Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
Календарно-тематическое планирование 7 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием \
Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
№ урока |
№ урока по теме |
Тема урока |
Основное содержание |
Дата |
|
I четверть (27 ч.) |
|||||
Цикл 1. Международный конкурс. |
|||||
Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах, конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. (6 ч.) |
|||||
1 |
1 |
Информация о себе: имя, возраст, место жительства. |
Лексика: to try one’s chance, to take one’s chance, to miss one’s chance, to have no chance, competition, luck, to win, to lose, good luck Грамматика: Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple |
||
2 |
2 |
Любимые занятия и развлечения. |
Лексика: it’s worth trying, participants, it’s boring, hate, waste of time, in my opinion, as for me |
||
3 |
3 |
Любимые занятия и развлечения. |
Лексика: лексика предыдущего урока |
||
4 |
4 |
Участие в викторинах конкурсах. |
Лексика: industrious, impressive, expensive, useful, successful, dirty, cunning, hardworking Грамматика: суффиксы прилагательных: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an |
||
5 |
5 |
Интернет. |
Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: суффиксы прилагательных: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an |
||
6 |
6 |
Характер и увлечения друзей. |
Лексика: lose(gain) weight, haircut, look cool ( modern, fashionable), improve memory, get along with once / twice once more |
||
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. (7 ч.) |
|||||
7 |
7 |
Будущее нашей планеты. |
Грамматика: Повторение: Present /Future /Past Simple Present Perfect Present Continuous |
||
8 |
8 |
Будущее нашей планеты |
Лексика: appearance, space discoveries, to be optimistic about, to control, diseases Грамматика: Present Simple, Future Simple, |
||
9 |
9 |
Природные условия. |
|||
10 |
10 |
Население. |
Лексика: to save endangered animals, to have a cure, pollution, crime, local wars |
||
11 |
11 |
Погода столиц англоговорящих стран. |
Лексика: deadline, announce, issue, contest, top, further, enter competition, to be nervous (exciting) Грамматика: Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple |
||
12 |
12 |
Погода столиц англоговорящих стран. |
Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Порядок слов в предложении |
||
13 |
13 |
Погода России |
Лексика: I was born, left to , moved to Грамматика: Числительные, даты |
||
Выдающиеся люди: знаменитые политики (Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров), известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи), знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг). (5 ч.) |
|||||
14 |
14 |
Выдающиеся люди. |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных |
||
15 |
15 |
Политики: Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров. |
Лексика: biographies, quiz, the Second World war, government, politician, academician advantages, disadvantages |
||
16 |
16 |
Уильям Шекспир. |
Грамматика: Герундий V- ing Лексика: enjoy, love, like, hate, mind, stop, give up, finish |
||
17 |
17 |
Леонардо да Винчи. |
Лексика: superstitions, believe in , touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider, the soul of the dead, candle Грамматика: Повелительное наклонение |
||
18 |
18 |
Знаменитые изобретатели Александр Белл, Павел Шиллинг. |
Грамматика: Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple |
||
Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России. (2 ч.) |
|||||
19 |
19 |
Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин). |
Лексика: means of communication, to invent, a message, a coast to coast, to entitle, to serve, to reach, to telephone each other, one another |
||
20 |
20 |
Праздники и народные приметы России. |
Лексика: лексика предыдущего урока |
||
История изобретений средств коммуникации (телефон, телеграф). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. (7 ч.) |
|||||
21 |
21 |
История изобретения средств коммуникации (телефон, телеграф). |
Лексика: hang on, a moment, unforgettable, giving a message |
||
22 |
22 |
История изобретения средств коммуникации (телефон, телеграф). |
Лексика: to communicate, to relax, to receive, to gossip, ambulance |
||
23 |
23 |
Современные средства коммуникации: компьютер. |
