12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Столярова Снежанна Анатольевна101 молодой специалист Россия, Челябинская обл., Челябинск |
Календарно -тематическое планирование по математике
Календарно - тематический план
по математике в 6В классе
на 2017\2018 учебный год.
№ урока | № Урока в разделе | Содержание учебного материала | Фактическое кол-во часов | Кол-во часов по программе | Государственный образовательный стандарт общего образования | Формы учебных занятий | Практические занятия | дата |
Повторение курса 5-го класса (4часа) | ||||||||
1 | 1 | Обыкновенные дроби | 1 | Уметь записывать дробь; изображать дроби на координатном луче и решать задачи на части. | Урок комплексного использования знаний. | |||
2 | 2 | Действия с десятичными дробями | 1 | Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Уметь записывать и читать десятичные дроби. | Урок комплексного использования знаний. | |||
3 | 3 | Решение задач по всему курсу математики 5 класса. Проценты | 1 | Строить логические рассуждения, приводящие к решению поставленной задачи. | Урок комплексного использования знаний. | |||
4 | 4 | Входной (стартовый ) контроль | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Делимость чисел (24 часа) | ||||||||
5 | 1 | Делители и кратные | 1 | Иметь представление о понятии делимое, делитель, частное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач | Комбинированные уроки | |||
6 | 2 | Делители и кратные | 1 | Иметь представление о понятии делитель, кратное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач | Комбинированные уроки | |||
7 | 3 | Делители и кратные | 1 | Иметь представление о понятии делимое и кратное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач | Комбинированные уроки | с\р | ||
8 | 4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак | Комбинированные уроки | |||
9 | 5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | Комбинированные уроки | ||||
10 | 6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
11 | 7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак | Комбинированные уроки | |||
12 | 8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Комбинированные уроки | ||||
13 | 9 | Признаки делимости на 4 и на 8 | 1 | смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак | Комбинированный урок | |||
14 | 10 | Признаки делимости на 9 и на 3, на 25 и 125 | 1 | Комбинированный урок | с\р | |||
15 | 11 | Простые и составные числа | 1 | Иметь представление о простых числах, составных числах , уметь использовать алгоритмы выхода из проблемных ситуаций, уметь раскладывать числа на простые множители . Работать с НОД , находить НОД для числа | Комбинированный урок | |||
16 | 12 | Простые и составные числа | 1 | Комбинированный урок | ||||
17 | 13 | Простые и составные числа | 1 | Комбинированный урок | с\р | |||
18 | 14 | Разложение на простые множители | 1 | Комбинированный урок | ||||
19 | 15 | Разложение на простые множители | 1 | Комбинированный урок | ||||
20 | 16 | Разложение на простые множители | 1 | Комбинированный урок | с\р | |||
21 | 17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Комбинированный урок | ||||
22 | 18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Комбинированный урок | ||||
23 | 19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Комбинированный урок | ||||
24 | 20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Комбинированный урок | с\р | |||
25 | 21 | Наименьшее общее кратное | 1 | Комбинированный урок | ||||
26 | 22 | Наименьшее общее кратное | 1 | Комбинированный урок | с\р | |||
27 | 23 | Наименьшее общее кратное | 1 | Комбинированный урок | ||||
28 | 24 | Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел” | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов) | ||||||||
29 | 1 | Анализ к/р. «Делимость чисел» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | Урок контроля и коррекции знаний | |||
30 | 2 | Основное свойство дроби | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий) | Урок освоения новых знаний | |||
31 | 3 | Основное свойство дроби | 1 | Комбинированные уроки | ||||
32 | 4 | Основное свойство дроби | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | с\р | |||
33 | 5 | Сокращение дробей | 1 | Знать понятие правильной и неправильной дроби. Уметь сокращать дроби; понимать смысл сокращения дробей. | Комбинированные уроки | |||
34 | 6 | Сокращение дробей | 1 | Комбинированные уроки | ||||
35 | 7 | Сокращение дробей | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
36 | 8 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный | Урок освоения новых знаний | |||
37 | 9 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
38 | 10 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
39 | 11 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
40 | 12 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь сравнивать обыкновенные дроби; находить соответствующие точки на координатном луче. Уметь сравнивать обыкновенные дроби; находить соответствующие точки на координатном луче. | Урок освоения новых знаний | |||
41 | 13 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированные уроки | ||||
42 | 14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок освоения новых знаний | ||||
43 | 15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
44 | 16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированные уроки | ||||
45 | 17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
46 | 18 | Контрольная работа №2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
47 | 19 | Анализ к/р. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
48 | 20 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Знать понятие смешанное число.Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя алгоритм и правило сложения и вычитания смешанных дробей | Урок освоения новых знаний | |||
49 | 21 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Комбинированные уроки | ||||
50 | 22 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Комбинированные уроки | ||||
