12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Ильсия Раисовна716
Меня зовут Пономарева Ильсия Раисовна. Работаю учителем английского языка в МАОУ " Город дорог" г.Перми. Имею высшую квалификационную категорию.Мой педагогический стаж 20 лет. Преподаю английский язык во 2-11 классах.
Россия, Пермский край, Пермь

Пояснительная записка

Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса общеобразовательной школы включает в себя следующие компоненты:

•  Учебник

•  Книгу для учителя

•  Рабочую тетрадь

•  Аудиоприложение

•  Набор карточек для обучения чтению и говорению

Учебник имеет поурочную структуру и содержит упражнения по развитию всех видов речевой деятельности.Рабочая тетрадь используется для выполнения домашних заданий, формирующих наряду с грамматическими, лексическими навыками и умениями говорения и чтения также и навыки письма.

Предлагаемый курс обучения рассчитан на 68 часов (2 урока в неделю).


 

Цели и задачи обучения английскому языку во 2 классе

Основная цель обучения английскому языку во 2 классе заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:

—  понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

—  осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоят в:

—  формировании у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

—  воспитании нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу;

—  развитии у учащихся психических функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий), познавательных способностей (словесное логическое мышление, осознание языковых явлений), эмоциональной сферы;

—  расширении общеобразовательного кругозора детей.

Учебно-образовательные цели состоят в:

—  формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;

—  формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;

—  приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.

По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 181 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;

- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.

- интернациональные слова: crocodile, pizza;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом – ing, словосложение: существительное + существительное);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;

- модальные глаголы: can, can’t;

     - глагол связку (I’m, It’s, They’re);

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- образование формы множественного числа существительных;

- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;

-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;

- числительные от 1 до 10;

- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;

-прилагательные из разделов УМК 2;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 – 60 секунд;

 В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера;

- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого – либо подарка; выражать благодарность;

- принимать участие в диалоге – побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде

- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);

- поздравить с Рождеством, Новым годом.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 – 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 – 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

 В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).

 

Календарно-тематическое планирование к учебнику 2 класса общеобраз. учрежд. Английский язык: Millie/ С. И. Азарова и др. Обнинск: Титул, 2009 2 ч./нед. – 68 ч./год 2013-2014 уч. год

урока

Тема урока

Тип урока

Планируемый результат

Методы обучения

(ИКТ и ТСО)

Виды и формы контроля

Домашнее задание

Unit I «Привет». I четверть

1

Урок-знакомство.

Комбинир.

Знать

- буквы Aa-Oo;

- звуки букв Aa-Oo;

- имена собственные Wendy, Steve;

-названия животных;

-глаголы look, go, swim, skip, say, climb, run, fall

Уметь

- считать от 1 до 10;

- читать слова 1-10;

- здороваться и прощаться на английском языке;

-задавать вопросы Whats your name? How old are you? What’s your phone number? и отвечать на них;

- понимать основное содержание несложных рассказов о зоопарке, в кафе;

Карточки для игры

Фронтальный контроль

не задано

2

Введение букв Aa, Bb, Cc, Dd.

Комбинир.

Карточки с буквами.

Фронтальный контроль

карточки с буквами Aa- Dd,

АВ стр. 5, упр.1,2,3

3

Как тебя зовут?

Комбинир.

аудиозапись, карточки с буквами и звуками

Фронтальный контроль

карточки со звуками букв Aa- Dd, прописать звуки

4

Введение букв Ee, Ff, Gg.

Комбинир.

аудиозапись, карточки с буквами и звуками

Фронтальный контроль

прописать буквы Ee- Gg, сделать карточки

5

В зоопарке. Введение лексики.

Комбинир.

презентация «Буквы». карточки, аудиозапись

Индивидуальный контроль

повторить буквы и звуки

6

В зоопарке. Отработка лексики.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 6, упр. 1, 2, 3

7

Счет 1-10. Введение лексики.

Комбинир.

карточки со словами 1-10

фронтальный контроль

прописать звуки букв Ee-Gg, сделать карточки

8

Счет 1-10. Отработка лексики.

