Календарно-тематическое планирование по русскому языку за 2 класс (УМК «Школа России»)
                                государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области
| 
			 Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Вариант: 2 класс/Русский язык. 2 класс ФГОС  | 
			|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Общее количество часов: 170  | 
			|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 №  | 
			
			 Тема урока  | 
			
			 Кол-во  | 
			
			 Содержание урока  | 
			
			 Код элемента содержания (КЭС)  | 
			
			 Элемент содержания  | 
			
			 Домашнее задание  | 
			
			 Дата проведения урока  | 
		||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 По плану  | 
			
			 По факту  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 1: Наша речь. - 4 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 1.  | 
			
			 Знакомство с учебником. Какая бывает речь?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.1-3  | 
			
			 8.1  | 
			
			 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста  | 
			
			 Правило упр.2.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 2.  | 
			
			 Что можно узнать о человеке по его речи?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.4- 5.  | 
			
			 8.1,  | 
			
			 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 3.  | 
			
			 Как отличить диалог от монолога?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.6-10.  | 
			
			 8.1,  | 
			
			 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;  | 
			
			 Упр.11.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 4.  | 
			
			 Проверка знаний.  | 
			
			 1  | 
			
			 с.14. Тест.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 Монолог на тему " Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?"  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 2: Текст . - 5 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 5.  | 
			
			 Что такое текст?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.12-14.  | 
			
			 8.1,  | 
			
			 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 6.  | 
			
			 Что такое тема и главная мысль текста?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 15- 17  | 
			
			 8.1,  | 
			
			 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;  | 
			
			 Написать текст на тему "Сентябрь".  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 7.  | 
			
			 Части текста.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 18-19.  | 
			
			 8.1,  | 
			
			 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;  | 
			
			 Упр.20.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 8.  | 
			
			 Диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 диктант.  | 
			
			 6.2  | 
			
			 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 9.  | 
			
			 Работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 Работа над ошибками.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 3: Предложение . - 12 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 10.  | 
			
			 Что такое предложение?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.20 - 22,24.  | 
			
			 5.2  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  | 
			
			 Упр.23  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 11.  | 
			
			 Как составить из слов предложение.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 25- 27  | 
			
			 5.2  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  | 
			
			 Упр.28  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 12.  | 
			
			 Контрольное списывание.  | 
			
			 1  | 
			
			 списывание  | 
			
			 5.2,  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 13.  | 
			
			 Что такое главные члены предложения?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 29-31.  | 
			
			 5.2  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  | 
			
			 Упр. 32  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 14.  | 
			
			 Что такое второстепенные члены предложения?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 33 -34.  | 
			
			 5.2,  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 15.  | 
			
			 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 35- 38.  | 
			
			 5.2,  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;  | 
			
			 Упр.36  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 16.  | 
			
			 Что такое распространённое и нераспространённое предложение?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 39-41  | 
			
			 5.2,  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;  | 
			
			 Упр.42  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 17.  | 
			
			 Как установить связь слов в предложении?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 43-45  | 
			
			 5.12,  | 
			
			 Синтаксический анализ простого предложения;  | 
			
			 Упр.46.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 18.  | 
			
			 Обучающее сочинение по картинке.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.47. Р.р.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 19.  | 
			
			 Анализ сочинений.  | 
			
			 1  | 
			
			 с.40.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 20.  | 
			
			 Контрольный диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 Текст диктанта.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 21.  | 
			
			 Работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 4: Слова, слова, слова… - 22 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 22-23.  | 
			
			 Что такое лексическое значение слова?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр.48 - 51. Урок 2. Упр.53 - 56.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Урок 1. Упр. 52. Урок.2. Упр. 57.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 24.  | 
			
			 Однозначные и многозначные слова.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 58 - 60.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр.61.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 25.  | 
			
			 Прямое и переносное значение слов.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 62 - 64.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр.65.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 26.  | 
			
