Календарно-тематический план по предмету «Иностранный язык (английский)» (5 класс)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
МО иностранных языков | Зам.директора по УВР | Директор |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4380685)
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции: — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе: 1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: — описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); — повествование/сообщение; 2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; 3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования: аффиксация: образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation); образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American); образование наречий при помощи суффикса -ly (recently); образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие
форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений: писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетическоговоспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других; способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития; умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать: Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую
догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1 | 0 | 01.09.2022 23.09.2022 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «My family!» (РЭШ) |
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 1 | 0 | 24.09.2022 07.10.2022 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Where I am from» (РЭШ) |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | 0 | 08.10.2022 01.11.2022 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «My things» (РЭШ) menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 0 | 09.11.2022-30.11.2022 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Wakeup!» (РЭШ) |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 0 | 0 | 03.12.2022 -16.12.2022 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Dress right» (РЭШ) |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | 0 | 19.12.2022- 30-01.2023 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Classroom objects» (РЭШ) |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 1 | 0 | 01.02.2023-15.02.2023 | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Year after year» (РЭШ) |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Amazingcreatures» (РЭШ) |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Travellingandtransport» (МЭШ) menuReferrer=catalogue |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «English speaking countries» (РЭШ) menuReferrer=catalogue |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | 1 | 0 | | Диалогическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Famouspeople» (РЭШ) menuReferrer=catalogue | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 0 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | |||||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||||
1 семестр | |||||||||
1. | Моя семья. Члены семьи | 1 | 0 | 0 | 5а-01.09 5б- 01.09 5в- 02.09 5б | Устный опрос; | |||
2. | Моя семья. Семейные традиции | 1 | 0 | 0 | 5а-03.09 5б- 03.09 5в- 03.09 | Диктант; | |||
3. | Моя семья. Домашние обязанности | 1 | 0 | 0 | 5а-05.09 5б- 05.09 5в- 056.09 | Устный опрос; | |||
4. | Любимые занятия членов семьи | 1 | 0 | 0 | 5а-08.09 5б- 08.09 5в- 09.09 | Письменный контроль; | |||
5. | Входная диагностическая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 5а-10.09 5б- 10.09 5в- 10.09 | Контрольная работа; | |||
6. | Семейный выходной | 1 | 0 | 0 | 5а-12.09 5б- 12.09 5в- 12.09 | Устный опрос; | |||
7. | Семейные праздники: день рождения. Мой день рождения | 1 | 0 | 0 | 5а-15.09 5б- 15.09 5в- 16.09 | Устный опрос; | |||
8. | Семейные праздники: Новый год. Новый год с семьей | 1 | 0 | 0 | 5а-17.09 5б- 17.09 5в- 17.09 | Контроль чтения; | |||
9. | Мои друзья. С друзьями в школе и на улице | 1 | 0 | 0 | 5а-19.09 5б- 19.09 5в- 19.09 | Устный опрос; | |||
10. | Лучший друг/подруга | 1 | 0 | 0 | 5а-22.09 5б- 22.09 5в- 23.09 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | |||
11. | Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание внешности человека | 1 | 0 | 0 | 5а-24.09 5б- 24.09 5в- 24.09 | Письменный контроль; | |||
12. | Описание характера человека | 1 | 0 | 0 | 5а-26.09 5б- 26.09 5в- 26.09 | Контроль | |||
13. | Внешность и характер членов моей семьи | 1 | 0 | 0 | 5а-29.09 5б- 29.09 5в- 30.09 | Контроль чтения; | |||
