Месяц | 1-й год обучения | 2-й год обучения |
Тема | Содержание | Тема | Содержание |
Сентябрь | - Улитка-фонарик
| - Инструктаж по технике безопасности.
- Знакомство детей с конструктором с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов.
- Создать и запрограммировать улитку-фонарик.
- Рефлексия.
| - Майло, научный
вездеход.
| - Инструктаж по технике безопасности.
- Закрепление знания детей конструктора, ЛЕГО-деталей, цвета ЛЕГО-элементов.
- Изучить различные способы, при помощи которых ученые и инженеры могут достичь отдаленных мест.
- Создать и запрограммировать научный вездеход Майло.
- Рефлексия.
|
- Вентилятор
| - Продолжение знакомства детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, которые похожи на кирпичики, и вариантами их скреплений. Начать составлять ЛЕГО-словарь.
- Создать и запрограммировать вентилятор.
- Рефлексия.
| - Датчик перемещения Майло.
| - Организационный момент.
- Описать, как Майло может помочь найти особый экземпляр растения.
- Создать и запрограммировать манипулятор детектора объектов Майло, используя данные с датчика движения.
- Описать, как Майло нашел особый экземпляр растения.
- Рефлексия.
|
- Движущийся спутник
| - Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, которые похожи на формочки, и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря.
- Создать и запрограммировать движущийся спутник.
- Рефлексия.
| - Датчик наклона Майло.
| - Организационный момент.
- Создать и запрограммировать манипулятор отправки сообщений Майло,используя датчик наклона.
- Создать и запрограммировать устройство для перемещения экземпляра растения.
- Рефлексия.
|
- Робот-шпион
| - Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, которые похожи на формочки, и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря
- Создать и запрограммировать робот-шпион.
- Рефлексия.
| - Майло, научный
вездеход.Совместная работа. | - Организационный момент.
- Изучить, как необходима совместная работа в ходе реализации проектов.
- Создать транспортное устройство, физически соединяющее два вездеходаМайло.
- Запрограммировать совместную работу двух научных вездеходов Майло.
- Создать собственные строки программы, чтобы они могли перемещать образец из точки А в точку Б.
- Рефлексия
|
Октябрь | 5.Майло, научный вездеход. Датчик перемещения Майло.
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы, при помощи которых ученые и инженеры могут достичь отдаленных мест.
- Создать и запрограммировать научный вездеход Майло.
- Описать, как Майло может помочь найти особый экземпляр растения.
- Создать и запрограммировать манипулятор детектора объектов Майло,используя данные с датчика движения.
- Описать, как Майло нашел особый экземпляр растения.
- Рефлексия.
| - Самолет
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы, при помощи которых люди могут достичь отдаленных мест.
- Создать и запрограммировать самолет.
- Описать, как самолет может достичь отдаленных мест.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию самолета с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
- Датчик наклона Майло. Совместная работа.
| - Организационный момент.
- Создать и запрограммировать манипулятор отправки сообщений Майло,используя датчик наклона.
- Создать и запрограммировать устройство для перемещения экземпляра растения.
- Рефлексия.
| - Вертолёт.
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы, при помощи которых люди могут достичь отдаленных мест.
- Создать и запрограммировать вертолет.
- Описать, как вертолет может достичь отдаленных мест.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию вертолета с целью изучения ее возможностей.
6.Рефлексия. |
- Тяга. Создание робота-тягача
| - Организационный момент.
- Изучить, что такое силы, и как они заставляют предметы перемещаться.
- Создать и робота для изучения результатов действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение предметов.
- Рефлексия.
| - Катер
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы, при помощи которых люди могут передвигаться.
- Создать и запрограммировать катер.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию катера с целью изучения его возможностей.
- Рефлексия.
|
- Тяга. Программирование робота-тягача
| - Организационный момент.
- Продолжить изучать, что такое силы, и как они заставляют предметы перемещаться.
- Запрограммировать робота для изучения результатов действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение предметов.