			 Что такое синонимы?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 66 - 69.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр.70.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 27-28.  | 
			
			 Что такое антонимы?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр.71 - 73. Урок 2. Упр. 75 - 76.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр. 74.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 29.  | 
			
			 Контрольный диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 Диктант.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 30.  | 
			
			 Работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 Работа над ошибками, р.р.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 31-32.  | 
			
			 Что такое родственные слова?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр. 77 - 78. Урок 2. Упр. 80 - 82.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 1 урок. Упр.79. 2 урок. Упр. 83.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 33-34.  | 
			
			 Что такое корень? Что такое однокоренные слова?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр. 84 -87. Урок 2. Упр. 89 - 94.  | 
			
			 1.2,  | 
			
			 Фонетический анализ слова;  | 
			
			 Урок1. Упр.88. Урок 2. Упр. 92.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 35.  | 
			
			 Какие бывают слоги?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 95 - 97.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр.98.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 36-37.  | 
			
			 Как определить ударный слог?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр. 99 - 102. Урок 2. Упр. 103 - 106.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 104.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 38-39.  | 
			
			 Как переносить слова с одной строки на другую?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр. 107- 110. Урок 2. Упр. 112- 113.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 111.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 40.  | 
			
			 Обучающее сочинение по серии картинок.  | 
			
			 1  | 
			
			 Р.р. Упр. 114.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 41.  | 
			
			 Проверочная работа.  | 
			
			 1  | 
			
			 П.р. с. 75-76.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 42.  | 
			
			 Контрольный диктант № 3.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 43.  | 
			
			 Работа над ошибками. Повторение.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ диктанта.  | 
			
			 5.2,  | 
			
			 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 5: Звуки и буквы. - 63 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 44.  | 
			
			 Как различить звуки и буквы?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 115-119.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 120.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 45-46.  | 
			
			 Как мы используем алфавит?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр. 122; упр133 Р.р. ; Урок 2. Упр.124-128.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Лексическое значение слова; Средства связи предложений в тексте  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 47.  | 
			
			 Какие слова пишутся с заглавной буквы?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 130-132.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 48.  | 
			
			 Как определить гласные звуки?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 134- 138.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;  | 
			
			 Упр. 139.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 49.  | 
			
			 Контрольный диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 50.  | 
			
			 Работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 Анализ диктанта. Р.р упр. 140.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 51-55.  | 
			
			 Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.  | 
			
			 5  | 
			
			 Урок 1: упр. 141-144. Урок2: упр. 146 - 148. Урок 3: упр. 150-153. Урок 4: упр. 155-157. Урок 5: упр. 159. Р.р 160.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 145; упр. 149; упр. 154; упр. 158; упр. 161.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 56-58.  | 
			
			 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.  | 
			
			 3  | 
			
			 Урок 1: упр. 162-164; упр.167. Урок2: упр. 166-170. Урок 3: упр. 172-175.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Орфограмма; Правописание словарных слов;  | 
			
			 Упр. 165; упр. 174;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 59.  | 
			
			 Обучающее сочинение.  | 
			
			 1  | 
			
			 Р.р упр. 177.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 60.  | 
			
			 Диктант. Проверочная работа.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта. П.р. с. 111.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 61.  | 
			
			 Работа над ошибками. Повторение.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ работ.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 62.  | 
			
			 Как определить согласные звуки?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.178-180.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 181.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 63-64.  | 
			
			 Согласный звук «й» и буква «и краткое».  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр.183-184. Упр.182 Р.р. Урок 2: упр. 186.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр.185. Упр.187.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 65.  | 
			
			 Слова с удвоенными согласными.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 188-190.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 66.  | 
			
			 Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.  | 
			
			 1  | 
			
			 Р.р. упр.191.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова; Орфограмма; Правописание словарных слов Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Анализ текста  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 67.  | 
			
