Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс
5 ч. в неделю, 170 ч. в год
№ п/п |
Дата |
Наименования разделов и тем |
Словарные слова |
Дидактические материалы |
Межпредметные связи Развитие речи |
1 четверть (8нед) |
|||||
Наша речь ( 3 ч.) |
|||||
Виды речи |
|||||
1 |
4 |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
Упр.1-3 Р.т. упр 1-3 |
||
2 |
5 |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
здравствуй (здравствуйте), |
Упр.4-5 Р.т. упр 4-5 |
Р.р Устно А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») |
3 |
6 |
Речь диалогическая и монологическая. |
прощай (прощайте) |
Упр.6-11 Р.т. упр 6-7 (с.12-14 упр.10) |
Р.р Устное сочинение по рисунку |
Текст (4 ч.) |
|||||
Текст |
|||||
4 |
7 |
Что такое текст его признаки: целостность, связность, законченность. |
Упр.12 Р.т. упр 8-10 |
||
5 |
10 |
Что такое тема и главная мысль текста. Заглавие |
Упр.13-15,17 Р.т. упр 11 |
||
6 |
11 |
Части текста его построение. |
Смысловое чтение текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами (это учебное действие формируется при изучении всего курса рус.яз.) |
Упр. 14, 16 Р.т. упр 12 |
|
Части текста |
|||||
7 |
12 |
Р.р. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. |
Упр.18 + с.22 «Проверь себя» Р.т. упр 13 |
Р.р |
|
Предложение (11ч.) |
|||||
Предложение |
|||||
8 |
13 |
Предложение. |
родина |
Упр.20 Р.т. упр 14 |
Р.р текст на тему «Моя Родина» |
9 |
пропал 14 |
Знаки препинания в конце предложения. |
Упр.21-23 Р.т. упр 15-16 |
Р.р Составление предложений на тему «Осенний денек». |
|
10 |
17 пропал |
Связь слов в предложении. Логическое ударение. Контрольное списывание №1 |
скоро, быстро, ветер (ветерок |
Упр. 24- 28 Р.т. упр 17-21 |
(стартовая ) |
Члены предложения |
|||||
11 |
18 |
Анализ и работа над ошибками. Главные члены предложения (общее представление) |
рисунок (рисовать), |
Упр.29 –34 Р.т. упр 22 |
|
12 |
19 |
Второстепенные члены предложения (общее представление) |
Упр.35-36 |
||
13 |
20 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
Упр.37-38 Р.т. упр 23 |
||
14 |
21 |
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое |
Упр.39-42 Р.т. упр 24 |
||
15 |
Распространенные и нераспространённые предложения |
яблоко (яблочко), яблоня |
Упр.43-45 Р.т. упр 25, 27 |
||
16 |
Р.р. Составление текста по рисунку |
Упр.46, стр.40 в.6, Р.т. упр 26 |
Р.р текст на тему «Самый интересный день моих каникул». |
||
17 |
Р.р. Составление рассказа по картине И.С. Остроухов «Золотая осень» |
Упр.47 |
Р.р |
||
18 |
Работа над ошибками Проверочная работа |
«Проверь себя» с.40 |
|||
Слова, слова, слова… ( 19 ч ) |
|||||
Слово и его значение |
|||||
19 |
Слово и его лексическое значение. |
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ берёза (берёзка), лопата (лопатка), |
Упр.48-50 Р.т. упр 28 |
||
20 |
Слово – общее название многих однородных предметов. |
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ягода |
Упр.51 -54 Р.т. упр 29, 32,33 |
||
21 |
Закрепление. |
Упр. 55-57 р.т 30-31 |
|||
22 |
Однозначные и многозначные слова |
дорога (дорожка), |
Упр.58-61 Р.т. упр 34-35 |
||
23 |
Прямое и переносное значение слов |
Упр.62 Р.т. упр 36-37 |
|||
Синонимы и антонимы |
