Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классах
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 8-х классах (3 часа в неделю, всего 102 часа)
(базовый уровень)
№ |
Наименование разделов и тем уроков |
Количество часов |
Элементы содержания образования |
Вид контроля, самост. работы |
Дом. задание |
||
ИКТ и ТСО |
|||||||
1 четверть (27 ч.) |
|||||||
|
Раздел 1. Мир подростка.(9 ч.) Каникулы. |
1 |
Активизация навыков диалогической речи по теме «Каникулы». |
аудиозапись |
|||
|
Современное поколение. Наречия. |
1 |
Введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. |
Опрос аудирование. |
презентация |
||
|
Мобильные телефоны. |
1 |
Выражать мнение о СМИ. |
||||
|
Школьная пора. |
1 |
Уметь вести разговор о школе. |
аудирование |
аудиозапись |
||
|
Способный подросток. |
1 |
уметь вести беседу о проблемах и интересах подростков; |
опрос |
|||
|
Что такое быть подростком. |
2 |
проект |
презентация |
|||
|
Проверь себя (тест №1 А/Л;Г/Ч) |
1 |
Проверка знаний. |
тест |
|||
|
Проектная работа « Как создать вебсайт» |
1 |
Умение работать на компьютере. |
Защита проекта |
Интерактивная доска |
||
|
Раздел 2. Делаем покупки. (9 ч.) Шоппинг |
1 |
Употребление наречий, умение вести разговор на тему покупок; |
диалог |
|||
|
Это вам подходит? |
2 |
Употребление прилагательных после глаголов (feel, seem, look) |
аудирование |
аудиозапись |
||
|
«Незабываемые» подарки. |
1 |
Употребление артиклей. |
Опрос лексики |
видеофильм |
||
|
Сила рекламы. |
1 |
Придаточные предложения цели. |
аудирование |
презентация |
||
|
Карманные деньги. |
2 |
Разделительные вопросы. |
диалог |
аудиозапись |
||
|
Проверь себя. ( тест №2) |
1 |
Проверка знание по теме. |
тест |
Презентация. |
||
|
Проектная работа. |
1 |
Защита проекта |
аудиозапись |
|||
|
Раздел 3. Раскрой себя! (9 ч.) Открой себя. Личностные качества человека. |
1 |
Знакомство с лексикой. Обучение заполнению таблиц |
Презентация. |
|||
|
Классно! |
2 |
Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. |
Опрос, ауд-ние. |
аудиозапись |
||
|
Ты любитель повеселиться? |
1 |
уметь вести беседу об управлении временем. |
Словарный диктант |
|||
|
Управляй своим временем. |
2 |
уметь вести беседу об управлении временем. |
диалог |
|||
|
Я изменился. |
1 |
Изложение |
Презентация. |
|||
|
Проверь себя. ( тест №3 А/Л; Г/Ч) |
1 |
Проверка знаний. |
тест |
|||
|
Викторина: Ты меня знаешь? |
1 |
|||||
2 четверть (21 ч.) |
|||||||
|
Раздел 4. Выдающиеся люди.(10ч.) Их знает каждый. |
2 |
Введение и первичное закрепление лексики. |
аудирование |
аудиозапись |
||
|
Кто герой? Словообразование. |
2 |
уметь рассказать о героях и героических поступках. |
опрос лексики аудирование |
Презентация аудиозапись |
||
|
Кто бьет рекорды? Past Simple Tense. |
2 |
уметь описывать чьи-либо достижения и успехи. |
Чтение, аудирование. |
|||
|
Возраст не имеет значения. |
1 |
уметь описывать чьи-либо достижения и успехи. |
Самостоятельная |
аудиозапись |
||
28. |
Попробуй и ты. |
1 |
Уметь рассказывать о знаменитостях. |
презентация |
|||
29. |
Контрольная работа №4. |
1 |
Комбинированная проверка знаний. |
Контрольный тест |
|||
30. |
Творческий проект. |
1 |
Защита проекта. |
||||
31. |
Раздел 5. Мысли нестандартно(11ч.) Ты творческая личность? |
2 |
уметь вести беседу об управлении временем; |
презентация |
|||
32. |
Ты готов думать? Личные местоимения. |
2 |
Повторение: местоимения английского языка. |
Опрос слов. аудирование |
аудиозапись |
||
33. |
Догадайся. Пред. прошедшее время. Согласование времен. |
2 |
Употребление Past Perfect Tense. |
Квиз. Сам.раб. |
|||
34. |
Умное изобретение. |
2 |
уметь вести беседу об управлении временем; |
опрос |
Презентация. |
||
35. |
Преимущества и недостатки изобретений. |
1 |
Обсуждение изобретений. |
Устная речь |
|||
36. |
Проверь себя (тест №5). |
1 |
Проверка знания. |
тест |
аудиозапись |
||
37. |
День творчества и новаторства. Творческий проект. |
1 |
Уметь рассказать о творческих людей. |
Эссе. |
|||
3 четверть (30 ч.) |
|||||||
38. |
Раздел 6. Мой дом.(10ч.) Дом, милый дом. |
1 |
уметь рассказать о своем доме, используя сослаг.накл. (I wish+V(2) ). |
