
«Зайцы». Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Наблюдение за птицами Маленькие: воробей. Большие: голубь, ворона. У всех птиц есть пёрышки, клюв, хвостик, лапки. Птицы летают, пьют водичку и т.п. П.и. «Воробушки и автомобиль». Знакомство с неживой природой Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой. «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку». А. Барто Ежедневно отмечать с детьми состояние погоды (солнечная, пасмурная, дождливая). Игры с природным материалом: на прогулке. Игры с листочками. Игры с камешками (выкладывание узоров). Мы пойдём, пойдём, пойдём, что-нибудь найдём… (шишки) |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Игрушки» с инсценировкой Заучивание «Скачет серый воробей, кличет маленьких детей: “Дайте крошек воробью, я вам песенку спою”» |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Игра – ситуация |
Развивать целенаправленную деятельность детей в игре. Помочь им усвоить назначение предметов и овладеть обобщёнными действиями с ними. Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей. С помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально-положительную, спокойную атмосферу. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Консультация: «Организация режима дня и его значение для малышей». |
Дата:_ 20.09.2018_________
3неделя. Четверг.
Беседа |
«Птицы осенью» Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. |
Подвижная игра |
Д.и. «Соберём пирамидку», игры детей с образными игрушками. Игры с прятанием и поиском, основанные на интересе детей к не ожиданному появлению |
Труд |
Поддерживать и поощрять ребёнка к самостоятельности и чистоте. Учить правильно мыть и вытирать руки. Учить есть ложкой, и пить из чашки. Учить здороваться и прощаться У. «Неряшливый Петрушка». |
Пальчиковая игра |
«Тучки - солнышко». Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Наблюдение за птицами Маленькие: воробей. Большие: голубь, ворона. У всех птиц есть пёрышки, клюв, хвостик, лапки. Птицы летают, пьют водичку и т.п. П.и. «Воробушки и автомобиль». Знакомство с неживой природой Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой. «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку». А. Барто Ежедневно отмечать с детьми состояние погоды (солнечная, пасмурная, дождливая). Игры с природным материалом: на прогулке. Игры с листочками. Игры с камешками (выкладывание узоров). Мы пойдём, пойдём, пойдём, что-нибудь найдём… (шишки) |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Игрушки» с инсценировкой Заучивание «Скачет серый воробей, кличет маленьких детей: “Дайте крошек воробью, я вам песенку спою”». |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Игра – ситуация |
Сенсорное развитие. Развивать положительное эмоциональное отношение к предметам и действиям с ними. Развивать операционально-технические умения (захватывать, удерживать, перемещать, совмещать части предмета). Стимулировать и поощрять желание действовать с предметами, сотрудничая со взрослыми. Цель: накопление сенсорно-двигательного опыта |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:__21.09.2018________
3 неделя. Пятница.
Беседа |
«Ветер» Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду. |
Подвижная игра |
Побуждать двигаться в соответствии с характером музыки; приобщать к выполнению понятных элементов и игровых действий Музыкально дидактические игры. «Узнай по звуку» «Угадай, что делает» |
Труд |
Поддерживать и поощрять ребёнка к самостоятельности и чистоте. Учить правильно мыть и вытирать руки. Учить есть ложкой, и пить из чашки. Учить здороваться и прощаться У. «Неряшливый Петрушка». |
Пальчиковая игра |
«Зайцы». Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. |
НОД |
Адаптация |
Прогулка№1 |
Наблюдение за птицами Маленькие: воробей. Большие: голубь, ворона. У всех птиц есть пёрышки, клюв, хвостик, лапки. Птицы летают, пьют водичку и т.п. П.и. «Воробушки и автомобиль». Знакомство с неживой природой Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой. «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку». А. Барто Ежедневно отмечать с детьми состояние погоды (солнечная, пасмурная, дождливая). Игры с природным материалом: на прогулке. Игры с листочками. Игры с камешками (выкладывание узоров). Мы пойдём, пойдём, пойдём, что-нибудь найдём… (шишки) |
Чтение художественной литературы |
Развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать, о чём в нём говорится. Русские народные потешки с рассматриванием иллюстраций. Е. Благинина «С добрым утром». Стихотворения А. Барто «Игрушки» с инсценировкой Заучивание «Скачет серый воробей, кличет маленьких детей: “Дайте крошек воробью, я вам песенку спою”». |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
Адаптация |
Игра – ситуация |
Птички и дождик. Цели: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков. Материал: эмблемы с изображением птиц. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Консультация «Первые дни в детском саду». Фотовыставка «Моя семья» |
Дата:24.09.2018г
4 неделя Понедельник.
Дата: 25.09.2018г
4 неделя. Вторник.
Беседа |
«Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, развивать коммуникативные способности, воспитывать культуру поведения. |
Подвижная игра |
Листопад. Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». Материал: осенние листья |
Труд |
Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. |
Пальчиковая игра |
«Домашние птицы». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.50 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Прогулка№1 |
Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цель: Развитие ориентировку в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной сказки «Репка». |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №1. Мы проснулись, воздушные ванны. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Игра – ситуация |
«Музыканты». Мы играем на гармошке, Громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами |
Беседа. Как занять ребенка. |
Дата:__26.09.2018________
4 неделя. Среда.
Беседа |
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: познакомить детей с героями р/н сказок, обогащение словарного запаса детей. |
Подвижная игра |
Листопад. Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». Материал: осенние листья. |
Труд |
Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. |
Пальчиковая игра |
«Домашние птицы». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.50 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Прогулка№1 |
Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цель: Развитие ориентировку в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. |
Чтение художественной литературы |
Чтение русской народной сказки «Колобок». |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Игра – ситуация |
«Музыканты». Мы играем на гармошке, Громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:_ 27.09.2018_________
4неделя. Четверг.
Беседа |
Беседа о том, как дети провели выходные дома. Цель: формировать потребность делиться своими впечатлениями. |
Подвижная игра |
Листопад Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад» Материал: осенние листья |
Труд |
Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. |
Пальчиковая игра |
«Домашние птицы». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.50 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Прогулка№1 |
Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цель: Развитие ориентировку в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. |
Чтение художественной литературы |
Релаксация до сна: слушание музыки. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Игра – ситуация |
«Музыканты». Мы играем на гармошке, Громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |
Дата:__28.09.2018________
4 неделя. Пятница.
Беседа |
«Любимые игрушки» Цель: развитие связной речи. |
Подвижная игра |
Листопад. Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад» Материал: осенние листья |
Труд |
Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. |
Пальчиковая игра |
«Домашние птицы». (См. автор. А.В. Найбауэр Мама – рядом). С.50 Цель: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 2. Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Прогулка№1 |
Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цель: Развитие ориентировку в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. |
Чтение художественной литературы |
Русская народная сказка «Теремок». Задачи: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. Материалы: книга с русскими народными сказками. |
Вечер. Бодрящая гимнастика. Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Комплекс №2. Мы проснулись, воздушные ванны. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания. Воспитывать бережное отношение к своему телу. |
НОД |
АДАПТАЦИЯ |
Игра – ситуация |
«Музыканты». Мы играем на гармошке, Громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. |
Самостоятельная деятельность детей |
Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. |