Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) для 10 класса
Номер Урока |
Содержание (разделы, сферы общения, темы) |
Количество часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, межпредметные понятия |
|
план |
факт |
|||||
В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.) |
26часов |
1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке |
Учащиеся: воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни; воспринимают на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью); выделяют тему и главные факты звучания текста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте); логично излагают содержание текста*; вычленяют причинно-следственные связи в тексте; оценивают и обсуждают прочитанное; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, а также основные словообразовательные модели); тренируются в использовании английских предлогов; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; учатся осуществлять перифраз; „- знакомятся с различными способами выражения понятия преференции; „- знакомятся с такими способами словообразования, как сокращение, звукоподражание, словосложение в английском языке; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; знакомятся с характерными чертами разговорного стиля; учатся выражать сочувствие и поддержку на изучаемом языке; знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью beat и используют их в речи; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; знакомятся с синонимическими рядами;знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения по теме «Здоровье»; повторяют грамматические времена present simple, present progressive, past simple, past progressive, future simple, future-in-the-past, present perfect, present perfect progressive, past perfect, past perfect progressive; знакомятся со структурами would rather и had better; знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен present и past simple, present и past progressive; составляют диалоги и интервью по теме; составляют высказывания и диалоги по образцу; составляют высказывания по ключевым фразам; выражают свое мнение о прочитанном и увиденном; описывают внешность человека по портретработают в парах и/или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; высказывают мнение о личных предпочтениях; участвуют в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии; комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения; ведут диалог по поводу здорового образа жизни; учатся правильно писать параграф, выделяя его центральную идею; включая в него различные детали, примеры; и используя различные выразительные средства языка; пишут письма личного характера; пишут сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение;письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания темы проекта 1. 5 важных вещей о себе; 2. что я делаю, чтобы быть лучшим другом.; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов
|
|||
1 |
Как мы выглядим. Формальная и неформальная информация о человеке. |
1 |
3.09 |
|||
2 |
Словосочетание I׳ d rather (я бы лучше) |
1 |
5.09 |
|||
3 |
Описание качеств личности. Английские выражения would rather и had better (уж лучше бы) |
1 |
7.09 |
|||
4 |
Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. |
1 |
10.09 |
|||
5 |
Как выразить своё мнение. Развитие навыков говорения |
1 |
12.09 |
|||
6 |
Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». Развитие навыков чтения. |
1 |
14.09 |
|||
7 |
Описание внешности. Образование новых слов путем сокращения |
1 |
17.09 |
|||
8 |
Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах |
1 |
19.09 |
|||
9 |
Фразы для описания человеческих эмоций. |
1 |
21.09 |
|||
10 |
Повторение. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена. |
1 |
24.09 |
|||
11 |
Чтение отрывка из романа Л.М. Олкотт «Четыре сестры» |
1 |
26.09 |
|||
12 |
Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. |
1 |
28.09 |
|||
13 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ (устная речь) |
1 |
1.10 |
|||
14 |
Образование сложных прилагательных |
1 |
3.10 |
|||
15 |
Простое будущее время. |
1 |
5.10 |
|||
16 |
Образование сложных имён прилагательных. |
1 |
8.10 |
|||
17 |
Образование и употребление времени Future-in-the-past. |
1 |
10.10 |
|||
18 |
В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat» |
1 |
12.10 |
|||
19 |
Настоящее совершенное и настоящее совершенно - продолженное время |
1 |
15.10 |
|||
20 |
Медицинская помощь. Выражение сочувствия. |
1 |
17.10 |
|||
21 |
Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время. |
1 |
19.10 |
|||
22 |
Контрольная работа № 1 по теме: «В гармонии с собой» |
1 |
22.10 |
|||
23 |
Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 1. |
1 |
24.10 |
|||
24 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение) |
1 |
26.10 |
|||
25 |
Практика в аудировании |
1 |
29.10 |
|||
26 |
Проектная работа по теме «В гармонии с собой» |
1 |
31.10 |
|||
2. В гармонии с другими. (in Harmony with Others). |
26часов |
1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке |
Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью); выделяют тему и главные факты звучащего текста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работ с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, отвечают на вопросы по тексту, завершают предлагаемые после текста утверждения); логично излагают содержание текста; интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; выражают согласие или несогласие с рассказчиком; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; тренируются в использовании английских предлогов; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; составляют собственные предложения с новыми словами; учатся осуществлять перифраз; находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; знакомятся с образованием новых слов при помощи изменения места ударения и морфологической структуры; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; учатся общаться, соблюдая правила политкорректности; учатся восстанавливать добрые отношения после произошедшей размолвки; учатся различать глаголы do и make, существительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи; знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью sign и используют их в речи; овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; продолжают знакомство с фразеологическим фондом английского языка, изучая ряд новых пословиц; учатся использовать в речи идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека; повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently; строят высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета; строят высказывания о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом; составляют высказывания по ключевым словам и фразам; составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношений; работая в парах или группах, вырабатывают общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья; составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей); комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения; письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; учатся писать письма личного характера; пишут сочинения-эссе на заданные темы; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материалаи собственных результатов. |
