Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 10 класса
                                Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) для 10 класса
| 
			 Номер Урока  | 
			
			 Содержание (разделы, сферы общения, темы)  | 
			
			 Количество часов  | 
			
			 Даты проведения  | 
			
			 Материально-техническое оснащение  | 
			
			 Универсальные учебные действия (УУД), проекты, межпредметные понятия  | 
		|
| 
			 план  | 
			
			 факт  | 
		|||||
| 
			 В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.)  | 
			
			 26часов  | 
			
			 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке  | 
			
			 Учащиеся: воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни; воспринимают на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью); выделяют тему и главные факты звучания текста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте); логично излагают содержание текста*; вычленяют причинно-следственные связи в тексте; оценивают и обсуждают прочитанное; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, а также основные словообразовательные модели); тренируются в использовании английских предлогов; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; учатся осуществлять перифраз; „- знакомятся с различными способами выражения понятия преференции; „- знакомятся с такими способами словообразования, как сокращение, звукоподражание, словосложение в английском языке; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; знакомятся с характерными чертами разговорного стиля; учатся выражать сочувствие и поддержку на изучаемом языке; знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью beat и используют их в речи; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; знакомятся с синонимическими рядами;знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения по теме «Здоровье»; повторяют грамматические времена present simple, present progressive, past simple, past progressive, future simple, future-in-the-past, present perfect, present perfect progressive, past perfect, past perfect progressive; знакомятся со структурами would rather и had better; знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен present и past simple, present и past progressive; составляют диалоги и интервью по теме; составляют высказывания и диалоги по образцу; составляют высказывания по ключевым фразам; выражают свое мнение о прочитанном и увиденном; описывают внешность человека по портретработают в парах и/или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; высказывают мнение о личных предпочтениях; участвуют в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии; комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения; ведут диалог по поводу здорового образа жизни; учатся правильно писать параграф, выделяя его центральную идею; включая в него различные детали, примеры; и используя различные выразительные средства языка; пишут письма личного характера; пишут сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение;письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания темы проекта 1. 5 важных вещей о себе; 2. что я делаю, чтобы быть лучшим другом.; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов 
  | 
		|||
| 
			 1  | 
			
			 Как мы выглядим. Формальная и неформальная информация о человеке.  | 
			
			 1  | 
			
			 3.09  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 Словосочетание I׳ d rather (я бы лучше)  | 
			
			 1  | 
			
			 5.09  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Описание качеств личности. Английские выражения would rather и had better (уж лучше бы)  | 
			
			 1  | 
			
			 7.09  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.  | 
			
			 1  | 
			
			 10.09  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Как выразить своё мнение. Развитие навыков говорения  | 
			
			 1  | 
			
			 12.09  | 
			|||
| 
			 6  | 
			
			 Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». Развитие навыков чтения.  | 
			
			 1  | 
			
			 14.09  | 
			|||
| 
			 7  | 
			
			 Описание внешности. Образование новых слов путем сокращения  | 
			
			 1  | 
			
			 17.09  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			 Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах  | 
			
			 1  | 
			
			 19.09  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 Фразы для описания человеческих эмоций.  | 
			
			 1  | 
			
			 21.09  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Повторение. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена.  | 
			
			 1  | 
			
			 24.09  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Чтение отрывка из романа Л.М. Олкотт «Четыре сестры»  | 
			
			 1  | 
			
			 26.09  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.  | 
			
			 1  | 
			
			 28.09  | 
			|||
| 
			 13  | 
			
			 Выполнение заданий в формате ЕГЭ (устная речь)  | 
			
			 1  | 
			
			 1.10  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 Образование сложных прилагательных  | 
			
			 1  | 
			
			 3.10  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 Простое будущее время.  | 
			
			 1  | 
			
			 5.10  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 Образование сложных имён прилагательных.  | 
			