			 Проект «И в шутку, и всерьёз».  | 
			
			 1  | 
			
			 проект, с.119.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 68-69.  | 
			
			 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр. 192-196. Урок 2: упр. 198-199; упр. 200.Р.р.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Лексическое значение слова; Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Средства связи предложений в тексте Анализ текста  | 
			
			 Упр. 197; упр. 201  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 70.  | 
			
			 Как обозначить мягкость согласного звука на письме?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 202-203.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 71-72.  | 
			
			 Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным.  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр. 204-205.Урок 2: упр. 208. Р.р.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Лексическое значение слова Орфограмма; Правописание словарных слов;  | 
			
			 Упр. 206; упр. 207.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 73.  | 
			
			 Контрольный диктант №5.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание словарных слов; Употребление Ь и Ъ  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 74.  | 
			
			 Проверочная работа.  | 
			
			 1  | 
			
			 П.р. стр. 128.; упр. 209.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 75.  | 
			
			 Работа над ошибками. Закрепление.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ работ.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 76.  | 
			
			 Наши проекты. Пишем письмо.  | 
			
			 1  | 
			
			 стр. 129. р.р.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 77.  | 
			
			 Обобщающий урок.  | 
			
			 1  | 
			
			 урок - викторина.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 78.  | 
			
			 Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 1-4.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр.5.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 79.  | 
			
			 Обучающее изложение.  | 
			
			 1  | 
			
			 Р.р. текст изложения стр. 187.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 80.  | 
			
			 Повторение темы " Твёрдые и мягкие согласные".  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.6 - 9.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 10.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 81.  | 
			
			 Контрольный диктант №6.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 82.  | 
			
			 Закрепление знаний. Работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 83.  | 
			
			 Наши проекты. Рифма.  | 
			
			 1  | 
			
			 стр. 8-9.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 84-86.  | 
			
			 Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща.  | 
			
			 3  | 
			
			 Урок 1: упр. 11-14; Урок 2: упр. 16-19; Урок 3: упр. 22-23.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр. 15; упр. 20; упр. 21.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 87-88.  | 
			
			 Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр. 24-25. Урок 2: упр. 26-28.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 89.  | 
			
			 Проверка парных согласных в корне слова.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 29-30.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 31.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 90.  | 
			
			 Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 31-33.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 работа с орфографическим словарём.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 91.  | 
			
			 Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.  | 
			
			 1  | 
			
			 Р.р.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма; Правописание словарных слов;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 92-94.  | 
			
			 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.  | 
			
			 3  | 
			
			 Урок 1: упр. 36-37. Урок 2: упр. 38, 40-41. Урок 3: упр. 42-44.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Лексическое значение слова; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Орфограмма;  | 
			
			 Упр. 39; упр. 45; упр. 46.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 95.  | 
			
			 Изложение повествовательного текста по вопросам плана.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 50. Р.р.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 96.  | 
			
			 Проверка знаний.  | 
			
			 1  | 
			
			 стр.30.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 97.  | 
			
			 Диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 98.  | 
			
			 Работа над ошибками. Обощение изученного материала.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ работы  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 99-101.  | 
			
			 Правописание слов с разделительным мягким знаком.  | 
			
			 3  | 
			
			 Урок 1: упр. 51-54. Урок 2: упр. 56-58. Урок 3: упр. 59-62.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 Упр. 55; упр. 60; упр. 61.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 102.  | 
			
			 Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.67.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 Упр. 65.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 103.  | 
			
			 Контрольное списывание.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 104.  | 
			
			 Обучающее сочинение " Зимние забавы".  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 66.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма; Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 105.  | 
			
			 Проверочная работа № 5.  | 
			
			 1  | 
			
			 стр.38  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 106.  | 
			
			 Обобщение изученного материала.  | 
			
			 1  | 
			
			 работа по таблице  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 6: Части речи. - 47 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 107-108.  | 
			