|||||
24 |
Синонимы. Работа со словарём синонимов |
Синонимы, осина (осинка), Словарь синонимов |
Упр.66-70 Р.т. упр 38-40 |
||
25 |
Антонимы. Работа со словарём антонимов |
Антонимы, до свидания. Словарь антонимов |
Упр.71- 75 Р.т. упр 41-42 |
||
26 |
Р.р. Изложение текста по данным к нему вопросам (В.Солоухин) |
Упр.76 |
Р.р |
||
Однокоренные (родственные слова) |
|||||
27 |
Работа над ошибками. Родственные слова |
Упр.77-81 Р.т. упр.46-47 |
«Моя родословная» |
||
28 |
Корень в однокоренных словах |
Словарь однокоренных слов |
Упр.82- 86 Р.т. упр 48-50 |
||
29 |
Однокоренные слова. Корень слова |
Упр.87-89 Р.т. упр 51-52 |
|||
30 |
Единообразное написание корня в однокоренных словах. |
сахар (сахарный). |
Упр.90-94 Р.т. упр 53-54 |
||
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|||||
31 |
Какие бывают слоги. |
Упр.95-98 Р.т. упр 55-57 |
|||
32 |
Как определить ударный слог. |
извини. (те). |
Упр. 99-102 Р.т. упр 58-60 |
Подготовка к контрольному диктанту |
|
33 |
Ударные и безударные слоги |
капуста |
Упр.103-106 Р.т. упр 61-64 |
Подготовка к контрольному диктанту |
|
34 |
Перенос слов. |
жёлтый, |
Упр.107-110 Р.т. упр 65-66 |
Подготовка к контрольному диктанту |
|
35 |
Контрольный диктант № 2 за I четверть. |
||||
36 |
Работа над ошибками Упражнение в переносе слов |
посуда. |
Упр.111-113 Р.т. упр 67 |
||
37 |
Р.р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков |
Упр.114 Р.т. упр 68 |
Р.р |
||
Звуки и буквы ( 61 ч ) |
|||||
Звуки и буквы |
|||||
38 |
Работа над ошибками. Звуки и буквы. |
Работа над звуками и буквами продолжается при изучении всех разделов курса. октябрь, |
Упр. 115-120 Р.т. упр 69-74 |
||
39 |
Различие звуков и букв |
Алфавит |
Упр.121-125 |
||
Русский алфавит или Азбука |
|||||
40 |
Русский алфавит или Азбука |
ноябрь |
Упр. 126-129 |
||
2 четверть (8нед) |
|||||
41 |
Слова с заглавной буквы. |
Объяснительный диктант |
Упр. 130-132 Р.т. упр 75-77 |
||
42 |
Р. р. Коллективное оставление рассказа по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом» |
Упр.133 |
Р.р |
||
Гласные звуки (повторение и обобщение) |
|||||
43 |
Проверочная работа. Как определить гласные звуки. |
Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. обозначают один гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме; обозначают в определённых позициях два звука — согласный звук [й'] и последующий гласный звук. |
Упр.134-138 Р.т. упр 82-87 |
||
44 |
Р.р. Письменные ответы на вопросы к тексту |
Упр.139-140 |
Р.р |
||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
|||||
45 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
Упр.141-143 |
|||
46 |
Проверяемое и проверочное слово |
Упр.144-146 Р.т. упр 88-89 |
|||
47 |
Упражнение в проверке безударных гласных в корне слова. |
одежда, |
Упр.147-149 Р.т. упр 90-92 |
||
48 |
Способы проверки безударных гласных в корне слова |
Упр.150-151 Р.т. упр 93-95 |
|||
49 |
Закрепление темы. |
Упр.152-153 |
|||
50 |
Е и Ё в корне слова |
Упр. 154-156 Р.т. упр 96-97 |
|||
51 |
Слова с безударными гласными |
снегирь, лягушка, |
Упр.157-159 Р.т. упр 98-99 |
||
52 |
Обобщение знаний. Р.р. Восстановление деформированного текста |
Упр.160-161 Р.т. упр 100-101.
