Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
Календарно - тематический план
по математике в 6В классе
на 2017\2018 учебный год.
| 
			 № урока  | 
			
			 № Урока в разделе  | 
			
			 Содержание учебного материала  | 
			
			 Фактическое кол-во часов  | 
			
			 Кол-во часов по программе  | 
			
			 Государственный образовательный стандарт общего образования  | 
			
			 Формы учебных занятий  | 
			
			 Практические занятия  | 
			
			 дата  | 
		
| 
			 Повторение курса 5-го класса (4часа)  | 
		||||||||
| 
			 1  | 
			
			 1  | 
			
			 Обыкновенные дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Уметь записывать дробь; изображать дроби на координатном луче и решать задачи на части.  | 
			
			 Урок комплексного использования знаний.  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 2  | 
			
			 Действия с десятичными дробями  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Уметь записывать и читать десятичные дроби.  | 
			
			 Урок комплексного использования знаний.  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 3  | 
			
			 Решение задач по всему курсу математики 5 класса. Проценты  | 
			
			 1  | 
			
			 Строить логические рассуждения, приводящие к решению поставленной задачи.  | 
			
			 Урок комплексного использования знаний.  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 4  | 
			
			 Входной (стартовый ) контроль  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Делимость чисел (24 часа)  | 
		||||||||
| 
			 5  | 
			
			 1  | 
			
			 Делители и кратные  | 
			
			 1  | 
			
			 Иметь представление о понятии делимое, делитель, частное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 6  | 
			
			 2  | 
			
			 Делители и кратные  | 
			
			 1  | 
			
			 Иметь представление о понятии делитель, кратное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 7  | 
			
			 3  | 
			
			 Делители и кратные  | 
			
			 1  | 
			
			 Иметь представление о понятии делимое и кратное. Уметь использовать имеющиеся знания для решения поставленных задач  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			||
| 
			 8  | 
			
			 4  | 
			
			 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2  | 
			
			 1  | 
			
			 смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 5  | 
			
			 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 10  | 
			
			 6  | 
			
			 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 7  | 
			
			 Признаки делимости на 9 и на 3  | 
			
			 1  | 
			
			 смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 8  | 
			
			 Признаки делимости на 9 и на 3  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 13  | 
			
			 9  | 
			
			 Признаки делимости на 4 и на 8  | 
			
			 1  | 
			
			 смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 10  | 
			
			 Признаки делимости на 9 и на 3, на 25 и 125  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 11  | 
			
			 Простые и составные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Иметь представление о простых числах, составных числах , уметь использовать алгоритмы выхода из проблемных ситуаций, уметь раскладывать числа на простые множители . Работать с НОД , находить НОД для числа  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 12  | 
			
			 Простые и составные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 17  | 
			
			 13  | 
			
			 Простые и составные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 14  | 
			
			 Разложение на простые множители  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 19  | 
			
			 15  | 
			
			 Разложение на простые множители  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 20  | 
			
			 16  | 
			
			 Разложение на простые множители  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 21  | 
			
			 17  | 
			
			 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 22  | 
			
			 18  | 
			
			 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 23  | 
			
			 19  | 
			
			 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 24  | 
			
			 20  | 
			
			 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 25  | 
			
			 21  | 
			
			 Наименьшее общее кратное  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 26  | 
			
			 22  | 
			
			 Наименьшее общее кратное  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 27  | 
			
			 23  | 
			
			 Наименьшее общее кратное  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированный урок  | 
			||||
| 
			 28  | 
			
			 24  | 
			
			 Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел”  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов)  | 
		||||||||
| 
			 29  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Делимость чисел»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			
			 Урок контроля и коррекции знаний  | 
			|||
| 
			 30  | 
			
			 2  | 
			
			 Основное свойство дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 31  | 
			
			 3  | 
			
			 Основное свойство дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 32  | 
			
			 4  | 
			
			 Основное свойство дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 33  | 
			
			 5  | 
			
			 Сокращение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать понятие правильной и неправильной дроби. Уметь сокращать дроби; понимать смысл сокращения дробей.  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 34  | 
			
			 6  | 
			
			 Сокращение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 35  | 
			
			 7  | 
			
			 Сокращение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 36  | 
			
			 8  | 
			
			 Приведение дробей к общему знаменателю  | 
			
			 1  | 
			
			 Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 37  | 
			
			 9  | 
			
			 Приведение дробей к общему знаменателю  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 38  | 
			
			 10  | 
			
			 Приведение дробей к общему знаменателю  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 39  | 
			
