12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кликушина Галина Евгеньевна187
Работаю учителем начальных классов 45 год!! Профессию свою люблю и детей тоже.В своей работе использую современные методы и приемы обучения .
Россия, Саратовская обл., Саратов
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018 – 2019 уч.год

урока

Тема

Кол – во часов

     

Тип урока

Вид контроля

Дата

план

факт

I четверть -42 ч

 

Наша речь (3 ч)

   

1

Виды речи. Какая бывает речь?

Уч. с. 6 – 7, РТ с.3

1

уоур

     

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

Уч. с.8 – 9, РТ с. 4

1

уоур

     

3

Диалог и монолог

Уч. с. 10 – 14, РТ с. 5

1

уоур

     

Текст (5 ч)

4

Текст. Что такое текст?

Уч. с. 16 – 17, РТ с. 6

1

уоур

     

5

Тема и главная мысль текста. Заглавие.

Уч. с. 17 – 19, РТ с. 7

1

уоур

     

6

Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам.

Уч. с. 20 – 22, РТ с. 8

1

уоур

     

7

Входная контрольная работа (знание всех орфограмм, изученных в первом классе)

Диктант с грамматическим заданием

1

урк

     

8

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

уоур

     

Предложение (12 ч)

9

Что такое предложение? Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Уч. 24-26 , РТ с. 9-10

1

уонз

     

10

Связь слов в предложении. Логическое ( смысловое) ударение в предложении.

Развитие речи: составление ответов на вопросы, составление продолжения текста.

Уч. с. 26 – 28, РТ с.11

1

уонз

     

11

Связь слов в предложении . Контрольное списывание

1

уоур

     

12

Главные члены предложения (основа предложения).

Уч. с. 29 – 30, РТ с. 12

1

уонз

     

13

Второстепенные члены предложения.

Уч. 31 РТ с. 12

1

уонз

     

14

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Уч. с. 32 -34,

уонз

     

15

Распространённые и нераспространённые предложения.

Уч. с. 35 – 36, РТ с.13

1

уонз

     

16

Связь слов в предложении.

Уч. с. 37 – 39,

1

уоур

     

17

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

Уч. с. 39 Упр. 47

1

уоур

     

18

Работа над ошибками.

РТ с. 14

1

уоур

     

19

Диктант по теме «Предложение»

Уч. с.40

1

урк

     

20

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1

уоур

     

Слова, слова, слова (20 ч)

21

Лексическое значение слова.

Уч. с. 42 – 43, РТ с. 15-16

2

уонз

     

22

Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов.

Уч. с. 44 – 46, РТ с. 17

уонз

     

23

Однозначные и многозначные слова

Уч. с. 47 – 49, РТ с. 18

1

уонз

     

24

Прямое и переносное значение слов.

Уч. с. 49 – 51, РТс.19

1

уоур

     

25

Синонимы

Уч. с.52-54, РТ с. 20

1

уонз

     

26

.Антонимы.

Уч. с. 54-55, РТ с. 21

1

уонз

     

27

Синонимы и антонимы (обобщение).

Уч. с.55-57, РТ с.22

1

уонз

     

28

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам.

Уч. с. 57 Упр. 76

1

урк

     

29

Родственные (однокоренные) слова.

Уч. с. 58-60, РТ с.23

1

уонз

     

30

Корень слова.

Уч. с. 61-62 РТ с.24

1

уонз

     

3

Однокоренные слова. Корень слова..Выделение корня в однокоренных словах.

Уч. с. 63 РТ с. 25

1

уоур

     

32

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Уч. с. 64 РТ с. 26

1

уоур

     

33

Слог как минимальная произносительная единица.

Уч. с. 65-66 РТ с.27

1

уоур

     

34

Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение

Уч. с. 67-68 РТ с. 28

1

уоур

     

35

Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении

Уч. с. 69-70 РТ с. 29

1

уоур

     

36

Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую

Уч. с. 71-72, Рт с. 30

1

уоур

     

37

Развитие речи. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

Уч. с.73-74, РТ с. 31

1

уоур

     

38

Работа над ошибками. Проверочная работа – выполнение заданий в учебнике «Проверь себя»

Уч. с. 75-76, РТ с. 32 Словарный диктант.