			 1  | 
			
			 8.10  | 
			|||
| 
			 17  | 
			
			 Образование и употребление времени Future-in-the-past.  | 
			
			 1  | 
			
			 10.10  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat»  | 
			
			 1  | 
			
			 12.10  | 
			|||
| 
			 19  | 
			
			 Настоящее совершенное и настоящее совершенно - продолженное время  | 
			
			 1  | 
			
			 15.10  | 
			|||
| 
			 20  | 
			
			 Медицинская помощь. Выражение сочувствия.  | 
			
			 1  | 
			
			 17.10  | 
			|||
| 
			 21  | 
			
			 Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время.  | 
			
			 1  | 
			
			 19.10  | 
			|||
| 
			 22  | 
			
			 Контрольная работа № 1 по теме: «В гармонии с собой»  | 
			
			 1  | 
			
			 22.10  | 
			|||
| 
			 23  | 
			
			 Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 1.  | 
			
			 1  | 
			
			 24.10  | 
			|||
| 
			 24  | 
			
			 Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение)  | 
			
			 1  | 
			
			 26.10  | 
			|||
| 
			 25  | 
			
			 Практика в аудировании  | 
			
			 1  | 
			
			 29.10  | 
			|||
| 
			 26  | 
			
			 Проектная работа по теме «В гармонии с собой»  | 
			
			 1  | 
			
			 31.10  | 
			|||
| 
			 2. В гармонии с другими. (in Harmony with Others).  | 
			
			 26часов  | 
			
			 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке  | 
			
			 Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью); выделяют тему и главные факты звучащего текста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работ с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, отвечают на вопросы по тексту, завершают предлагаемые после текста утверждения); логично излагают содержание текста; интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; выражают согласие или несогласие с рассказчиком; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; тренируются в использовании английских предлогов; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; составляют собственные предложения с новыми словами; учатся осуществлять перифраз; находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; знакомятся с образованием новых слов при помощи изменения места ударения и морфологической структуры; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; учатся общаться, соблюдая правила политкорректности; учатся восстанавливать добрые отношения после произошедшей размолвки; учатся различать глаголы do и make, существительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи; знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью sign и используют их в речи; овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; продолжают знакомство с фразеологическим фондом английского языка, изучая ряд новых пословиц; учатся использовать в речи идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека; повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently; строят высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета; строят высказывания о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом; составляют высказывания по ключевым словам и фразам; составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношений; работая в парах или группах, вырабатывают общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья; составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей); комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения; письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; учатся писать письма личного характера; пишут сочинения-эссе на заданные темы; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материалаи собственных результатов.  | 
		|||
| 
			 27 (1)  | 
			
			 Друзья и роль их в нашей жизни  | 
			
			 1  | 
			
			 02.11  | 
			|||
| 
			 28  | 
			
			 Изучение новых лексических единиц  | 
			
			 1  | 
			
			 12.11  | 
			|||
| 
			 29  | 
			
			 Работа с текстом «Frienship in Development»  | 
			
			 1  | 
			
			 14.11  | 
			|||
| 
			 30  | 
			
			 Новые факты употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен  | 
			
			 1  | 
			
			 16.11  | 
			|||
| 
			 31  | 
			
			 Работа над текстом «Мы обе обычные девочки-подростки»  | 
			
			 1  | 
			
			 19.11  | 
			|||
| 
			 32  | 
			
			 Необходимые качества хорошего ребенка  | 
			
			 1  | 
			
			 21.11  | 
			|||
| 
			 33  | 
			
			 Формы пассивного залога  | 
			
			 1  | 
			
			 23.11  | 
			|||
| 
			 34  | 
			
			 Выполнение заданий в формате ЕГЭ (аудирование)  | 
			
			 1  | 
			
			 26.11  | 
			|||
| 
			 35  | 
			
			 Домашние обязанности  | 
			
			 1  | 
			
			 28.11  | 
			|||
| 
			 36  | 
			
			 Длительные формы пассивного залога.  | 
			
			 1  | 
			
			 30.11  | 
			|||
| 
			 37  | 
			
			 Чтение «Рождественские подарки».  | 
			
			 1  | 
			
			 03.12  | 
			|||
| 
			 38  | 
			
			 Совершенные формы пассивного залога.  | 
			
			 1  | 
			
			 05.12  | 
			|||
| 
			 39  | 
			
			 Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека  | 
			
			 1  | 
			
			 07.12  | 
			|||
| 
			 40  | 
			
			 Королевская семья.  | 
			
			 1  | 
			
			 10.12  | 
			|||
| 
			 41  | 
			
			 Фразовый глагол «sign»  | 
			
			 1  | 
			
			 12.12  | 
			|||
| 
			 42  | 
			
			 Викторианские времена в Британии. Развитие навыков говорения.  | 
			
			 1  | 
			
			 14.12  | 
			|||
| 
			 43  | 
			
			 Обобщение знаний по теме  | 
			
			 1  | 
			
			 17.12  | 
			|||
| 
			 44  | 
			
			 Контрольная работа № 2 по теме: «В гармонии с другими»  | 
			
			 1  | 
			
			 19.12  | 
			|||
| 
			 45  | 
			
			 Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 2.  | 
			
			 1  | 
			
			 21.12  | 
			|||
| 
			 46  | 
			
			 Проектная работа по теме «В гармонии с другими»  | 
			
			 1  | 
			
			 24.12  | 
			|||
| 
			 47  | 
			
			 3. В гармонии с природой (in Harmony with Nature)  | 
			
			 26часов 
  | 
			
			 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке  | 
			
			 Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; читают аутентичные тексты разных типов и жанров, в том числе научно-популярные,с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним; выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; сами озаглавливают текст; устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями; завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных; восстанавливают незаконченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи; завершают предлагаемые после текста утверждения; вычленяют причинно-следственные связи в прочитанном тексте; выстраивают логику развития сюжета, располагая части текста в нужной последовательности; читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; предлагают логическое завершение прочитанного текста на основе заданных параметров; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; составляют план к прочитанному тексту; интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; пополняют словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока; знакомятся со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; знакомятся с аффексом -ern для образования прилагательных, используют единицы типа northern в речи; знакомятся с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend, landscape/scenery/view; знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; группируют слова на основе синонимических отношений; знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью cut и используют их в речи; учатся выражать ободрение собеседнику, успокаивать его; исправляют смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях; повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивных залогах; знакомятся с особенностями использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливают их соответствия с единицами родного языка; повторяют основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, обобщают информацию об их употреблении; знакомятся с особенностями использования артиклей с названиями регионов и провинций, названиями стран, каналов, водопадов, пустынь, полуостровов, отдельных горных вершин, университетов и колледжей, дворцов, вокзалов, аэропортов, гостиниц, кораблей, газет и журналов; знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях; знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными,обозначающими трапезу, еду; строят высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова; отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации; обсуждают взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы; описывают различные погодные условия,разнообразные ландшафты; знакомятся с новой интерпретацией хорошо известной фабулы “Little Red Riding Hood”, обсуждают ее, составляя новый и классический варианты; обсуждают деятельность различных экологических организаций вырабатывают возможные решения существующих экологических проблем; составляют и разыгрывают диалоги-расспросы; ведут этикетные диалоги, выражая одобрение; составляют монологические высказывания о природе России; комментируют выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды; письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; пишут письма личного характера; знакомятся с традиционной структурой личного письма и пишут письмо личного характера; пишут сочинения-эссе на темы, связанные с проблемами учебной ситуации; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов  | 
		||
| 
			 48  | 
			
			 Дикая природа. Пассивные структуры с инфинитивом.  | 
			
			 1  | 
			
			 26.12  | 
			|||
| 
			 49  | 
			
			 Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.  | 
			
			 1  | 
			
			 28.12  | 
			|||
| 
			 50  | 
			
			 Жизнь в городе и селе. Работа над текстом: «За и против»  | 
			
			 1  | 
			
			 14.01  | 
			|||
| 
			 51  | 
			
			 Пассивные структуры типа: James is said… They are known  | 
			
			 1  | 
			
			 16.01  | 
			|||
| 
			 52  | 
			
			 «Возможное место для жизни». Развитие диалогической речи  | 
			
			 1  | 
			
			 18.01  | 
			|||
| 
			 53  | 
			
			 «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. Развитие навыков чтения  | 
			
			 1  | 
			
			 21.101  | 
			|||
| 
			 54  | 
			
			 Экологические проблемы. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.  | 
			
			 1  | 
			
			 23.01  | 
			|||
| 
			 55  | 
			
			 Экология России. Определённый артикль и географические названия.  | 
			
			 1  | 
			
			 25.01  | 
			|||
| 
			 56  | 
			
			 Защита животных.  | 
			
			 1  | 
			
			 28.01  | 
			|||
| 
			 57  | 
			
			 Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.  | 
			
			 1  | 
			
			 30.01  | 
			|||
| 
			 58  | 
			
			 Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.  | 
			
			 1  | 
			
			 01.02  | 
			|||
| 
			 59  | 
			
			 Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.  | 
			
			 1  | 
			
			 04.02  | 
			|||
| 
			 60  | 
			
			 Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.  | 
			
			 1  | 
			
			 06.02  | 
			|||
| 
			 61  | 
			
			 Уточнение об употреблении определённого артикля.  | 
			
			 1  | 
			
			 08.02  | 
			|||
| 
			 62  | 
			
			 Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut»  | 
			
			 1  | 
			
			 11.02  | 
			|||
| 
			 63  | 
			
			 Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.  | 
			
			 1  | 
			
			 13.02  | 
			|||
| 
			 64  | 
			
			 Редкие виды животных. Развитие навыков диалогической речи  | 
			
			 1  | 
			
			 15.02  | 
			|||
| 
			 65  | 
			
			 Слова ободрения. Защита животных.  | 
			
			 1  | 
			
			 18.02  | 
			|||
| 
			 66  | 
			
			 Природные стихии. Введение лексики по теме.  | 
			
			 1  | 
			
			 20.02  | 
			|||
| 
			 67  | 
			
			 Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.  | 
			
			 1  | 
			
			 22.02  | 
			|||
| 
			 68  | 
			
			 Наша среда обитания. Правила написания эссе.  | 
			
			 1  | 
			
			 25.02  | 
			|||
| 
			 69  | 
			
			 Проверка навыков чтения.  | 
			
			 1  | 
			
			 27.02  | 
			|||
| 
			 70  | 
			
			 Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой».  | 
			
			 1  | 
			
			 01.03  | 
			|||
| 
			 71  | 
			
			 Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой»  | 
			
			 1  | 
			
			 04.03  | 
			|||
| 
			 72  | 
			
			 Анализ контрольных работ, работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 06.03  | 
			|||
| 
			 73  | 
			
			 Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».  | 
			
			 1  | 
			
			 08.03  | 
			|||
| 
			 4. В гармонии с миром (in Harmony with the World)  | 
			
			 24часов  | 
			
			 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке  | 
			
			 Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, публицистика, научно-популярная проза, диалог, интервью); выделяют тему и главные факты аудиотекста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; выбирают правильные ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста; ориентируются в иноязычном тексте и дают ему название; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием всего текста; используют различные виды работы с текстом: отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, связанные с содержанием текста, завершают текст предложенными фразами; составляют план текста и логично излагают его содержание; оценивают и обсуждают прочитанное; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов с помощью контекста, знания интернациональной лексики,а также знания основных словообразовательных моделей; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey,travel, voyage и прилагательные ill, sick, а также handsome, pretty, beautiful; учатся осуществлять перифраз; учатся подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.; знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью set и используют их в речи; знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения со словом world; знакомятся с рядом клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, и учатся употреблять их; знакомятся с особенностями употребления английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.; повторяют английские причастия Participle I и Participle II, а также английские модальные глаголы; знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности; учатся различать и правильно использовать глаголы mustn’t, needn’t, shouldn’t; составляют диалоги на заданную тему и по заданной ситуации; составляют высказывания по ключевым фразам; выражают свое мнение по поводу определенных утверждений; в парах или группах вырабатывают определенные решения, мнения, идеи; высказываются о личных предпочтениях; ведут диалог в предполагаемых ситуациях — в магазине, кассе вокзала, гостинице; дают распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами; излагают содержание прочитанного и дают собственную оценку определенным фактам; пишут сочинения по заданному плану и выражают в них собственное мнение; пишут письма личного характера; пишут краткие повествования по ключевым словам;„письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов  | 
		|||
| 
			 74  | 
			
