Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018 – 2019 уч.год
№ урока |
Тема |
Кол – во часов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Вид контроля |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть -42 ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша речь (3 ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Виды речи. Какая бывает речь? Уч. с. 6 – 7, РТ с.3 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Что можно узнать о человеке по его речи? Уч. с.8 – 9, РТ с. 4 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Диалог и монолог Уч. с. 10 – 14, РТ с. 5 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст (5 ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Текст. Что такое текст? Уч. с. 16 – 17, РТ с. 6 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Тема и главная мысль текста. Заглавие. Уч. с. 17 – 19, РТ с. 7 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Уч. с. 20 – 22, РТ с. 8 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Входная контрольная работа (знание всех орфограмм, изученных в первом классе) Диктант с грамматическим заданием |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Анализ диктанта и работа над ошибками. |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложение (12 ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Что такое предложение? Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) Уч. 24-26 , РТ с. 9-10 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Связь слов в предложении. Логическое ( смысловое) ударение в предложении. Развитие речи: составление ответов на вопросы, составление продолжения текста. Уч. с. 26 – 28, РТ с.11 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Связь слов в предложении . Контрольное списывание |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Главные члены предложения (основа предложения). Уч. с. 29 – 30, РТ с. 12 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Второстепенные члены предложения. Уч. 31 РТ с. 12 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Уч. с. 32 -34, |
уонз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Распространённые и нераспространённые предложения. Уч. с. 35 – 36, РТ с.13 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Связь слов в предложении. Уч. с. 37 – 39, |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» Уч. с. 39 Упр. 47 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Работа над ошибками. РТ с. 14 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Диктант по теме «Предложение» Уч. с.40 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слова, слова, слова (20 ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Лексическое значение слова. Уч. с. 42 – 43, РТ с. 15-16 |
2 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Уч. с. 44 – 46, РТ с. 17 |
уонз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Однозначные и многозначные слова Уч. с. 47 – 49, РТ с. 18 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Прямое и переносное значение слов. Уч. с. 49 – 51, РТс.19 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Синонимы Уч. с.52-54, РТ с. 20 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
.Антонимы. Уч. с. 54-55, РТ с. 21 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Синонимы и антонимы (обобщение). Уч. с.55-57, РТ с.22 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Уч. с. 57 Упр. 76 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Родственные (однокоренные) слова. Уч. с. 58-60, РТ с.23 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Корень слова. Уч. с. 61-62 РТ с.24 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Однокоренные слова. Корень слова..Выделение корня в однокоренных словах. Уч. с. 63 РТ с. 25 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Единообразное написание корня в однокоренных словах. Уч. с. 64 РТ с. 26 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Слог как минимальная произносительная единица. Уч. с. 65-66 РТ с.27 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение Уч. с. 67-68 РТ с. 28 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении Уч. с. 69-70 РТ с. 29 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую Уч. с. 71-72, Рт с. 30 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Развитие речи. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Уч. с.73-74, РТ с. 31 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
Работа над ошибками. Проверочная работа – выполнение заданий в учебнике «Проверь себя» Уч. с. 75-76, РТ с. 32 Словарный диктант. |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Контрольный диктант за I четверть |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40/ |
Анализ диктанта и работа над ошибками |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звуки и буквы (58ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Звуки и буквы Уч. с. 77-79, РТ с. 33-34 |
2 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Звуки и буквы Уч. с. 80, РТ с. 34-35 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть – 36 ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
Русский алфавит или Азбука Уч. с. 81-82, РТ с. 36 |
2 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Использование алфавита Уч. с. 83-85, РТ с.37 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Употребление прописной (заглавной) буквы Уч. с. 86-88, РТ с.38 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». Уч. с. 87 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Гласные звуки Уч. с.89-90 РТ с. 39 |
2 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Гласные звуки. Слова с буквой э. Р/р Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Уч. с.91-92 РТ с. 40 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки. Уч. с. 93-94 РТ с. 41 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
Правило обозначения буквой безударного гласного звука. Уч. с. 95-96 РТ с. 42 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Уч. с. 97-98 РТ с. 43 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. Уч. с. 99-100 Рт с. 44 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (Е или И, А или О) Уч. с. 101 РТ с. 45 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. Развитие речи Работа с текстом Уч. с. 102-103 РТ с. 46 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Представление об орфограмме. Непроверяемые орфограммы. Уч .с. 103-104 РТ с.47 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Уч. с. 104-105 РТ с.48 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Уч. с. 105-106 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Проверяемые и непроверяемые орфограммы Уч. с. 106-107 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Уч. с. 108-109 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
