Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК «Millie2»
Пояснительная записка
Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса общеобразовательной школы включает в себя следующие компоненты:
• Учебник
• Книгу для учителя
• Рабочую тетрадь
• Аудиоприложение
• Набор карточек для обучения чтению и говорению
Учебник имеет поурочную структуру и содержит упражнения по развитию всех видов речевой деятельности.Рабочая тетрадь используется для выполнения домашних заданий, формирующих наряду с грамматическими, лексическими навыками и умениями говорения и чтения также и навыки письма.
Предлагаемый курс обучения рассчитан на 68 часов (2 урока в неделю).
Цели и задачи обучения английскому языку во 2 классе
Основная цель обучения английскому языку во 2 классе заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:
— понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
— осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоят в:
— формировании у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
— воспитании нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу;
— развитии у учащихся психических функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий), познавательных способностей (словесное логическое мышление, осознание языковых явлений), эмоциональной сферы;
— расширении общеобразовательного кругозора детей.
Учебно-образовательные цели состоят в:
— формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;
— формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;
— приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.
По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
Знать:
- 181 лексическую единицу,
- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;
- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.
- интернациональные слова: crocodile, pizza;
- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом – ing, словосложение: существительное + существительное);
- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;
- модальные глаголы: can, can’t;
- глагол связку (I’m, It’s, They’re);
- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- образование формы множественного числа существительных;
- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;
-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;
- числительные от 1 до 10;
- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;
-прилагательные из разделов УМК 2;
Уметь:
В области аудирования:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 – 60 секунд;
В области говорения:
- принимать участие в диалогах этикетного характера;
- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого – либо подарка; выражать благодарность;
- принимать участие в диалоге – побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде
- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);
- поздравить с Рождеством, Новым годом.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 – 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию
- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 – 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;
В области письма:
- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).
Календарно-тематическое планирование к учебнику 2 класса общеобраз. учрежд. Английский язык: Millie/ С. И. Азарова и др. Обнинск: Титул, 2009 2 ч./нед. – 68 ч./год 2013-2014 уч. год
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемый результат |
Методы обучения (ИКТ и ТСО) |
Виды и формы контроля |
Домашнее задание |
||
Unit I «Привет». I четверть |
||||||||
1 |
Урок-знакомство. |
Комбинир. |
Знать - буквы Aa-Oo; - звуки букв Aa-Oo; - имена собственные Wendy, Steve; -названия животных; -глаголы look, go, swim, skip, say, climb, run, fall Уметь - считать от 1 до 10; - читать слова 1-10; - здороваться и прощаться на английском языке; -задавать вопросы What’s your name? How old are you? What’s your phone number? и отвечать на них; - понимать основное содержание несложных рассказов о зоопарке, в кафе; |
Карточки для игры |
Фронтальный контроль |
не задано |
||
2 |
Введение букв Aa, Bb, Cc, Dd. |