Комбинир.

карточки со словами 1-10

фронтальный контроль

прописать звуки букв

9

Какой у тебя номер телефона?

Комбинир.

карточки со словами 1-10

фронтальный контроль

не задано

10

Введение букв Hh, Ii, Jj.

Комбинир.

карточки с номерами телефонов

фронтальный контроль

АВ стр. 7, упр. 1,2,3

11

Введение букв Kk, Ll, Mm, Nn, Oo.

Комбинир.

карточки с буквами

фронтальный контроль

прописать буквы Kk-Oo, карточки с буквами

12

Путешествие в перевернутом мире.

Комбинир.

карточки с вопросами

фронтальный контроль

АВ стр. 8, упр. 2. стр. 9, упр. 1, прописать звуки букв Kk- Oo.

Unit II «Школьный портфель»

13

Школьный портфель. Введение лексики.

Комбинир.ованный

Знать

- буквы Pp-Zz;

- звуки букв Pp-Zz;

- названия школьных принадлежностей;

- глаголы draw, cut, give, take, open, write, borrow;

-правила образования множественного числа имен существительных;

Уметь

- писать буквы и звуки английского алфавита;

- читать целым словом названия школьных принадлежностей;

- вести небольшой диалог “Могу я позаимствовать”;

- понимать основное содержание прослушанных текстов;

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

АВ стр. 10, упр. 1,2,3

14

Игра «Праздник алфавита»

Комбинир.ованный

игра

фронтальный контроль

выучить звуки

15

Школьные принадлежности

Комбинир.

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

АВ стр. 8-9, упр. 1,2

16

Что это? Это ручка.

Комбинир.

аудиозапись, карточки со словами, картинки

индивидуальный контроль

стр 14 упр 1 читать

II четверть

II четверть

17

Введение букв Uu, Vv, Ww.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

прописать буквы, карточки с буквами

18

Маленькие карандаши. Отработка техники чтения

Комбинир.

аудиозапись, карточки с буквами и звуками

фронтальный контроль

прописать звуки букв Uu-Ww, АВ стр. 12, упр. 1,2,3

19

Введение букв Xx, Yy, Zz.

Комбинир.

карточки с буквами

фронтальный контроль

прописать буквы, карточки с буквами

20

Звуки английского языка.

Комбинир.

карточки со звуками

фронтальный контроль

прописать звуки, сделать карточки со звуками

21

Картинка для друга. Отработка техники чтения.

Комбинир.

карточки со словами, аудиозапись

фронтальный контроль

АВ стр. 13, упр. 1,2,3

22

Могу я позаимствовать твою ручку? Развитие умения диалогической речи.

Комбинир.

аудиозапись

индивидуальный контроль

АВ стр. 14, упр. 1. 2, 3, учить слова

23

Путешествие в перевернутом мире.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 15, упр. 1, 2, 3

24

Контрольная работа по 1 и 2 юнитам.

Контроль знаний

презентация «Письмо»

фронтальный контроль

выучить клише

Unit III «Вы любите цирк?»

25

Это клоун. Введение лексики

Комбинир.

Знать

- названия основных цветов;

- слова colour, favourite, clown, umbrella, magic, butterfly, and, like, too;

-личные местоимения;

Уметь

-понимать основное содержание прослушанных песен, стихов, рифмовок;

- вести простой диалог «Какой твой любимый цвет?» и «Какого это цвета?»;

- читать небольшие тексты со знакомым лексическим материалом;

- писать названия цветов;

Знать:

- названия питомцев;

- глаголы hug, feed, stroke;

Уметь:

- понимать основное содержание прослушанных песен, стихов, рассказов;

- читать слова по транскрипции;

- читать небольшие стихи со знакомым лексическим материалом;

-рассказывать о том, какие питомцы у них есть, используя have got/’ve got;

-письменно описывать питомцев;

Знать:

- названия членов семьи;

- притяжательные местоимения;

- глаголы can, skip, run, draw, write, climb, sing, take photos;

-знать правила составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с модальным глаголом “can”;

Уметь:

- вычленять интересующую информацию в услышанных стихах, рифмовках;

- рассказывать о своей семье;

- рассказывать, что члены семьи умеют делать;

-читать небольшие тексты о семье;

Знать:

-названия игрушек;

Уметь:

- вести диалог «Какая твоя любимая игрушка?»;

-читать небольшие тексты про игрушки;

- понимать основное содержание услышанных рассказов;

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

сделать карточки со словами

26

Это клоун. Отработка лексического материала

Комбинир.