(с.102упр.160) |
Р.р |
||
53 |
Слова с непроверяемой буквой. |
земляника, |
Упр.162-166 Р.т. упр 102 |
||
54 |
Р.р. Фразеологизмы (с.107 упр.169) |
малина, молоток. |
Упр.167-170 Р.т. упр 103 |
Р.р |
|
55 |
Орфограмма. |
Упр 171-173 |
Подготовка к проекту |
||
56 |
Обобщение по теме. Проект «И в шутку и всерьёз» с. 119 |
Упр. 174, 175, 176 (устно) «Проверь себя» с.111 (Проверочный диктант) |
|||
57 |
Р.р. Составление рассказа по картине С.А. Титунова «Зима пришла» |
Упр.177 |
|||
Согласные звуки |
|||||
58 |
Согласные звуки и буквы для их обозначения. |
мороз (морозный). |
Упр.178-182 Р.т. упр 105-108 |
Р.р. Восстановление деформированного текста) |
|
Согласный звук [й] и буква « и краткое» |
|||||
59 |
Согласный звук [й] и буква « и краткое» |
урожай (урожайный). |
Упр.183-187 Р.т. упр 109-113 |
||
Слова с удвоенными согласными |
|||||
60 |
Двойные согласные. |
суббота (субботний). |
Упр.188-190 Р.т. упр 114-115 |
||
61 |
Р.р. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» |
Упр.191 Р.т. упр 116-118 |
Р.р Подготовка к проекту |
||
Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения |
|||||
62 |
Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
Упр.192-196 Р.т. упр 119-123 |
|||
63 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. |
декабрь |
Упр 197-199, 201 |
||
64 |
Р.р. Составление рассказа по рисунку. |
Упр 200 |
Р.р |
||
Мягкий знак (Ь) |
|||||
65 |
Обозначение мягкости согласного звука на письме. Проект «Пишем письмо» с.129 |
мебель, коньки |
Упр.202-205 Р.т. упр 129-131 |
||
66 |
Правописание мягкого знака в конце и в середине, перед согласным. |
Упр.206,207, 209 Р.т. упр 132-135 |
|||
67 |
Р.р. Подробное изложение по коллективно составленному плану |
Упр.208 Р.т. упр 136-139 |
Р.р |
||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками |
|||||
68 |
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. |
[ш]то, наро[ш]но |
Упр.1-3 Р.т. упр 1-3 |
||
69 |
Правописание чк, чн, чт, щн, нч. |
тарелка. |
Упр.4-6 Р.т. упр 4-6 |
||
70 |
Закрепление. |
Упр.7-8 Р.т. упр 7-9 |
|||
71 |
Р.р. Работа с текстом |
Упр.9-10 Р.т. упр |
Р.р |
||
72 |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
товарищ |
Упр.11-14 Р.т. упр 10-11 |
||
73 |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу |
Упр.16-17 Р.т. упр 12-13 |
Подготовка к проекту |
||
74 |
Закрепление. Проект «Рифма» |
щавель, |
Упр. 15, 18-20 Р.т. упр 14-15 |
Поддиктовка упр 15 |
|
75 |
Работа над ошибками Р.р. Работа с предложением и текстом |
метель |
Упр.21-23 Р.т. упр 16 |
Подготовка к контрольному диктанту Р.р |
|
Звонкие и глухие согласные звуки |
|||||
76 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих |
Упр. 24-28 Р.т. упр 17 |
Подготовка к контрольному диктанту |
||
77 |
Контрольный диктант № 3 за 2 четверть |
||||
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным |
|||||
78 |
Работа над ошибками Произношение слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным |
Упр. 29-31 Р.т. упр 18-19 |
|||
79 |
Обозначение слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. |
Упр. 32-34 Р.т. упр 20-21 Фонетический разбор слова. |
|||
80 |
Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами в конце слова. |
народ, |
Упр 35-37 Р.т. упр 22-23 Фонетический разбор слова. |
||
81 |
Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова |
вдруг, |