Лексика: a keyboard, a mouse, a mouse pad, a disk, a fax, a fax message, to print, to chat, a CD-ROM Грамматика: Модальные глаголы can, could |
||
24 |
24 |
Современные средства коммуникации: телефон, факс. |
Лексика: лексика всего цикла Грамматика: суффиксы: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an; Present Simple, Future Simple, Past Simple |
||
25 |
25 |
Современные средства коммуникации: электронная почта. |
Грамматика: суффиксы: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an; Present Simple, Future Simple, Past Simple |
||
26 |
26 |
Современные средства коммуникации: интернет. |
Грамматика: суффиксы: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an; Present Simple, Future Simple, Past Simple |
||
27 |
27 |
Современные средства коммуникации: интернет. |
Проверочная работа |
||
II четверть (21 ч.) |
|||||
Цикл 2 «Встречайте победителей Международного конкурса» |
|||||
Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. (5 ч.) |
|||||
28 |
1 |
Страны мира и их столицы. |
Лексика: Africa, Asia, North America, Europe, South America, let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Грамматика: ,, the “ с названием стран, городов, континентов |
||
29 |
2 |
Страны мира и их столицы. |
Лексика: is famous for pen- guins, the Pyramids, kangaroos, sky- scraper, Coliseum, the Great wall of China |
||
30 |
3 |
Страны мира и их столицы. |
Лексика: название национальностей , языков Грамматика: артикль ,,the””с прилагательными |
||
31 |
4 |
Национальности/народы и языки, на которых они говорят. |
Лексика: mother tongue, first (second) language, foreign official, Грамматика: придаточные предложения с who, which, that |
||
32 |
5 |
Национальности/народы и языки, на которых они говорят. |
Лексика: transcription, International words, pronunciation, easy to learn, to express thoughts and feelings Грамматика: Повторение: Future Simple |
||
Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С.Пушкин) (7 ч.) |
|||||
33 |
6 |
Роль английского языка в современном мире. |
Лексика: nationality, population, to be situated, financial, maple, cultural, a bit, emblem, difference, powerful, advanced Грамматика: синонимы |
||
34 |
7 |
Роль английского языка в современном мире. |
Лексика: nationality, population, to be situated, financial, maple, cultural, a bit, emblem, difference, powerful, advanced Грамматика: синонимы |
||
35 |
8 |
Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. |
Лексика: to exchange ideas, dialect, solution, subtitles, dubbing, neither ….nor, borrowings |
||
36 |
9 |
Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. |
Грамматика: Окончание существительных с tion, er/ or, ment, ing, ity, ist |
||
37 |
10 |
Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. |
Лексика: to speak (to learn) language, success, to have success, to be successful, knowledge, to succeed in Грамматика: Модальный глагол ,, can “ |
||
38 |
11 |
Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. |
Лексика: how big, how long, how far, how much/ many, how high, how safe, how old Грамматика: Вопросительные предложения с ,, how “ |
||
39 |
12 |
А.С.Пушкин. |
Лексика: to award, an award, to be awarded a prize, to collect , to collect one’ thoughts to collect smth. from smb. |
||
Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. (5 ч.) |
|||||
40 |
13 |
Великобритания. |
Лексика: to award, an award, to be awarded a prize, to collect , to collect one’ thoughts to collect smth. from smb. |
||
41 |
14 |
Соединенные Штаты Америки. |
Грамматика: The Passive voice (страдательный залог) |
||
42 |
15 |
Канада. |
Грамматика: The Passive voice (страдательный залог) |
||
43 |
16 |
Австралия и Новая Зеландия. |
Лексика: people, peoples, world focus, on foot, travel be, travel across, travel abroad, be plane, to drive, to cycle, to sail to fly, to hitchhike |
||
44 |
17 |
Россия. |
Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Сравнительная степень прилагательных |
||
Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. (4 ч.) |
|||||
45 |
18 |
Путешествия. |
Лексика: a plane, a train, a helicopter, a train, underground, an airship, a spaceship, a van, a double- decker, a boat, Грамматика: The Passive voice (страдательный залог) |
||
46 |
19 |
Карта мира. |
Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Сравнительная степень прилагательных |