карточки со словами

индивидуальный контроль

выучить слова в тетради

27

Какой твой любимый цвет?

Комбинир.

аудиозапись, карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 16, упр. 1,2,3, стр 17 упр 2,3

28

Какого цвета волшебный зонт?

Комбинир.

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

АВ стр. 18, упр. 1,2

29

Мне нравятся бабочки

Комбинир.

картинки с зонтиками

фронтальный контроль

АВ стр.19, упр. 1,2,3

30

Тебе нравится цирк?

Комбинир.

аудиозапись

тест по названиям цветов

АВ стр. 20, упр. 1, 2, 3

Unit IV «Мой питомец»

III четверть

31

Это мой питомец. Введение лексики.

Комбинир.

аудирование, карточки со словами

фронтальный контроль

выучить слова, РВ стр. 37, упр. 3 (читать)

32

Это мой питомец. Контроль техники чтения.

Комбинир.

карточки со словами

индивидуальный контроль

АВ стр. 22, упр. 1,2

33

Я кормлю и глажу моего питомца. Введение лексики.

Комбинир.

аудиозапись

индивидуальный контроль

прописать слова в тетради

34

Я кормлю и глажу моего питомца. Контроль сформированности лексических навыков.

Комбинир.

карточки со с словами

индивидуальный контроль

РВ стр. 38, упр. 1 (читать)

35

У меня есть кролик. Отработка техники чтения.

Комбинир.

картинки с животными

фронтальный контроль

стр. 39, упр. 1 (1 часть) – читать, АВ стр. 24, 1,2

36

У меня есть ящерица. Отработка техники чтения.

Комбинир.

карточки со словами, картинки с животными

индивидуальный контроль

стр. 39, упр. 1 (2 часть)-читать, АВ стр. 25, упр. 1,2,3

37

У тебя есть маленькая собака? Развитие умения диалогической речи.

Комбинир.

опора для диалога

фронтальный контроль

АВ стр. 26, упр. 1,2, стр. 27. упр. 1,2

38

Контрольная работа по 3 и 4 юнитам.

контроль знаний и умений.

тест

индивидуальный контроль

повторить буквы и звуки

Unit VI «Я люблю мою семью»

Unit VI «Я люблю мою семью»

39

Это моя семья. Введение лексики.

Комбинир.

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

АВ стр. 34, упр. 1,2, прописать слова

40

Его зовут Алекс. Введение притяжательных местоимений.

Комбинир.

презентация

фронтальный контроль

АВ стр. 35. упр. 1,2. выучить слова

41

Моя семья большая. Отработка техники чтения.

Комбинир.

аудиозапись

индивидуальный контроль

РВ стр. 61, упр. 2 (чтение)

42

Она умеет прыгать через скакалку. Модальный глагол «can».

Комбинир.

аудиозапись

фронтальный контроль

РВ стр. 63, упр. 2, 3

43

Он умеет бегать. Отработка грамматического материала.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 36, упр. 1,2

44

Кто это? Развитие умения аудирования.

Комбинир.

аудиозапись

фронтальный контроль

АВ стр. 37, упр. 1,2

45

Он умеет петь? Отработка техники чтения.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

РВ стр. 65, упр. 2 (читать), АВ стр. 39, упр. 1,2

46

Урок-игра «моя семья»

Комбинир.

игра

фронтальный контроль

повторить слова

Unit VII «Мир игрушек»

Unit VII «Мир игрушек»

47

Игрушки. Введение лексики.

Комбинир.

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

прописать слова

48

Игрушки. Отработка лексического материала

Комбинир.

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

учить слова

49

Какая твоя любимая игрушка? Развитие умения диалогической речи.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 40, упр. 1,2,3

50

Волшебная шляпа. Развитие умения диалогической речи.

Комбинир.

картинки игрушек, волшебная шляпа

фронтальный контроль

подг. к пров. работе по игрушкам

51

Волшебные подарки. Введение новой лексики.

Комбинир.

презентация

фронтальный контроль

АВ стр. 41, упр. 1,2,3

52

Обобщающее повторение.

 

карточки со словами, картинки

фронтальный и индивидуальный контроль

повторить буквы и звуки

Unit VIII «Где мышонок?» IV четверть

53

Дом грустного привидения. Введение лексики.

Комбинир.

Знать

- названия предметов мебели и комнат;

- предлоги места;

Уметь

- понимать основное содержание и выборочное содержание прослушанного текста;

- описывать картинку, используя предлоги места;

- читать тексты со знакомым лексическим материалом;

- писать слова, обозначающие названия комнат и предметы мебели;

аудиозапись, карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 46, упр. 1,2

54

Названия комнат. Введение и отработка лексики.

Комбинир.

карточки со словами, картиник

фронтальный контроль

АВ стр. 47, упр. 1,2,3 пров. работа по словам

55

Голодное привидение. Развитие умения аудирования.

Комбинир.

аудиозапись

тест

РВ стр. 84, упр. 2 (читать)

56

Голодное привидение. Отработка техники чтения.

Комбинир.

карточки со словами

индивидуальный контроль

выучить слова

57

Предлоги места. Отработка грамматического материала.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

АВ стр. 48, упр. 1,2

58

Где медведи? Контроль техники чтения.

Комбинир.

картинки

фронтальный контроль

АВ стр. 49. упр. 1,2

59

Привидение в коробке. Описание картинки.

Комбинир.

картинки для описания

индивидуальный контроль

АВ стр. 50, упр. 1,2

60

Контрольная работа по 7 и 8 юнитам.

Комбинир.

аудиозапись

тест

повторить звуки и буквы

Unit IX «Моя коробка для школьного обеда»

61

Давайте пойдем в кафе. Введение лексики.

Комбинир.

Знать

- названия продуктов питания;

-слова of course, dont like, would like, buy, wash, peel, eat;

Уметь

- понимать основное содержание и интересующую информацию из прослушанного текста;

- рассказывать о том, какую еду любят и не любят;

- вести диалог

вести диалог – расспрос и диалог-обмен мнениями о себе и себе и своем характере;

- читать тексты с разной степенью понимания содержания о дружбе, характере людей, психологии;

аудиозапись, карточки со словами

тест

стр. 76, упр. 1. выучить слова

62

Ты любишь бананы? Отработка техники чтения.

Комбинир.

аудиозапись

фронтальный контроль

АВ стр. 52, упр. 1,2

63

Ты любишь бананы? Развитие умения диалогической речи.

Комбинир.

карточки со словами, опоры для диалога

индивидуальный контроль

АВ стр. 53, упр. 1,2

64

Очень большое яблоко. Введение лексики.

Комбинир.

карточки со словами

индивидуальный контроль

выучить слова

65

Очень большое яблоко

Развитие умения аудирования.

Комбинир.

аудиозапис

ь

фронтальный контроль

АВ стр. 54, упр. 1,2

66

Коробка для школьного обеда Макса. Введение лексики.

Комбинир.

карточки со словами

фронтальный контроль

РВ стр. 97, упр. 2 (читать)

67

Коробка для школьного обеда Макса. Контроль техники чтения.

Комбинир.

карточки со словами, картинки

фронтальный контроль

АВ стр. 54, упр. 1,2, стр. 55, упр. 1,2

68

Обобщающее повторение.

Комбинир.

 

презентация «English»

фронтальный и индивидуальный контроль

не задано

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.