12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Асташева Елена Викторовна20 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классах, (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 8-х классах (3 часа в неделю, всего 102 часа)
(базовый уровень)
№ | Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | Элементы содержания образования | Вид контроля, самост. работы | Дом. задание | ||
ИКТ и ТСО | |||||||
1 четверть (27 ч.) | |||||||
| Раздел 1. Мир подростка.(9 ч.) Каникулы. | 1 | Активизация навыков диалогической речи по теме «Каникулы». | аудиозапись | |||
| Современное поколение. Наречия. | 1 | Введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. | Опрос аудирование. | презентация | ||
| Мобильные телефоны. | 1 | Выражать мнение о СМИ. | ||||
| Школьная пора. | 1 | Уметь вести разговор о школе. | аудирование | аудиозапись | ||
| Способный подросток. | 1 | уметь вести беседу о проблемах и интересах подростков; | опрос | |||
| Что такое быть подростком. | 2 | проект | презентация | |||
| Проверь себя (тест №1 А/Л;Г/Ч) | 1 | Проверка знаний. | тест | |||
| Проектная работа « Как создать вебсайт» | 1 | Умение работать на компьютере. | Защита проекта | Интерактивная доска | ||
| Раздел 2. Делаем покупки. (9 ч.) Шоппинг | 1 | Употребление наречий, умение вести разговор на тему покупок; | диалог | |||
| Это вам подходит? | 2 | Употребление прилагательных после глаголов (feel, seem, look) | аудирование | аудиозапись | ||
| «Незабываемые» подарки. | 1 | Употребление артиклей. | Опрос лексики | видеофильм | ||
| Сила рекламы. | 1 | Придаточные предложения цели. | аудирование | презентация | ||
| Карманные деньги. | 2 | Разделительные вопросы. | диалог | аудиозапись | ||
| Проверь себя. ( тест №2) | 1 | Проверка знание по теме. | тест | Презентация. | ||
| Проектная работа. | 1 | Защита проекта | аудиозапись | |||
| Раздел 3. Раскрой себя! (9 ч.) Открой себя. Личностные качества человека. | 1 | Знакомство с лексикой. Обучение заполнению таблиц | Презентация. | |||
| Классно! | 2 | Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. | Опрос, ауд-ние. | аудиозапись | ||
| Ты любитель повеселиться? | 1 | уметь вести беседу об управлении временем. | Словарный диктант | |||
| Управляй своим временем. | 2 | уметь вести беседу об управлении временем. | диалог | |||
| Я изменился. | 1 | Изложение | Презентация. | |||
| Проверь себя. ( тест №3 А/Л; Г/Ч) | 1 | Проверка знаний. | тест | |||
| Викторина: Ты меня знаешь? | 1 | |||||
2 четверть (21 ч.) | |||||||
| Раздел 4. Выдающиеся люди.(10ч.) Их знает каждый. | 2 | Введение и первичное закрепление лексики. | аудирование | аудиозапись | ||
| Кто герой? Словообразование. | 2 | уметь рассказать о героях и героических поступках. | опрос лексики аудирование | Презентация аудиозапись | ||
| Кто бьет рекорды? Past Simple Tense. | 2 | уметь описывать чьи-либо достижения и успехи. | Чтение, аудирование. | |||
| Возраст не имеет значения. | 1 | уметь описывать чьи-либо достижения и успехи. | Самостоятельная | аудиозапись | ||
28. | Попробуй и ты. | 1 | Уметь рассказывать о знаменитостях. | презентация | |||
29. | Контрольная работа №4. | 1 | Комбинированная проверка знаний. | Контрольный тест | |||
30. | Творческий проект. | 1 | Защита проекта. | ||||
31. | Раздел 5. Мысли нестандартно(11ч.) Ты творческая личность? | 2 | уметь вести беседу об управлении временем; | презентация | |||
32. | Ты готов думать? Личные местоимения. | 2 | Повторение: местоимения английского языка. | Опрос слов. аудирование | аудиозапись | ||
33. | Догадайся. Пред. прошедшее время. Согласование времен. | 2 | Употребление Past Perfect Tense. | Квиз. Сам.раб. | |||
34. | Умное изобретение. | 2 | уметь вести беседу об управлении временем; | опрос | Презентация. | ||
35. | Преимущества и недостатки изобретений. | 1 | Обсуждение изобретений. | Устная речь | |||
36. | Проверь себя (тест №5). | 1 | Проверка знания. | тест | аудиозапись | ||
37. | День творчества и новаторства. Творческий проект. | 1 | Уметь рассказать о творческих людей. | Эссе. | |||
3 четверть (30 ч.) | |||||||
38. | Раздел 6. Мой дом.(10ч.) Дом, милый дом. | 1 | уметь рассказать о своем доме, используя сослаг.накл. (I wish+V(2) ). | аудирование | Аудиозапись презентация | ||