- Провести исследование:
- добавляя сначала небольшие, а затем тяжелые предметы в корзину, пока устройство не остановится;
- установить на модель большие шины и проверить, что произойдет;
- найти самый большой объект, который может тянуть модель.
- Рефлексия.
| - Карусель
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы развлечения.
- Создать и запрограммировать карусель.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию карусели с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
Ноябрь | - Скорость. Создание гоночного автомобиля
| - Организационный момент.
- Изучить особенности гоночного автомобиля.
- Создать гоночный автомобиль.
- Рефлексия.
| - Панда на качелях.
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы развлечения.
- Создать и запрограммировать качели.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию качелей с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
- Скорость. Программирование гоночного автомобиля
| - Организационный момент.
- Вспомнить особенности гоночного автомобиля.
- Запрограммировать гоночный автомобиль для изучения факторов, влияющих на его скорость.
- Провести исследование:
- изменить мощность двигателя с 10 до 5;
- изменить механизм привода (конфигурацию шкивов) для снижения скорости;
- установить на автомобиль колеса большего диаметра и проверить что произойдет
- Рефлексия.
| - Слоненок
| - Организационный момент.
- Изучить, как различные животные помогают человеку.
- Создать и запрограммировать слона для изучения взаимоотношений между человеком и животными.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию слоненка с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
- Прочные конструкции. Создание симулятора землетрясений
| - Организационный момент.
- Изучить происхождение и природу землетрясений.
- Создать устройство, которое позволит испытывать прочность зданий.
- Рефлексия.
| - Кошка и мышка
| - Организационный момент.
- Изучить, как различные животные взаимодействуют между собой.
- Создать и запрограммировать кошку и мышку для изучения взаимоотношений между животными.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию кошки и мышки с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
- Прочные конструкции. Программирование симулятора землетрясений
| - Организационный момент.
- Вспомнить происхождение и природу землетрясений.
- Запрограммировать устройство, которое позволит испытывать прочность зданий.
- Провести исследование:
- изменить высоту здания, чтобы обнаружить, что при той же площади основания низкое здание более устойчиво, чем высотное;
- изменить ширину основания здания, чтобы обнаружить, что при большей площади основания высотное здание гораздо устойчивее.
- изменить силу землетрясения, чтобы спрогнозировать, что произойдет со зданиями, если сила землетрясения будет увеличена, например, до 8 баллов.
- Представить свои выводы о том,какой проект или проекты наиболее сейсмоустойчивы.
- Рефлексия.
| - Скейтбордист
| - Организационный момент.
- Изучить различные виды передвижения.
- Создать устройство передвижения людей.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию скейтбордиста с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
- Метаморфоз лягушки. Создание лягушки.
| - Организационный момент.
- Изучить стадии жизненного цикла лягушки – от рождения до взрослой особы.
- Создать модель лягушонка, а затем и взрослой лягушки.
- Рефлексия.
| - Робот-сканер. Создание робота-сканера
| - Организационный момент.
- Изучить роботы-сканеры и множество их интересных функций и возможностей для исследования.
- Изучить принцип поворота.
- Создать робот-сканер.
- Рефлексия.
|
Декабрь | - Метаморфоз лягушки. Программирование лягушки.
| - Организационный момент.
- Вспомнить стадии жизненного цикла лягушки – от рождения до взрослой особы.
- Запрограммировать модель лягушонка и взрослой лягушки.
- Провести исследование:
- изменить передние и задние лапки, чтобы показать различные типы движений, совершаемых взрослой лягушкой;
- удалить хвост, добавить зрелый язык, изменить положения глаз и добавить узоры на коже;
- добавить звуки или датчик перемещения, чтобы изменять поведение лягушки (например, если разместить датчик перемещения на голове лягушки, его можно запрограммировать на обнаружение движущегося объекта, например руки).
- Рефлексия.
| - Робот-сканер. Программирование робота-сканера
| - Организационный момент.
- Изучить роботы-сканеры и множество их интересных функций и возможностей для исследования.
