В мире театра
|
|
Беседа «Театральные профессии», формировать представление у детей о театральных профессиях.
Утренняя гимнастика
КГН
Завтрак
Прогулка.
Наблюдение. Расширить представления о весне, обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня.
Труд: порядок на веранде.
П/игра: «Жмурки» развитие двигательной активности.
Перед обедом чтение Антон Соя "Ёжкин театр".
КГН
Обед.
После сна закаливание: ходьба босиком.
Вечер
Театрализованная деятельность. Показ сказки «Репка», детям из соседней группы. Формировать у детей театрально – творческие способности.
Вечерняя прогулка.
|
Музыкальное развитие (см. план муз. руководителя)
Мир искусства.
Рисование.
Тема:
«Театральная афиша»
Программные задачи:
Приобщать детей к миру искусства.
Упражнять детей в изображении героев. Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества.
Вызвать интерес и сочувствие к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость.
Словарная работа: афиша.
Методы:
Словесные: чтение художественных произведений, беседы, рассказ воспитателя.
Наглядные: рассматривание театральных афиш.
Практические: выполнение своих творческих работ.
Материал: краски, кисти, белый лист бумаги.
|
Дидактическая игра «Подбери нужные слова» с детьми
развивать умение подбирать слова по смыслу.
Дидактическая игра «Доскажи слово».
Учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
|
Создать условия для трудовой деятельности на прогулке.
Приготовить атрибуты для театрализованной деятельности «Репка».
|
Рекомендовать родителям, вместе с детьми посетить спектакли для детей в Костромском драматическом театре.
Наглядность в виде информационных файлов: «Домашний театр (как изготовить куклу за 5 минут)».
.
|
Ефимова Алла Ивановна
Любовь Витальевна
Ковалева Галина Валентиновна
Любовь Витальевна