Календарно-тематический план для ДОУ на учебный год

1
0
Материал опубликован 2 February 2020 в группе

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

1 год обучения.

Раздел, тема

Количество часов

Содержание

Ожидаемые

Результаты

Формы аттестации, контроля


Вводное

занятие.

1

Начальная диагностика.

1. Привить интерес к изучению иностранного языка и желание изучать в дальнейшем другие иностранные языки.

2. Расширить речевые границы ребенка.

Беседа с

детьми

Устный опрос

.«Приветствие, знакомство, вежливые слова».

5

Познакомить детей со словами «hello» и «hi». Учить различать их.

Познакомить с фразами приветствия и прощания.


1. Научить ребенка монологической и диалогической речи на иностранном языке.

2. Научить высказываться на иностранном языке на элементарном уровне.

Диалог:

педагог-ученик

ученик-ученик

3.«Животные»

6

Выучить новые слова по

лексике «животные»


1. Выучить называния

наименований различных

животных.

2.Обогатить словарный

запас ребенка по теме «животные».

3. Научить на слух воспринимать названия животных и узнавать их.

Опрос по

иллюстрациям

Беседа с детьми

Работа

с карточками

.«Мои игрушки».

6

Выучить новые слова: a ball; a doll;

a balloon; a plane; a train; a robot; a car;

a pistol.

Научить различать множественное и единственное число существитель-ных: a doll – dolls.

1. Знать и называть

наименований игрушек.

2.Обогащение словарного

запаса ребенка в рамках

предложенной темы.

3. Научить использовать единственное и множественное число в речи.

Работа с

иллюстрациям

Беседа

с детьми

.«Моя семья»

6

Познакомиться с новыми словами по теме «Семья».

Познакомится с ласкательным обращением:

Mother – Mum

1. Знать и называть членов семьи на иностранном языке.

3.Обогащение словарного запаса ребенка.

Беседа с

детьми

Устный опрос

6. «У меня есть…».

6

Познакомиться с фразами

«I have…» и

«I have not…».


1. Научить ребенка монологической и диалогической речи на иностранном языке.

2. Познакомиться с новыми фразами, которые можно использовать в речи.

Диалог:

педагог-ученик

7. «Я умею, я могу».

6

Познакомить с фразой «I can…».


1. Научить ребенка использовать в своей речи не только слова, но и фразы.

2. Научить составлять из слов те или иные фразы. Которые могут использоваться в речи.

Фронтальная проверка

Диалог: учитель-ученик

ИТОГО

6

36






2 год обучения.

Раздел, тема

Количество

часов

Содержание

Ожидаемые результаты

Формы аттестации, контроля


1. «Времена года и месяца».

4

Выучить названия времен года.

Выучить названия месяцев.


1. Понимать устную речь.

2. Знать наименований времен года и месяцев.

3.Обогащение словарного запаса ребенка.

Устный опрос

Беседа с

детьми.

Работа с

иллюстрациям.

2. «Цвета».

4

Выучить новые слова: dark, light. Познакомиться с новыми словами по лексике «цвета».

1. Понимание устной речи.

2. Знание и называние наименований цветов.


Работа с

карточками.

Беседа с

детьми.

3.«Моя комната».

6

Выучить новые слова, которые относятся к предметам мебели.


1. Понимание устной речи.

2. Называть предметы мебели.

3.Обогащение словарного запаса ребенка.

.

Опрос по

иллюстрациям.

Беседа с

детьми.

4. «Еда».

6

Выучить новые

слова по теме

«еда».


1. Понимание устной речи.

2. Знать и называть наименования продуктов питания.


Устный опрос.

Работа с

карточками.

5.«Мое тело».

8

Выучить новые

слова по теме «Мое тело».

1. Понимание устной речи.

2. Знание и называние частей тела.

3.Научить самим правильно изъясняться.

Беседа с детьми.

Устный опрос.

6.«Профессии».

6

Запомнить новые слова по теме «профессии».


1. Знать названия

различных профессий.


Работа с

иллюстрациям.

Беседа с

детьми.

7.Повторение.

2

Повторить все темы, которые дети изучали в течение года,

Закрепить знания по

раннее изученным темам.

Фронтальная проверка.

ИТОГО

36





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.