- Запрограммировать робот-сканер с целью изучения принципа поворота.
- Рефлексия.
|
- Растения и опылители. Создание модели цветка и пчелы-опылителя
| - Организационный момент.
- Узнать, каким образом разные живые существа могут играть активную роль в размножении растений.
- Создать модель пчелы и цветка для имитации взаимосвязи между опылителем и растением.
- Рефлексия.
| - Вездеход. Создание вездехода
| - Организационный момент.
- Изучить роботы-вездеходы и множество их интересных функций и возможностей для исследования космоса и далеких планет.
- Изучить принцип езды.
- Создать робота-вездехода, который может попасть на другую планету с целью экспедиции в кратер и выхода из него.
- Рефлексия.
|
- Растения и опылители. Программирование модели цветка и пчелы-опылителя
| - Организационный момент.
- Вспомнить, каким образом разные живые существа могут играть активную роль в размножении растений.
- Запрограммировать модель пчелы и цветка для имитации взаимосвязи между опылителем и растением.
- Провести исследование:
- создать новый цветок (например, дети могут построить трубчатый, разноцветный или большой
цветок); - создать новый опылитель (например, дети могут построить колибри, бабочку, жука, летучую мышь или любой другой организм-опылитель, который они знают);
- изменить цветок после опыления.
- Рефлексия.
| - Вездеход. Программирование вездехода
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать роботы-вездеходы и множество их интересных функций и возможностей для исследования космоса и далеких планет.
- Запрограммировать робота-вездехода с целью изучения принципа езды.
- Провести исследование:
- устанавливать преграды разной высоты и формы и проверить, какие преграды робот считает незначительными;
- установить препятствие разной вышины с целью проверки, какую высоту может преодолеть робот-вездеход.
- Рефлексия.
|
- Предотвращение наводнения. Создание паводкового шлюза.
| - Организационный момент.
- Изучить, как характер осадков может меняться в зависимости от временигодаикаким образом вода может причинять ущерб, если ее не контролировать.
- Создать паводковый шлюз для контроля уровня воды вреке.
- Рефлексия.
| - Паук. Создание паука
| - Организационный момент.
- Изучить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу.
- Изучить принцип катушки.
- Создать паука для изучения принципа катушки.
- Рефлексия.
|
Январь | - Предотвращение наводнения. Программирование паводкового шлюза.
| - Организационный момент.
- Вспомнить, как характер осадков может меняться в зависимости от временигодаикаким образом вода может причинять ущерб, если ее не контролировать.
- Запрограммировать паводковый шлюз для контроля уровня воды вреке.
- Провести исследование:
- добавить рукоятку с датчиком наклона для управления шлюзом, чтобы позволить оператору открывать и закрывать дверь;
- добавить датчик перемещения для обнаружения повышения уровня воды, что позволит открывать и закрывать шлюз в соответствии с уровнем воды.
- добавить вход датчика звука для активации аварийного протокола.
- Рефлексия.
| - Паук. Программирование паука
| - Организационный момент.
- Закрепить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу
- Запрограммироватьпаука для изучения принципа катушки.
- Провести исследование:
- изменить мощность двигателя;
- добавить звуковые эффекты;
- добычу какого размера может поднять паук на мощности 8.
- Рефлексия.
|
| - Спасательный десант. Создание вертолёта.
| - Организационный момент.
- Изучить различные стихийные бедствия, которые могут повлиять на жизнь населения в нашем районе.
- Создать устройство для перемещения людей и животных безопасным, удобным и аккуратным способом или для эффективного сброса материалов в этот район.
- Рефлексия.
| - Мост для животных. Создание моста для животных
| - Организационный момент.
- Изучить существующие мосты для животных, особенно местные примеры, такие как подземные переходы и скотопрогоны.
- Изучить принцип поворота.
- Создать мост для выбранного животного и дорогу или опасное место, для безопасного пересечения которых предназначен мост.
- Рефлексия.
|
| - Спасательный десант. Программирование вертолёта.
| - Организационный момент.