14. | Внешность и характер моих друзей | 1 | 0 | 0 | 5а-01.10 5б- 01.10 5в- 01.10 | Устный опрос; | |||
15. | Описание человека по картинке | 1 | 0 | 0 | 5а-06.10 5б- 06.10 5в- 03.10 | Письменный контроль; | |||
16. | Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер | 1 | 0 | 0 | 5а-07.10 5б- 07.10 5в- 07.10 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | |||
17. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а-08.10 5б- 08.10 5в- 08.10 | Контрольная работа; | |||
18. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время | 1 | 0 | 0 | 5а-10.10 5б- 10.10 5в- 10.10 | Устный опрос; | |||
19. | Чтение книг | 1 | 0 | 0 | 5а-12.10 5б- 11.10 5в- 13.10 | Контроль диалогической речи; | |||
20. | Любимая книга | 1 | 0 | 0 | 5а-15.10 5б- 12.10 5в- 14.10 | Устный опрос; | |||
21. | Персонажи произведений английских и российских писателей, сказочные персонажи | 1 | 0 | 0 | 5а-17.10 5б- 17.10 5в- 17.10 | Письменный контроль; | |||
22. | Кино и фотография | 1 | 0 | 0 | 5а-19.10 5б- 18.10 5в- 20.10 | Устный опрос; | |||
23. | Любимые мультфильмы и их герои | 1 | 0 | 0 | 5а-22.10 5б- 19.10 5в- 21.10 | Контроль чтения; | |||
24. | Спорт | 1 | 0 | 0 | 5а-24.10 5б- 24.10 5в- 24.10 | Контроль монологической речи; | |||
25. | Мое хобби | 1 | 0 | 0 | 5а-26.10 5б- 25.10 5в- 27.10 | Устный опрос; | |||
26. | Увлечения моих друзей | 1 | 0 | 0 | 5а-29.10 5б- 26.10 5в- 28.10 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | |||
2 семестр | |||||||||
27. | Мой школьный день | 1 | 0 | 0 | 5а -7.11 5б -7.11 5в -7.11 | Устный опрос; | |||
28. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а -9.11 5б -8.11 5в- 10.11 | Контрольная работа; | |||
29. | Профессии членов семьи | 1 | 0 | 0 | 5а -12.11 5б -9.11 5в-11.11 | Устный опрос; | |||
30. | Профессии, которые мы выбираем | 1 | 0 | 0 | 5а -14.11 5б -14.11 5в- 14.11 | Диктант; | |||
31. | Мой выходной день | 1 | 0 | 0 | 5а -16.11 5б -15.11 5в- 17.11 | Устный опрос; | |||
32. | Мой день на каникулах | 1 | 0 | 0 | 5а -19.11 5б -16.11 5в- 18.11 | Контроль монологической речи; | |||
33. | Пост в блоге о своем любимом дне | 1 | 0 | 0 | 5а -21.11 5б -21.11 5в- 21.12 | Письменный контроль; | |||
34. | Еда для здоровья | 1 | 0 | 0 | 5а -23.11 5б -22.11 5в- 24.11 | Устный опрос; | |||
35. | Правильный перекус | 1 | 0 | 0 | 5а -26.11 5б -23.11 5в -25.11 | Устный опрос; | |||
36. | Визит к доктору | 1 | 0 | 0 | 5а -28.11 5б -28.11 5в-28.11 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | |||
37. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а -30.11 5б -29.11 5в-01.12 | Контрольная работа; | |||
38. | Продукты питания | 1 | 0 | 0 | 5а -03.12 5б -30.11 5в-02.12 | Устный опрос; | |||
39. | Заказ еды и напитков в кафе | 1 | 0 | 0 | 5а -05.12. 5б -05.12 5в-05.12 | Диктант; | |||
40. | Одежда | 1 | 0 | 0 | 5а -07.12 5б -06.12 5в-08.12 | Контроль диалогической речи; | |||
41. | Обувь | 1 | 0 | 0 | 5а -10.12 5б -07.12 5в-09.12 | Устный опрос; | |||
42. | Список покупок | 1 | 0 | 0 | 5а -12.12 5б -12.12 5в-12.12 | Устный опрос; | |||
43. | Общение в магазине | 1 | 0 | 0 | 5а -14.12 5б -13.12 5в-15.12 | Устный опрос; | |||
44. | Выбор необходимых товаров в | 1 | 0 | 0 | 5а -17.12 5б -14.12 5в-16.12 | Устный опрос; |
45. | Школьное расписание (дни недели) | 1 | 0 | 0 | 5а -19.12 5б -19.12 5в-19.12 | Контроль чтения; |
46. | Школьные принадлежности | 1 | 0 | 0 | 5а -21.12 5б -20.12 5в-22.12 | Диктант; |
47. | Любимые учебные предметы | 1 | 0 | 0 | 5а -24.12 5б -21.12 5в-23.12 | Устный опрос; |
48. | Классный кабинет | 1 | 0 | 0 | 5а -26.12 5б -26.12 5в-26.12 | Письменный контроль; |
49. | Распорядок школьного дня | 1 | 0 | 0 | 5а -28.12 5б -27.12 5в-29.12 | Устный опрос; |
50. | Школьные правила | 1 | 0 | 0 | 5а -09.01 5б – 28.12 5в-30.12 | Устный опрос; |
3 семестр | ||||||
51. | Школьная форма | 1 | 0 | 0 | 5а -11.01 5б – 09.01 5в- 09.01 | Устный опрос; |
52. | Школьные кружки | 1 | 0 | 0 | 5а -14.01 5б – 10.01 5в- 12.01 | Устный опрос; |
53. | Английская школа | 1 | 0 | 0 | 5а -16.01 5б – 11.01 5в- 13.01 | Контроль чтения; |
54. | Мои одноклассники | 1 | 0 | 0 | 5а -18.01 5б – 16.01 5в- 16.01 | Устный опрос; |
55. | Английская школа | 1 | 0 | 0 | 5а -21.01 5б – 17.01 5в- 19.01 | Устный опрос; |
56. | Письма друзьям по переписке в английскую школу | 1 | 0 | 0 | 5а -23.01 5б – 18.01 5в- 20.01 | Письменный контроль; |
57. | Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | 0 | 0 | 5а -25.01 5б – 23.01 5в- 23.01 | Письменный контроль; |