Упр. 38-40 Р.т. упр 24-25 Фонетический разбор слова. |
||
3 четверть (10 нед.) |
|||||
82 |
Закрепление. |
завод, |
Упр. 41-43 Р.т. упр 26-27 Фонетический разбор слова. |
||
83 |
Слова с непроверяемым написанием. |
сапог. |
Упр. 44-45 Р.т. упр 28-29 Фонетический разбор слова. |
||
84 |
Особенности проверяемого и проверочного слов |
Упр. 46-47 Р.т. упр 30-31 Фонетический разбор слова. |
|||
85 |
Списывание слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком |
Упр 48 Р.т. упр 33-34 Фонетический разбор слова. |
|||
86 |
Р. р. Изложение повествовательного текста по вопросам |
Упр. 50 |
Р.р |
||
87 |
Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова |
Р.т. упр 32 Фонетический разбор слова. |
|||
88 |
Проверочное списывание с заданием |
Сопоставление правил обозначения буквами гласного звука в безударном слоге корня и парных по глухости-звонкости согласных на конце слова и в корне перед согласным. |
(с.30) |
||
89 |
Работа над ошибками. Обучение составлению поздравительной открытки. |
Упр49 Р.т. упр 35 |
|||
90 |
Обобщение знаний. Фонетический разбор слова. |
(с.30+памятка) |
|||
91 |
Составление (устно) текста по рисунку и вопросам согласными в корне слова |
(р.т. упр 36-37) Фонетический разбор слова. |
Подготовка к проверочному диктанту |
||
Обобщение знаний об изученных правилах письма |
|||||
92 |
Проверочный диктант |
||||
93 |
Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма |
||||
Разделительный мягкий знак (Ь) |
|||||
94 |
Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. |
*Слова с непроверяемым написанием: обезьяна (обезьянка). |
Упр. 51-54 Р.т. упр 38 |
||
95 |
Использование на письме разделительного мягкого знака. |
Упр. 55-58 Р.т. упр 39-40 |
|||
96 |
Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. |
Упр. 59-62 Р.т. упр 41-42 |
|||
97 |
Правило написания разделительного мягкого знака в словах. |
Упр. 63-65 Р.т. упр 43-44 |
|||
98 |
Р.р. Составление устного рассказа по серии рисунков. |
Упр. 66 Р.т. упр 45-46 |
Р.р |
||
99 |
Проверочная работа |
Упр. 67 «Проверь себя» |
поддиктовка |
||
Части речи ( 59 ч) |
|||||
Части речи. |
|||||
100 |
Что такое части речи (общее представление) |
Упр. 68-70 Р.т. упр 47 |
|||
101 |
Соотнесение слов-названий, вопросов с частями речи. |
месяц |
Работа с графической информацией. Упр. 71-73 Р.т. упр 48-49 |
||
Имя существительное |
|||||
Имя существительное как часть речи |
|||||
102 |
Общее представление об имени существительном как части речи |
Упр. 74-75 Р.т. упр 50 |
|||
103 |
Расширение представлений об имени существительном |
январь, февраль. |
Упр. 76-77 Р.т. упр 51-52 |
||
104 |
Роль имён существительных в нашей речи |
Упр. 78-79 Р.т. упр 53 |
|||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
|||||
105 |
Формирование представлений о профессиях и людях труда. |
Упр. 80-81 Р.т. упр 54 |
|||
106 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
Упр. 82-83 Р.т. упр 55 |
|||
107 |
Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных |
картина (картинка) |
Упр. 84-85 Р.т. упр 56 |
||
108 |
Р. р. Составление письменных ответов на вопросы к тексту |
Упр. 86 Р.т. упр |
Р.р |
||
Собственные и нарицательные имена существительные |
|||||
109 |
Имена существительные собственные и нарицательные |
Упр. 87-91 Р.т. упр 57-58 |
|||
110 |
Р.р Составление устного рассказа В. М. Васнецов «Богатыри» |
отец |
