Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
Календарно - тематический план
по математике в 6В классе
на 2017\2018 учебный год.
|
№ урока |
№ Урока в разделе |
Содержание учебного материала |
Фактическое кол-во часов |
Кол-во часов по программе |
Государственный образовательный стандарт общего образования |
Формы учебных занятий |
Практические занятия |
дата |
|
Повторение курса 5-го класса (4часа) |
||||||||
|
1 |
1 |
Обыкновенные дроби |
1 |
Уметь записывать дробь; изображать дроби на координатном луче и решать задачи на части. |
Урок комплексного использования знаний. |
|||
|
2 |
2 |
Действия с десятичными дробями |
1 |
Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Уметь записывать и читать десятичные дроби. |
Урок комплексного использования знаний. |
|||
|
3 |
3 |
Решение задач по всему курсу математики 5 класса. Проценты |
1 |
Строить логические рассуждения, приводящие к решению поставленной задачи. |
Урок комплексного использования знаний. |
|||
|
4 |
4 |
Входной (стартовый ) контроль |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Делимость чисел (24 часа) |
||||||||
|
5 |
1 |
Делители и кратные |
1 |
Иметь представление о понятии делимое, делитель, частное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач |
Комбинированные уроки |
|||
|
6 |
2 |
Делители и кратные |
1 |
Иметь представление о понятии делитель, кратное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач |
Комбинированные уроки |
|||
|
7 |
3 |
Делители и кратные |
1 |
Иметь представление о понятии делимое и кратное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач |
Комбинированные уроки |
с\р |
||
|
8 |
4 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
1 |
смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак |
Комбинированные уроки |
|||
|
9 |
5 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
10 |
6 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
11 |
7 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
1 |
смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак |
Комбинированные уроки |
|||
|
12 |
8 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
13 |
9 |
Признаки делимости на 4 и на 8 |
1 |
смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак |
Комбинированный урок |
|||
|
14 |
10 |
Признаки делимости на 9 и на 3, на 25 и 125 |
1 |
Комбинированный урок |
с\р |
|||
|
15 |
11 |
Простые и составные числа |
1 |
Иметь представление о простых числах, составных числах , уметь использовать алгоритмы выхода из проблемных ситуаций, уметь раскладывать числа на простые множители . Работать с НОД , находить НОД для числа |
Комбинированный урок |
|||
|
16 |
12 |
Простые и составные числа |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
17 |
13 |
Простые и составные числа |
1 |
Комбинированный урок |
с\р |
|||
|
18 |
14 |
Разложение на простые множители |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
19 |
15 |
Разложение на простые множители |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
20 |
16 |
Разложение на простые множители |
1 |
Комбинированный урок |
с\р |
|||
|
21 |
17 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
22 |
18 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
23 |
19 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
24 |
20 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
Комбинированный урок |
с\р |
|||
|
25 |
21 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
26 |
22 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
Комбинированный урок |
с\р |
|||
|
27 |
23 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
Комбинированный урок |
||||
|
28 |
24 |
Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел” |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов) |
||||||||
|
29 |
1 |
Анализ к/р. «Делимость чисел» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
Урок контроля и коррекции знаний |
|||
|
30 |
2 |
Основное свойство дроби |
1 |
Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий) |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
31 |
3 |
Основное свойство дроби |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
32 |
4 |
Основное свойство дроби |
1 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
с\р |
|||
|
33 |
5 |
Сокращение дробей |
1 |
Знать понятие правильной и неправильной дроби. Уметь сокращать дроби; понимать смысл сокращения дробей. |
Комбинированные уроки |
|||
|
34 |
6 |
Сокращение дробей |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
35 |
7 |
Сокращение дробей |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
36 |
8 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
37 |
9 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
38 |
10 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
39 |
11 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
40 |
12 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
1 |
Знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь сравнивать обыкновенные дроби; находить соответствующие точки на координатном луче. Уметь сравнивать обыкновенные дроби; находить соответствующие точки на координатном луче. |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
41 |
13 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
42 |
14 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
Урок освоения новых знаний |
||||
|
43 |
15 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
44 |
16 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
45 |
17 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
46 |
18 |
Контрольная работа №2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
47 |
19 |
Анализ к/р. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
48 |
20 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
Знать понятие смешанное число.Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя алгоритм и правило сложения и вычитания смешанных дробей |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
49 |
21 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
50 |
22 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
51 |
23 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
52 |
