12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кликушина Галина Евгеньевна187 Работаю учителем начальных классов 45 год!! Профессию свою люблю и детей тоже.В своей работе использую современные методы и приемы обучения . Россия, Саратовская обл., Саратов Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018 – 2019 уч.год
№ урока | Тема | Кол – во часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | Вид контроля | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть -42 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша речь (3 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Виды речи. Какая бывает речь? Уч. с. 6 – 7, РТ с.3 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? Уч. с.8 – 9, РТ с. 4 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Диалог и монолог Уч. с. 10 – 14, РТ с. 5 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст (5 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Текст. Что такое текст? Уч. с. 16 – 17, РТ с. 6 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. Уч. с. 17 – 19, РТ с. 7 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Уч. с. 20 – 22, РТ с. 8 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Входная контрольная работа (знание всех орфограмм, изученных в первом классе) Диктант с грамматическим заданием | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложение (12 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Что такое предложение? Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) Уч. 24-26 , РТ с. 9-10 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Связь слов в предложении. Логическое ( смысловое) ударение в предложении. Развитие речи: составление ответов на вопросы, составление продолжения текста. Уч. с. 26 – 28, РТ с.11 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Связь слов в предложении . Контрольное списывание | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Главные члены предложения (основа предложения). Уч. с. 29 – 30, РТ с. 12 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Второстепенные члены предложения. Уч. 31 РТ с. 12 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Уч. с. 32 -34, | уонз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. Уч. с. 35 – 36, РТ с.13 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Связь слов в предложении. Уч. с. 37 – 39, | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» Уч. с. 39 Упр. 47 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Работа над ошибками. РТ с. 14 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Диктант по теме «Предложение» Уч. с.40 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слова, слова, слова (20 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Лексическое значение слова. Уч. с. 42 – 43, РТ с. 15-16 | 2 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Уч. с. 44 – 46, РТ с. 17 | уонз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Однозначные и многозначные слова Уч. с. 47 – 49, РТ с. 18 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Прямое и переносное значение слов. Уч. с. 49 – 51, РТс.19 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Синонимы Уч. с.52-54, РТ с. 20 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | .Антонимы. Уч. с. 54-55, РТ с. 21 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Синонимы и антонимы (обобщение). Уч. с.55-57, РТ с.22 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Уч. с. 57 Упр. 76 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Родственные (однокоренные) слова. Уч. с. 58-60, РТ с.23 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Корень слова. Уч. с. 61-62 РТ с.24 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Однокоренные слова. Корень слова..Выделение корня в однокоренных словах. Уч. с. 63 РТ с. 25 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. Уч. с. 64 РТ с. 26 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Слог как минимальная произносительная единица. Уч. с. 65-66 РТ с.27 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение Уч. с. 67-68 РТ с. 28 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении Уч. с. 69-70 РТ с. 29 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую Уч. с. 71-72, Рт с. 30 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Развитие речи. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Уч. с.73-74, РТ с. 31 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Работа над ошибками. Проверочная работа – выполнение заданий в учебнике «Проверь себя» Уч. с. 75-76, РТ с. 32 Словарный диктант. | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Контрольный диктант за I четверть | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40/ | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звуки и буквы (58ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Звуки и буквы Уч. с. 77-79, РТ с. 33-34 | 2 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Звуки и буквы Уч. с. 80, РТ с. 34-35 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть – 36 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Русский алфавит или Азбука Уч. с. 81-82, РТ с. 36 | 2 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Использование алфавита Уч. с. 83-85, РТ с.37 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Употребление прописной (заглавной) буквы Уч. с. 86-88, РТ с.38 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». Уч. с. 87 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Гласные звуки Уч. с.89-90 РТ с. 39 | 2 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Р/р Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Уч. с.91-92 РТ с. 40 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки. Уч. с. 93-94 РТ с. 41 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. Уч. с. 95-96 РТ с. 42 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Уч. с. 97-98 РТ с. 43 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Уч. с. 99-100 Рт с. 44 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (Е или И, А или О) Уч. с. 101 РТ с. 45 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Развитие речи Работа с текстом Уч. с. 102-103 РТ с. 46 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Представление об орфограмме. Непроверяемые орфограммы. Уч .