Упр. 92-93 |
Р.р (под руководством учителя). |
|
111 |
Р.р Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. |
фамилия, |
Упр. 94-97 Р.т. упр 59 |
Р.р |
|
112 |
Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) |
город, улица, Россия. |
Упр. 99-100 Р.т. упр 60-62 |
||
113 |
Упражнение в правописания имён собственных. |
Упр 101-103 |
|||
114 |
Проверочная работа «Имя существительное». Закрепление. |
с.57 упр. 98 |
|||
Число имен существительных |
|||||
115 |
Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён существительных. |
Упр. 104-107 Р.т. упр 64 |
|||
116 |
Упражнение в распознавании имён существительных во множественном числе |
Синтаксическая функция имени существительного в предложении (подлежащее или второстепенный член). |
Упр. 108-110 Р.т. упр 65 |
||
Обобщение знаний об имени существительном как части речи |
|||||
117 |
Имена существительные только в одном числе. |
топор |
Упр 111-113 Р.т. упр 66 |
Р. р. Устное сочинение сказки |
|
118 |
Проверочный диктант «Имя существительное». Закрепление. |
Упр 114 |
|||
119 |
Работа над ошибками. Подробное изложение повествовательного текста |
Упр. 115 Р.т. упр 67-68 |
(А. Мусатов) |
||
Глагол |
|||||
Глагол как части речи |
|||||
120 |
Работа над ошибками. Глагол как части речи. |
Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым). |
Упр. 116-119 Р.т. упр 73 |
||
121 |
Роль глаголов в речи |
Упр. 120-123 Р.т. упр 74-75 |
|||
122 |
Упражнение в распознавании глаголов в речи |
Упр. 124-126 Р.т. упр 76 |
|||
123 |
Р. р. Сочинение А.К. Саврасов «Грачи прилетели» |
Упр. 127 Р.т. упр 77-78 |
Р.р |
||
Число глагола |
|||||
124 |
Работа над ошибками. Глаголы единственного и множественного числа |
Упр. 128-131 Р.т. упр 79 |
|||
125 |
Правильное употребление глаголов в речи |
(одеть и надеть) |
Упр. 132-134 Р.т. упр 80 |
||
Правописание частицы НЕ с глаголом |
|||||
126 |
Глаголы с частицей не. |
Упр. 135-138 Р.т. упр 81 |
Подготовка к контрольному диктанту |
||
Обобщение знаний о глаголе |
|||||
127 |
Обобщение знаний о глаголе. |
(обедать), обед |
Упр. 139-141 Р.т. упр 82-83 «Проверь себя» с.85 |
Подготовка к контрольному диктанту |
|
128 |
Р. р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
Упр. 142-143, Р.т. упр. 84-86 |
Подготовка к контрольному диктанту Р.р |
||
129 |
Контрольный диктант № 4 за III четверть |
||||
Текст - повествование |
|||||
130 |
Работа над ошибками. Текст-повествование. |
Упр. 144 |
Р.р Работа с текстом (К. Ушинский) |
||
131 |
Р.р. Составление текста «Как приготовить салат» |
магазин. |
Упр 146-147 Р.т. упр 85 |
||
4 четверть (8 недель) |
|||||
132 |
Р.р. Составление текста-повествования по вопросам. |
Упр. 145 Р.т. упр 87-89 |
|||
Имя прилагательное |
|||||
Имя прилагательное как часть речи |
|||||
133 |
Имя прилагательное как часть речи |
Упр. 148-149 Р.т. упр 90-91 |
|||
134 |
Имя прилагательное: значение и употребление в речи |
Упр. 150-151 Р.т. упр 93,100, |
|||
135 |
Связь имён существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании |
Упр. 152-153 Р.т. упр 92,96 |
|||
136 |
Имя прилагательное, противоположное по значению |
Упр. 154-155 Р.т. упр 94-95 |
|||
137 |
Упражнение в распознавании имён прилагательных среди однокоренных слов |
Упр. 156-157 Р.т. упр 97 |
|||
Единственное и множественное число имён прилагательных |
|||||
138 |
Изменение имён прилагательных по числам. |
