Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык» для 5 класса
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 5 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п |
№ урока в разделе |
Программный материал |
Кол-во часов |
Дата |
Раздел 1. «Каникулы закончились» |
16 |
|||
1. |
Входная контрольная работа |
1 |
||
2. |
1. |
Летние каникулы (настоящее простое и прошедшее простое времена) |
1 |
|
3. |
2. |
Прошедшее простое время неправильных глаголов |
1 |
|
4. |
3. |
Мои каникулы (монологическое высказывание на основе вопросов) |
1 |
|
5. |
4. |
Поездка в Глазго |
1 |
|
6. |
5. |
Конструкция «собираться что-либо сделать» |
1 |
|
7. |
6. |
Каникулы дома и заграницей |
1 |
|
8. |
7. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Страны и города Европы» |
1 |
|
9. |
8. |
Систематизация знаний о странах Европы и их столицах |
1 |
|
10. |
9. |
Степени сравнения односложных прилагательных |
1 |
|
11. |
10. |
Конструкция «(не) такой же, как» |
1 |
|
12. |
11. |
Степени сравнения многосложных прилагательных |
1 |
|
13. |
12. |
Каникулы в России |
1 |
|
14. |
13. |
Повторение |
1 |
|
15. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Каникулы закончились» |
1 |
|
16. |
15. |
Домашнее чтение «Кузнечик и муравей» |
1 |
|
17. |
16. |
Проект «Письмо о каникулах другу по переписке» |
1 |
|
Раздел 2. «Семейная история» |
16 |
|||
18. |
Контрольная работа по чтению |
1 |
||
19. |
1. |
Достопримечательности русских городов |
1 |
|
20. |
2. |
Построение вопроса к подлежащему в различных временных формах |
1 |
|
21. |
3. |
Конструкция «быть рожденным» и ее использование в речи |
1 |
|
22. |
4. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Семейная история. Родственники» |
1 |
|
23. |
5. |
Вопрос к подлежащему. Краткий ответ |
1 |
|
24. |
6. |
Правила обозначения дат третьего тысячелетия |
1 |
|
25. |
7. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Семейная история. Профессии» |
1 |
|
26. |
8. |
Построение отрицательных конструкций с модальным глаголом «мочь» в прошедшем времени |
1 |
|
27. |
9. |
Построение общего вопроса и краткого ответа с модальным глаголом «мочь» в прошедшем времени |
1 |
|
28. |
10. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности» |
1 |
|
29. |
11. |
Особенности употребления глагола «уезжать» |
1 |
|
30. |
12. |
Порядковые числительные и их использование в речи |
1 |
|
31. |
13. |
Повторение |
1 |
|
32. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Семейная история» |
1 |
|
33. |
15. |
Домашнее чтение «Городская мышь и деревенская мышь» |
1 |
|
34. |
16. |
Проект «Мои прародители» |
1 |
|
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» |
17 |
|||
35. |
Контрольная работа по письму |
1 |
||
36. |
Административная контрольная работа |
1 |
||
37. |
1. |
Употребление инфинитива и глагольной формы с окончанием –инг после некоторых глаголов |
1 |
|
38. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Обозначение времени» |
1 |
|
39. |
3. |
Называем время по-английски |
1 |
|
40. |
4. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Здоровье» |
1 |
|
41. |
5. |
Способы выражения вежливой просьбы в английском языке |
1 |
|
42. |
6. |
Мой образ жизни |
1 |
|
43. |
7. |
Введение и использование в речи конструкции «Давай(те)» |
1 |
|
44. |
8. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Увлечения и хобби» |
1 |
|
45. |
9. |
Словообразование с помощью суффиксов -фул, -ер |
1 |
|
46. |
10. |
Разница между глаголом и структурой «иметь» в настоящем времени |
1 |
|
47. |
11. |
Разница между глаголом и структурой «иметь» в прошедшем времени |
1 |
|
48. |
12. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни» |
1 |
|
49. |
13. |
Достопримечательность Лондона – Гайд Парк |
