Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (УМК «Английский в фокусе»)
7 класс
№п/п |
Тема |
Дата |
Примечание |
|
|
|
план |
факт |
|
Модуль 1.Образ жизни 10 ч. |
||||
1 |
Жизнь в городе и в деревне. |
|
|
|
2 |
Правила безопасности |
|
|
|
3 |
На досуге |
|
|
|
4 |
Главные достопримечательности Британских островов |
|
|
|
5 |
Подростки. Сравнительное высказывание |
|
|
|
6 |
Покупка билета в метро. Этикетный диалог |
|
|
|
7 |
Мехико. Ознакомительное чтение |
|
|
|
8 |
Письмо из Англии |
|
|
|
9 |
Проверочная работа по теме |
|
|
|
10 |
Обобщающий урок |
|
|
|
Модуль 2 .Время рассказов 10 ч. |
||||
11 |
Книголюбы. Прошедшее простое время |
|
|
|
12 |
Читаем классику. Ознакомительное чтение |
|
|
|
13 |
Поисковое чтение “Он исчез!” |
|
|
|
14 |
Дар рассказчика. Монолог по плану |
|
|
|
15 |
А.П. Чехов. Обсуждение текста. К.А. |
|
|
|
16 |
Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями.К.Ч. |
|
|
|
17 |
О.Уальд “ Кантервилльское привидение”К.П. |
|
|
|
18 |
Домашнее чтение. К.Г. |
|
|
|
19 |
Проверочная работа по теме |
|
|
|
20 |
Обобщающий урок |
|
|
|
Модуль3. Внешность и характер (12ч.) |
||||
21 |
Изучающее чтение “Найди себя” |
|
|
|
22 |
Американские подростки |
|
|
|
23 |
Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени. |
|
|
|
24 |
Ознакомительное чтение о C.У.Хокинге |
|
|
|
25 |
На страже Тауэра. Изучающее чтение |
|
|
|
26 |
После уроков-чтение статьи |
|
|
|
27 |
Разговор об увлечениях. Диалог-расспрос |
|
|
|
28 |
Дети во времена королевы Виктории |
|
|
|
29 |
Грамматический урок |
|
|
|
30 |
Тренировочные упражнения |
|
|
|
31 |
Проверочная работа по теме |
|
|
|
32 |
Обобщающий урок |
|
|
|
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (15ч.) |
||||
33 |
Заметки в газету. Составление тезисов |
|
|
|
34 |
Диалог о невероятном событии |
|
|
|
35 |
Прошедшее длительное время. «Действуй» Ознакомительное чтение |
|
|
|
36 |
Журналы для подростков в Великобритании. |
|
|
|
37 |
Школьный журнал-чтение статьи |
|
|
|
38 |
Что посмотреть по ТВ. Словообразование |
|
|
|
39 |
Поисковое чтение. « Включайся и настраивайся!» |
|
|
|
40 |
Взгляд в будущее. К.А. |
|
|
|
41 |
Диалог об электронной игрушке К.Ч. |
|
|
|
42 |
Дистанционное обучение К. П. |
|
|
|
43 |
Поколение высоких технологий. К .Г. |
|
|
|
44 |
Музей космоса. Изучающее чтение |
|
|
|
45 |
Инструкции. |
|
|
|
46 |
Проверочная работа по теме |
|
|
|
47 |
Обобщающий урок |
|
|
|