24 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
53 |
25 |
Повторение по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " |
1 |
Знать понятие смешанного числа; правила сложения и вычитания смешанных чисел |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
54 |
26 |
Контрольная работа №3по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел " |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов) |
||||||||
|
55 |
1 |
Анализ к/р. «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
56 |
2 |
Умножение дробей |
1 |
Читают и записывают дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма умножения обыкновенных дробей. |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
57 |
3 |
Умножение дробей |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
58 |
4 |
Умножение дробей |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
59 |
5 |
Умножение дробей |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
60 |
6 |
Умножение дробей |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
61 |
7 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
Знать понятие дроби; правило нахождения дроби от числа; Представляют число в виде дробной части; записывают . |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
62 |
8 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
63 |
9 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
64 |
10 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
65 |
11 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
66 |
12 |
Применение распределительного свойства умножения |
1 |
Знать законы арифметических дествий: переместительный, сочетательный, распределительный ,уметь пользоваться распределительным законом |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
67 |
13 |
Применение распределительного свойства умножения |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
68 |
14 |
Применение распределительного свойства умножения |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
69 |
15 |
Применение распределительного свойства умножения |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
70 |
16 |
Применение распределительного свойства умножения |
1 |
Комбинированные уроки. |
||||
|
71 |
17 |
Контрольная работа №4по теме " Умножение дробей. Нахождение дроби от числа " |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
72 |
18 |
Анализ к/р. «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
73 |
19 |
Взаимно обратные числа |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
74 |
20 |
Деление дробей |
1 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. Уметь решать основные задачи на дроби,выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
75 |
21 |
Деление дробей |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
76 |
22 |
Деление дробей |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
77 |
23 |
Деление дробей |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
78 |
24 |
Решение задач по теме «Деление» |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
79 |
25 |
Решение задач по теме «Деление» |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
80 |
26 |
Контрольная работа №5 по теме " Деление дробей " |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
к\р |
|||
|
81 |
27 |
Анализ к/р.№5 «Деление дробей» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
82 |
28 |
Нахождение числа по его дроби |
1 |
Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Решение простейших задач на нахождение числа по его дроби Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию. |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
83 |
29 |
Нахождение числа по его дроби |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
84 |
30 |
Нахождение числа по его дроби |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
85 |
31 |
Дробные выражения |
1 |
Урок освоения новых знаний |
||||
|
86 |
32 |
Дробные выражения |
1 |
Комбинированные уроки. |
с\р |
|||
|
87 |
33 |
Дробные выражения. |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
88 |
34 |
Рубежный контроль |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
89 |
35 |
Дробные выражения. |
1 |
Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения Правильно читают и записывают дробные выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение дробей и скобки |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
90 |
36 |
Повторение по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей” |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
91 |
37 |
Контрольная работа №6 по теме “Нахождение числа по его дроби” |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Отношения и пропорции (22 часа) |
||||||||
|
92 |
1 |
Анализ к/р. «Нахождение числа по его дроби» |
1 |
Анализируют задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений |
||||
|
93 |
2 |
Отношения |
1 |
Формулируют определение отношения двух чисел, взаимно обратного отношения двух чисел Узнают какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
94 |
3 |
Отношения |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
95 |
4 |
Отношения |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
96 |
5 |
Отношения |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
97 |
6 |
Пропорции |
1 |
Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
98 |
7 |
Пропорции |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
99 |
8 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
Формулируют определение прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
100 |
9 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
101 |
10 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
102 |
11 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
103 |
12 |
Контрольная работа №7 по теме " Отношения и пропорции " |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
104 |
13 |
Анализ к/р. «Отношения и пропорции» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
105 |
14 |
Масштаб |
1 |
Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач. Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
106 |
15 |
Масштаб |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
107 |
16 |
Длина окружности |
1 |
Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире |
Комбинированные уроки. |
|||
|
108 |
17 |
Площадь круга |
1 |
Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире Решают задачи на нахождение площади круга. Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи. Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
109 |
18 |
Длина окружности и площадь круга |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
110 |
19 |
Шар |
1 |
Урок освоения новых знаний |
||||
|
111 |
20 |
Шар |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
112 |
21 |
Повторение по теме "Пропорции. Длина окружности и площадь круга" |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
113 |
22 |
Контрольная работа №8 по теме "Масштаб. Длина окружности и площадь круга" |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Положительные и отрицательные числа (14 часов) |
||||||||
|
114 |
1 |
Анализ к/р. «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
115 |
2 |
Координаты на прямой |
1 |
Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря ) Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
116 |
3 |
Координаты на прямой |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
117 |
4 |
Координаты на прямой |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
118 |
5 |
Противоположные числа |
1 |
Характеризуют множество целых чисел и множество рациональных чисел . Формулируют определение противоположных чисел |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
119 |
6 |
Противоположные числа |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
120 |
7 |
Модуль числа |
1 |
Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл. Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля |
Комбинированные уроки |
|||
|
121 |
8 |
Модуль числа |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
122 |
9 |
Сравнение чисел |
1 |
Сравнивают положительные и отрицательные числа Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
123 |
10 |
Сравнение чисел |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
124 |
11 |
Сравнение чисел |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
125 |
12 |
Изменение величин |
1 |
Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
126 |
13 |
Изменение величин |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
127 |
14 |
Контрольная работа №9по теме " Положительные и отрицательные числа " |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов) |
||||||||
|
128 |
1 |
Анализ к/р. «Положительные и отрицательные числа» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
129 |
2 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
1 |
Выполняют сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой Выполняют сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
130 |
3 |
Сложение отрицательных чисел |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
131 |
4 |
Сложение отрицательных чисел |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
132 |
5 |
Сложение отрицательных чисел |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
133 |
6 |
Сложение чисел с разными знаками |
1 |
Выполняют сложение чисел с разными знаками Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
134 |
7 |
Сложение чисел с разными знаками |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
135 |
8 |
Сложение чисел с разными знаками |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
136 |
9 |
Вычитание |
1 |
Формулируют и записывают с помощью букв правила вычитания чисел с разными знаками Выполняют вычитание отрицательных чисел. Исследуют простейшие числовые закономерности. Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений |
Комбинированные уроки |
|||
|
137 |
10 |
Вычитание |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
138 |
11 |
Вычитание |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
139 |
12 |
Повторение по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
140 |
13 |
Контрольная работа№10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) |
||||||||
|
141 |
1 |
Анализ к/р. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
142 |
2 |
Умножение |
1 |
Формулируют правило умножения положительных и отрицательных чисел Выполняют умножение чисел с разными знаками |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
143 |
3 |
Умножение |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
144 |
4 |
Деление |
1 |
Формулируют правило деления чисел с разными знаками Выполняют деление положительных и отрицательных чисел |
Комбинированные уроки |
|||
|
145 |
5 |
Деление |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
146 |
6 |
Деление |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
147 |
7 |
Рациональные числа |
1 |
Расширяют представление о числе. Формулируют определение рационального числа |
Комбинированные уроки |
|||
|
148 |
8 |
Рациональные числа |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
149 |
9 |
Свойства действий с рациональными числами |
1 |
Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
150 |
10 |
Свойства действий с рациональными числами |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
151 |
11 |
Свойства действий с рациональными числами |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
152 |
12 |
Контрольная работа №11 по теме "Действия с рациональными числами" |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Решение уравнений (15 часов) |
||||||||
|
153 |
1 |
Анализ к/р. «Действия с рациональными числами» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
154 |
2 |
Раскрытие скобок |
1 |
Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Формулируют правило раскрытия скобок. |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
155 |
3 |
Раскрытие скобок |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
156 |
4 |
Коэффициент |
1 |
Формулируют определение числового коэффициента выражения. Называют числовой коэффициент выражения. Определяют знак коэффициента выражения. Упрощают выражения и указывают его числовой коэффициент |
Комбинированные уроки |
|||
|
157 |
5 |
Коэффициент |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
158 |
6 |
Подобные слагаемые |
1 |