			 11  | 
			
			 Приведение дробей к общему знаменателю  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 40  | 
			
			 12  | 
			
			 Сравнение дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь сравнивать обыкновенные дроби; находить соответствующие точки на координатном луче. Уметь сравнивать обыкновенные дроби; находить соответствующие точки на координатном луче.  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 41  | 
			
			 13  | 
			
			 Сравнение дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 42  | 
			
			 14  | 
			
			 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			||||
| 
			 43  | 
			
			 15  | 
			
			 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 44  | 
			
			 16  | 
			
			 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 45  | 
			
			 17  | 
			
			 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 46  | 
			
			 18  | 
			
			 Контрольная работа №2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями”  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 47  | 
			
			 19  | 
			
			 Анализ к/р. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 48  | 
			
			 20  | 
			
			 Сложение и вычитание смешанных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать понятие смешанное число.Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя алгоритм и правило сложения и вычитания смешанных дробей  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 49  | 
			
			 21  | 
			
			 Сложение и вычитание смешанных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 50  | 
			
			 22  | 
			
			 Сложение и вычитание смешанных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 51  | 
			
			 23  | 
			
			 Сложение и вычитание смешанных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 52  | 
			
			 24  | 
			
			 Сложение и вычитание смешанных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 53  | 
			
			 25  | 
			
			 Повторение по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать понятие смешанного числа; правила сложения и вычитания смешанных чисел  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 54  | 
			
			 26  | 
			
			 Контрольная работа №3по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел "  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов)  | 
		||||||||
| 
			 55  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Сложение и вычитание смешанных чисел»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 56  | 
			
			 2  | 
			
			 Умножение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Читают и записывают дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма умножения обыкновенных дробей.  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 57  | 
			
			 3  | 
			
			 Умножение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 58  | 
			
			 4  | 
			
			 Умножение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 59  | 
			
			 5  | 
			
			 Умножение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 60  | 
			
			 6  | 
			
			 Умножение дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 61  | 
			
			 7  | 
			
			 Нахождение дроби от числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать понятие дроби; правило нахождения дроби от числа; Представляют число в виде дробной части; записывают .  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 62  | 
			
			 8  | 
			
			 Нахождение дроби от числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 63  | 
			
			 9  | 
			
			 Нахождение дроби от числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 64  | 
			
			 10  | 
			
			 Нахождение дроби от числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 65  | 
			
			 11  | 
			
			 Нахождение дроби от числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 66  | 
			
			 12  | 
			
			 Применение распределительного свойства умножения  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать законы арифметических дествий: переместительный, сочетательный, распределительный ,уметь пользоваться распределительным законом  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 67  | 
			
			 13  | 
			
			 Применение распределительного свойства умножения  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 68  | 
			
			 14  | 
			
			 Применение распределительного свойства умножения  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 69  | 
			
			 15  | 
			
			 Применение распределительного свойства умножения  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 70  | 
			
			 16  | 
			
			 Применение распределительного свойства умножения  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки.  | 
			||||
| 
			 71  | 
			
			 17  | 
			
			 Контрольная работа №4по теме " Умножение дробей. Нахождение дроби от числа "  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 72  | 
			
			 18  | 
			
			 Анализ к/р. «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 73  | 
			
			 19  | 
			
			 Взаимно обратные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 74  | 
			
			 20  | 
			
			 Деление дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Умножение и деление обыкновенных дробей. Уметь решать основные задачи на дроби,выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 75  | 
			
			 21  | 
			
			 Деление дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 76  | 
			
			 22  | 
			
			 Деление дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 77  | 
			
			 23  | 
			
			 Деление дробей  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 78  | 
			
			 24  | 
			
			 Решение задач по теме «Деление»  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 79  | 
			
			 25  | 
			
			 Решение задач по теме «Деление»  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 80  | 
			
			 26  | 
			
			 Контрольная работа №5 по теме " Деление дробей "  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 к\р  | 
			|||
| 
			 81  | 
			
			 27  | 
			
			 Анализ к/р.№5 «Деление дробей»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 82  | 
			
			 28  | 
			
			 Нахождение числа по его дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Решение простейших задач на нахождение числа по его дроби Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию.  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 83  | 
			
			 29  | 
			
			 Нахождение числа по его дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 84  | 
			
			 30  | 
			
			 Нахождение числа по его дроби  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 85  | 
			
			 31  | 
			
			 Дробные выражения  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			||||
| 
			 86  | 
			