51 | 23 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
52 | 24 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
53 | 25 | Повторение по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " | 1 | Знать понятие смешанного числа; правила сложения и вычитания смешанных чисел | Урок закрепления знаний. | |||
54 | 26 | Контрольная работа №3по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел " | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов) | ||||||||
55 | 1 | Анализ к/р. «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
56 | 2 | Умножение дробей | 1 | Читают и записывают дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма умножения обыкновенных дробей. | Урок освоения новых знаний | |||
57 | 3 | Умножение дробей | 1 | Комбинированные уроки | ||||
58 | 4 | Умножение дробей | 1 | Комбинированные уроки | ||||
59 | 5 | Умножение дробей | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
60 | 6 | Умножение дробей | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
61 | 7 | Нахождение дроби от числа | 1 | Знать понятие дроби; правило нахождения дроби от числа; Представляют число в виде дробной части; записывают . | Урок освоения новых знаний | |||
62 | 8 | Нахождение дроби от числа | 1 | Комбинированные уроки | ||||
63 | 9 | Нахождение дроби от числа | 1 | Комбинированные уроки | ||||
64 | 10 | Нахождение дроби от числа | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
65 | 11 | Нахождение дроби от числа | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
66 | 12 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Знать законы арифметических дествий: переместительный, сочетательный, распределительный ,уметь пользоваться распределительным законом | Урок освоения новых знаний | |||
67 | 13 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
68 | 14 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
69 | 15 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
70 | 16 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Комбинированные уроки. | ||||
71 | 17 | Контрольная работа №4по теме " Умножение дробей. Нахождение дроби от числа " | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
72 | 18 | Анализ к/р. «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
73 | 19 | Взаимно обратные числа | 1 | Комбинированные уроки | ||||
74 | 20 | Деление дробей | 1 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Уметь решать основные задачи на дроби,выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби | Урок освоения новых знаний | |||
75 | 21 | Деление дробей | 1 | Комбинированные уроки | ||||
76 | 22 | Деление дробей | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
77 | 23 | Деление дробей | 1 | Комбинированные уроки | ||||
78 | 24 | Решение задач по теме «Деление» | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
79 | 25 | Решение задач по теме «Деление» | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
80 | 26 | Контрольная работа №5 по теме " Деление дробей " | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | к\р | |||
81 | 27 | Анализ к/р.№5 «Деление дробей» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | Урок закрепления знаний. | |||
82 | 28 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Решение простейших задач на нахождение числа по его дроби Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию. | Урок освоения новых знаний | |||
83 | 29 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Комбинированные уроки | ||||
84 | 30 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
85 | 31 | Дробные выражения | 1 | Урок освоения новых знаний | ||||
86 | 32 | Дробные выражения | 1 | Комбинированные уроки. | с\р | |||
87 | 33 | Дробные выражения. | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
88 | 34 | Рубежный контроль | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
89 | 35 | Дробные выражения. | 1 | Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения Правильно читают и записывают дробные выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение дробей и скобки | Урок освоения новых знаний | |||
90 | 36 | Повторение по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей” | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
91 | 37 | Контрольная работа №6 по теме “Нахождение числа по его дроби” | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Отношения и пропорции (22 часа) | ||||||||
92 | 1 | Анализ к/р. «Нахождение числа по его дроби» | 1 | Анализируют задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | ||||
93 | 2 | Отношения | 1 | Формулируют определение отношения двух чисел, взаимно обратного отношения двух чисел Узнают какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого | Урок освоения новых знаний | |||
94 | 3 | Отношения | 1 | Комбинированные уроки | ||||
95 | 4 | Отношения | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
96 | 5 | Отношения | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
97 | 6 | Пропорции | 1 | Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию | Урок закрепления знаний. | |||
98 | 7 | Пропорции | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
99 | 8 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Формулируют определение прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | Урок освоения новых знаний | |||
100 | 9 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Комбинированные уроки | ||||
101 | 10 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
102 | 11 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
103 | 12 | Контрольная работа №7 по теме " Отношения и пропорции " | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
104 | 13 | Анализ к/р. «Отношения и пропорции» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | Урок закрепления знаний. | |||
105 | 14 | Масштаб | 1 | Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач. Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других | Урок освоения новых знаний | |||
106 | 15 | Масштаб | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