с. 103-104 РТ с.47 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Уч. с. 104-105 РТ с.48 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Уч. с. 105-106 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы Уч. с. 106-107 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Уч. с. 108-109 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Р.р. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». Уч. с. 111 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Работа над ошибками. Уч. с. 110 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные» | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Проверь себя Уч. с. 111 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Согласные звуки. Признаки согласного звука. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку. Уч. с. 112-114, РТ с. 49-50 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Согласный звук [й’] и буква и краткое. Уч. с. 114-116, РТ с.51-52 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Слова с удвоенными согласными. Уч. с. 117-118, РТ с. 53-54 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». Уч. с. 118 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Анализ сочинений и работа над ошибками. Словарный диктант. РТ с. 55 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Проект «И в шутку и в серьёз» Уч. с. 119 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Уч. с. 120-121, РТ с. 56 | 2 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Развитие речи. Работа с текстом. Уч. с. 122-123, РТ с. 57-58 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Мягкий знак (ь) Уч. с. 124-125, РТ с.59 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту Уч. с. 126-127, РТ с.60 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Контрольный диктант за II четверть | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Анализ диктанта и работа над ошибками РТ с. 61 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Контрольное списывание РТ с. 62 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Проект «Пишем письмо» | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Обобщение по теме «Согласные звуки». | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III - четверть – 55 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Уч. с. 3-5, РТ с. 3 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Орфоэпические нормы произношения слов с | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сочетаниями чн, чт. Уч. с. 6, РТ с. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч . Уч. с. 7, РТ с. 5 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Р.Р. Работа с текстом. Проект «Рифма» Уч. с. 8-9, РТ с. 6 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Уч. с. 10-11, РТ с. 7 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Уч. с. 12-13, РТ с. 8 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя. Уч. с. 14-15, РТ с. 9 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение буквами. Уч. с. 16-18, с. 10 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным Уч. с. 18-19, с. РТ с. 11 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. Уч. с. 20-21, с. РТ с. 12 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным Уч. с. 22-23, РТ с. 13 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Способы проверки – изменение формы слова, подбор однокоренного слова. Уч. с. 24-25, РТ с.14 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным Уч. с. 25-26, с. 14 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Проверка парных согласных на конце слова или перед согласным. Уч. с. 26-27, РТ с. 15 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Закрепление знаний об изученных правилах письма. Уч. с. 28, РТ с. 16 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Уч. с. 29, РТ с. 16 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. РТ с. 17 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Обобщение знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». Проверь себя Уч. с. 30 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Анализ диктанта и работа над ошибками РТ с. 18 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделительный мягкий знак (4ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Использование на письме разделительного мягкого знака. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Уч. с. 31-32, РТ с. 19 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Р.Р. Составление устного рассказа по серии картинок. Уч. с. 33-34, РТ с. 20 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии картинок. Уч. с. 35-36, РТ с. 21 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. «Проверь себя» в учебнике. Уч. с. 37-38, РТ с. 22 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи (57 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Части речи Уч. с. 39-41, РТ с. 23 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Употребление частей речи в тексте. Уч. с. 42-43, РТ с. 23 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя существительное (17ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи Уч. с. 44-45, РТ с. 24 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи. Составление предложений из слов. Уч. с. 46-47, РТ с. 24 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Уч. с. 48, РТ с. 25 | 3 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Одушевлённые имена существительные. Уч. с. 49, РТ с. 25 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Неодушевлённые имена существительные. Уч. с. 50-51, РТ с. 26 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Уч. с.51-53, РТ с. 27 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Заглавная буква в именах собственных. Развитие речи. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» Уч. с. 54-55, РТ с. 27 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Правописание собственных имён существительных. Имена, отчества, фамилии людей. Уч. с. 56-58, Рт с. 28 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Развитие речи. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Уч. с. 59, РТ с. 28 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. Уч. с. 60, РТ с. 29 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Уч. с. 61-62, РТ с. 30 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. Уч. с. 63-64, РТ с. 31 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Изменение имен существительных по числам. Уч. с. 64-65, РТ с. 31 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Обобщение знаний об имени существительном. Формирование первоначального представления о разборе имени существительного как части речи. Контрольное списывание Уч. с. 65, РТ с. 32 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Подробное изложение повествовательного текста. Уч. с. 66 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Диктант по теме «Имя существительное» | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя существительное». Проверь себя. Уч. с. 67, РТ с. 33 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол(12ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Уч. с. 68-70, РТ с. 34 | 4 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Уч. с. 71-72, РТ с. 35 | уонз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Синтаксическая функция глагола в предложении. Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Уч. с. 73, РТ с. 35 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Анализ сочинений и работа над ошибками. РТ с. 36 | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Число глагола. Уч. с. 74-75, РТ с. 37 | 2 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Изменение глагола по числам. Уч. с. 76-77, РТ с. 37 | уонз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Правописание частицы не с глаголом. Уч. с. 78-79, РТ с. 38 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Обобщение знаний о глаголе. Уч. с. 80-81, РТ с.39 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Контрольный диктант за III четверть | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками Словарный диктант РТ с. 40 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тектсе-повествовании. Уч. с. 82-83, РТ с.40 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Развитие речи. Составление текста- повествования на предложенную тему. «Проверь себя» в учебнике. Уч. с. 84-85, РТ с. 41 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть – 42 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное (14ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Имя прилагательное как часть речи. Уч. c. 86-87, с. 42 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Уч. с. 87-88, РТ с. 42 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Уч. с. 88-89, РТ с. 43 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным Уч. с. 89-90, РТ с. 43 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении Уч. с. 90-91, Рт с. 44 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. Уч. с. 91, РТ с. 44 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Единственное и множественное число имен прилагательных. Уч. с. 92-93, РТ с. 45 | 2 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Изменение имен прилагательных по числам. Уч. с. 94, РТ с. 45 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Понятие о тексте-описании. Уч. с. 95-96, РТ с. 46 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Роль имен прилагательных в тексте-описании. Уч. с. 97-98, РТ с. 46 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Уч. с. 98, РТ с.46 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Уч. с. 99, РТ с. 47 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Диктант по теме «Имя прилагательное» РТ с. 48 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Анализ диктанта и работа над ошибками РТ с. 48 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение(5ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Местоимение как часть речи. Уч.с. 100-101, РТ с. 49 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи. Составление по рисункам текста-диалога. Уч. с. 102-103, РТ с. 49 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Уч. с. 104, РТ с. 50 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Текст – рассуждение. Структура текста-рассуждения. Уч. с. 105-106, РТ с. 51 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Обобщение по теме. Проверь себя. Уч. с. 107, РТ с. 51 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлог (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Уч. с. 108-109, РТ с.52 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Функции предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. Уч. с. 110-111, РТ с. 52 | 1 | уонз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Развитие речи. Восстановление деформированного повествовательного текста. Уч. с.112, РТ с. 53 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Обобщение по теме «Предлог». Проверь себя. Уч. с.113, РТ с. 54 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | Проект «В словари — за частями речи!». | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Контрольный диктант за год | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | Анализ диктанта и работа над ошибками | уоур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение – 16 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | Текст. Уч. с. 116-117, РТ с. 55 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | Предложение Уч. с. 117-118, РТ с.56 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Члены предложения. Словарный диктант. Уч. с. 119, РТ с.56 | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Связь слов в предложении. Уч. с. 120, РТ с. 57 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова. Уч. с. 120-121, РТ с. 57 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Контрольное изложение | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Анализ изложений и работа над ошибками | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Части речи. Уч. с. 122-123, РТ с. 58 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Части речи. Уч. с. 124-125, РТ с.58 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное списывание с грамматическим заданием РТ с. 59 | 1 | урк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Звуки и буквы. Уч. с. 126-127, РТ с. 60 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова Уч. с. 127-129, РТ с.61 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 | Диагностическая работа за год | 1 | урк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 | Правописание слов с шипящими. РТ с. 61-62 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 | Повторение и закрепление изученного материала. РТ с. 63 | 1 | уоур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | уоур |