			 32  | 
			
			 Дробные выражения  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 87  | 
			
			 33  | 
			
			 Дробные выражения.  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 88  | 
			
			 34  | 
			
			 Рубежный контроль  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 89  | 
			
			 35  | 
			
			 Дробные выражения.  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения Правильно читают и записывают дробные выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение дробей и скобки  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 90  | 
			
			 36  | 
			
			 Повторение по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей”  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 91  | 
			
			 37  | 
			
			 Контрольная работа №6 по теме “Нахождение числа по его дроби”  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Отношения и пропорции (22 часа)  | 
		||||||||
| 
			 92  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Нахождение числа по его дроби»  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализируют задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений  | 
			||||
| 
			 93  | 
			
			 2  | 
			
			 Отношения  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение отношения двух чисел, взаимно обратного отношения двух чисел Узнают какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 94  | 
			
			 3  | 
			
			 Отношения  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 95  | 
			
			 4  | 
			
			 Отношения  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 96  | 
			
			 5  | 
			
			 Отношения  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 97  | 
			
			 6  | 
			
			 Пропорции  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 98  | 
			
			 7  | 
			
			 Пропорции  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 99  | 
			
			 8  | 
			
			 Прямая и обратная пропорциональные зависимости  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 100  | 
			
			 9  | 
			
			 Прямая и обратная пропорциональные зависимости  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 101  | 
			
			 10  | 
			
			 Прямая и обратная пропорциональные зависимости  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 102  | 
			
			 11  | 
			
			 Прямая и обратная пропорциональные зависимости  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 103  | 
			
			 12  | 
			
			 Контрольная работа №7 по теме " Отношения и пропорции "  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 104  | 
			
			 13  | 
			
			 Анализ к/р. «Отношения и пропорции»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 105  | 
			
			 14  | 
			
			 Масштаб  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач. Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 106  | 
			
			 15  | 
			
			 Масштаб  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 107  | 
			
			 16  | 
			
			 Длина окружности  | 
			
			 1  | 
			
			 Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире  | 
			
			 Комбинированные уроки.  | 
			|||
| 
			 108  | 
			
			 17  | 
			
			 Площадь круга  | 
			
			 1  | 
			
			 Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире Решают задачи на нахождение площади круга. Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи. Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 109  | 
			
			 18  | 
			
			 Длина окружности и площадь круга  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 110  | 
			
			 19  | 
			
			 Шар  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			||||
| 
			 111  | 
			
			 20  | 
			
			 Шар  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 112  | 
			
			 21  | 
			
			 Повторение по теме "Пропорции. Длина окружности и площадь круга"  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 113  | 
			
			 22  | 
			
			 Контрольная работа №8 по теме "Масштаб. Длина окружности и площадь круга"  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Положительные и отрицательные числа (14 часов)  | 
		||||||||
| 
			 114  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 115  | 
			
			 2  | 
			
			 Координаты на прямой  | 
			
			 1  | 
			
			 Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря ) Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 116  | 
			
			 3  | 
			
			 Координаты на прямой  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 117  | 
			
			 4  | 
			
			 Координаты на прямой  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 118  | 
			
			 5  | 
			
			 Противоположные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Характеризуют множество целых чисел и множество рациональных чисел . Формулируют определение противоположных чисел  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 119  | 
			
			 6  | 
			
			 Противоположные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 120  | 
			
			 7  | 
			
			 Модуль числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл. Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 121  | 
			
			 8  | 
			
			 Модуль числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 122  | 
			
			 9  | 
			
			 Сравнение чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Сравнивают положительные и отрицательные числа Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 123  | 
			
			 10  | 
			
			 Сравнение чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 124  | 
			
			 11  | 
			
			 Сравнение чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 125  | 
			
			 12  | 
			
			 Изменение величин  | 
			
			 1  | 
			
			 Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 126  | 
			
			 13  | 
			
			 Изменение величин  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 127  | 
			
			 14  | 
			
			 Контрольная работа №9по теме " Положительные и отрицательные числа "  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов)  | 
		||||||||
| 
			 128  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Положительные и отрицательные числа»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 129  | 
			
			 2  | 
			
			 Сложение чисел с помощью координатной прямой  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой Выполняют сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 130  | 
			
			 3  | 
			
			 Сложение отрицательных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 131  | 
			
			 4  | 
			
			 Сложение отрицательных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 132  | 
			
			 5  | 
			
			 Сложение отрицательных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 133  | 
			
			 6  | 
			
			 Сложение чисел с разными знаками  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют сложение чисел с разными знаками Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 134  | 
			