- Вспомнить различные стихийные бедствия, которые могут повлиять на жизнь населения в нашем районе.
- Запрограммировать устройство для перемещения людей и животных безопасным, удобным и аккуратным способом или для эффективного сброса материалов в этот район.
- Провести исследование:
- построить устройство для перемещения животного, подвергшегося опасности (модно построить платформу, коробку или носилки для подъема животного);
- построить устройство для сброса материалов для помощи людям (можно построить корзину, сетку или носилки для спуска материалов);
- построить устройство для сброса воды при тушении пожара.
- Рефлексия.
| - Мост для животных. Программирование моста для животных
| - Организационный момент.
- Изучить существующие мосты для животных, особенно местные примеры, такие как подземные переходы и скотопрогоны.
- Запрограммировать мост для выбранного животного и дорогу или опасное место, для безопасного пересечения которых предназначен мост.
- Провести исследование:
- построить новое животное для переправы по мосту;
- изменить скорость подъема моста с целью обезопасить животных;
- построить корабль и преобразовать мост для животных в разводной мост;
- соединить два моста и синхронизировать их работу.
- Рефлексия.
|
| - Сортировка отходов. Создание сортировочной машины.
| - Организационный момент.
- Изучить, как усовершенствованные методы сортировки для переработки могут помочь в сокращении количества выбрасываемых отходов.
- Создать устройство, которое будет сортировать годные для переработки материалы в соответствии с их размером и формой.
- Рефлексия.
| - Роботизированная рука. Создание
| - Организационный момент.
- Изучить работу роботов-манипуляторов и множество их интересных функций и возможностей для исследования.
- Изучить принцип захвата.
- Создать роботизированную руку, которая может собрать образцы грунтана другой планете.
- Рефлексия.
|
Февраль | - Сортировка отходов. Программирование сортировочной машины.
| - Организационный момент.
- Вспомнить, как усовершенствованные методы сортировки для переработки могут помочь в сокращении количества выбрасываемых отходов.
- Запрограммировать устройство, которое будет сортировать годные для переработки материалы в соответствии с их размером и формой.
- Провести исследование:
- внести изменения в конструкцию грузовика для сортировки коробок: при удалении задней пластины LEGO® из грузовика один ящик должен быть всостоянии попасть в первое отверстие, а другой соскользнуть обратно из-засвоей формы;
- использовать датчик перемещения для сортировки (если разместить датчик перемещения со стороны нагрузки в правильном положении и использовать соответствующую программу, датчик сможет обнаруживать объекты, основываясь на их размерах).
- Рефлексия.
| - Роботизированная рука. Программирование
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать работу роботов-манипуляторов и множество их интересных функций и возможностей для исследования.
- Изучить принцип захвата.
- Запрограммировать роботизированную руку, которая может собрать образцы грунтана другой планете.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию роботизированной руки с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
- Дельфин. Создание дельфина.
| - Организационный момент.
- Изучить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу или убежать от хищников.
- Изучить колебания различного вида.
- Создать дельфина для изучения взаимоотношений между животными.
- Рефлексия.
| - Устройство оповещения. Создание
| - Организационный момент.
- Исследовать оборудование и системы оповещения об ураганах, лесных пожарах и других стихийных бедствий.
- Изучить принцип поворота.
- Создать устройство оповещения о ливнях, лесных пожарах, ураганах и других стихийных бедствиях.
- Рефлексия
|
- Дельфин. Программирование дельфина.
| - Организационный момент.
- Вспомнить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу или убежать от хищников.
- Запрограммироватьдельфина с целью изучения колебаний разного вида.
- Рефлексия.
| - Устройство оповещения. Программирование
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать оборудование и системы оповещения об ураганах, лесных пожарах и других стихийных бедствиях.
- Запрограммировать устройство оповещения о ливнях, лесных пожарах, ураганах и других стихийных бедствиях с целью изучения принципа поворота.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию устройства оповещения с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия
|
- Рыба. Создание рыбы.
| - Организационный момент.