Р.р. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». Уч. с. 111 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Работа над ошибками. Уч. с. 110 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Проверочный диктант по теме «Безударные гласные» |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
Анализ диктанта и работа над ошибками. Проверь себя Уч. с. 111 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Согласные звуки. Признаки согласного звука. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку. Уч. с. 112-114, РТ с. 49-50 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
Согласный звук [й’] и буква и краткое. Уч. с. 114-116, РТ с.51-52 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
Слова с удвоенными согласными. Уч. с. 117-118, РТ с. 53-54 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». Уч. с. 118 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
Анализ сочинений и работа над ошибками. Словарный диктант. РТ с. 55 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
Проект «И в шутку и в серьёз» Уч. с. 119 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Уч. с. 120-121, РТ с. 56 |
2 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Развитие речи. Работа с текстом. Уч. с. 122-123, РТ с. 57-58 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
Мягкий знак (ь) Уч. с. 124-125, РТ с.59 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту Уч. с. 126-127, РТ с.60 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
Контрольный диктант за II четверть |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
Анализ диктанта и работа над ошибками РТ с. 61 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
Контрольное списывание РТ с. 62 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
Проект «Пишем письмо» |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
Обобщение по теме «Согласные звуки». |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III - четверть – 55 ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Уч. с. 3-5, РТ с. 3 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
Орфоэпические нормы произношения слов с |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сочетаниями чн, чт. Уч. с. 6, РТ с. 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч . Уч. с. 7, РТ с. 5 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
Р.Р. Работа с текстом. Проект «Рифма» Уч. с. 8-9, РТ с. 6 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Уч. с. 10-11, РТ с. 7 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Уч. с. 12-13, РТ с. 8 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя. Уч. с. 14-15, РТ с. 9 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение буквами. Уч. с. 16-18, с. 10 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным Уч. с. 18-19, с. РТ с. 11 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. Уч. с. 20-21, с. РТ с. 12 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным Уч. с. 22-23, РТ с. 13 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
Способы проверки – изменение формы слова, подбор однокоренного слова. Уч. с. 24-25, РТ с.14 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным Уч. с. 25-26, с. 14 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 |
Проверка парных согласных на конце слова или перед согласным. Уч. с. 26-27, РТ с. 15 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 |
Закрепление знаний об изученных правилах письма. Уч. с. 28, РТ с. 16 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Уч. с. 29, РТ с. 16 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
Работа над ошибками, допущенными в изложении. РТ с. 17 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 |
Обобщение знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». Проверь себя Уч. с. 30 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 |
Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
Анализ диктанта и работа над ошибками РТ с. 18 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделительный мягкий знак (4ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 |
Использование на письме разделительного мягкого знака. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Уч. с. 31-32, РТ с. 19 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Р.Р. Составление устного рассказа по серии картинок. Уч. с. 33-34, РТ с. 20 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии картинок. Уч. с. 35-36, РТ с. 21 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
Правило написания разделительного мягкого знака в словах. «Проверь себя» в учебнике. Уч. с. 37-38, РТ с. 22 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи (57 ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи (2 ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
Части речи Уч. с. 39-41, РТ с. 23 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 |
Употребление частей речи в тексте. Уч. с. 42-43, РТ с. 23 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя существительное (17ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 |
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи Уч. с. 44-45, РТ с. 24 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 |
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи. Составление предложений из слов. Уч. с. 46-47, РТ с. 24 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Уч. с. 48, РТ с. 25 |
3 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 |
Одушевлённые имена существительные. Уч. с. 49, РТ с. 25 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 |
Неодушевлённые имена существительные. Уч. с. 50-51, РТ с. 26 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Уч. с.51-53, РТ с. 27 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 |
Заглавная буква в именах собственных. Развитие речи. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» Уч. с. 54-55, РТ с. 27 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 |
Правописание собственных имён существительных. Имена, отчества, фамилии людей. Уч. с. 56-58, Рт с. 28 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 |
Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Развитие речи. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Уч. с. 59, РТ с. 28 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 |
Правописание собственных имён существительных. Географические названия. Уч. с. 60, РТ с. 29 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 |
Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Уч. с. 61-62, РТ с. 30 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 |
Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. Уч. с. 63-64, РТ с. 31 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 |
Изменение имен существительных по числам. Уч. с. 64-65, РТ с. 31 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 |
Обобщение знаний об имени существительном. Формирование первоначального представления о разборе имени существительного как части речи. Контрольное списывание Уч. с. 65, РТ с. 32 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 |
