12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пономарева Ильсия Раисовна716 Меня зовут Пономарева Ильсия Раисовна. Работаю учителем английского языка в МАОУ " Город дорог" г.Перми. Имею высшую квалификационную категорию.Мой педагогический стаж 20 лет. Преподаю английский язык во 2-11 классах. Россия, Пермский край, Пермь Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК «Millie2»
Пояснительная записка
Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса общеобразовательной школы включает в себя следующие компоненты:
• Учебник
• Книгу для учителя
• Рабочую тетрадь
• Аудиоприложение
• Набор карточек для обучения чтению и говорению
Учебник имеет поурочную структуру и содержит упражнения по развитию всех видов речевой деятельности.Рабочая тетрадь используется для выполнения домашних заданий, формирующих наряду с грамматическими, лексическими навыками и умениями говорения и чтения также и навыки письма.
Предлагаемый курс обучения рассчитан на 68 часов (2 урока в неделю).
Цели и задачи обучения английскому языку во 2 классе
Основная цель обучения английскому языку во 2 классе заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:
— понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
— осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоят в:
— формировании у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
— воспитании нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу;
— развитии у учащихся психических функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий), познавательных способностей (словесное логическое мышление, осознание языковых явлений), эмоциональной сферы;
— расширении общеобразовательного кругозора детей.
Учебно-образовательные цели состоят в:
— формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;
— формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;
— приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.
По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
Знать:
- 181 лексическую единицу,
- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;
- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.
- интернациональные слова: crocodile, pizza;
- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом – ing, словосложение: существительное + существительное);
- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;
- модальные глаголы: can, can’t;
- глагол связку (I’m, It’s, They’re);
- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- образование формы множественного числа существительных;
- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;
-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;
- числительные от 1 до 10;
- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;
-прилагательные из разделов УМК 2;
Уметь:
В области аудирования:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 – 60 секунд;
В области говорения:
- принимать участие в диалогах этикетного характера;
- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого – либо подарка; выражать благодарность;
- принимать участие в диалоге – побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде
- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);
- поздравить с Рождеством, Новым годом.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 – 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию
- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 – 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;
В области письма:
- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).
Календарно-тематическое планирование к учебнику 2 класса общеобраз. учрежд. Английский язык: Millie/ С. И. Азарова и др. Обнинск: Титул, 2009 2 ч./нед. – 68 ч./год 2013-2014 уч. год
№ урока | Тема урока | Тип урока | Планируемый результат | Методы обучения (ИКТ и ТСО) | Виды и формы контроля | Домашнее задание | ||
Unit I «Привет». I четверть | ||||||||
1 | Урок-знакомство. | Комбинир. | Знать - буквы Aa-Oo; - звуки букв Aa-Oo; - имена собственные Wendy, Steve; -названия животных; -глаголы look, go, swim, skip, say, climb, run, fall Уметь - считать от 1 до 10; - читать слова 1-10; - здороваться и прощаться на английском языке; -задавать вопросы What’s your name? How old are you? What’s your phone number? и отвечать на них; - понимать основное содержание несложных рассказов о зоопарке, в кафе; | Карточки для игры | Фронтальный контроль | не задано | ||