Комбинир. |
Карточки с буквами. |
Фронтальный контроль |
карточки с буквами Aa- Dd, АВ стр. 5, упр.1,2,3 |
|||
3 |
Как тебя зовут? |
Комбинир. |
аудиозапись, карточки с буквами и звуками |
Фронтальный контроль |
карточки со звуками букв Aa- Dd, прописать звуки |
|||
4 |
Введение букв Ee, Ff, Gg. |
Комбинир. |
аудиозапись, карточки с буквами и звуками |
Фронтальный контроль |
прописать буквы Ee- Gg, сделать карточки |
|||
5 |
В зоопарке. Введение лексики. |
Комбинир. |
презентация «Буквы». карточки, аудиозапись |
Индивидуальный контроль |
повторить буквы и звуки |
|||
6 |
В зоопарке. Отработка лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 6, упр. 1, 2, 3 |
|||
7 |
Счет 1-10. Введение лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами 1-10 |
фронтальный контроль |
прописать звуки букв Ee-Gg, сделать карточки |
|||
8 |
Счет 1-10. Отработка лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами 1-10 |
фронтальный контроль |
прописать звуки букв |
|||
9 |
Какой у тебя номер телефона? |
Комбинир. |
карточки со словами 1-10 |
фронтальный контроль |
не задано |
|||
10 |
Введение букв Hh, Ii, Jj. |
Комбинир. |
карточки с номерами телефонов |
фронтальный контроль |
АВ стр. 7, упр. 1,2,3 |
|||
11 |
Введение букв Kk, Ll, Mm, Nn, Oo. |
Комбинир. |
карточки с буквами |
фронтальный контроль |
прописать буквы Kk-Oo, карточки с буквами |
|||
12 |
Путешествие в перевернутом мире. |
Комбинир. |
карточки с вопросами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 8, упр. 2. стр. 9, упр. 1, прописать звуки букв Kk- Oo. |
|||
Unit II «Школьный портфель» |
||||||||
13 |
Школьный портфель. Введение лексики. |
Комбинир.ованный |
Знать - буквы Pp-Zz; - звуки букв Pp-Zz; - названия школьных принадлежностей; - глаголы draw, cut, give, take, open, write, borrow; -правила образования множественного числа имен существительных; Уметь - писать буквы и звуки английского алфавита; - читать целым словом названия школьных принадлежностей; - вести небольшой диалог “Могу я позаимствовать”; - понимать основное содержание прослушанных текстов; |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
АВ стр. 10, упр. 1,2,3 |
||
14 |
Игра «Праздник алфавита» |
Комбинир.ованный |
игра |
фронтальный контроль |
выучить звуки |
|||
15 |
Школьные принадлежности |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
АВ стр. 8-9, упр. 1,2 |
|||
16 |
Что это? Это ручка. |
Комбинир. |
аудиозапись, карточки со словами, картинки |
индивидуальный контроль |
стр 14 упр 1 читать |
|||
II четверть |
II четверть |
|||||||
17 |
Введение букв Uu, Vv, Ww. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
прописать буквы, карточки с буквами |
|||
18 |
Маленькие карандаши. Отработка техники чтения |
Комбинир. |
аудиозапись, карточки с буквами и звуками |
фронтальный контроль |
прописать звуки букв Uu-Ww, АВ стр. 12, упр. 1,2,3 |
|||
19 |
Введение букв Xx, Yy, Zz. |
Комбинир. |
карточки с буквами |
фронтальный контроль |
прописать буквы, карточки с буквами |
|||
20 |
Звуки английского языка. |
Комбинир. |
карточки со звуками |
фронтальный контроль |
прописать звуки, сделать карточки со звуками |
|||
21 |
Картинка для друга. Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
карточки со словами, аудиозапись |
фронтальный контроль |
АВ стр. 13, упр. 1,2,3 |
|||
22 |
Могу я позаимствовать твою ручку? Развитие умения диалогической речи. |
Комбинир. |
аудиозапись |
индивидуальный контроль |
АВ стр. 14, упр. 1. 2, 3, учить слова |
|||
23 |
Путешествие в перевернутом мире. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 15, упр. 1, 2, 3 |
|||
24 |
Контрольная работа по 1 и 2 юнитам. |
Контроль знаний |
презентация «Письмо» |
фронтальный контроль |
выучить клише |
|||
Unit III «Вы любите цирк?» |
||||||||
25 |
Это клоун. Введение лексики |
Комбинир. |