107 | 16 | Длина окружности | 1 | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире | Комбинированные уроки. | |||
108 | 17 | Площадь круга | 1 | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире Решают задачи на нахождение площади круга. Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи. Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи | Урок закрепления знаний. | |||
109 | 18 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
110 | 19 | Шар | 1 | Урок освоения новых знаний | ||||
111 | 20 | Шар | 1 | Комбинированные уроки | ||||
112 | 21 | Повторение по теме "Пропорции. Длина окружности и площадь круга" | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
113 | 22 | Контрольная работа №8 по теме "Масштаб. Длина окружности и площадь круга" | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Положительные и отрицательные числа (14 часов) | ||||||||
114 | 1 | Анализ к/р. «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
115 | 2 | Координаты на прямой | 1 | Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря ) Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа | Урок освоения новых знаний | |||
116 | 3 | Координаты на прямой | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
117 | 4 | Координаты на прямой | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
118 | 5 | Противоположные числа | 1 | Характеризуют множество целых чисел и множество рациональных чисел . Формулируют определение противоположных чисел | Урок закрепления знаний. | |||
119 | 6 | Противоположные числа | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
120 | 7 | Модуль числа | 1 | Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл. Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля | Комбинированные уроки | |||
121 | 8 | Модуль числа | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
122 | 9 | Сравнение чисел | 1 | Сравнивают положительные и отрицательные числа Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел | Урок освоения новых знаний | |||
123 | 10 | Сравнение чисел | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
124 | 11 | Сравнение чисел | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
125 | 12 | Изменение величин | 1 | Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации | Урок закрепления знаний. | |||
126 | 13 | Изменение величин | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
127 | 14 | Контрольная работа №9по теме " Положительные и отрицательные числа " | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов) | ||||||||
128 | 1 | Анализ к/р. «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
129 | 2 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Выполняют сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой Выполняют сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой | Урок освоения новых знаний | |||
130 | 3 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
131 | 4 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Комбинированные уроки | ||||
132 | 5 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
133 | 6 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Выполняют сложение чисел с разными знаками Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений | Урок освоения новых знаний | |||
134 | 7 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
135 | 8 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
136 | 9 | Вычитание | 1 | Формулируют и записывают с помощью букв правила вычитания чисел с разными знаками Выполняют вычитание отрицательных чисел. Исследуют простейшие числовые закономерности. Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | Комбинированные уроки | |||
137 | 10 | Вычитание | 1 | Комбинированные уроки | ||||
138 | 11 | Вычитание | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
139 | 12 | Повторение по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
140 | 13 | Контрольная работа№10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) | ||||||||
141 | 1 | Анализ к/р. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
142 | 2 | Умножение | 1 | Формулируют правило умножения положительных и отрицательных чисел Выполняют умножение чисел с разными знаками | Урок освоения новых знаний | |||
143 | 3 | Умножение | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
144 | 4 | Деление | 1 | Формулируют правило деления чисел с разными знаками Выполняют деление положительных и отрицательных чисел | Комбинированные уроки | |||
145 | 5 | Деление | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
146 | 6 | Деление | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
147 | 7 | Рациональные числа | 1 | Расширяют представление о числе. Формулируют определение рационального числа | Комбинированные уроки | |||
148 | 8 | Рациональные числа | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
149 | 9 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел | Урок освоения новых знаний | |||
150 | 10 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
151 | 11 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
152 | 12 | Контрольная работа №11 по теме "Действия с рациональными числами" | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Решение уравнений (15 часов) | ||||||||
153 | 1 | Анализ к/р. «Действия с рациональными числами» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
154 | 2 | Раскрытие скобок | 1 | Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Формулируют правило раскрытия скобок. | Урок освоения новых знаний | |||
155 | 3 | Раскрытие скобок | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
156 | 4 | Коэффициент | 1 | Формулируют определение числового коэффициента выражения. Называют числовой коэффициент выражения. Определяют знак коэффициента выражения. Упрощают выражения и указывают его числовой коэффициент | Комбинированные уроки | |||
157 | 5 | Коэффициент | 1 | Комбинированные уроки | ||||