58. | Школа моей мечты | 1 | 0 | 0 | 5а -28.01 5б – 24.01 5в- 26.01 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
59. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а -30.01 5б – 25.01 5в- 27.01 | Контрольная работа; |
60. | Отдых зимой и летом | 1 | 0 | 0 | 5а -01.02 5б – 30.01 5в- 30.01 | Устный опрос; |
61. | Лето в деревне | 1 | 0 | 0 | 5а -04.02 5б – 31.01 5в- 02.02 | Диктант; |
62. | Лето у моря | 1 | 0 | 0 | 5а -06.02 5б – 01.02 5в- 03.02 | Устный опрос; |
63. | Аренда велосипеда/лодки/автомобиля | 1 | 0 | 0 | 5а -08.02 5б – 06.02 5в- 06.02 | Устный опрос; |
64. | В летнем лагере | 1 | 0 | 0 | 5а -11.02 5б – 07.02 5в- 09.02 | Устный опрос; |
65. | В спортивном лагере | 1 | 0 | 0 | 5а -13.02 5б – 08.02 5в- 10.02 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
66. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а -15.02 5б – 13.02 5в- 13.02 | Контрольная работа; |
67. | Животный мир | 1 | 0 | 0 | 5а -18.02 5б – 14.02 5в- 16.02 | Устный опрос; |
68. | Природа: дикие и домашние животные. В зоопарке | 1 | 0 | 0 | 5a – 1.03 5б – 15.02 5в- 17.02 | Устный опрос; |
4 семестр | ||||||
69. | Домашний питомец | 1 | 0 | 0 | 5a – 4.03 5б – 15.02 | Контроль монологической речи; |
70. | На ферме: домашние животные | 1 | 0 | 0 | 5a – 6.03 | Устный опрос; |
71. | Разнообразие природы России | 1 | 0 | 0 | 5a – 11.03 | Устный опрос; |
72. | Природа Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5a – 13.03 | Защита проекта; |
73. | Погода по сезону | 1 | 0 | 0 | 5a – 15.03 | Устный опрос; |
74. | Погода в России | 1 | 0 | 0 | 5a – 18.03 | Контроль аудирования; |
75. | Погода. Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5a – 20.03 | Контрольная работа; |
76. | Моя малая родина | 1 | 0 | 0 | 5a – 22.03 | Защита проекта; |
77. | Описание своего города | 1 | 0 | 0 | 5a – 25.03 | Устный опрос; |
78. | Названия магазинов в городе | 1 | 0 | 0 | 5a – 27.03 | Устный опрос; |
79. | Названия мест в городе | 1 | 0 | 0 | 5a – 29.03 | Устный опрос; |
80. | Городской и междугородний транспорт | 1 | 0 | 0 | 5a – 1.04 | Устный опрос; |
81. | Как | 1 | 0 | 0 | 5a – 3.04 | Контроль диалогической речи; |
82. | Родной город/село. «Как пройти к …?» | 1 | 0 | 0 | 5a – 5.04 | Устный опрос; |
83. | Транспорт в Москве и в Лондоне | 1 | 0 | 0 | 5a – 8.04 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
84. | Москва, достопримечательности Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5a – 17.04 | Контрольная работа; |
85. | Обобщение и контроль | 1 | 0 | 0 | 5a – 19.04 | Контроль чтения; |
86. | Лондон, достопримечательности. | 1 | 0 | 0 | 5a – 22.04 | Устный опрос; |
87. | Сувениры из Москвы и Лондона | 1 | 0 | 0 | 5a – 24.04 | Устный опрос; |
88. | Достопримечательности Москвы. Кремль | 1 | 0 | 0 | 5a – 26.04 | Устный опрос; |
89. | Тауэр, Биг-Бен, Букингемский дворец | 1 | 0 | 0 | 5a – 29.04 | Защита проекта; |
90. | Музеи Москвы | 1 | 0 | 0 | 5a – 03.05 | Устный опрос; |
91. | Музеи Лондона | 1 | 0 | 0 | 5a – 06.05 | Устный опрос; |
92. | Национальные праздники России | 1 | 0 | 0 | 5a – 08.05 | Контроль монологической речи; |
93. | Национальные праздники Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5a – 10.05 | Контроль чтения; |
94. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5a – 13.05 | Контрольная работа; |
95. | Знаменитые писатели России | 1 | 0 | 0 | 5a – 15.05 | Защита проекта; |
96. | Знаменитые писатели Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5a – 17.05 | Устный опрос; |
97. | Годовая диагностическая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 5а - 20.05 | Контрольная работа; |
98. | Известные поэты России | 1 | 0 | 0 | 5а - 22.05 | Контроль чтения; |
99. | Известные поэты Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5а - 24.05 | Устный опрос; |
100 | Систематизация и обобщение знаний по пройденному материалу | | | | 5а - 27.05 | Устный опрос |
101 | Систематизация изученного материала | 5а - 29.05 | Устный опрос | |||
102. | Итоговый урок. Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по пройденному материалу за год | 1 | 0 | 0 | 5а - 31.05 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Библиотека Московской электронной школы https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Видеоуроки на сайте "Инфоурок" https://iu.ru/video-lessons
Библиотека видеоуроков по школьной программе на сайте "Internetурок" https://interneturok.ru/ Онлайн-школа "Знайка" https://znaika.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