			 Что такое части речи?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр. 68-70. Урок 2: упр. 72-73.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 Упр.71;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 109.  | 
			
			 Что такое имя существительное?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 74-76  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 Упр. 78.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 110.  | 
			
			 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 80-84.  | 
			
			 1.2,  | 
			
			 Фонетический анализ слова;  | 
			
			 Упр. 82.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 111.  | 
			
			 Собственные и нарицательные имена существительные.Правописание собственных имён существительных.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.87-90.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр.91.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 112.  | 
			
			 Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 92-96.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 Упр.95.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 113.  | 
			
			 Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.97-99.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 114.  | 
			
			 Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.100-101. Р.р.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 115.  | 
			
			 Заглавная буква в географических названиях.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.102.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 Упр.103.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 116.  | 
			
			 Обучающее изложение.  | 
			
			 1  | 
			
			 Р.р.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 117.  | 
			
			 Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.  | 
			
			 1  | 
			
			 карточки  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы; Лексическое значение слова;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 118.  | 
			
			 Диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 119.  | 
			
			 Работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ работ  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 120-122.  | 
			
			 Единственное и множественное число имён существительных.  | 
			
			 3  | 
			
			 Урок 1: упр. 104-107. Урок 2: упр.108-110. Урок 3: упр. 111-114.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 Упр.106; упр.112; упр. 114.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 123.  | 
			
			 Развитие речи. Обучающее изложение.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 115. Р.р.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Правописание словарных слов; Средства связи предложений в тексте;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 124.  | 
			
			 Проверка знаний.  | 
			
			 1  | 
			
			 тест; стр.67.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 125.  | 
			
			 Диктант №10.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 126.  | 
			
			 Работа над ошибками. Повторение.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 127-129.  | 
			
			 Что такое глагол?  | 
			
			 3  | 
			
			 Урок 1: упр. 116-119. Урок 2: упр.120-122. Урок 3: упр. 124-125. Р.р.127.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы; Лексический анализ Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы;  | 
			
			 упр. 123; упр.126.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 130-131.  | 
			
			 Единственное и множественное число глаголов.  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр.128-129. Урок 2: упр. 131-135.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр.130; упр.134.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 132-133.  | 
			
			 Правописание частицы не с глаголами. Обобщение знаний по теме "Глагол".  | 
			
			 2  | 
			
			 Упр.135-137.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 Упр.138.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 134.  | 
			
			 Что такое текст- повествование?.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.144-145.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма; Орфоэпические нормы Лексические нормы  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 135.  | 
			
			 Проверочная работа.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.146-147  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Употребление Ь и Ъ;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 136.  | 
			
			 Что такое имя прилагательное?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.148-151.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 137.  | 
			
			 Связь имени прилагательного с именем существительным.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.152-153.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 Упр.154.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 138.  | 
			
			 Прилагательные, близкие и противоположные по значению.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 155-156.  | 
			
			 2.1,  | 
			
			 Лексическое значение слова;  | 
			
			 Упр. 157.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 139.  | 
			
			 Единственное и множественное число имён прилагательных.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.158-161.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы;  | 
			
			 Упр. 162.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 140.  | 
			
			 Что такое текст-описание?  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.163-169.  | 
			
			 
  | 
			
			 Выразительность русской речи Орфограмма; Орфоэпические нормы;  | 
			
			 Упр.166.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 141.  | 
			
			 Проверка знаний по теме "Имя прилагательное".  | 
			
			 1  | 
			
			 стр.99.  | 
			
			 4.1,  | 
			
			 Самостоятельные части речи;  | 
			
			 Упр.170.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 142.  | 
			
			 Общее понятие о предлоге.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 183-185.  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма;  | 
			
			 Упр.186.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 143.  | 
			
			 Раздельное написание предлогов со словами.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр. 187-191.  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма;  | 
			
