Календарно-тематическое планирование по русскому языку за 2 класс (УМК «Школа России»)
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант: 2 класс/Русский язык. 2 класс ФГОС |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 170 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Содержание урока |
Код элемента содержания (КЭС) |
Элемент содержания |
Домашнее задание |
Дата проведения урока |
||||||||||||||||||||||||||||
По плану |
По факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1: Наша речь. - 4 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
1 |
Упр.1-3 |
8.1 |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
Правило упр.2. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2. |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
1 |
Упр.4- 5. |
8.1, |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3. |
Как отличить диалог от монолога? |
1 |
Упр.6-10. |
8.1, |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
Упр.11. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4. |
Проверка знаний. |
1 |
с.14. Тест. |
|
|
Монолог на тему " Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?" |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2: Текст . - 5 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Что такое текст? |
1 |
Упр.12-14. |
8.1, |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
6. |
Что такое тема и главная мысль текста? |
1 |
Упр. 15- 17 |
8.1, |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
Написать текст на тему "Сентябрь". |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
7. |
Части текста. |
1 |
Упр. 18-19. |
8.1, |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
Упр.20. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
8. |
Диктант. |
1 |
диктант. |
6.2 |
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
9. |
Работа над ошибками. |
1 |
Работа над ошибками. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3: Предложение . - 12 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Что такое предложение? |
1 |
Упр.20 - 22,24. |
5.2 |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
Упр.23 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
11. |
Как составить из слов предложение. |
1 |
Упр. 25- 27 |
5.2 |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
Упр.28 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
12. |
Контрольное списывание. |
1 |
списывание |
5.2, |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
13. |
Что такое главные члены предложения? |
1 |
Упр. 29-31. |
5.2 |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
Упр. 32 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
14. |
Что такое второстепенные члены предложения? |
1 |
Упр. 33 -34. |
5.2, |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
15. |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
1 |
Упр. 35- 38. |
5.2, |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
Упр.36 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
16. |
Что такое распространённое и нераспространённое предложение? |
1 |
Упр. 39-41 |
5.2, |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
Упр.42 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
17. |
Как установить связь слов в предложении? |
1 |
Упр. 43-45 |
5.12, |
Синтаксический анализ простого предложения; |
Упр.46. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
18. |
Обучающее сочинение по картинке. |
1 |
Упр.47. Р.р. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
19. |
Анализ сочинений. |
1 |
с.40. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
20. |
Контрольный диктант. |
1 |
Текст диктанта. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
21. |
Работа над ошибками. |
1 |
|
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4: Слова, слова, слова… - 22 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
22-23. |
Что такое лексическое значение слова? |
2 |
Урок 1. Упр.48 - 51. Урок 2. Упр.53 - 56. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Урок 1. Упр. 52. Урок.2. Упр. 57. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
24. |
Однозначные и многозначные слова. |
1 |
Упр. 58 - 60. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр.61. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
25. |
Прямое и переносное значение слов. |
1 |
Упр. 62 - 64. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр.65. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
26. |
Что такое синонимы? |
1 |
Упр. 66 - 69. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр.70. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
27-28. |
Что такое антонимы? |
2 |
Урок 1. Упр.71 - 73. Урок 2. Упр. 75 - 76. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр. 74. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
29. |
Контрольный диктант. |
1 |
Диктант. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
30. |
Работа над ошибками. |
1 |
Работа над ошибками, р.р. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
31-32. |
Что такое родственные слова? |
2 |
Урок 1. Упр. 77 - 78. Урок 2. Упр. 80 - 82. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
1 урок. Упр.79. 2 урок. Упр. 83. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
33-34. |
Что такое корень? Что такое однокоренные слова? |
2 |
Урок 1. Упр. 84 -87. Урок 2. Упр. 89 - 94. |
1.2, |
Фонетический анализ слова; |
Урок1. Упр.88. Урок 2. Упр. 92. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
35. |
Какие бывают слоги? |
1 |
Упр. 95 - 97. |
1, |
Фонетика; |
Упр.98. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
36-37. |
Как определить ударный слог? |
2 |
Урок 1. Упр. 99 - 102. Урок 2. Упр. 103 - 106. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 104. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
38-39. |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
2 |
Урок 1. Упр. 107- 110. Урок 2. Упр. 112- 113. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 111. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