- Изучить различные стратегии, которые используют животные, чтобы убежать от хищников.
- Создать рыбу для изучения принципа изгиба.
- Рефлексия.
| - Детектор. Создание
| - Организационный момент.
- Исследовать оборудование и системы оповещения об ураганах, лесных пожарах и других стихийных бедствий.
- Изучить принцип измерения.
- Создать устройство оповещения о ливнях, лесных пожарах, ураганах и других стихийных бедствиях.
- Рефлексия
|
Март | - Рыба. Программирование рыбы
| - Организационный момент.
- Вспомнить различные стратегии, которые используют животные, чтобы убежать от хищников.
- Запрограммировать рыбу для изучения принципа изгиба.
- Рефлексия.
| - Детектор. Программирование
| - Организационный момент.
- Продолжать исследовать оборудование и системы оповещения об ураганах, лесных пожарах и других стихийных бедствий.
- Запрограммировать устройство оповещения о ливнях, лесных пожарах, ураганах и других стихийных бедствиях.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию детектора с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия
|
- Горилла. Создание гориллы.
| - Организационный момент.
- Изучить принцип ходьбы.
- Создать устройствогорилла для изучения принципа ходьбы.
- Рефлексия.
| - Очиститель моря. Создание
| - Организационный момент.
- Изучить технологии сбора и транспортные средства, которые в настоящее время существуют для очистки океанов от пластиковых отходов.
- Изучить принцип трала.
- Создать транспортное средство или устройство для сбора пластиковых отходов.
- Рефлексия.
|
- Горилла. Программирование гориллы.
| - Организационный момент.
- Вспомнить принцип ходьбы.
- Запрограммировать устройство горилладля изучения принципа ходьбы.
4. Рефлексия. | - Очиститель моря. Программирование
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать технологии сбора и транспортные средства, которые в настоящее время существуют для очистки океанов от пластиковых отходов.
- Запрограммировать транспортное средство или устройство для сбора пластиковых отходов.
- Провести исследование:
Внести изменения в программу и конструкцию очистителя моря с целью изучения ее возможностей. - Рефлексия.
|
- Динозавр. Создание динозавра.
| - Организационный момент.
- Изучить различные типы среды обитания по всему миру и в разное время иобъяснить, что они могли бы рассказать нам об образе жизни и успешномвыживании видов.
- Изучить принцип рычага.
- Создать динозавра, который смог бы жить в конкретной среде обитания.
- Рефлексия.
| - Вилочный подъемник. Создание
| - Организационный момент.
- Изучить конструкции погрузчиков и другие способы перемещения объектов и пронаблюдать, как эти устройства поднимают и перемещают материалы.
- Изучить принцип рулевого механизма.
- Создать транспортное средство или устройство для подъема, перемещения и (или) упаковки заранее определенного набора объектов.
- Рефлексия.
|
Апрель | - Динозавр. Программирование динозавра.
| - Организационный момент.
- Вспомнить различные типы среды обитания по всему миру и в разное время и объяснить, что они могли бы рассказать нам об образе жизни и успешном выживании видов.
- Вспомнить принцип работы рычага.
- Запрограммировать динозавра, который смог бы жить в конкретной среде обитания.
- Рефлексия.
| - Вилочный подъемник. Программирование
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать конструкции погрузчиков и другие способы перемещения объектов и пронаблюдать, как эти устройства поднимают и перемещают материалы.
- Запрограммировать транспортное средство или устройство для подъема, перемещения и (или) упаковки заранее определенного набора объектов.
- Провести исследование:
Внести изменения в программу и конструкцию вилочного подъемника с целью изучения ее возможностей. - Рефлексия.
|
- Светлячок. Создание светлячка.
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы общения между животными, используемые животными и насекомыми, которыесветятся в темноте.
- Создать светлячка, чтобыпроиллюстрировать социальное взаимодействие особей одного вида.
- Рефлексия.
| - Подъемный кран. Создание
| - Организационный момент.
- Изучить конструкцию подъемного крана и пронаблюдать, как он поднимает и перемещает материалы.