			 Упр. 190.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 144.  | 
			
			 Восстановление предложений.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр..192  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма;  | 
			
			 упр.188  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 145.  | 
			
			 Проверка знаний по теме "Предлог".  | 
			
			 1  | 
			
			 стр. 113.  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 146.  | 
			
			 Диктант №11.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание служебных слов Правописание словарных слов;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 147.  | 
			
			 Работа над ошибками. Закрепление.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ работ  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание служебных слов Правописание словарных слов;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 148-149.  | 
			
			 Что такое местоимение?  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1: упр.171-174. Урок 2: упр.175-178.  | 
			
			 1.1,  | 
			
			 Звуки и буквы Лексическое значение слова; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов; Орфоэпические нормы  | 
			
			 Упр.172. Упр.176.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 150.  | 
			
			 Что такое текст- рассуждение?  | 
			
			 1  | 
			
			 упр.180-181.  | 
			
			 10,  | 
			
			 Выразительность русской речи Орфограмма; Правописание словарных слов; Орфоэпические нормы;  | 
			
			 упр.182.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 151.  | 
			
			 Проверка знаний по теме "Местоимение".  | 
			
			 1  | 
			
			 стр. 107  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 152.  | 
			
			 Контрольный диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Словосочетание Орфограмма; Правописание словарных слов Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 153.  | 
			
			 Работа над ошибками. Наши проекты " В словари - за частями речи".  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ работ.  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Словосочетание Орфограмма; Правописание словарных слов Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Раздел 7: Повторение. - 17 ч  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 154.  | 
			
			 Повторение по теме "Текст".  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.193-194.  | 
			
			 10,  | 
			
			 Выразительность русской речи Информационная обработка текстов различных стилей и жанров Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы;  | 
			
			 Упр.195.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 155.  | 
			
			 Сочинение по картинке.  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.195. Р.р.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 156-157.  | 
			
			 Повторение по теме " Предложение".  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1. Упр. 196-197. Урок 2. Упр.199-201.  | 
			
			 5.1,  | 
			
			 Словосочетание Синтаксический анализ простого предложения Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Распространенные и нераспространенные предложения Орфограмма; Правописание словарных слов  | 
			
			 Упр.198; упр.202.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 158.  | 
			
			 Повторение по теме " Слово и его значение".  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.203-207.  | 
			
			 2,  | 
			
			 Лексика и фразеология Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Фразеологические обороты Группы слов по происхождению и употреблению Лексический анализ  | 
			
			 Упр.205  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 159-160.  | 
			
			 Повторение по теме " Части речи".  | 
			
			 2  | 
			
			 Урок 1 Упр.208-213. Урок 2. Упр.214- 2015  | 
			
			 4,  | 
			
			 Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней  | 
			
			 Упр.209.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 161.  | 
			
			 Повторение по теме " Звуки и буквы".  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.216-218.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Правописание словарных слов  | 
			
			 Упр.212.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 162.  | 
			
			 Повторение по теме " Правила правописания".  | 
			
			 1  | 
			
			 Упр.220-225.  | 
			
			 6.1,  | 
			
			 Орфограмма; Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи Правописание словарных слов Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих Употребление Ь и Ъ Правописание корней  | 
			
			 Упр.224.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 163.  | 
			
			 Контрольное списывание.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика;  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 164-165.  | 
			
			 Закрепление изученного материала.  | 
			
			 2  | 
			
			 ким (тесты 3-7)  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 166.  | 
			
			 Итоговый диктант.  | 
			
			 1  | 
			
			 текст диктанта.  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 167-.169  | 
			
			 Повторение изученного материала.  | 
			
			 3  | 
			
			 ким ( тесты 8-13)  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омоним Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи Служебные части речи Морфологический анализ слова Словосочетание Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 170.  | 
			
			 Обощение знаний .  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
			
			 1,  | 
			
			 Фонетика; Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих Употребление Ь и Ъ Правописание корней  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||