Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Уроки словесности" . (Подготовка к ОГЭ по русскому языку)
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
курса внеурочной деятельности
«УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ»
по русскому языку
9 класса А
на 2024-2025 учебный год
учителя русского языка и литературы
Маслаковой Лилии Павловны
№ п/п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
1 | Орфографическая зоркость: проверяемые гласные и согласные. Тема. Структура экзаменационной работы в формате ОГЭ. Критерии оценивания выполнений заданий. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
2 | Орфографическая зоркость: проверяемые гласные и согласные в корнях слов. Тема. Синтаксический анализ. Предложение. Виды предложений. Грамматическая основа. Задание 2. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
3 | Орфографическая зоркость: чередование гласных и согласных в корнях слов. Тема. Синтаксический анализ. Предложение. Виды предложений. Грамматическая основа. Задание 2.1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
4 | Орфографическая зоркость: приставки на с- -з-, рос-(з) – рас-(з)-,при- пре-. Тема. Синтаксический анализ. Предложение. Виды предложений. Грамматическая основа. Задание 2.2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
5 | Орфографическая зоркость: гласные о - ё – е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях различных частей речи. Тема. Синтаксический анализ. Предложение. Виды предложений. Грамматическая основа. Задание 2.3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
6 | Орфографическая зоркость: употребление Ь после шипящих и мягких согласных в различных частях речи. Тема. Синтаксический анализ. Предложение. Виды предложений. Грамматическая основа. Задание 2.4 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
7 | Орфографическая зоркость : правописание суффиксов различных частей речи. Тема. Синтаксический анализ. Предложение. Виды предложений. Грамматическая основа. Задание 2.5 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
8 | Орфографическая зоркость: правописание окончаний различных частей речи. Тема. Пунктуационный анализ. Правила постановки знаков препинания. Задание 3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
9 | Орфографическая зоркость: написание Н в различных частях речи. Тема. Пунктуационный анализ. Правила постановки знаков препинания. Задание 3.1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
10 | Орфографическая зоркость: написание НН в различных частях речи. Тема. Пунктуационный анализ. Правила постановки знаков препинания. Задание 3.2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
11 | Орфографическая зоркость: правописание предлогов. Тема. Пунктуационный анализ. Правила постановки знаков препинания. Задание 3.3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
12 | Орфографическая зоркость: правописание предлогов. Тема. Пунктуационный анализ. Правила постановки знаков препинания. Задание 3.4 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
13 | Орфографическая зоркость: правописание предлогов. Тема. Пунктуационный анализ. Правила постановки знаков препинания. Задание 3.5 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
14 | Синтаксическая зоркость: словосочетание. Виды словосочетаний. Тема. Синтаксический анализ. Словосочетание. Задание 4. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
15 | Орфографическая зоркость: правописание частиц. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ. Тема. Орфографический анализ. Задание 5 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
16 | Синтаксическая зоркость: сложносочинённые предложения и пунктуация при них. Тема. Орфографический анализ. Задание 5.1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
17 | Синтаксическая зоркость: сложноподчинённые предложения и пунктуация при них. Орфографический анализ. Задание 5.2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
18 | Синтаксическая зоркость: основные группы сложноподчинённых предложений. Тема. Орфографический анализ. Задание 5.3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
19 | Синтаксическая зоркость: тире между главными членами предложения, в неполном предложении, при распространённом приложении. Тема. Орфографический анализ. Задание 5.4 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
20 | Синтаксическая зоркость: знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах. Тема. Орфографический анализ. Задание 5.5 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
21 | Синтаксическая зоркость: бессоюзные сложные предложения. Тема. Средства выразительности текста. Задание 6. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
22 | Синтаксическая зоркость: запятая и точка с запятой в БСП. Тема. Средства выразительности текста. Задание 6 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
23 | Синтаксическая зоркость: двоеточие в БСП. Тема. Средства выразительности текста. Задание 7 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
24 | Синтаксическая зоркость: Тире в БСП. Тема. Средства выразительности текста. Задание 8 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
25 | Синтаксическая зоркость: сложные предложения с различными видами связи. Тема. Подготовка к написанию изложения. Способы деления текста на микротемы. Задание 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
26 | Синтаксическая зоркость: комплексный анализ текста. Тема. Основные приёмы компрессии текста. Исключение. Обобщение. Упрощение. Задание 1.1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
27 | Синтаксическая зоркость: комплексный анализ текста. Тема. Написание сжатого изложения. Задание 1.2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
28 | Синтаксическая зоркость: комплексный анализ текста. Тема. Анализ сжатых изложений по критериям. Задание 1.3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
29 | Синтаксическая зоркость: комплексный анализ текста. Тема. Понятие о сочинении-рассуждении. Критерии оценки сочинения. Задания 13.1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
30 | Синтаксическая зоркость: комплексный анализ текста. Тема. Композиция сочинения (тезис, аргументы, вывод). Задания 13.2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
31 | Синтаксическая зоркость: комплексный анализ текста. Тема. Композиция сочинения (тезис, аргументы, вывод). Задания 13.3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
32 | Тема. Репетиционный экзамен в форме ОГЭ. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
33 | Тема. Анализ работ репетиционного экзамена. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
34 | Тема.Практическое занятие. Индивидуальные задания по теме «Самые сложные задания в форме ОГЭ для каждого учащегося» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
34 |
Учебно-методическое обеспечение
1. Ахременкова Л.А. К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций.- М.: Просвещение, 2019.
2. Богданова Г.А. Русский язык. Рабочая тетрадь. Часть I. – М. 2014г.
3. Богданова Г.А. Русский язык. Рабочая тетрадь. Часть II– М. 2014г.
4. Богданова Г.А. Русский язык. Рабочая тетрадь. Часть III– М. 2014г.
5. Дощинский Р.А , Цыбулько И.П. ОГЭ. Русский язык: типовые экзаменационные 0-39 варианты.– М. Издательство «Национальное образование», 2024.
- Егораева Г.Т. Русский язык. Сочинение на лингвистическую тему. Экзамен. – М., 2021г.
7. Железнова Е.В. Русский язык. – М.: Эксмо, 2017
8. Загоровская О.В., Чаплыгина Э.Н. Учебно-методический комплект по русскому языку для 9 класса. – М. Просвещение, 2020.
9. Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика.М.: «Издательство Оникс», 2008
10. Сенина Н.А, Гармаш С.В. Русский язык. ОГЭ-2024. 9-й класс. Тематический тренинг: учебно-методическое пособие. Легион-М,2023.
Селиванова Галина Геннадьевна