- Изучить принцип вращения.
- Создать подъемный кран для изучения устройств по подъему и перемещению грузов.
- Рефлексия.
|
- Светлячок. Программирование светлячка.
| - Организационный момент.
- Вспомнить различные способы общения между животными, используемые животными и насекомыми, которыесветятся в темноте.
- Запрограммировать светлячка, чтобыпроиллюстрировать социальное взаимодействие особей одного вида.
- Рефлексия.
| 32.Подъемный кран. Программирование | - Организационный момент.
- Продолжать изучать конструкцию подъемного крана и пронаблюдать, как он поднимает и перемещает материалы.
- Запрограммировать подъемный кран для изучения устройств по подъему и перемещению грузов.
- Провести исследование:
Внести изменения в программу и конструкцию подъемного крана с целью изучения ее возможностей. - Рефлексия.
|
- Змея. Создание змеи.
| - Организационный момент.
- Изучить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу или убежать от хищников.
- Изучить принцип захвата.
- Создать змею, чтобы изучит различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу.
- Рефлексия.
| - Мусоровоз. Создание мусоровоза
| - Организационный момент.
- Изучить конструкцию мусоровоза и пронаблюдать, как он поднимает и перемещает материалы.
- Изучить принцип подъема.
- Создать мусоровоз для изучения устройств по подъему и перемещению грузов.
- Рефлексия.
- Подъем
|
- Змея. Программирование змеи.
| 1. Организационный момент. 2. Вспомнить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу или убежать от хищников. 3. Запрограммировать змею с целью изучения принципа захвата. 4. Рефлексия. | - Мусоровоз. Программирование мусоровоза
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать конструкцию мусоровоза и пронаблюдать, как он поднимает и перемещает материалы.
- Запрограммировать мусоровоз для изучения устройств по подъему и перемещению грузов.
- Провести исследование:
Внести изменения в программу и конструкцию мусоровоза с целью изучения ее возможностей. - Рефлексия.
|
Май | - Гусеница. Создание гусеницы
| - Организационный момент.
- Изучить различные способы передвижения животных.
- Изучить принцип толчка.
- Создать гусеницу, чтобы изучить различные стратегии, которые используют животные для маскировки
- Рефлексия.
| - Снегоочиститель. Создание
| - Организационный момент.
- Изучить устройства по очистке снега, принцип их работы.
- Изучить принцип подъемного механизма.
- Создать снегоочистителя.
- Рефлексия.
|
| - Гусеница. Программирование гусеницы
| - Организационный момент.
- Закрепить различные способы передвижения животных.
- Запрограммироватьгусеницу, чтобы изучить различные стратегии, которые используют животные для маскировки
- Рефлексия.
| - Снегоочисти-тель. Программиро-вание
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать устройства по очистке снега, принцип их работы.
- Запрограммировать снегоочиститель с целью изучения устройств по очистке снега.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию снегоочистителя с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|
| - Богомол. Создание богомола
| - Организационный момент.
- Изучить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу или убежать от хищников.
- Изучить принцип толчка.
- Создать богомола, чтобы изучить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу.
- Рефлексия.
| - Подметально-уборочная машина. Создание
| - Организационный момент.
- Изучить устройства по уборке мусора, принцип их работы.
- Изучить принцип трала.
- Создать подметально-уборочную машину.
- Рефлексия.
|
| - Богомол. Программирование богомола
| 1. Организационный момент. 2. Вспомнить различные стратегии, которые используют животные, чтобы поймать добычу или убежать от хищников. 3. Запрограммировать богомола с целью изучения принципа толчка. 4. Рефлексия. | - Подметально-уборочная машина. Программирование
| - Организационный момент.
- Продолжать изучать устройства по уборке мусора, принцип их работы.
- Запрограммировать подметально-уборочную машину с целью изучения устройств по уборке мусора.
- Провести исследование:
- Внести изменения в программу и конструкцию подметально-уборочной машины с целью изучения ее возможностей.
- Рефлексия.
|