			 7  | 
			
			 Сложение чисел с разными знаками  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 135  | 
			
			 8  | 
			
			 Сложение чисел с разными знаками  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 136  | 
			
			 9  | 
			
			 Вычитание  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют и записывают с помощью букв правила вычитания чисел с разными знаками Выполняют вычитание отрицательных чисел. Исследуют простейшие числовые закономерности. Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 137  | 
			
			 10  | 
			
			 Вычитание  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 138  | 
			
			 11  | 
			
			 Вычитание  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 139  | 
			
			 12  | 
			
			 Повторение по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 140  | 
			
			 13  | 
			
			 Контрольная работа№10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)  | 
		||||||||
| 
			 141  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 142  | 
			
			 2  | 
			
			 Умножение  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют правило умножения положительных и отрицательных чисел Выполняют умножение чисел с разными знаками  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 143  | 
			
			 3  | 
			
			 Умножение  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 144  | 
			
			 4  | 
			
			 Деление  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют правило деления чисел с разными знаками Выполняют деление положительных и отрицательных чисел  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 145  | 
			
			 5  | 
			
			 Деление  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 146  | 
			
			 6  | 
			
			 Деление  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 147  | 
			
			 7  | 
			
			 Рациональные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Расширяют представление о числе. Формулируют определение рационального числа  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 148  | 
			
			 8  | 
			
			 Рациональные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 149  | 
			
			 9  | 
			
			 Свойства действий с рациональными числами  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 150  | 
			
			 10  | 
			
			 Свойства действий с рациональными числами  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 151  | 
			
			 11  | 
			
			 Свойства действий с рациональными числами  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 152  | 
			
			 12  | 
			
			 Контрольная работа №11 по теме "Действия с рациональными числами"  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Решение уравнений (15 часов)  | 
		||||||||
| 
			 153  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Действия с рациональными числами»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 154  | 
			
			 2  | 
			
			 Раскрытие скобок  | 
			
			 1  | 
			
			 Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Формулируют правило раскрытия скобок.  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 155  | 
			
			 3  | 
			
			 Раскрытие скобок  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 156  | 
			
			 4  | 
			
			 Коэффициент  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение числового коэффициента выражения. Называют числовой коэффициент выражения. Определяют знак коэффициента выражения. Упрощают выражения и указывают его числовой коэффициент  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 157  | 
			
			 5  | 
			
			 Коэффициент  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 158  | 
			
			 6  | 
			
			 Подобные слагаемые  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение подобных слагаемых. Выполняют действия с помощью распределительного свойства умножения. Распознают подобные слагаемые Складывают подобные слагаемые. Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 159  | 
			
			 7  | 
			
			 Подобные слагаемые  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 160  | 
			
			 8  | 
			
			 Подобные слагаемые  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 161  | 
			
			 9  | 
			
			 Подобные слагаемые  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 162  | 
			
			 10  | 
			
			 Контрольная работа №12 по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел "  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 163  | 
			
			 11  | 
			
			 Анализ к/р. «Сложение и вычитание смешанных чисел»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 164  | 
			
			 12  | 
			
			 Решение уравнений  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 165  | 
			
			 13  | 
			
			 Решение уравнений и задач с помощью уравнений  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 166  | 
			
			 14  | 
			
			 Решение уравнений и задач с помощью уравнений  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 167  | 
			
			 15  | 
			
			 Контрольная работа №13 по теме " Решение уравнений"  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Координаты на плоскости (13 часов)  | 
		||||||||
| 
			 168  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Решение уравнений»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 169  | 
			
			 2  | 
			
			 Перпендикулярные прямые  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют определение перпендикулярных прямых, распознают перпендикулярные отрезки, лучи и прямые на чертеже  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			
			 с\р  | 
			||
| 
			 170  | 
			
			 3  | 
			
			 Параллельные прямые  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют построение перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 171  | 
			
			 4  | 
			
			 Параллельные прямые  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 172  | 
			
			 5  | 
			
			 Координатная плоскость  | 
			
			 1  | 
			
			 Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 173  | 
			
			 6  | 
			
			 Координатная плоскость  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 174  | 
			
			 7  | 
			
			 Координатная плоскость  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 175  | 
			
			 8  | 
			
			 Столбчатые диаграммы  | 
			
			 1  | 
			
			 Формируют представление о видах диаграмм. Читают круговые и столбчатые диаграммы Формируют представление о графиках зависимостей одной величины от другой  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 176  | 
			