Формулируют определение подобных слагаемых. Выполняют действия с помощью распределительного свойства умножения. Распознают подобные слагаемые Складывают подобные слагаемые. Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
159 |
7 |
Подобные слагаемые |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
160 |
8 |
Подобные слагаемые |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
161 |
9 |
Подобные слагаемые |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
162 |
10 |
Контрольная работа №12 по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел " |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
163 |
11 |
Анализ к/р. «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
164 |
12 |
Решение уравнений |
1 |
Формулируют определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
165 |
13 |
Решение уравнений и задач с помощью уравнений |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
166 |
14 |
Решение уравнений и задач с помощью уравнений |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
167 |
15 |
Контрольная работа №13 по теме " Решение уравнений" |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Координаты на плоскости (13 часов) |
||||||||
|
168 |
1 |
Анализ к/р. «Решение уравнений» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
169 |
2 |
Перпендикулярные прямые |
1 |
Формулируют определение перпендикулярных прямых, распознают перпендикулярные отрезки, лучи и прямые на чертеже |
Урок освоения новых знаний |
с\р |
||
|
170 |
3 |
Параллельные прямые |
1 |
Выполняют построение перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых |
Комбинированные уроки |
|||
|
171 |
4 |
Параллельные прямые |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
172 |
5 |
Координатная плоскость |
1 |
Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек |
Комбинированные уроки |
|||
|
173 |
6 |
Координатная плоскость |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
174 |
7 |
Координатная плоскость |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
175 |
8 |
Столбчатые диаграммы |
1 |
Формируют представление о видах диаграмм. Читают круговые и столбчатые диаграммы Формируют представление о графиках зависимостей одной величины от другой |
Комбинированные уроки |
|||
|
176 |
9 |
Столбчатые диаграммы |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
177 |
10 |
Графики |
1 |
Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
178 |
11 |
Графики |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
179 |
12 |
Обобщающий урок по теме “Координаты на плоскости" |
1 |
|||||
|
180 |
13 |
Контрольная работа №14 по теме “Координаты на плоскости" |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Выражения. Тождества. Уравнения (14 часов) |
||||||||
|
181 |
1 |
Анализ к/р. «Координаты на плоскости» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
||||
|
182 |
2 |
Выражения с переменными |
1 |
Уметь решать выражения, содержащие переменную, пользоваться алгоритмом нахождения неизвестного |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
183 |
3 |
Выражения с переменными |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
184 |
4 |
Сравнение значений выражений |
1 |
Уметь сравнивать выражения |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
185 |
5 |
Свойства действий над числами |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
186 |
6 |
Свойства действий над числами |
1 |
Урок закрепления знаний. |
с\р |
|||
|
187 |
7 |
Тождества |
1 |
Знать определение тождества, уметь работать с тождественными преобразованиями |
Урок освоения новых знаний |
|||
|
188 |
8 |
Тождественные преобразования выражений |
1 |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
189 |
9 |
Уравнение и его корни |
1 |
Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений |
Комбинированные уроки |
|||
|
190 |
10 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
191 |
11 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
192 |
12 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
193 |
13 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Комбинированные уроки |
с\р |
|||
|
194 |
14 |
Повторительно-обобщающий урок по теме «Выражения. Тождества. Уравнения» |
1 |
Комбинированные уроки |
||||
|
Итоговое повторение курса 6-го класса (9 часов) |
||||||||
|
195 |
1 |
Делимость чисел |
1 |
Формулируют свойства и признаки делимости. Раскладывают число на простые множители. Находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||
|
196 |
2 |
Действия с обыкновенными дробями |
1 |
Читают и записывают дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма умножения обыкновенных дробей. |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||
|
197 |
3 |
Отношения и пропорции |
1 |
Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||
|
198 |
4 |
Положительные и отрицательные числа |
1 |
Выполняют сложение и вычитание рациональных чисел. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||
|
199 |
5 |
Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
1 |
Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||
|
200 |
6 |
Решение уравнений |
1 |
Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||
|
201 |
7 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
|||
|
202 |
8 |
Координаты на плоскости |
1 |
Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек |
Урок закрепления знаний. |
|||
|
203 |
9 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
к/р |
||
|
Элементы комбинаторики (4 ч) |
||||||||
|
204 |
Анализ к/р. «Итоговая контрольная работа» |
1 |
Оценка знаний по результатам контрольной работы |
Урок закрепления знаний. |
||||
|
205 |
Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса |
1 |
Знать о способах и методах решения комбинаторных задач, уметь искать пути решения поставленных задач |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
|||
|
206 |
Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса |
1 |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||||
|
207 |
Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса |
1 |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||||
|
208-210 |
Резерв |
2 |
Урок закрепления знаний. |
тренажер |
||||
|
итого |
210часов |
|||||||