2 | Введение букв Aa, Bb, Cc, Dd. | Комбинир. | Карточки с буквами. | Фронтальный контроль | карточки с буквами Aa- Dd, АВ стр. 5, упр.1,2,3 | |||
3 | Как тебя зовут? | Комбинир. | аудиозапись, карточки с буквами и звуками | Фронтальный контроль | карточки со звуками букв Aa- Dd, прописать звуки | |||
4 | Введение букв Ee, Ff, Gg. | Комбинир. | аудиозапись, карточки с буквами и звуками | Фронтальный контроль | прописать буквы Ee- Gg, сделать карточки | |||
5 | В зоопарке. Введение лексики. | Комбинир. | презентация «Буквы». карточки, аудиозапись | Индивидуальный контроль | повторить буквы и звуки | |||
6 | В зоопарке. Отработка лексики. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 6, упр. 1, 2, 3 | |||
7 | Счет 1-10. Введение лексики. | Комбинир. | карточки со словами 1-10 | фронтальный контроль | прописать звуки букв Ee-Gg, сделать карточки | |||
8 | Счет 1-10. Отработка лексики. | Комбинир. | карточки со словами 1-10 | фронтальный контроль | прописать звуки букв | |||
9 | Какой у тебя номер телефона? | Комбинир. | карточки со словами 1-10 | фронтальный контроль | не задано | |||
10 | Введение букв Hh, Ii, Jj. | Комбинир. | карточки с номерами телефонов | фронтальный контроль | АВ стр. 7, упр. 1,2,3 | |||
11 | Введение букв Kk, Ll, Mm, Nn, Oo. | Комбинир. | карточки с буквами | фронтальный контроль | прописать буквы Kk-Oo, карточки с буквами | |||
12 | Путешествие в перевернутом мире. | Комбинир. | карточки с вопросами | фронтальный контроль | АВ стр. 8, упр. 2. стр. 9, упр. 1, прописать звуки букв Kk- Oo. | |||
Unit II «Школьный портфель» | ||||||||
13 | Школьный портфель. Введение лексики. | Комбинир.ованный | Знать - буквы Pp-Zz; - звуки букв Pp-Zz; - названия школьных принадлежностей; - глаголы draw, cut, give, take, open, write, borrow; -правила образования множественного числа имен существительных; Уметь - писать буквы и звуки английского алфавита; - читать целым словом названия школьных принадлежностей; - вести небольшой диалог “Могу я позаимствовать”; - понимать основное содержание прослушанных текстов; | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | АВ стр. 10, упр. 1,2,3 | ||
14 | Игра «Праздник алфавита» | Комбинир.ованный | игра | фронтальный контроль | выучить звуки | |||
15 | Школьные принадлежности | Комбинир. | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | АВ стр. 8-9, упр. 1,2 | |||
16 | Что это? Это ручка. | Комбинир. | аудиозапись, карточки со словами, картинки | индивидуальный контроль | стр 14 упр 1 читать | |||
II четверть | II четверть | |||||||
17 | Введение букв Uu, Vv, Ww. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | прописать буквы, карточки с буквами | |||
18 | Маленькие карандаши. Отработка техники чтения | Комбинир. | аудиозапись, карточки с буквами и звуками | фронтальный контроль | прописать звуки букв Uu-Ww, АВ стр. 12, упр. 1,2,3 | |||
19 | Введение букв Xx, Yy, Zz. | Комбинир. | карточки с буквами | фронтальный контроль | прописать буквы, карточки с буквами | |||
20 | Звуки английского языка. | Комбинир. | карточки со звуками | фронтальный контроль | прописать звуки, сделать карточки со звуками | |||
21 | Картинка для друга. Отработка техники чтения. | Комбинир. | карточки со словами, аудиозапись | фронтальный контроль | АВ стр. 13, упр. 1,2,3 | |||
22 | Могу я позаимствовать твою ручку? Развитие умения диалогической речи. | Комбинир. | аудиозапись | индивидуальный контроль | АВ стр. 14, упр. 1. 2, 3, учить слова | |||
23 | Путешествие в перевернутом мире. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 15, упр. 1, 2, 3 | |||
24 | Контрольная работа по 1 и 2 юнитам. | Контроль знаний | презентация «Письмо» | фронтальный контроль | выучить клише | |||
Unit III «Вы любите цирк?» | ||||||||