1 |
|
50. |
14. |
Повторение |
1 |
|
51. |
15. |
Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни» |
1 |
|
52. |
16. |
Домашнее чтение «Крестьянин и яблоня» |
1 |
|
53. |
17. |
Проект «Мой образ жизни» |
1 |
|
Раздел 4. «Свободное время» |
17 |
|||
54. |
1. |
Мое свободное время |
1 |
|
55. |
2. |
Построение общего вопроса в различных временных формах |
1 |
|
56. |
3. |
Построение альтернативного вопроса |
1 |
|
57. |
4. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Домашние животные» |
1 |
|
58. |
5. |
Знакомство и употребление в речи конструкций с инфинитивом |
1 |
|
59. |
6. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Свободное время» |
1 |
|
60. |
7. |
Построение специального вопроса в различных временных формах |
1 |
|
61. |
8. |
Этимология слова «хобби» |
1 |
|
62. |
9. |
Построение разделительного вопроса с глаголом «быть» в различных временных формах |
1 |
|
63. |
10. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Хобби» |
1 |
|
64. |
11. |
Построение разделительного вопроса в предложениях с модальными глаголами и оборотом «иметь» |
1 |
|
65. |
12. |
Построение разделительного вопроса с глаголом действия в различных временных формах |
1 |
|
66. |
13. |
В цирке |
1 |
|
67. |
14. |
Повторение |
1 |
|
68. |
15. |
Контрольная работа по разделу «Свободное время» |
1 |
|
69. |
16. |
Домашнее чтение «Козленок и волк» |
1 |
|
70. |
17. |
Проект «Моё хобби» |
1 |
|
Раздел 5. «Путешествия» |
16 |
|||
71. |
Контрольная работа по аудированию |
1 |
||
72. |
1. |
Абсолютная форма притяжательных местоимений |
1 |
|
73. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Направления» |
1 |
|
74. |
3. |
Вопросительные слова «который, какой» |
1 |
|
75. |
4. |
Разделительный вопрос. Краткие ответы |
1 |
|
76. |
5. |
Шотландия |
1 |
|
77. |
6. |
Города мира и их достопримечательности |
1 |
|
78. |
7. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности» |
1 |
|
79. |
8. |
Особенности значения и употребления в речи глаголов движения «идти, приходить» |
1 |
|
80. |
9. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия» |
1 |
|
81. |
10. |
Особенности значения и употребления в речи глаголов «сказать, говорить» |
1 |
|
82. |
11. |
Использование суффикса –ли для образования производных слов |
1 |
|
83. |
12. |
Город моей мечты |
1 |
|
84. |
13. |
Повторение |
1 |
|
85. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Путешествия» |
1 |
|
86. |
15. |
Домашнее чтение «Мышиный план» |
1 |
|
87. |
16. |
Проект «Достопримечательности разных стран» |
1 |
|
Раздел 6. «Путешествие по России» |
16 |
|||
88. |
Контрольная работа по говорению |
1 |
||
89. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
||
90. |
1. |
Введение и употребление в речи конструкции «требуется времени» |
1 |
|
91. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «География России» |
1 |
|
92. |
3. |
Россия – моя страна |
1 |
|
93. |
4. |
Артикль и географические названия |
1 |
|
94. |
5. |
География России |
1 |
|
95. |
6. |
Прошедшее продолженное время. Повествовательные предложения |
1 |
|
96 |
7. |
Прошедшее продолженное время. Отрицательные предложения |
1 |
|
97. |
8. |
Множественное число существительных-исключений |
1 |
|
98. |
9. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Знаменитые люди России» |
1 |
|
99. |
10. |
Образ жизни русских и британцев |
1 |
|
100. |
11. |
Иркутск |
1 |
|
101. |
12. |
Знакомство с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени |
1 |
|
102. |
13. |
Повторение |
1 |
|
103. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Путешествие по России» |
1 |
|
104. |
15. |
Домашнее чтение «Львица и лисица» |
1 |
|
105. |
16. |
Проект «Письмо-приглашение в Россию друга по переписке» |
1 |