||
47 |
20 |
Виды транспорта. |
Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Сравнительная степень прилагательных |
||
48 |
21 |
Человек и автомобиль. |
Проверочная работа |
||
III четверть (31 ч.) |
|||||
Цикл 3. Проблемы подростков |
|||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. (4 ч.) |
|||||
49 |
1 |
Взаимоотношения в семье. |
Лексика: allow, is not allowed to, can’t get along wit , upset, frightened, they call me names, I get so angry about it , I’m so depressed about it. Грамматика: Пассивный залог (повторение) |
||
50 |
2 |
Взаимоотношения в семье. |
Лексика: argue, argument, trouble, look troubled, to be in trouble, to have a trouble, to get into trouble, bу a troublemaker. Грамматика: Be / look/feel + adverb (adjective) |
||
51 |
3 |
Взаимоотношения с друзьями. |
Лексика: повторение введенной лексики |
||
52 |
4 |
Взаимоотношения со сверстниками. |
Лексика: round, across, through, go straight, ahead, next to, take the 1-st street on the right/ left, could you tell me, excuse me . Грамматика: Prepositions (предлоги) (where to ? ) |
||
Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. (4 ч.) |
|||||
53 |
5 |
Карта города. |
Лексика: by bus , on foot, to leave home for, to go to school by myself |
||
54 |
6 |
Ориентация в городе. |
Лексика: повторение введенной лексики |
||
55 |
7 |
Ориентация в городе. |
Лексика: strict, easy – going, collecting labels, sense of humor |
||
56 |
8 |
Транспорт. |
Грамматика: Модальные глаголы must, should |
||
Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. (7 ч.) |
|||||
57 |
9 |
Школьная жизнь. |
Лексика: babysitting, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be in time Грамматика: Модальные глаголы must , should |
||
58 |
10 |
Учебные предметы. |
Лексика: to learn, to study, to develop one’s mind, imagination, experienced teachers, to prepare, for adult life, extra Грамматика: Пассивный залог (повторение) |
||
59 |
11 |
Школьная форма. |
Лексика: quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, uniform, 60perfect, discipline, to talk freely about Грамматика: Пассивный залог Активный залог |
||
60 |
12 |
Правила поведения в школе. |
Лексика: лексический материал по теме ,,Школа”’ Грамматика: Английские времена |
||
61 |
13 |
Наказания. |
Лексика: uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on, a school tie/ badge, to arrange Грамматика: Притяжательные местоимения в абсолютной форме |
||
62 |
14 |
Взаимоотношения между учителями и учениками. |
Лексика: education, to attend, to educate, compulsory, higher, private, state, free, religious, academic Грамматика: Притяжательные местоимения в абсолютной форме |
||
63 |
15 |
Взаимоотношения между учащимися. |
|||
Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. (10 ч.) |
|||||
64 |
16 |
Школьная жизнь зарубежных сверстников. |
Лексика: английские фразовые глаголы Грамматика: Пассивный залог (повторение) |
||
65 |
17 |
Школьная жизнь зарубежных сверстников. |
Лексика: a detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of the story, to recommend, to hear (listen) to |
||
66 |
18 |
Типы школ в зарубежных странах. |
Лексика: punish, punishment , behavior, behave, lines, detention, report, suspension, exclusion, severe, effective Грамматика: Существительные с окончаниями tion/sion, ment, |
||
67 |
19 |
Типы школ в зарубежных странах. |
Лексика: is prohibited, to have much in common Грамматика: Степени сравнения прилагательных (повторение) |
||
68 |
20 |
Типы школ в зарубежных странах. |
Лексика: to forbid, to permit Грамматика: Условные придаточные предложения |
||
69 |
21 |
Учебные предметы в зарубежных странах. |
Грамматика: Условные придаточные предложения |
||
70 |
22 |
Учебные предметы в зарубежных странах. |
Лексика: to permit, to forbid, babysit, to be in trouble, exactly, fault Грамматика: Условные придаточные предложения |
||
71 |
23 |
Взаимоотношения между учителями и учащимися за рубежом. |
Лексика: It’s not my fault, Why should I ? Don’t care about it , to be in a bad / good mood , to quarrel about |
||
72 |
24 |
Взаимоотношения между учителями и учащимися за рубежом. |
Лексика: to expect, should like, would like Грамматика: Сложное дополнение |
||
73 |
25 |
Школьные друзья. |
Лексика: to support smb’s idea, to declare, various, to write a draft Грамматика: Сложное дополнение |