Знать - названия основных цветов; - слова colour, favourite, clown, umbrella, magic, butterfly, and, like, too; -личные местоимения; Уметь -понимать основное содержание прослушанных песен, стихов, рифмовок; - вести простой диалог «Какой твой любимый цвет?» и «Какого это цвета?»; - читать небольшие тексты со знакомым лексическим материалом; - писать названия цветов; Знать: - названия питомцев; - глаголы hug, feed, stroke; Уметь: - понимать основное содержание прослушанных песен, стихов, рассказов; - читать слова по транскрипции; - читать небольшие стихи со знакомым лексическим материалом; -рассказывать о том, какие питомцы у них есть, используя have got/’ve got; -письменно описывать питомцев; Знать: - названия членов семьи; - притяжательные местоимения; - глаголы can, skip, run, draw, write, climb, sing, take photos; -знать правила составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с модальным глаголом “can”; Уметь: - вычленять интересующую информацию в услышанных стихах, рифмовках; - рассказывать о своей семье; - рассказывать, что члены семьи умеют делать; -читать небольшие тексты о семье; Знать: -названия игрушек; Уметь: - вести диалог «Какая твоя любимая игрушка?»; -читать небольшие тексты про игрушки; - понимать основное содержание услышанных рассказов; |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
сделать карточки со словами |
||
26 |
Это клоун. Отработка лексического материала |
Комбинир. |
карточки со словами |
индивидуальный контроль |
выучить слова в тетради |
|||
27 |
Какой твой любимый цвет? |
Комбинир. |
аудиозапись, карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 16, упр. 1,2,3, стр 17 упр 2,3 |
|||
28 |
Какого цвета волшебный зонт? |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
АВ стр. 18, упр. 1,2 |
|||
29 |
Мне нравятся бабочки |
Комбинир. |
картинки с зонтиками |
фронтальный контроль |
АВ стр.19, упр. 1,2,3 |
|||
30 |
Тебе нравится цирк? |
Комбинир. |
аудиозапись |
тест по названиям цветов |
АВ стр. 20, упр. 1, 2, 3 |
|||
Unit IV «Мой питомец» |
III четверть |
|||||||
31 |
Это мой питомец. Введение лексики. |
Комбинир. |
аудирование, карточки со словами |
фронтальный контроль |
выучить слова, РВ стр. 37, упр. 3 (читать) |
|||
32 |
Это мой питомец. Контроль техники чтения. |
Комбинир. |
карточки со словами |
индивидуальный контроль |
АВ стр. 22, упр. 1,2 |
|||
33 |
Я кормлю и глажу моего питомца. Введение лексики. |
Комбинир. |
аудиозапись |
индивидуальный контроль |
прописать слова в тетради |
|||
34 |
Я кормлю и глажу моего питомца. Контроль сформированности лексических навыков. |
Комбинир. |
карточки со с словами |
индивидуальный контроль |
РВ стр. 38, упр. 1 (читать) |
|||
35 |
У меня есть кролик. Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
картинки с животными |
фронтальный контроль |
стр. 39, упр. 1 (1 часть) – читать, АВ стр. 24, 1,2 |
|||
36 |
У меня есть ящерица. Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки с животными |
индивидуальный контроль |
стр. 39, упр. 1 (2 часть)-читать, АВ стр. 25, упр. 1,2,3 |
|||
37 |
У тебя есть маленькая собака? Развитие умения диалогической речи. |
Комбинир. |
опора для диалога |
фронтальный контроль |
АВ стр. 26, упр. 1,2, стр. 27. упр. 1,2 |
|||
38 |
Контрольная работа по 3 и 4 юнитам. |
контроль знаний и умений. |
тест |
индивидуальный контроль |
повторить буквы и звуки |
|||
Unit VI «Я люблю мою семью» |
Unit VI «Я люблю мою семью» |
|||||||
39 |
Это моя семья. Введение лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
АВ стр. 34, упр. 1,2, прописать слова |
|||
40 |
Его зовут Алекс. Введение притяжательных местоимений. |
Комбинир. |
презентация |
фронтальный контроль |
АВ стр. 35. упр. 1,2. выучить слова |
|||
41 |
Моя семья большая. Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
аудиозапись |
индивидуальный контроль |
РВ стр. 61, упр. 2 (чтение) |
|||
42 |
Она умеет прыгать через скакалку. Модальный глагол «can». |
Комбинир. |
аудиозапись |
фронтальный контроль |
РВ стр. 63, упр. 2, 3 |
|||
43 |
Он умеет бегать. Отработка грамматического материала. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 36, упр. 1,2 |
|||
44 |
Кто это? Развитие умения аудирования. |
Комбинир. |
аудиозапись |
фронтальный контроль |
АВ стр. 37, упр. 1,2 |
|||
45 |
Он умеет петь? Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
РВ стр. 65, упр. 2 (читать), АВ стр. 39, упр. 1,2 |