40. |
Обучающее сочинение по серии картинок. |
1 |
Р.р. Упр. 114. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
41. |
Проверочная работа. |
1 |
П.р. с. 75-76. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
42. |
Контрольный диктант № 3. |
1 |
текст диктанта. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
43. |
Работа над ошибками. Повторение. |
1 |
анализ диктанта. |
5.2, |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5: Звуки и буквы. - 63 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. |
Как различить звуки и буквы? |
1 |
Упр. 115-119. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 120. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
45-46. |
Как мы используем алфавит? |
2 |
Урок 1. Упр. 122; упр133 Р.р. ; Урок 2. Упр.124-128. |
1, |
Фонетика; Лексическое значение слова; Средства связи предложений в тексте |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
47. |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
1 |
Упр. 130-132. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
48. |
Как определить гласные звуки? |
1 |
Упр. 134- 138. |
1, |
Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
Упр. 139. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
49. |
Контрольный диктант. |
1 |
текст диктанта. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
50. |
Работа над ошибками. |
1 |
Анализ диктанта. Р.р упр. 140. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
51-55. |
Правописание слов с безударными гласным звуком в корне. |
5 |
Урок 1: упр. 141-144. Урок2: упр. 146 - 148. Урок 3: упр. 150-153. Урок 4: упр. 155-157. Урок 5: упр. 159. Р.р 160. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 145; упр. 149; упр. 154; упр. 158; упр. 161. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
56-58. |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
3 |
Урок 1: упр. 162-164; упр.167. Урок2: упр. 166-170. Урок 3: упр. 172-175. |
1, |
Фонетика; Орфограмма; Правописание словарных слов; |
Упр. 165; упр. 174; |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
59. |
Обучающее сочинение. |
1 |
Р.р упр. 177. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
60. |
Диктант. Проверочная работа. |
1 |
текст диктанта. П.р. с. 111. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
61. |
Работа над ошибками. Повторение. |
1 |
анализ работ. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
62. |
Как определить согласные звуки? |
1 |
Упр.178-180. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 181. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
63-64. |
Согласный звук «й» и буква «и краткое». |
2 |
Урок 1: упр.183-184. Упр.182 Р.р. Урок 2: упр. 186. |
1, |
Фонетика; |
Упр.185. Упр.187. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
65. |
Слова с удвоенными согласными. |
1 |
Упр. 188-190. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
66. |
Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. |
1 |
Р.р. упр.191. |
2.1, |
Лексическое значение слова; Орфограмма; Правописание словарных слов Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Анализ текста |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
67. |
Проект «И в шутку, и всерьёз». |
1 |
проект, с.119. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
68-69. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
2 |
Урок 1: упр. 192-196. Урок 2: упр. 198-199; упр. 200.Р.р. |
1, |
Фонетика; Лексическое значение слова; Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Средства связи предложений в тексте Анализ текста |
Упр. 197; упр. 201 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
70. |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
1 |
Упр. 202-203. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
71-72. |
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным. |
2 |
Урок 1: упр. 204-205.Урок 2: упр. 208. Р.р. |
1, |
Фонетика; Лексическое значение слова Орфограмма; Правописание словарных слов; |
Упр. 206; упр. 207. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
73. |
Контрольный диктант №5. |
1 |
текст диктанта. |
1, |
Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание словарных слов; Употребление Ь и Ъ |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
74. |
Проверочная работа. |
1 |
П.р. стр. 128.; упр. 209. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
75. |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
анализ работ. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
76. |
Наши проекты. Пишем письмо. |
1 |
стр. 129. р.р. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
77. |
Обобщающий урок. |
1 |
урок - викторина. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
78. |
Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч. |
1 |
Упр. 1-4. |
1, |
Фонетика; |
Упр.5. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
79. |
Обучающее изложение. |
1 |
Р.р. текст изложения стр. 187. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
80. |
Повторение темы " Твёрдые и мягкие согласные". |
1 |
Упр.6 - 9. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 10. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
81. |
Контрольный диктант №6. |
1 |
текст диктанта. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
82. |
Закрепление знаний. Работа над ошибками. |
1 |
анализ диктанта. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
83. |
Наши проекты. Рифма. |
1 |
стр. 8-9. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
84-86. |
Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща. |
3 |
Урок 1: упр. 11-14; Урок 2: упр. 16-19; Урок 3: упр. 22-23. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр. 15; упр. 20; упр. 21. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
87-88. |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
2 |
Урок 1: упр. 24-25. Урок 2: упр. 26-28. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
89. |