Упр. 158-159 Р.т. упр 102 |
Р.р. Работа с текстом (Н. Сладков) |
||
139 |
Составление текста о маме. |
метро, облако, (облачко), |
Упр. 160-162 |
||
Текст – описание и роль в нем имен прилагательных |
|||||
140 |
Роль имен прилагательных в тексте – описании. |
Упр. 163,164 |
Р.р. Составление рассказа и пересказ |
||
141 |
Текст - описание, понятие и вопросы к нему |
Упр 165-166 |
(Р.р. Устный пересказ Г.Х. Андерсен) |
||
142 |
Р. р. Составление текста-описания Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». |
Упр. 170 Р.т. упр 98, |
Р.р |
||
143 |
Работа над ошибками. Р. р. Составление текста-описания «Я хочу рассказать о…» |
Упр.169 |
Р.р |
||
Обобщение знаний об имени прилагательном |
|||||
144 |
Обобщение знаний об имени прилагательном |
Упр. 167-168 Р.т. упр 104 |
(О. Беляевская «Кто это?») |
||
145 |
Проверочная работа: «Имя прилагательное» |
«Проверь себя «с.99 Р.т. 99,101 |
|||
Местоимение как часть речи |
|||||
Местоимение (личное) как часть речи |
|||||
146 |
Личное местоимение как часть речи |
платок |
Упр. 171-174 Р.т. упр 105-106 |
Р.р (разыграть сказку «Теремок») |
|
147 |
Р.р. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. |
Упр 175-176 |
Р.р |
||
148 |
Р.р. Формирование экологических представлений |
Упр. 177-178, Р.т. 108-109 |
Р.р (природу надо беречь) |
||
149 |
Р.р. Составление текста - диалога по рисунку |
Упр. 179 р.т. 110-111 |
Р.р |
||
Текст – рассуждение |
|||||
150 |
Структура текста-рассуждения. |
потому что, так как |
Упр. 180-181 Р.т. упр 108-109 |
||
151 |
Обучающее изложение текста-рассуждения |
Упр. 182 |
Р.р (из журнала «Мурзилка») |
||
152 |
Проверочная работа. Закрепление. |
«Проверь себя с.107 Р.т. упр 110-111 |
|||
Предлоги |
|||||
153 |
Роль предлогов в речи |
Упр. 183-184 Р.т. упр 112-113 |
|||
154 |
Раздельное написание предлогов с именами существительными |
Упр. 185-186 Р.т. упр 114 |
|||
155 |
Роль предлогов в речи. Употребление предлогов в предложении. словарный диктант. |
апрель, |
Упр. 187-188 Р.т. упр 115 |
Подготовка к контрольному диктанту |
|
156 |
Упражнение в употреблении и написании предлогов |
шёл |
Упр. 189-191 Р.т. упр 116 |
Подготовка к контрольному диктанту |
|
157 |
Р. р. Восстановление текста Б. Житкова «Храбрый утёнок» |
Упр. 192 Р.т.упр.117-118 |
Подготовка к контрольному диктанту Р.р |
||
158 |
Контрольный диктант за 4 четверть |
||||
Повторение (13ч.) |
|||||
159 |
Работа над ошибками. Текст |
упр. 193-194 Р.т. упр 119-122 |
|||
160 |
Составление по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» |
упр.195 |
Подготовка к контрольному диктанту |
||
161 |
Предложение. Проект «В словари за частями речи» |
упр.196-198 Р.т. упр 123 |
Подготовка к контрольному диктанту |
||
162 |
Связь слов в предложении |
упр.199-202 Р.т. упр 124-126 |
Подготовка к контрольному диктанту |
||
163 |
Итоговый контрольный диктант № 6 |
||||
164 |
Работа над ошибками. Слово. |
Упр. 203-204 |
|||
165 |
Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы |
упр.205-207 Р.т. упр 127-128 |
|||
166 |
Части речи Р. р. Сочинение по рисунку |
упр 209 Р.т. упр 129-130 |
Р.р |
||
167 |
Звуки и буквы. Звукобуквенный разбор слова |
Упр. 211-213 Р.т. упр 131-132 |
|||
168 |
Правила правописания |
упр.220-222 |
|||
169 |
Работа с текстом по памяти |
Р.т. упр 133-134 |
Р.р |
||
170 |
Запись текста под диктовку |
упр. 225 |