В мире театра | | Беседа «Театральные профессии», формировать представление у детей о театральных профессиях. Утренняя гимнастика КГН Завтрак Прогулка. Наблюдение. Расширить представления о весне, обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня. Труд: порядок на веранде. П/игра: «Жмурки» развитие двигательной активности. Перед обедом чтение Антон Соя "Ёжкин театр". КГН Обед. После сна закаливание: ходьба босиком. Вечер Театрализованная деятельность. Показ сказки «Репка», детям из соседней группы. Формировать у детей театрально – творческие способности. Вечерняя прогулка. | Музыкальное развитие (см. план муз. руководителя) Мир искусства. Рисование. Тема: «Театральная афиша» Программные задачи: Приобщать детей к миру искусства. Упражнять детей в изображении героев. Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества. Вызвать интерес и сочувствие к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость. Словарная работа: афиша. Методы: Словесные: чтение художественных произведений, беседы, рассказ воспитателя. Наглядные: рассматривание театральных афиш. Практические: выполнение своих творческих работ. Материал: краски, кисти, белый лист бумаги. | Дидактическая игра «Подбери нужные слова» с детьми развивать умение подбирать слова по смыслу. Дидактическая игра «Доскажи слово». Учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | Создать условия для трудовой деятельности на прогулке. Приготовить атрибуты для театрализованной деятельности «Репка». | Рекомендовать родителям, вместе с детьми посетить спектакли для детей в Костромском драматическом театре. Наглядность в виде информационных файлов: «Домашний театр (как изготовить куклу за 5 минут)». . |