1

уоур

     

39

Контрольный диктант за I четверть

1

урк

     

40/

Анализ диктанта и работа над ошибками

1

уоур

     

Звуки и буквы (58ч)

41

Звуки и буквы

Уч. с. 77-79, РТ с. 33-34

2

уонз

     

42

Звуки и буквы

Уч. с. 80, РТ с. 34-35

уоур

     

II четверть – 36 ч

 

43

Русский алфавит или Азбука

Уч. с. 81-82, РТ с. 36

2

уоур

     

44

Использование алфавита

Уч. с. 83-85, РТ с.37

уоур

     

45

Употребление прописной (заглавной) буквы

Уч. с. 86-88, РТ с.38

1

уоур

     

46

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом».

Уч. с. 87

1

урк

     

47

Гласные звуки

Уч. с.89-90 РТ с. 39

2

уоур

     

48

Гласные звуки. Слова с буквой э. Р/р Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.

Уч. с.91-92 РТ с. 40

уоур

     

49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки.

Уч. с. 93-94 РТ с. 41

1

уоур

     

50

Правило обозначения буквой безударного гласного звука.

Уч. с. 95-96 РТ с. 42

1

уоур

     

51

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Уч. с. 97-98 РТ с. 43

1

уоур

     

52

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Уч. с. 99-100 Рт с. 44

1

уоур

     

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (Е или И, А или О)

Уч. с. 101 РТ с. 45

1

уоур

     

54

Особенности проверяемых и проверочных слов. Развитие речи Работа с текстом

Уч. с. 102-103 РТ с. 46

1

уоур

     

55

Представление об орфограмме. Непроверяемые орфограммы.

Уч .с. 103-104 РТ с.47

1

уонз

     

56

Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать.

Уч. с. 104-105 РТ с.48

1

уонз

     

57

Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать.

Уч. с. 105-106

1

уоур

     

58

Проверяемые и непроверяемые орфограммы

Уч. с. 106-107

1

уоур

     

59

Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

Уч. с. 108-109

1

уоур

     

60

Р.р. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».

Уч. с. 111

1

урк

     

61

Работа над ошибками.

Уч. с. 110

1

уоур

     

62

Проверочный диктант по теме «Безударные гласные»

1

урк

     

63

Анализ диктанта и работа над ошибками. Проверь себя

Уч. с. 111

1

уоур

     

64

Согласные звуки. Признаки согласного звука. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку.

Уч. с. 112-114, РТ с. 49-50

1

уоур

     

65

Согласный звук [й’] и буква и краткое.

Уч. с. 114-116, РТ с.51-52

 

уоур

     

66

Слова с удвоенными согласными.

Уч. с. 117-118, РТ с. 53-54

1

уоур

     

67

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси».

Уч. с. 118

1

урк

     

68

Анализ сочинений и работа над ошибками. Словарный диктант.

РТ с. 55

1

уоур

     

69

Проект «И в шутку и в серьёз»

Уч. с. 119

1

уоур

     

70

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Уч. с. 120-121, РТ с. 56

2

уоур

     

71

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Развитие речи. Работа с текстом.

Уч. с. 122-123, РТ с. 57-58

 

уоур

     

72

Мягкий знак (ь)

Уч. с. 124-125, РТ с.59

1

уоур

     

73

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту

Уч. с. 126-127, РТ с.60

1

уоур

     

74

Контрольный диктант за II четверть

1

урк

     

75

Анализ диктанта и работа над ошибками

РТ с. 61

1

уоур

     

76

Контрольное списывание

РТ с. 62

1

урк

     

77

Проект «Пишем письмо»

1

уоур

     

78

Обобщение по теме «Согласные звуки».

1

уоур

     

III - четверть – 55 ч

79

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

Уч. с. 3-5, РТ с. 3

1

уоур

     

80

Орфоэпические нормы произношения слов с

1

уоур

     
           
 

сочетаниями чн, чт.

Уч. с. 6, РТ с. 4

         

81

Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч .

Уч. с. 7, РТ с. 5

1

уоур

     

82

Р.Р. Работа с текстом. Проект «Рифма»

Уч. с. 8-9, РТ с. 6

1

уоур

     

83

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Уч. с. 10-11, РТ с. 7

1

уоур

     

84

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Уч. с. 12-13, РТ с. 8

1

уоур

     

85

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя.

Уч. с. 14-15, РТ с. 9

1

уоур

     

86

Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение буквами.