||
Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. (3 ч.) |
|||||
74 |
26 |
Как научиться правильно читать книгу. |
Лексика: to tackle smb’s problems |
||
75 |
27 |
Мой круг чтения. |
Лексика: reply, a magazine correspondent Грамматика: One / Ones |
||
76 |
28 |
Мой круг чтения. |
Лексика: smoking, smoker, anti- social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang |
||
Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. (4 ч.) |
|||||
77 |
29 |
Проблемы современных подростков. |
Грамматика: Сложное дополнение; Условные придаточные предложения |
||
78 |
30 |
Выбор школьных предметов. |
Грамматика: Сложное дополнение; Условные придаточные предложения |
||
79 |
31 |
Карманные деньги. Отказ от курения. |
Проверочная работа |
||
IV четверть (24 ч.) |
|||||
Цикл 4. Спорт. Здоровый образ жизни. |
|||||
Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. (4 ч.) |
|||||
80 |
1 |
Спорт. |
Лексика: swimming pool, court, to be good in, to do sports, sport fans, to keep fit, to be sporty, skating rink, gym, to kick, to handle, net, healthy, sports ground |
||
81 |
2 |
Любимые виды спорта. |
Лексика: to be good at, to keep fit, to train hard, to catch/ ride a wave , to feel safe, to be alive, to appreciate, a referee, speed, coach Грамматика: Наречия |
||
82 |
3 |
Любимые виды спорта. |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: наречия |
||
83 |
4 |
Места для занятий спортом. |
Лексика: hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly, late/ lately Грамматика: наречие, прилагательные |
||
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. (6 ч.) |
|||||
84 |
5 |
Здоровый образ жизни. |
Лексика: to join a sports, club/center, to improve health, to go jogging, to do sports regularly Грамматика: наречие, прилагательные |
||
85 |
6 |
Здоровый образ жизни. |
Лексика: pound, dollar, penny, cent, ,,Word Focus”” |
||
86 |
7 |
Бесплатные и платные занятия спортом. |
|||
87 |
8 |
Бесплатные и платные занятия спортом. |
Лексика: I eat to live, I don’t live to eat |
||
88 |
9 |
Денежные единицы Великобритании, США, России. |
Лексика: to have a sore throat (eye, finger ) to have got a headache (stomachache, toothache, backache )to have got a runny nose Грамматика: Условные предложения |
||
89 |
10 |
Денежные единицы Великобритании, США, России. |
Лексика: a nurse, a chemist, a pharmacy, to tare one’s temperature/ blood pressure a pain |
||
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. (5 ч.) |
|||||
90 |
11 |
Здоровый образ жизни: правильное питание. |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Наречие Степени сравнения |
||
91 |
12 |
Здоровый образ жизни: правильное питание. |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков |
||
92 |
13 |
Советы врача. |
Лексика: water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, to satisfy, a team |
||
93 |
14 |
Рассказы о спорте. |
Лексика: the Olympic champion, to be held, the host of, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, Glory, Honour, to represent |
||
94 |
15 |
Рассказы о спорте. |
Лексика: the Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race |
||
Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Роднина, В.Третьяк, С.Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. (6 ч.) |
|||||
95 |
16 |
Из истории Олимпийских игр. |
Лексика: high, hard, loud, late, soon, lazily Грамматика: Степени сравнения наречий |
||
96 |
17 |
Из истории Олимпийских игр. |
Лексика: the World youth games, a bear club, to provide, marathon, a mascot Грамматика: Степени сравнения наречий |
||
97 |
18 |
Выдающиеся спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Роднина) |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий |
||
98 |
19 |
Выдающиеся спортсмены России (В.Третьяк, С.Бубка). |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий |
||
99 |
20 |
Всемирные юношеские игры в Москве. |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий |
||
100 |
21 |
Всемирные юношеские игры в Москве. |
Проверочная работа |
||
101 |
22 |
Волшебный лабиринт. |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков |
||
102 |
23 |
Грамматический ринг. |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков |
||
103 |
24 |
Кто сильнее? |
Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий |