№ п\п
|
сроки
|
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
План
|
Факт
|
|
4.09-10.09
|
|
Цели изучения курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места.
|
Введение, §1, §2(3) § 1, 2, с. 13–15.
в. 1-4, с. 9. РТ: № 1, 4, 7, 10.
Доп.зад.: РТ: № 11. У: № 7, с. 9
|
|
11.09-17.09
|
|
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
|
§ 2, в. 1-3, с. 16. РТ: № 12, 13, 14, 23. Доп.зад.: РТ: № 24, 32. У: № 9, с. 16
|
|
18.09-24.09
|
|
Ввод информации в память компьютера. Клавиатура П\Р №1 «Вспоминаем клавиатуру»
|
§ 3, в. 1-3, с. 16.
РТ: № 25, 26, 28, 33. Доп.зад.:РТ: № 35, 36, 37 (одно на выбор)
|
|
25.09-01.10
|
|
Управление компьютером. П\Р №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»
|
§ 4, в. 1-4, с. 33, 21, с. 34 – рис. в тетради. РТ: № 38, 39, 42, 53. Доп.зад.:РТ: № 54. У: № 21, с. 34
|
|
02.10-08.10
|
|
Хранение информации. П\Р №3 «Создаём и сохраняем файлы»
|
§ 5, в. 1-6, с. 39, 9-10, с. 40 – устно, 8, с. 40- в тетр. РТ:№ 55, 59, 63, 64, 67. Доп.зад.:РТ: № 57, 61, 68, 69
|
|
09.10-15.10
|
|
Передача информации.
|
§ 6 (1), с. 41–42, в. 1-6, с. 44 (у), 7- с.45 – в тетр.
РТ: № 70, 72, 74. Доп.зад.:РТ: № 75
|
|
16.10-22.10
|
|
Электронная почта. П\Р №4 «Работаем с электронной почтой»
|
§ 6 (2), с. 43, 8 – с.45.
РТ: № 76, 77. Доп.зад.:РТ: № 78
|
|
23.10-28.10
|
|
В мире кодов. Способы кодирования информации
|
§ 7 (1), с. 46–49, в. 3-с. 53 (ребус), 8-с. 53. РТ: № 79–98 (выборочно, на усмотрение учителя)
|
|
07.11-13.11
|
|
Метод координат
|
§ 7 (2), с. 50–52, в. 10-с. 54, 9,11 – с. 53-54-в тетр. РТ: № 99 (количество вариантов по желанию ученика), 100. Доп.зад.:РТ: № 101
|
|
14.11-20.11
|
|
Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов
|
§ 8 (1, 2), с.55-57, в. 1-5, с.62-63 (у), рис. 24,с. 58 - в тетради окно ТР. РТ: № 102, 104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), 105
|
|
21.11-27.11
|
|
Основные объекты текстового документа. Ввод текста. П\Р №5 «Вводим текст»
|
§ 8, (3, 4), с. 58-59, в. 7-8, с. 63
РТ: № 103, 111
|
|
28.11-04.12
|
|
Редактирование текста. П\Р №6 «Редактируем текст»
|
§ 8 (5), с. 59–60, в. 10, с.63
РТ: № 110, 112
|
|
05.12-11.12
|
|
Работаем с фрагментами текста. П\Р №7 «Работаем с фрагментами текста»
|
§ 8 (6), с. 60, в. 11, с. 63.
РТ: № 113–115
|
|
12.12-18.12
|
|
Форматирование текста. П\Р №8 «Форматируем текст»
|
§ 8 (7), с.61-62, в. 12, с. 63. РТ: № 118. Доп.зад.: РТ: № 119
|
|
19.12-25.12
|
|
Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. П\Р №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2)
|
§ 9 (1), с. 64–66, в. 1, 3, с.68 (у).
РТ: № 121, 123, 124
|
|
26.12-28.12
11.01-14.01
|
|
Табличное решение логических задач. П\Р №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4)
|
§ 9 (2), с. 66–68. в. 2, с.68 (у), 4 – в тетр. РТ: № 126, 127. Доп.зад.: РТ: № 129
|
|
15.01-21.01
|
|
Разнообразие наглядных форм представления информации. Практическая К/р «Создание текстовых документов»
|
§ 10 (1, 2), с. 69–71.У: № 5, 6, с. 73, 5 – в тетр.
РТ: № 132. Доп.зад.: РТ: № 137
|
|
22.01-28.01
|
|
Диаграммы. Создание диаграмм на ПК. П\Р №10 «Строим диаграммы»
|
§ 10 (3), с. 72–73, в. 4, с. 73 (у).
РТ:№ 134, 135, 136
|
|
29.01-04.02
|
|
Компьютерная графика. Инструменты графического редактора. П\Р №11 «Изучаем инструменты графического редактора»
|
§ 11 (1), с. 74–81, в. 1-4, с.82 (у), зарисовать окно ГР Paint в тетр.(рис. 31 – с. 75). РТ: № 138, 139
|
|
05.02-11.02
|
|
Преобразование графических изображений. П\Р №12 «Работаем с графическими фрагментами»
|
§ 11 (2), с. 78–81.
РТ: № 142, 143, 144
|
|
12.02-18.02
|
|
Создание графических изображений. П\Р №13 «Планируем работу в графическом редакторе»
|
§ 11 (1, 2).
РТ: № 145. Доп.зад.: РТ:№ 146
|
|
19.02-25.02
|
|
Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации
|
§ 12 (1, 2), с. 83–85, 1-6, с. 95 (у), 8-9, с.95 – в тетр..
РТ: № 148, 149, 150
|
|
26.02-04.03
|
|
. Списки – способ упорядочивания информации. П\Р №14 «Создаём списки»
|
§ 12 (2), с. 83–85.
РТ: № 151, 152
|
|
05.03-11.03
|
|
Поиск информации. П\Р №15 «Ищем информацию в сети Интернет»
|
§ 12 (3), с. 85–86.
РТ: № 153, 154, 155
|
|
12.03-18.03
|
|
Кодирование как изменение формы представления информации
|
§ 12 (4), с. 86.
РТ: № 158, 159, 162
|
|
19.03-24.03
|
|
Преобразование информации по заданным правилам. П\Р №16«Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор»
|
§ 12 (5), с. 87–88.
РТ: № 165, 166, 174 Доп.зад.: РТ: № 173
|
|
02.04-08.04
|
|
Преобразование информации путём рассуждений
|
§ 12 (6), с. 88–90.У: № 15, 16, с. 96. РТ: № 176, 178
|
|
09.04-15.04
|
|
Разработка плана действий. Задачи о переправах
|
§ 12 (7), с. 90–93.РТ: № 179, 180 (записать решение в тетрадь). Доп.зад.: РТ: № 183
|
|
16.04-22.04
|
|
Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях
|
§ 12 (7), с. 90–93, У: № 20, с. 98.РТ: № 181, 184
|
|
23.04-29.04
|
|
Создание движущихся изображений. П\Р №17 «Создаём анимацию» (задание 1).
|
§ 12 (8), с. 93–94, У: № 21, с. 98
|
|
30.04-07.05
|
|
Создание анимации по собственному замыслу. П\Р №17 «Создаём анимацию» (задание 2).
|
§12 (8) Творческое задание
|
|
08.05-14.05
|
|
Выполнение итогового мини-проекта. П\Р №18 «Создаем слайд-шоу»
|
Творческое задание
|
|
15.05-21.05
|
|
Итоговое тестирование
|
Творческое задание
|
|
22.05-31.05
|
|
Итоговый урок
|
|