аудирование |
Аудиозапись презентация |
||
39. |
Место, где ты живешь. Письма подростков. |
2 |
уметь описывать места, где живут люди. |
аудирование |
аудиозапись |
||
40. |
Твоя жизнь – твоё пространство. |
1 |
уметь выражать желание (условные предложения). |
опрос |
презентация |
||
41. |
Рабочее место. |
2 |
Уметь описывать рабочее место. |
аудирование |
аудиозапись |
||
42. |
Комната твоей мечты. |
1 |
уметь описывать свою комнату и желаемые изменения в ней. |
опрос |
|||
43. |
Проверь себя (тест №6). |
1 |
Комбинированная проверка знания. |
Аудирование тест |
аудиозапись |
||
44. |
Повторение времен действительного залога. |
1 |
Развитие грамматических навыков. |
Опрос тест |
|||
45. |
Творческий проект. |
1 |
Защита проекта |
||||
46. |
Раздел 7. Мы вместе.(10ч.) Поздравляю с днем рождения. |
1 |
уметь вести беседу о праздновании дня рождения; |
аудирование |
презентация |
||
47. |
Кто меня слушает? Кого волнует мои проблемы? |
2 |
уметь высказывать свое отношение к использованию сотовых телефонов; |
аудирование |
аудиозапись |
||
48. |
Неловкие ситуации. |
2 |
уметь обсуждать чувства и поведение людей в трудных ситуациях и пути выхода из них. |
Опрос |
презентация |
||
49. |
Я чувствую себя посторонним. |
1 |
уметь обсуждать чувства и поведение людей в трудных ситуациях и пути выхода из них. |
аудирование |
аудиозапись |
||
50. |
Модальные глаголы. |
1 |
Употреблять модальные глаголы. |
срез. |
|||
51. |
Они тоже люди. |
1 |
Активизирование лексики по теме. |
||||
52. |
Проверь себя. (тест №7). |
1 |
Проверка знаний. |
аудирование |
аудиозапись |
||
53. |
Проектная работа. |
1 |
Уметь выражать свое мнение. |
||||
54. |
Раздел 8. Продолжаем расследование.(10ч.) Детективы. Вопросы в косвенной речи. |
2 |
уметь вести деловые телефонные разговоры |
аудирование |
аудиозапись |
||
55. |
Коллекция монет. Вопросы в прямой речи. |
1 |
Развитие грамматических навыков при употреблении прямой речи. |
Опрос, тест |
презентация |
||
56. |
Как вести расследование. |
1 |
уметь вести беседу о детективе как о жанре; |
Опрос лексики |
видеофильм |
||
57. |
Словообразование. Карта сокровищ. |
2 |
Употреблять суффиксы и модальные глаголы. |
квиз |
|||
58. |
Вступайте в клуб Агаты Кристи. Времена группы Простое – завершенно -длительное. |
2 |
уметь готовить устный доклад по теме |
Сам.работа. |
|||
59. |
Проверь себя (тест №8). |
1 |
Проверка знаний. |
тест |
|||
60. |
Творческий проект. |
1 |
Защита проекта. |
||||
4 четверть (24 ч.) |
|||||||
61. |
Раздел 9. Голубая планета.(11ч.) Вода. Что знаешь о воде? |
2 |
Введение лексики и активизировать в речи учащихся. |
аудирование |
аудиозапись |
||
62. |
Кристально чистое чудо. Простое настоящее и простое прошедшее время. |
1 |
уметь вести беседу о водных ресурсах, подводной жизни, природных катаклизмах; |
Опрос лексики |
|||
63. |
Нырни в глубину. Условные предложения. 2тип. |
2 |
уметь готовить устный доклад по теме |
Опрос. |
презентация |
||
64. |
Наводнения. |
2 |
Активация изученной лексики |
аудирование |
аудиозапись |
||
65. |
Проверь себя (тест № 9). |
1 |
Проверка знаний по разделу |
тест |
|||
66. |
Работа над ошибками. Приключения в океане. |
2 |
|||||
67. |
Водный мир. Творческий проект. |
1 |
Развивать навыков монологической речи. |
проект |
презентация |
||
68. |
Раздел10. Мечты. Мечты.(12ч.) Почему люди мечтают? |
2 |
уметь вести беседу о своих мечтах; удачах и неудачах; |
||||
69. |
Какие мы видим сны. Неправильные глаголы. |
2 |
Правильно употреблять неправильные глаголы. |
аудирование |
аудиозапись |
||
70. |
Мечтатели. Борись за свою мечту. Способы выражения планов на будущее. |
2 |
уметь давать советы, используя условные предл. 2 типа (I wish I did\could\were…) |
эссе |
Презентация. |
||
71. |
Я верю… |
1 |
Умение выражать свое мнение. |
Устная речь |
|||
72. |
Проверь себя (тест №10). |
1 |
Проверка знаний.(А/Г/Л) |
тест |
|||
73. |
Годовая контрольная работа. |
1 |
Комбинированный тест. |
Комбинированный тест |
|||
74. |
Работа над ошибками. |
1 |
Умение анализировать свои ошибки. |
||||
75. |
Повторение изученного в 8-ом классе. Резервный урок. |
2 |
Закрепление лексики по программе |