25 | Это клоун. Введение лексики | Комбинир. | Знать - названия основных цветов; - слова colour, favourite, clown, umbrella, magic, butterfly, and, like, too; -личные местоимения; Уметь -понимать основное содержание прослушанных песен, стихов, рифмовок; - вести простой диалог «Какой твой любимый цвет?» и «Какого это цвета?»; - читать небольшие тексты со знакомым лексическим материалом; - писать названия цветов; Знать: - названия питомцев; - глаголы hug, feed, stroke; Уметь: - понимать основное содержание прослушанных песен, стихов, рассказов; - читать слова по транскрипции; - читать небольшие стихи со знакомым лексическим материалом; -рассказывать о том, какие питомцы у них есть, используя have got/’ve got; -письменно описывать питомцев; Знать: - названия членов семьи; - притяжательные местоимения; - глаголы can, skip, run, draw, write, climb, sing, take photos; -знать правила составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с модальным глаголом “can”; Уметь: - вычленять интересующую информацию в услышанных стихах, рифмовках; - рассказывать о своей семье; - рассказывать, что члены семьи умеют делать; -читать небольшие тексты о семье; Знать: -названия игрушек; Уметь: - вести диалог «Какая твоя любимая игрушка?»; -читать небольшие тексты про игрушки; - понимать основное содержание услышанных рассказов; | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | сделать карточки со словами | ||
26 | Это клоун. Отработка лексического материала | Комбинир. | карточки со словами | индивидуальный контроль | выучить слова в тетради | |||
27 | Какой твой любимый цвет? | Комбинир. | аудиозапись, карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 16, упр. 1,2,3, стр 17 упр 2,3 | |||
28 | Какого цвета волшебный зонт? | Комбинир. | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | АВ стр. 18, упр. 1,2 | |||
29 | Мне нравятся бабочки | Комбинир. | картинки с зонтиками | фронтальный контроль | АВ стр.19, упр. 1,2,3 | |||
30 | Тебе нравится цирк? | Комбинир. | аудиозапись | тест по названиям цветов | АВ стр. 20, упр. 1, 2, 3 | |||
Unit IV «Мой питомец» | III четверть | |||||||
31 | Это мой питомец. Введение лексики. | Комбинир. | аудирование, карточки со словами | фронтальный контроль | выучить слова, РВ стр. 37, упр. 3 (читать) | |||
32 | Это мой питомец. Контроль техники чтения. | Комбинир. | карточки со словами | индивидуальный контроль | АВ стр. 22, упр. 1,2 | |||
33 | Я кормлю и глажу моего питомца. Введение лексики. | Комбинир. | аудиозапись | индивидуальный контроль | прописать слова в тетради | |||
34 | Я кормлю и глажу моего питомца. Контроль сформированности лексических навыков. | Комбинир. | карточки со с словами | индивидуальный контроль | РВ стр. 38, упр. 1 (читать) | |||
35 | У меня есть кролик. Отработка техники чтения. | Комбинир. | картинки с животными | фронтальный контроль | стр. 39, упр. 1 (1 часть) – читать, АВ стр. 24, 1,2 | |||
36 | У меня есть ящерица. Отработка техники чтения. | Комбинир. | карточки со словами, картинки с животными | индивидуальный контроль | стр. 39, упр. 1 (2 часть)-читать, АВ стр. 25, упр. 1,2,3 | |||
37 | У тебя есть маленькая собака? Развитие умения диалогической речи. | Комбинир. | опора для диалога | фронтальный контроль | АВ стр. 26, упр. 1,2, стр. 27. упр. 1,2 | |||
38 | Контрольная работа по 3 и 4 юнитам. | контроль знаний и умений. | тест | индивидуальный контроль | повторить буквы и звуки | |||
Unit VI «Я люблю мою семью» | Unit VI «Я люблю мою семью» | |||||||
39 | Это моя семья. Введение лексики. | Комбинир. | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | АВ стр. 34, упр. 1,2, прописать слова | |||
40 | Его зовут Алекс. Введение притяжательных местоимений. | Комбинир. | презентация | фронтальный контроль | АВ стр. 35. упр. 1,2. выучить слова | |||
41 | Моя семья большая. Отработка техники чтения. | Комбинир. | аудиозапись | индивидуальный контроль | РВ стр. 61, упр. 2 (чтение) | |||
42 | Она умеет прыгать через скакалку. Модальный глагол «can». | Комбинир. | аудиозапись | фронтальный контроль | РВ стр. 63, упр. 2, 3 | |||
43 | Он умеет бегать. Отработка грамматического материала. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 36, упр. 1,2 | |||
44 | Кто это? Развитие умения аудирования. | Комбинир. | аудиозапись | фронтальный контроль | АВ стр. 37, упр. 1,2 | |||