Уч. с. 16-18, с. 10

1

уоур

     

87

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

Уч. с. 18-19, с. РТ с. 11

1

уоур

     

88

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме.

Уч. с. 20-21, с. РТ с. 12

1

уоур

     

89

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным

Уч. с. 22-23, РТ с. 13

1

уоур

     

90

Способы проверки – изменение формы слова, подбор однокоренного слова.

Уч. с. 24-25, РТ с.14

1

уоур

     

91

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным

Уч. с. 25-26, с. 14

1

уоур

     

92

Проверка парных согласных на конце слова или перед согласным.

Уч. с. 26-27, РТ с. 15

1

уоур

     

93

Закрепление знаний об изученных правилах письма.

Уч. с. 28, РТ с. 16

1

уоур

     

94

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Уч. с. 29, РТ с. 16

1

урк

     

95

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

РТ с. 17

1

уоур

     

96

Обобщение знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». Проверь себя

Уч. с. 30

1

уоур

     

97

Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

1

урк

     

98

Анализ диктанта и работа над ошибками

РТ с. 18

1

уоур

     

Разделительный мягкий знак (4ч)

99

Использование на письме разделительного мягкого знака. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком.

Уч. с. 31-32, РТ с. 19

1

уоур

     

100

Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Р.Р. Составление устного рассказа по серии картинок.

Уч. с. 33-34, РТ с. 20

1

уоур

     

101

Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии картинок.

Уч. с. 35-36, РТ с. 21

1

уонз

     

102

Правило написания разделительного мягкого знака в словах.

«Проверь себя» в учебнике.

Уч. с. 37-38, РТ с. 22

1

уоур

     

Части речи (57 ч)

Части речи (2 ч)

103

Части речи

Уч. с. 39-41, РТ с. 23

1

уонз

     

104

Употребление частей речи в тексте.

Уч. с. 42-43, РТ с. 23

1

уонз

     

Имя существительное (17ч)

105

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

Уч. с. 44-45, РТ с. 24

1

уонз

     

106

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи. Составление предложений из слов.

Уч. с. 46-47, РТ с. 24

1

уонз

     

107

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Уч. с. 48, РТ с. 25

3

уонз

     

108

Одушевлённые имена существительные.

Уч. с. 49, РТ с. 25

уоур

     

109

Неодушевлённые имена существительные.

Уч. с. 50-51, РТ с. 26

уоур

     

110

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Уч. с.51-53, РТ с. 27

1

уонз

     

111

Заглавная буква в именах собственных.

Развитие речи. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри»

Уч. с. 54-55, РТ с. 27

1

уоур

     

112

Правописание собственных имён существительных. Имена, отчества, фамилии людей.

Уч. с. 56-58, Рт с. 28

1

уоур

     

113

Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Развитие речи. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

Уч. с. 59, РТ с. 28

1

уоур

     

114

Правописание собственных имён существительных. Географические названия.

Уч. с. 60, РТ с. 29

1

уоур

     

115

Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам.

Уч. с. 61-62, РТ с. 30

1

уонз

     

116

Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе.

Уч. с. 63-64, РТ с. 31

1

уонз

     

117

Изменение имен существительных по числам.

Уч. с. 64-65, РТ с. 31

1

уонз

     

118

Обобщение знаний об имени существительном. Формирование первоначального представления о разборе имени существительного как части речи. Контрольное списывание

Уч. с. 65, РТ с. 32

1

урк

     

119

Подробное изложение повествовательного текста.

Уч. с. 66

1

урк

     

120

Диктант по теме «Имя существительное»

1

урк

     

121

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя существительное». Проверь себя.

Уч. с. 67, РТ с. 33

1

уоур

     

Глагол(12ч)

122

Глагол как часть речи и употребление его в речи.

Уч. с. 68-70, РТ с. 34

4

уонз

     

123

Глагол как часть речи и употребление его в речи.

Уч. с. 71-72, РТ с. 35

уонз

     

124

Синтаксическая функция глагола в предложении. Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Уч. с. 73, РТ с. 35

уоур

     

125

Анализ сочинений и работа над ошибками.

РТ с. 36

уоур

     

126

Число глагола.

Уч. с. 74-75, РТ с. 37

2

уонз

     

127

Изменение глагола по числам.

Уч. с. 76-77, РТ с. 37

уонз

     

128

Правописание частицы не с глаголом.

Уч. с. 78-79, РТ с. 38

1

уонз

     

129

Обобщение знаний о глаголе.