Проверка парных согласных в корне слова. |
1 |
Упр. 29-30. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 31. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
90. |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
1 |
Упр. 31-33. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
работа с орфографическим словарём. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
91. |
Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. |
1 |
Р.р. |
6.1, |
Орфограмма; Правописание словарных слов; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
92-94. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
3 |
Урок 1: упр. 36-37. Урок 2: упр. 38, 40-41. Урок 3: упр. 42-44. |
1, |
Фонетика; Лексическое значение слова; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Орфограмма; |
Упр. 39; упр. 45; упр. 46. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
95. |
Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
1 |
Упр. 50. Р.р. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
96. |
Проверка знаний. |
1 |
стр.30. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
97. |
Диктант. |
1 |
текст диктанта. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
98. |
Работа над ошибками. Обощение изученного материала. |
1 |
анализ работы |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
99-101. |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
3 |
Урок 1: упр. 51-54. Урок 2: упр. 56-58. Урок 3: упр. 59-62. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
Упр. 55; упр. 60; упр. 61. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
102. |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
1 |
Упр.67. |
1, |
Фонетика; |
Упр. 65. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
103. |
Контрольное списывание. |
1 |
текст |
1.1, |
Звуки и буквы; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
104. |
Обучающее сочинение " Зимние забавы". |
1 |
Упр. 66. |
6.1, |
Орфограмма; Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
105. |
Проверочная работа № 5. |
1 |
стр.38 |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
106. |
Обобщение изученного материала. |
1 |
работа по таблице |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6: Части речи. - 47 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
107-108. |
Что такое части речи? |
2 |
Урок 1: упр. 68-70. Урок 2: упр. 72-73. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
Упр.71; |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
109. |
Что такое имя существительное? |
1 |
Упр. 74-76 |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
Упр. 78. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
110. |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
1 |
Упр. 80-84. |
1.2, |
Фонетический анализ слова; |
Упр. 82. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
111. |
Собственные и нарицательные имена существительные.Правописание собственных имён существительных. |
1 |
Упр.87-90. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр.91. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
112. |
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
1 |
Упр. 92-96. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
Упр.95. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
113. |
Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. |
1 |
Упр.97-99. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
114. |
Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. |
1 |
Упр.100-101. Р.р. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
115. |
Заглавная буква в географических названиях. |
1 |
Упр.102. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
Упр.103. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
116. |
Обучающее изложение. |
1 |
Р.р. |
6.1, |
Орфограмма; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
117. |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
1 |
карточки |
1.1, |
Звуки и буквы; Лексическое значение слова; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
118. |
Диктант. |
1 |
текст диктанта. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
119. |
Работа над ошибками. |
1 |
анализ работ |
1.1, |
Звуки и буквы; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
120-122. |
Единственное и множественное число имён существительных. |
3 |
Урок 1: упр. 104-107. Урок 2: упр.108-110. Урок 3: упр. 111-114. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
Упр.106; упр.112; упр. 114. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
123. |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
1 |
Упр. 115. Р.р. |
6.1, |
Правописание словарных слов; Средства связи предложений в тексте; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
124. |
Проверка знаний. |
1 |
тест; стр.67. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
125. |
Диктант №10. |
1 |
текст диктанта. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
126. |
Работа над ошибками. Повторение. |
1 |
анализ диктанта. |
1, |
Фонетика; Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
127-129. |
Что такое глагол? |
3 |
Урок 1: упр. 116-119. Урок 2: упр.120-122. Урок 3: упр. 124-125. Р.р.127. |
1.1, |
Звуки и буквы; Лексический анализ Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы; |
упр. 123; упр.126. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
130-131. |
Единственное и множественное число глаголов. |
2 |
Урок 1: упр.128-129. Урок 2: упр. 131-135. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр.130; упр.134. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
132-133. |
Правописание частицы не с глаголами. Обобщение знаний по теме "Глагол". |
2 |
Упр.135-137. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
Упр.138. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
134. |
Что такое текст- повествование?. |
1 |
Упр.144-145. |
6.1, |
Орфограмма; Орфоэпические нормы Лексические нормы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
135. |
Проверочная работа. |