158 | 6 | Подобные слагаемые | 1 | Формулируют определение подобных слагаемых. Выполняют действия с помощью распределительного свойства умножения. Распознают подобные слагаемые Складывают подобные слагаемые. Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений | Урок освоения новых знаний | |||
159 | 7 | Подобные слагаемые | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
160 | 8 | Подобные слагаемые | 1 | Комбинированные уроки | ||||
161 | 9 | Подобные слагаемые | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
162 | 10 | Контрольная работа №12 по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел " | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
163 | 11 | Анализ к/р. «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
164 | 12 | Решение уравнений | 1 | Формулируют определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения | Урок освоения новых знаний | |||
165 | 13 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
166 | 14 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
167 | 15 | Контрольная работа №13 по теме " Решение уравнений" | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Координаты на плоскости (13 часов) | ||||||||
168 | 1 | Анализ к/р. «Решение уравнений» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
169 | 2 | Перпендикулярные прямые | 1 | Формулируют определение перпендикулярных прямых, распознают перпендикулярные отрезки, лучи и прямые на чертеже | Урок освоения новых знаний | с\р | ||
170 | 3 | Параллельные прямые | 1 | Выполняют построение перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых | Комбинированные уроки | |||
171 | 4 | Параллельные прямые | 1 | Комбинированные уроки | ||||
172 | 5 | Координатная плоскость | 1 | Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек | Комбинированные уроки | |||
173 | 6 | Координатная плоскость | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
174 | 7 | Координатная плоскость | 1 | Комбинированные уроки | ||||
175 | 8 | Столбчатые диаграммы | 1 | Формируют представление о видах диаграмм. Читают круговые и столбчатые диаграммы Формируют представление о графиках зависимостей одной величины от другой | Комбинированные уроки | |||
176 | 9 | Столбчатые диаграммы | 1 | Комбинированные уроки | ||||
177 | 10 | Графики | 1 | Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | Урок освоения новых знаний | |||
178 | 11 | Графики | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
179 | 12 | Обобщающий урок по теме “Координаты на плоскости" | 1 | |||||
180 | 13 | Контрольная работа №14 по теме “Координаты на плоскости" | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Выражения. Тождества. Уравнения (14 часов) | ||||||||
181 | 1 | Анализ к/р. «Координаты на плоскости» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | ||||
182 | 2 | Выражения с переменными | 1 | Уметь решать выражения, содержащие переменную, пользоваться алгоритмом нахождения неизвестного | Урок освоения новых знаний | |||
183 | 3 | Выражения с переменными | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
184 | 4 | Сравнение значений выражений | 1 | Уметь сравнивать выражения | Урок закрепления знаний. | |||
185 | 5 | Свойства действий над числами | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
186 | 6 | Свойства действий над числами | 1 | Урок закрепления знаний. | с\р | |||
187 | 7 | Тождества | 1 | Знать определение тождества, уметь работать с тождественными преобразованиями | Урок освоения новых знаний | |||
188 | 8 | Тождественные преобразования выражений | 1 | Урок закрепления знаний. | ||||
189 | 9 | Уравнение и его корни | 1 | Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений | Комбинированные уроки | |||
190 | 10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
191 | 11 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Комбинированные уроки | ||||
192 | 12 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Комбинированные уроки | ||||
193 | 13 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Комбинированные уроки | с\р | |||
194 | 14 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Выражения. Тождества. Уравнения» | 1 | Комбинированные уроки | ||||
Итоговое повторение курса 6-го класса (9 часов) | ||||||||
195 | 1 | Делимость чисел | 1 | Формулируют свойства и признаки делимости. Раскладывают число на простые множители. Находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||
196 | 2 | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Читают и записывают дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма умножения обыкновенных дробей. | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||
197 | 3 | Отношения и пропорции | 1 | Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||
198 | 4 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Выполняют сложение и вычитание рациональных чисел. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||
199 | 5 | Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||
200 | 6 | Решение уравнений | 1 | Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||
201 | 7 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Урок закрепления знаний. | тренажер | |||
202 | 8 | Координаты на плоскости | 1 | Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек | Урок закрепления знаний. | |||
203 | 9 | Итоговая контрольная работа | 1 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | к/р | ||
Элементы комбинаторики (4 ч) | ||||||||
204 | Анализ к/р. «Итоговая контрольная работа» | 1 | Оценка знаний по результатам контрольной работы | Урок закрепления знаний. | ||||
205 | Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса | 1 | Знать о способах и методах решения комбинаторных задач, уметь искать пути решения поставленных задач | Урок закрепления знаний. | тренажер | |||
206 | Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса | 1 | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||||
207 | Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса | 1 | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||||
208-210 | Резерв | 2 | Урок закрепления знаний. | тренажер | ||||
итого | 210часов |