12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Халиуллина Лилия Шамилевна1870 работаю в школе учителем английского языка. Стаж 30 лет Россия, Башкирская респ., Туймазы Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка» |
Календарно-тематический план по английскому языку, 8 класс
Министерство образования Республики Башкортостан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 с.Серафимовский
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО и принято на педагогическом совете протокол № 1 от 27.08.2018 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____Р.Р.Хабирова. 27.08.2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 3 с. Серафимовский ___________М.К. Сайфуллин Пр.№ 185 от 27.08.2018 г. |
Календарно-тематическое
планирование
учебного предмета «Английский язык»
8 класс
на 2018 - 2019 учебный год
Приложение к рабочей программе
по предмету «Английский язык»
(УМК «Английский в фокусе»)
Составила:
Халиуллина
Лилия Шамилевна
2018 год
№ урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан , разделы | Примечания |
Социализация (13ч.) | |||
1 | Правила общения. Чтение текста | ||
2 | Характер человека. Лексика | ||
3 | Знакомство Диалогическая речь | ||
4 | Социализация. Устная речь | ||
5 | Времена группы Present | ||
6 | Времена группы Past ЭКОР: Год образования Республики Башкортостан | ||
7 | Внешность. Лексика и устная речь | ||
8 | Взаимоотношения. Лексика | ||
9 | Письмо. Поздравительные открытки | ||
10 | Словообразование прилагательных, фразовый глагол get | ||
11 | Этикет в Великобритании. Чтение текста | ||
12 | Проверь себя ( по материалу 1 раздела) | ||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Социализация» | ||
Еда и покупки (13 ч.) | |||
14 | Способы приготовления еды | ||
15 | Пищевые традиции Японии ЭКОР: Национальная еда в Башкортостане | ||
16 | Покупки. Виды магазинов. Лексика | ||
17 | День без покупок. Чтение текста. Времена группы Perfect | ||
18 | Употребление артиклей | ||
19 | Рецепты блюд | ||
20 | Множественное число существительных | ||
21 | Личные письма и сообщения | ||
22 | Порядок прилагательных в предложении | ||
23 | Отрицательные приставки прилагательных, существительных и глаголов | ||
24 | Английская благотворительность. Чтение текста | ||
25 | Проверь себя ( по материалу 2 раздела) | ||
26 | Контрольная работа № 2 по теме « Еда и покупки» | ||
Выдающиеся люди (12ч.) | |||
27 | Братья Монгольфье. Чтение текста | ||
28 | Виды наук. Лексика | ||
29 | Профессии современного мира ЭКОР: Востребованные профессии моего района | ||
30 | Времена группы Past | ||
31 | Времена группы Past | ||
32 | Биография Марии Кюри. Чтение текста | ||
33 | Опыт жизни. Аудирование. Идиомы | ||
34 | Необычная галерея. Чтение текста | ||
35 | Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring | ||
36 | Английские деньги. Чтение текста | ||
37 | Проверь себя ( по материалу 3 раздела) | ||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Выдающиеся люди» | ||
Будь собой (13ч.) | |||
39 | Имидж человека. Чтение текста | ||
40 | Внешность и самооценка. Лексика | ||
41 | Одежда и мода. Лексика ЭКОР: Национальная одежда в Башкортостане | ||
42 | Наречия too, enough | ||
43 | Страдательный залог | ||
44 | Трансформации страдательного залога | ||
45 | Киноидеалы. Чтение текста | ||
46 | Каузативная форма глаголов | ||
47 | Проблемы подростков. Письмо – совет | ||
48 | Фразового глагола put , отрицательные приставки прилагательных | ||
49 | Эко-одежда. Чтение текста | ||
50 | Проверь себя ( по материалу 4 раздела) | ||
51 | Контрольная работа № 4 по теме « Будь собой» | ||
Глобальные проблемы (12ч.) | |||
52 | Цунами Чтение текста | ||
53 | Виды стихийных бедствий. Лексика ЭКОР: Стихийные бедствия в Башкортостане | ||
54 | Глобальные проблемы. Чтение текста и аудирование | ||
55 | Разговор после теленовостей | ||
56 | Герундий и инфинитив | ||
57 | Герундий и инфинитив | ||
58 | Погода. Лексика и устная речь. | ||
59 | Эссе. Атмосфера города | ||
60 | Словообразование существительных, фразовый глагол call | ||
61 | Природные феномены. Чтение текста | ||
62 | Проверь себя ( по материалу 5 раздела) | ||
63 | Контрольная работа № 5 по теме « Глобальные проблемы» | ||
Культурный обмен (12ч.) | |||
64 | Необычные путешествия Чтение и лексика ЭКОР: Путешествие в Башкортостане | ||
65 | Проблемы в отпуске. Устная речь | ||
66 | Косвенная речь | ||
67 | Косвенная речь | ||
68 | Виды транспорта. Лексика и устная речь | ||
69 | Виды транспорта. Аудирование и чтение | ||
70 | Личное письмо , выражающее благодарность | ||
71 | Фразовый глагол set, словообразование существительных | ||
72 | Река Темза. Чтение текста | ||
73 | Памятники культуры в опасности. Чтение текста | ||
74 | Проверь себя ( по материалу 6 раздела) | ||
75 | Контрольная работа № 6 по теме « Культурный обмен» | ||
Образование. Средства массовой информации (12ч.) | |||
76 | Современное поколение. Чтение и лексика | ||
77 | Гаджеты. Устная речь | ||
78 | Школа. Лексика и чтение | ||
79 | Школа. Аудирование и устная речь | ||
80 | Модальные глаголы | ||
81 | Модальные глаголы | ||
82 | Работа в масс-медиа ЭКОР: Масс-медиа Башкортостана | ||
83 | Домашнее задание с помощью Интернета. Эссе | ||
84 | Фразовый глагол give, словообразование существительных | ||
85 | Компьютерное обеспечение. Чтение текста | ||
86 | Проверь себя (по материалу 7 раздела) | ||
87 | Контрольная работа № 7 по теме « Образование. Средства массовой информации» | ||
Досуг (15ч.) | |||
88 | Экстремальные увлечения. Чтение и лексика | ||
89 | Интересы. Лексика и устная речь | ||
90 | Современные виды спорта ЭКОР: Национальные вида спорта в Башкортостане | ||
91 | Спорт. Аудирование и устная речь | ||
92 | Условные придаточные предложения | ||
93 | Чемпионат мира по футболу. Чтение текста | ||
94 | Спортивная экипировка Лексика и устная речь | ||
95 | Фразовый глагол take, словообразование прилагательных | ||
96 | Проверь себя ( по материалу 8 раздела) | ||
97 | Контрольная работа № 8 по теме « Досуг» | ||
98 | Письмо. Заявление о вступлении в клуб | ||
99 | Спортивные символы. Чтение текста | ||
100 | Экологический проект. Чтение текста | ||
101 | Чтение страниц журнала о России | ||
102 | Чтение страниц журнала о России |