|||
46 |
Урок-игра «моя семья» |
Комбинир. |
игра |
фронтальный контроль |
повторить слова |
|||
Unit VII «Мир игрушек» |
Unit VII «Мир игрушек» |
|||||||
47 |
Игрушки. Введение лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
прописать слова |
|||
48 |
Игрушки. Отработка лексического материала |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
учить слова |
|||
49 |
Какая твоя любимая игрушка? Развитие умения диалогической речи. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 40, упр. 1,2,3 |
|||
50 |
Волшебная шляпа. Развитие умения диалогической речи. |
Комбинир. |
картинки игрушек, волшебная шляпа |
фронтальный контроль |
подг. к пров. работе по игрушкам |
|||
51 |
Волшебные подарки. Введение новой лексики. |
Комбинир. |
презентация |
фронтальный контроль |
АВ стр. 41, упр. 1,2,3 |
|||
52 |
Обобщающее повторение. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный и индивидуальный контроль |
повторить буквы и звуки |
||||
Unit VIII «Где мышонок?» IV четверть |
||||||||
53 |
Дом грустного привидения. Введение лексики. |
Комбинир. |
Знать - названия предметов мебели и комнат; - предлоги места; Уметь - понимать основное содержание и выборочное содержание прослушанного текста; - описывать картинку, используя предлоги места; - читать тексты со знакомым лексическим материалом; - писать слова, обозначающие названия комнат и предметы мебели; |
аудиозапись, карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 46, упр. 1,2 |
||
54 |
Названия комнат. Введение и отработка лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами, картиник |
фронтальный контроль |
АВ стр. 47, упр. 1,2,3 пров. работа по словам |
|||
55 |
Голодное привидение. Развитие умения аудирования. |
Комбинир. |
аудиозапись |
тест |
РВ стр. 84, упр. 2 (читать) |
|||
56 |
Голодное привидение. Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
карточки со словами |
индивидуальный контроль |
выучить слова |
|||
57 |
Предлоги места. Отработка грамматического материала. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
АВ стр. 48, упр. 1,2 |
|||
58 |
Где медведи? Контроль техники чтения. |
Комбинир. |
картинки |
фронтальный контроль |
АВ стр. 49. упр. 1,2 |
|||
59 |
Привидение в коробке. Описание картинки. |
Комбинир. |
картинки для описания |
индивидуальный контроль |
АВ стр. 50, упр. 1,2 |
|||
60 |
Контрольная работа по 7 и 8 юнитам. |
Комбинир. |
аудиозапись |
тест |
повторить звуки и буквы |
|||
Unit IX «Моя коробка для школьного обеда» |
||||||||
61 |
Давайте пойдем в кафе. Введение лексики. |
Комбинир. |
Знать - названия продуктов питания; -слова of course, don’t like, would like, buy, wash, peel, eat; Уметь - понимать основное содержание и интересующую информацию из прослушанного текста; - рассказывать о том, какую еду любят и не любят; - вести диалог вести диалог – расспрос и диалог-обмен мнениями о себе и себе и своем характере; - читать тексты с разной степенью понимания содержания о дружбе, характере людей, психологии; |
аудиозапись, карточки со словами |
тест |
стр. 76, упр. 1. выучить слова |
||
62 |
Ты любишь бананы? Отработка техники чтения. |
Комбинир. |
аудиозапись |
фронтальный контроль |
АВ стр. 52, упр. 1,2 |
|||
63 |
Ты любишь бананы? Развитие умения диалогической речи. |
Комбинир. |
карточки со словами, опоры для диалога |
индивидуальный контроль |
АВ стр. 53, упр. 1,2 |
|||
64 |
Очень большое яблоко. Введение лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами |
индивидуальный контроль |
выучить слова |
|||
65 |
Очень большое яблоко Развитие умения аудирования. |
Комбинир. |
аудиозапис ь |
фронтальный контроль |
АВ стр. 54, упр. 1,2 |
|||
66 |
Коробка для школьного обеда Макса. Введение лексики. |
Комбинир. |
карточки со словами |
фронтальный контроль |
РВ стр. 97, упр. 2 (читать) |
|||
67 |
Коробка для школьного обеда Макса. Контроль техники чтения. |
Комбинир. |
карточки со словами, картинки |
фронтальный контроль |
АВ стр. 54, упр. 1,2, стр. 55, упр. 1,2 |
|||
68 |
Обобщающее повторение. |
Комбинир. |
презентация «English» |
фронтальный и индивидуальный контроль |
не задано |