1 |
Упр.146-147 |
1.1, |
Звуки и буквы Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Употребление Ь и Ъ; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
136. |
Что такое имя прилагательное? |
1 |
Упр.148-151. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
137. |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
1 |
Упр.152-153. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
Упр.154. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
138. |
Прилагательные, близкие и противоположные по значению. |
1 |
Упр. 155-156. |
2.1, |
Лексическое значение слова; |
Упр. 157. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
139. |
Единственное и множественное число имён прилагательных. |
1 |
Упр.158-161. |
1.1, |
Звуки и буквы; |
Упр. 162. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
140. |
Что такое текст-описание? |
1 |
Упр.163-169. |
|
Выразительность русской речи Орфограмма; Орфоэпические нормы; |
Упр.166. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
141. |
Проверка знаний по теме "Имя прилагательное". |
1 |
стр.99. |
4.1, |
Самостоятельные части речи; |
Упр.170. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
142. |
Общее понятие о предлоге. |
1 |
Упр. 183-185. |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; |
Упр.186. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
143. |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
Упр. 187-191. |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; |
Упр. 190. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
144. |
Восстановление предложений. |
1 |
Упр..192 |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; |
упр.188 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
145. |
Проверка знаний по теме "Предлог". |
1 |
стр. 113. |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
146. |
Диктант №11. |
1 |
текст диктанта. |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание служебных слов Правописание словарных слов; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
147. |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
анализ работ |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание служебных слов Правописание словарных слов; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
148-149. |
Что такое местоимение? |
2 |
Урок 1: упр.171-174. Урок 2: упр.175-178. |
1.1, |
Звуки и буквы Лексическое значение слова; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов; Орфоэпические нормы |
Упр.172. Упр.176. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
150. |
Что такое текст- рассуждение? |
1 |
упр.180-181. |
10, |
Выразительность русской речи Орфограмма; Правописание словарных слов; Орфоэпические нормы; |
упр.182. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
151. |
Проверка знаний по теме "Местоимение". |
1 |
стр. 107 |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
152. |
Контрольный диктант. |
1 |
текст диктанта |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Словосочетание Орфограмма; Правописание словарных слов Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
153. |
Работа над ошибками. Наши проекты " В словари - за частями речи". |
1 |
анализ работ. |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Словосочетание Орфограмма; Правописание словарных слов Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7: Повторение. - 17 ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
154. |
Повторение по теме "Текст". |
1 |
Упр.193-194. |
10, |
Выразительность русской речи Информационная обработка текстов различных стилей и жанров Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы; |
Упр.195. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
155. |
Сочинение по картинке. |
1 |
Упр.195. Р.р. |
6.1, |
Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
156-157. |
Повторение по теме " Предложение". |
2 |
Урок 1. Упр. 196-197. Урок 2. Упр.199-201. |
5.1, |
Словосочетание Синтаксический анализ простого предложения Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Распространенные и нераспространенные предложения Орфограмма; Правописание словарных слов |
Упр.198; упр.202. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
158. |
Повторение по теме " Слово и его значение". |
1 |
Упр.203-207. |
2, |
Лексика и фразеология Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Фразеологические обороты Группы слов по происхождению и употреблению Лексический анализ |
Упр.205 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
159-160. |
Повторение по теме " Части речи". |
2 |
Урок 1 Упр.208-213. Урок 2. Упр.214- 2015 |
4, |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
Упр.209. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
161. |
Повторение по теме " Звуки и буквы". |
1 |
Упр.216-218. |
1, |
Фонетика; Правописание словарных слов |
Упр.212. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
162. |
Повторение по теме " Правила правописания". |
1 |
Упр.220-225. |
6.1, |
Орфограмма; Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи Правописание словарных слов Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
Упр.224. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
163. |
Контрольное списывание. |
1 |
текст. |
1, |
Фонетика; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
164-165. |
Закрепление изученного материала. |
2 |
ким (тесты 3-7) |
1, |
Фонетика; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
166. |
Итоговый диктант. |
1 |
текст диктанта. |
1, |
Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
167-.169 |
Повторение изученного материала. |
3 |
ким ( тесты 8-13) |
1, |
Фонетика; Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омоним Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи Служебные части речи Морфологический анализ слова Словосочетание Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
170. |
Обощение знаний . |
1 |
|
1, |
Фонетика; Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||