45 | Он умеет петь? Отработка техники чтения. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | РВ стр. 65, упр. 2 (читать), АВ стр. 39, упр. 1,2 | |||
46 | Урок-игра «моя семья» | Комбинир. | игра | фронтальный контроль | повторить слова | |||
Unit VII «Мир игрушек» | Unit VII «Мир игрушек» | |||||||
47 | Игрушки. Введение лексики. | Комбинир. | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | прописать слова | |||
48 | Игрушки. Отработка лексического материала | Комбинир. | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | учить слова | |||
49 | Какая твоя любимая игрушка? Развитие умения диалогической речи. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 40, упр. 1,2,3 | |||
50 | Волшебная шляпа. Развитие умения диалогической речи. | Комбинир. | картинки игрушек, волшебная шляпа | фронтальный контроль | подг. к пров. работе по игрушкам | |||
51 | Волшебные подарки. Введение новой лексики. | Комбинир. | презентация | фронтальный контроль | АВ стр. 41, упр. 1,2,3 | |||
52 | Обобщающее повторение. | карточки со словами, картинки | фронтальный и индивидуальный контроль | повторить буквы и звуки | ||||
Unit VIII «Где мышонок?» IV четверть | ||||||||
53 | Дом грустного привидения. Введение лексики. | Комбинир. | Знать - названия предметов мебели и комнат; - предлоги места; Уметь - понимать основное содержание и выборочное содержание прослушанного текста; - описывать картинку, используя предлоги места; - читать тексты со знакомым лексическим материалом; - писать слова, обозначающие названия комнат и предметы мебели; | аудиозапись, карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 46, упр. 1,2 | ||
54 | Названия комнат. Введение и отработка лексики. | Комбинир. | карточки со словами, картиник | фронтальный контроль | АВ стр. 47, упр. 1,2,3 пров. работа по словам | |||
55 | Голодное привидение. Развитие умения аудирования. | Комбинир. | аудиозапись | тест | РВ стр. 84, упр. 2 (читать) | |||
56 | Голодное привидение. Отработка техники чтения. | Комбинир. | карточки со словами | индивидуальный контроль | выучить слова | |||
57 | Предлоги места. Отработка грамматического материала. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | АВ стр. 48, упр. 1,2 | |||
58 | Где медведи? Контроль техники чтения. | Комбинир. | картинки | фронтальный контроль | АВ стр. 49. упр. 1,2 | |||
59 | Привидение в коробке. Описание картинки. | Комбинир. | картинки для описания | индивидуальный контроль | АВ стр. 50, упр. 1,2 | |||
60 | Контрольная работа по 7 и 8 юнитам. | Комбинир. | аудиозапись | тест | повторить звуки и буквы | |||
Unit IX «Моя коробка для школьного обеда» | ||||||||
61 | Давайте пойдем в кафе. Введение лексики. | Комбинир. | Знать - названия продуктов питания; -слова of course, don’t like, would like, buy, wash, peel, eat; Уметь - понимать основное содержание и интересующую информацию из прослушанного текста; - рассказывать о том, какую еду любят и не любят; - вести диалог вести диалог – расспрос и диалог-обмен мнениями о себе и себе и своем характере; - читать тексты с разной степенью понимания содержания о дружбе, характере людей, психологии; | аудиозапись, карточки со словами | тест | стр. 76, упр. 1. выучить слова | ||
62 | Ты любишь бананы? Отработка техники чтения. | Комбинир. | аудиозапись | фронтальный контроль | АВ стр. 52, упр. 1,2 | |||
63 | Ты любишь бананы? Развитие умения диалогической речи. | Комбинир. | карточки со словами, опоры для диалога | индивидуальный контроль | АВ стр. 53, упр. 1,2 | |||
64 | Очень большое яблоко. Введение лексики. | Комбинир. | карточки со словами | индивидуальный контроль | выучить слова | |||
65 | Очень большое яблоко Развитие умения аудирования. | Комбинир. | аудиозапис ь | фронтальный контроль | АВ стр. 54, упр. 1,2 | |||
66 | Коробка для школьного обеда Макса. Введение лексики. | Комбинир. | карточки со словами | фронтальный контроль | РВ стр. 97, упр. 2 (читать) | |||
67 | Коробка для школьного обеда Макса. Контроль техники чтения. | Комбинир. | карточки со словами, картинки | фронтальный контроль | АВ стр. 54, упр. 1,2, стр. 55, упр. 1,2 | |||
68 | Обобщающее повторение. | Комбинир. | презентация «English» | фронтальный и индивидуальный контроль | не задано |