39. | Место, где ты живешь. Письма подростков. | 2 | уметь описывать места, где живут люди. | аудирование | аудиозапись | ||
40. | Твоя жизнь – твоё пространство. | 1 | уметь выражать желание (условные предложения). | опрос | презентация | ||
41. | Рабочее место. | 2 | Уметь описывать рабочее место. | аудирование | аудиозапись | ||
42. | Комната твоей мечты. | 1 | уметь описывать свою комнату и желаемые изменения в ней. | опрос | |||
43. | Проверь себя (тест №6). | 1 | Комбинированная проверка знания. | Аудирование тест | аудиозапись | ||
44. | Повторение времен действительного залога. | 1 | Развитие грамматических навыков. | Опрос тест | |||
45. | Творческий проект. | 1 | Защита проекта | ||||
46. | Раздел 7. Мы вместе.(10ч.) Поздравляю с днем рождения. | 1 | уметь вести беседу о праздновании дня рождения; | аудирование | презентация | ||
47. | Кто меня слушает? Кого волнует мои проблемы? | 2 | уметь высказывать свое отношение к использованию сотовых телефонов; | аудирование | аудиозапись | ||
48. | Неловкие ситуации. | 2 | уметь обсуждать чувства и поведение людей в трудных ситуациях и пути выхода из них. | Опрос | презентация | ||
49. | Я чувствую себя посторонним. | 1 | уметь обсуждать чувства и поведение людей в трудных ситуациях и пути выхода из них. | аудирование | аудиозапись | ||
50. | Модальные глаголы. | 1 | Употреблять модальные глаголы. | срез. | |||
51. | Они тоже люди. | 1 | Активизирование лексики по теме. | ||||
52. | Проверь себя. (тест №7). | 1 | Проверка знаний. | аудирование | аудиозапись | ||
53. | Проектная работа. | 1 | Уметь выражать свое мнение. | ||||
54. | Раздел 8. Продолжаем расследование.(10ч.) Детективы. Вопросы в косвенной речи. | 2 | уметь вести деловые телефонные разговоры | аудирование | аудиозапись | ||
55. | Коллекция монет. Вопросы в прямой речи. | 1 | Развитие грамматических навыков при употреблении прямой речи. | Опрос, тест | презентация | ||
56. | Как вести расследование. | 1 | уметь вести беседу о детективе как о жанре; | Опрос лексики | видеофильм | ||
57. | Словообразование. Карта сокровищ. | 2 | Употреблять суффиксы и модальные глаголы. | квиз | |||
58. | Вступайте в клуб Агаты Кристи. Времена группы Простое – завершенно -длительное. | 2 | уметь готовить устный доклад по теме | Сам.работа. | |||
59. | Проверь себя (тест №8). | 1 | Проверка знаний. | тест | |||
60. | Творческий проект. | 1 | Защита проекта. | ||||
4 четверть (24 ч.) | |||||||
61. | Раздел 9. Голубая планета.(11ч.) Вода. Что знаешь о воде? | 2 | Введение лексики и активизировать в речи учащихся. | аудирование | аудиозапись | ||
62. | Кристально чистое чудо. Простое настоящее и простое прошедшее время. | 1 | уметь вести беседу о водных ресурсах, подводной жизни, природных катаклизмах; | Опрос лексики | |||
63. | Нырни в глубину. Условные предложения. 2тип. | 2 | уметь готовить устный доклад по теме | Опрос. | презентация | ||
64. | Наводнения. | 2 | Активация изученной лексики | аудирование | аудиозапись | ||
65. | Проверь себя (тест № 9). | 1 | Проверка знаний по разделу | тест | |||
66. | Работа над ошибками. Приключения в океане. | 2 | |||||
67. | Водный мир. Творческий проект. | 1 | Развивать навыков монологической речи. | проект | презентация | ||
68. | Раздел10. Мечты. Мечты.(12ч.) Почему люди мечтают? | 2 | уметь вести беседу о своих мечтах; удачах и неудачах; | ||||
69. | Какие мы видим сны. Неправильные глаголы. | 2 | Правильно употреблять неправильные глаголы. | аудирование | аудиозапись | ||
70. | Мечтатели. Борись за свою мечту. Способы выражения планов на будущее. | 2 | уметь давать советы, используя условные предл. 2 типа (I wish I did\could\were…) | эссе | Презентация. | ||
71. | Я верю… | 1 | Умение выражать свое мнение. | Устная речь | |||
72. | Проверь себя (тест №10). | 1 | Проверка знаний.(А/Г/Л) | тест | |||
73. | Годовая контрольная работа. | 1 | Комбинированный тест. | Комбинированный тест | |||
74. | Работа над ошибками. | 1 | Умение анализировать свои ошибки. | ||||
75. | Повторение изученного в 8-ом классе. Резервный урок. | 2 | Закрепление лексики по программе |