Уч. с. 80-81, РТ с.39

1

уоур

     

130

Контрольный диктант за III четверть

1

урк

     

131

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

Словарный диктант

РТ с. 40

1

уоур

     

132

Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тектсе-повествовании.

Уч. с. 82-83, РТ с.40

1

уоур

     

133

Развитие речи. Составление текста- повествования на предложенную тему. «Проверь себя» в учебнике.

Уч. с. 84-85, РТ с. 41

1

уоур

     

IV четверть – 42 ч

Имя прилагательное (14ч)

134

Имя прилагательное как часть речи.

Уч. c. 86-87, с. 42

1

уонз

     

135

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

Уч. с. 87-88, РТ с. 42

1

уоур

     

136

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Уч. с. 88-89, РТ с. 43

1

уонз

     

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

Уч. с. 89-90, РТ с. 43

1

уонз

     

138

Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении

Уч. с. 90-91, Рт с. 44

1

уонз

     

139

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Уч. с. 91, РТ с. 44

1

уоур

     

140

Единственное и множественное число имен прилагательных.

Уч. с. 92-93, РТ с. 45

2

уонз

     

141

Изменение имен прилагательных по числам.

Уч. с. 94, РТ с. 45

1

уонз

     

142

Понятие о тексте-описании.

Уч. с. 95-96, РТ с. 46

1

уонз

     

143

Роль имен прилагательных в тексте-описании.

Уч. с. 97-98, РТ с. 46

1

уонз

     

144

Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Уч. с. 98, РТ с.46

1

урк

     

145

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Уч. с. 99, РТ с. 47

1

уоур

     

146

Диктант по теме «Имя прилагательное»

РТ с. 48

1

урк

     

147

Анализ диктанта и работа над ошибками

РТ с. 48

1

уоур

     

Местоимение(5ч)

 

148

Местоимение как часть речи.

Уч.с. 100-101, РТ с. 49

1

уонз

     

149

Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи. Составление по рисункам текста-диалога.

Уч. с. 102-103, РТ с. 49

1

уонз

     

150

Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.

Уч. с. 104, РТ с. 50

1

уонз

     

151

Текст – рассуждение. Структура текста-рассуждения.

Уч. с. 105-106, РТ с. 51

1

уонз

     

152

Обобщение по теме. Проверь себя.

Уч. с. 107, РТ с. 51

1

уоур

     

Предлог (7ч)

153

Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.

Уч. с. 108-109, РТ с.52

1

уонз

     

154

Функции предлогов. Правописание предлогов с именами существительными.

Уч. с. 110-111, РТ с. 52

1

уонз

     

155

Развитие речи. Восстановление деформированного повествовательного текста.

Уч. с.112, РТ с. 53

1

уоур

     

156

Обобщение по теме «Предлог». Проверь себя.

Уч. с.113, РТ с. 54

1

уоур

     

157

Проект «В словари — за частями речи!».

1

уоур

     

158

Контрольный диктант за год

1

урк

     

159

Анализ диктанта и работа над ошибками

 

уоур

     

Повторение – 16 ч

160

Текст.

Уч. с. 116-117, РТ с. 55

1

уоур

     

161

Предложение

Уч. с. 117-118, РТ с.56

1

уоур

     

162

Члены предложения. Словарный диктант.

Уч. с. 119, РТ с.56

1

урк

     

163

Связь слов в предложении.

Уч. с. 120, РТ с. 57

1

уоур

     

164

Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова.

Уч. с. 120-121, РТ с. 57

1

уоур

     

165

Контрольное изложение

1

урк

     

166

Анализ изложений и работа над ошибками

1

уоур

     

167

Части речи.

Уч. с. 122-123, РТ с. 58

1

уоур

     

168

Части речи.

Уч. с. 124-125, РТ с.58

1

уоур

     
 

Контрольное списывание с грамматическим заданием

РТ с. 59

1

урк

     

170

Звуки и буквы.

Уч. с. 126-127, РТ с. 60

1

уоур

     

171

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Уч. с. 127-129, РТ с.61

1

уоур

     

172

Диагностическая работа за год

1

урк

     

173

Правописание слов с шипящими.

РТ с. 61-62

1

уоур

     

174

Повторение и закрепление изученного материала.

РТ с. 63

1

уоур

     

175

Повторение и закрепление изученного материала.

1

уоур

     
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.