			 Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.  | 
			
			 1  | 
			
			 11.03  | 
			|||
| 
			 75  | 
			
			 Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.  | 
			
			 1  | 
			
			 13.03  | 
			|||
| 
			 76  | 
			
			 Красивые места мира.  | 
			
			 1  | 
			
			 15.03  | 
			|||
| 
			 77  | 
			
			 Слова – синонимы: ill, sick.  | 
			
			 1  | 
			
			 18.03  | 
			|||
| 
			 78  | 
			
			 «Безбилетник» Развитие навыков чтения  | 
			
			 1  | 
			
			 20.03  | 
			|||
| 
			 79  | 
			
			 Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.  | 
			
			 1  | 
			
			 22.03  | 
			|||
| 
			 80  | 
			
			 Путешествие на поезде. Введение новой лексики.  | 
			
			 1  | 
			
			 01.04  | 
			|||
| 
			 81  | 
			
			 Особенности употребления некоторых имён прилагательных.  | 
			
			 1  | 
			
			 03.04  | 
			|||
| 
			 82  | 
			
			 Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения  | 
			
			 1  | 
			
			 05.04  | 
			|||
| 
			 83  | 
			
			 Модальные глаголы, особенности их употребления.  | 
			
			 1  | 
			
			 08.04  | 
			|||
| 
			 84  | 
			
			 Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.  | 
			
			 1  | 
			
			 10.04  | 
			|||
| 
			 85  | 
			
			 Особенности употребления модальных глаголов.  | 
			
			 1  | 
			
			 12.04  | 
			|||
| 
			 86  | 
			
			 Что люди делают во время путешествия.  | 
			
			 1  | 
			
			 15.04  | 
			|||
| 
			 87  | 
			
			 Употребление модальных глаголов.  | 
			
			 1  | 
			
			 17.04  | 
			|||
| 
			 88  | 
			
			 Путешествия и покупки. Введение новой лексики.  | 
			
			 1  | 
			
			 19.04  | 
			|||
| 
			 89  | 
			
			 Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения.  | 
			
			 1  | 
			
			 22.04  | 
			|||
| 
			 90  | 
			
			 Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»  | 
			
			 1  | 
			
			 24.04  | 
			|||
| 
			 91  | 
			
			 Идиомы. Модальные глаголы.  | 
			
			 1  | 
			
			 26.04  | 
			|||
| 
			 92  | 
			
			 Что нужно помнить во время путешествия.  | 
			
			 1  | 
			
			 29.04  | 
			|||
| 
			 Выполнение заданий формате ЕГЭ (письмо)  | 
			
			 1  | 
			
			 01.05  | 
			||||
| 
			 93  | 
			
			 Использование модальных глаголов.  | 
			
			 1  | 
			
			 03.05  | 
			|||
| 
			 94  | 
			
			 Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме.  | 
			
			 1  | 
			
			 06.05  | 
			|||
| 
			 95  | 
			
			 Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром».  | 
			
			 1  | 
			
			 08.05  | 
			|||
| 
			 96  | 
			
			 Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром»  | 
			
			 1  | 
			
			 10.05  | 
			|||
| 
			 97  | 
			
			 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  | 
			
			 1  | 
			
			 13.05  | 
			|||
| 
			 98  | 
			
			 Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»  | 
			
			 1  | 
			
			 15.05  | 
			|||
| 
			 99  | 
			
			 Выполнение заданий формате ЕГЭ (лексика и грамматика)  | 
			
			 1  | 
			
			 17.05  | 
			|||
| 
			 100  | 
			
			 Выполнение заданий формате ЕГЭ (говорение)  | 
			
			 1  | 
			
			 20.05  | 
			|||
| 
			 101  | 
			
			 Практика в написании писем  | 
			
			 1  | 
			
			 22.05  | 
			|||
| 
			 102  | 
			
			 Особенности написания эссе.  | 
			
			 1  | 
			
			 24.05  | 
			|||