Подробное изложение повествовательного текста. Уч. с. 66 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 |
Диктант по теме «Имя существительное» |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 |
Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя существительное». Проверь себя. Уч. с. 67, РТ с. 33 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол(12ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 |
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Уч. с. 68-70, РТ с. 34 |
4 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 |
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Уч. с. 71-72, РТ с. 35 |
уонз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 |
Синтаксическая функция глагола в предложении. Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Уч. с. 73, РТ с. 35 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
Анализ сочинений и работа над ошибками. РТ с. 36 |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 |
Число глагола. Уч. с. 74-75, РТ с. 37 |
2 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 |
Изменение глагола по числам. Уч. с. 76-77, РТ с. 37 |
уонз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 |
Правописание частицы не с глаголом. Уч. с. 78-79, РТ с. 38 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 |
Обобщение знаний о глаголе. Уч. с. 80-81, РТ с.39 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 |
Контрольный диктант за III четверть |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 |
Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками Словарный диктант РТ с. 40 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 |
Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тектсе-повествовании. Уч. с. 82-83, РТ с.40 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 |
Развитие речи. Составление текста- повествования на предложенную тему. «Проверь себя» в учебнике. Уч. с. 84-85, РТ с. 41 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть – 42 ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное (14ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 |
Имя прилагательное как часть речи. Уч. c. 86-87, с. 42 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 |
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Уч. с. 87-88, РТ с. 42 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. Уч. с. 88-89, РТ с. 43 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 |
Связь имени прилагательного с именем существительным Уч. с. 89-90, РТ с. 43 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 |
Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении Уч. с. 90-91, Рт с. 44 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 |
Сравнение как одно из выразительных средств языка. Уч. с. 91, РТ с. 44 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 |
Единственное и множественное число имен прилагательных. Уч. с. 92-93, РТ с. 45 |
2 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 |
Изменение имен прилагательных по числам. Уч. с. 94, РТ с. 45 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 |
Понятие о тексте-описании. Уч. с. 95-96, РТ с. 46 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 |
Роль имен прилагательных в тексте-описании. Уч. с. 97-98, РТ с. 46 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 |
Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Уч. с. 98, РТ с.46 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 |
Обобщение знаний об имени прилагательном. Уч. с. 99, РТ с. 47 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 |
Диктант по теме «Имя прилагательное» РТ с. 48 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 |
Анализ диктанта и работа над ошибками РТ с. 48 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение(5ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 |
Местоимение как часть речи. Уч.с. 100-101, РТ с. 49 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 |
Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи. Составление по рисункам текста-диалога. Уч. с. 102-103, РТ с. 49 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 |
Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Уч. с. 104, РТ с. 50 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 |
Текст – рассуждение. Структура текста-рассуждения. Уч. с. 105-106, РТ с. 51 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 |
Обобщение по теме. Проверь себя. Уч. с. 107, РТ с. 51 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлог (7ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 |
Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Уч. с. 108-109, РТ с.52 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 |
Функции предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. Уч. с. 110-111, РТ с. 52 |
1 |
уонз |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 |
Развитие речи. Восстановление деформированного повествовательного текста. Уч. с.112, РТ с. 53 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 |
Обобщение по теме «Предлог». Проверь себя. Уч. с.113, РТ с. 54 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 |
Проект «В словари — за частями речи!». |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 |
Контрольный диктант за год |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 |
Анализ диктанта и работа над ошибками |
уоур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение – 16 ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 |
Текст. Уч. с. 116-117, РТ с. 55 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 |
Предложение Уч. с. 117-118, РТ с.56 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 |
Члены предложения. Словарный диктант. Уч. с. 119, РТ с.56 |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 |
Связь слов в предложении. Уч. с. 120, РТ с. 57 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 |
Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова. Уч. с. 120-121, РТ с. 57 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 |
Контрольное изложение |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 |
Анализ изложений и работа над ошибками |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 |
Части речи. Уч. с. 122-123, РТ с. 58 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 |
Части речи. Уч. с. 124-125, РТ с.58 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное списывание с грамматическим заданием РТ с. 59 |
1 |
урк |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 |
Звуки и буквы. Уч. с. 126-127, РТ с. 60 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова Уч. с. 127-129, РТ с.61 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 |
Диагностическая работа за год |
1 |
урк |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 |
Правописание слов с шипящими. РТ с. 61-62 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 |
Повторение и закрепление изученного материала. РТ с. 63 |
1 |
уоур |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
уоур |