			 9  | 
			
			 Столбчатые диаграммы  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 177  | 
			
			 10  | 
			
			 Графики  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 178  | 
			
			 11  | 
			
			 Графики  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 179  | 
			
			 12  | 
			
			 Обобщающий урок по теме “Координаты на плоскости"  | 
			
			 1  | 
			|||||
| 
			 180  | 
			
			 13  | 
			
			 Контрольная работа №14 по теме “Координаты на плоскости"  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Выражения. Тождества. Уравнения (14 часов)  | 
		||||||||
| 
			 181  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ к/р. «Координаты на плоскости»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			||||
| 
			 182  | 
			
			 2  | 
			
			 Выражения с переменными  | 
			
			 1  | 
			
			 Уметь решать выражения, содержащие переменную, пользоваться алгоритмом нахождения неизвестного  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 183  | 
			
			 3  | 
			
			 Выражения с переменными  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 184  | 
			
			 4  | 
			
			 Сравнение значений выражений  | 
			
			 1  | 
			
			 Уметь сравнивать выражения  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 185  | 
			
			 5  | 
			
			 Свойства действий над числами  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 186  | 
			
			 6  | 
			
			 Свойства действий над числами  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 187  | 
			
			 7  | 
			
			 Тождества  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать определение тождества, уметь работать с тождественными преобразованиями  | 
			
			 Урок освоения новых знаний  | 
			|||
| 
			 188  | 
			
			 8  | 
			
			 Тождественные преобразования выражений  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 189  | 
			
			 9  | 
			
			 Уравнение и его корни  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			|||
| 
			 190  | 
			
			 10  | 
			
			 Линейное уравнение с одной переменной  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 191  | 
			
			 11  | 
			
			 Линейное уравнение с одной переменной  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 192  | 
			
			 12  | 
			
			 Решение задач с помощью уравнений.  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 193  | 
			
			 13  | 
			
			 Решение задач с помощью уравнений.  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			
			 с\р  | 
			|||
| 
			 194  | 
			
			 14  | 
			
			 Повторительно-обобщающий урок по теме «Выражения. Тождества. Уравнения»  | 
			
			 1  | 
			
			 Комбинированные уроки  | 
			||||
| 
			 Итоговое повторение курса 6-го класса (9 часов)  | 
		||||||||
| 
			 195  | 
			
			 1  | 
			
			 Делимость чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Формулируют свойства и признаки делимости. Раскладывают число на простые множители. Находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||
| 
			 196  | 
			
			 2  | 
			
			 Действия с обыкновенными дробями  | 
			
			 1  | 
			
			 Читают и записывают дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма умножения обыкновенных дробей.  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||
| 
			 197  | 
			
			 3  | 
			
			 Отношения и пропорции  | 
			
			 1  | 
			
			 Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||
| 
			 198  | 
			
			 4  | 
			
			 Положительные и отрицательные числа  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют сложение и вычитание рациональных чисел. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||
| 
			 199  | 
			
			 5  | 
			
			 Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||
| 
			 200  | 
			
			 6  | 
			
			 Решение уравнений  | 
			
			 1  | 
			
			 Выполняют умножение и деление рациональных чисел. Выполняют преобразования уравнений. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||
| 
			 201  | 
			
			 7  | 
			
			 Решение задач с помощью уравнений  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			|||
| 
			 202  | 
			
			 8  | 
			
			 Координаты на плоскости  | 
			
			 1  | 
			
			 Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			|||
| 
			 203  | 
			
			 9  | 
			
			 Итоговая контрольная работа  | 
			
			 1  | 
			
			 Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности  | 
			
			 Урок проверки, оценки и коррекции знаний  | 
			
			 к/р  | 
			||
| 
			 Элементы комбинаторики (4 ч)  | 
		||||||||
| 
			 204  | 
			
			 Анализ к/р. «Итоговая контрольная работа»  | 
			
			 1  | 
			
			 Оценка знаний по результатам контрольной работы  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			||||
| 
			 205  | 
			
			 Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса  | 
			
			 1  | 
			
			 Знать о способах и методах решения комбинаторных задач, уметь искать пути решения поставленных задач  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			|||
| 
			 206  | 
			
			 Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||||
| 
			 207  | 
			
			 Решение комбинаторных задач в курсе математики 6 класса  | 
			
			 1  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||||
| 
			 208-210  | 
			
			 Резерв  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок закрепления знаний.  | 
			
			 тренажер  | 
			||||
| 
			 итого  | 
			
			 210часов  | 
			|||||||