|||
27 (1) |
Друзья и роль их в нашей жизни |
1 |
02.11 |
|||
28 |
Изучение новых лексических единиц |
1 |
12.11 |
|||
29 |
Работа с текстом «Frienship in Development» |
1 |
14.11 |
|||
30 |
Новые факты употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен |
1 |
16.11 |
|||
31 |
Работа над текстом «Мы обе обычные девочки-подростки» |
1 |
19.11 |
|||
32 |
Необходимые качества хорошего ребенка |
1 |
21.11 |
|||
33 |
Формы пассивного залога |
1 |
23.11 |
|||
34 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ (аудирование) |
1 |
26.11 |
|||
35 |
Домашние обязанности |
1 |
28.11 |
|||
36 |
Длительные формы пассивного залога. |
1 |
30.11 |
|||
37 |
Чтение «Рождественские подарки». |
1 |
03.12 |
|||
38 |
Совершенные формы пассивного залога. |
1 |
05.12 |
|||
39 |
Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека |
1 |
07.12 |
|||
40 |
Королевская семья. |
1 |
10.12 |
|||
41 |
Фразовый глагол «sign» |
1 |
12.12 |
|||
42 |
Викторианские времена в Британии. Развитие навыков говорения. |
1 |
14.12 |
|||
43 |
Обобщение знаний по теме |
1 |
17.12 |
|||
44 |
Контрольная работа № 2 по теме: «В гармонии с другими» |
1 |
19.12 |
|||
45 |
Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 2. |
1 |
21.12 |
|||
46 |
Проектная работа по теме «В гармонии с другими» |
1 |
24.12 |
|||
47 |
3. В гармонии с природой (in Harmony with Nature) |
26часов
|
1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке |
Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; читают аутентичные тексты разных типов и жанров, в том числе научно-популярные,с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним; выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; сами озаглавливают текст; устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями; завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных; восстанавливают незаконченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи; завершают предлагаемые после текста утверждения; вычленяют причинно-следственные связи в прочитанном тексте; выстраивают логику развития сюжета, располагая части текста в нужной последовательности; читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; предлагают логическое завершение прочитанного текста на основе заданных параметров; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; составляют план к прочитанному тексту; интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; пополняют словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока; знакомятся со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; знакомятся с аффексом -ern для образования прилагательных, используют единицы типа northern в речи; знакомятся с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend, landscape/scenery/view; знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; группируют слова на основе синонимических отношений; знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью cut и используют их в речи; учатся выражать ободрение собеседнику, успокаивать его; исправляют смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях; повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивных залогах; знакомятся с особенностями использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливают их соответствия с единицами родного языка; повторяют основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, обобщают информацию об их употреблении; знакомятся с особенностями использования артиклей с названиями регионов и провинций, названиями стран, каналов, водопадов, пустынь, полуостровов, отдельных горных вершин, университетов и колледжей, дворцов, вокзалов, аэропортов, гостиниц, кораблей, газет и журналов; знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях; знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными,обозначающими трапезу, еду; строят высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова; отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации; обсуждают взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы; описывают различные погодные условия,разнообразные ландшафты; знакомятся с новой интерпретацией хорошо известной фабулы “Little Red Riding Hood”, обсуждают ее, составляя новый и классический варианты; обсуждают деятельность различных экологических организаций вырабатывают возможные решения существующих экологических проблем; составляют и разыгрывают диалоги-расспросы; ведут этикетные диалоги, выражая одобрение; составляют монологические высказывания о природе России; комментируют выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды; письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; пишут письма личного характера; знакомятся с традиционной структурой личного письма и пишут письмо личного характера; пишут сочинения-эссе на темы, связанные с проблемами учебной ситуации; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов |
||
48 |
Дикая природа. Пассивные структуры с инфинитивом. |
1 |
26.12 |
|||
49 |
Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. |
1 |
28.12 |
|||
50 |
Жизнь в городе и селе. Работа над текстом: «За и против» |
1 |
14.01 |
|||
51 |
Пассивные структуры типа: James is said… They are known |
1 |
16.01 |
|||
52 |
«Возможное место для жизни». Развитие диалогической речи |
1 |
18.01 |
|||
53 |
«Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. Развитие навыков чтения |
1 |
21.101 |
|||
54 |
Экологические проблемы. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. |
1 |
23.01 |
|||
55 |
Экология России. Определённый артикль и географические названия. |
1 |
25.01 |
|||
56 |
Защита животных. |
1 |
28.01 |
|||
57 |
Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. |
1 |
30.01 |
|||
58 |
Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. |
1 |
01.02 |
|||
59 |
Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. |
1 |
04.02 |
|||
60 |
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. |
1 |
06.02 |
|||
61 |
Уточнение об употреблении определённого артикля. |
1 |
08.02 |
|||
62 |
Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» |
1 |
11.02 |
|||
63 |
Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. |
1 |
13.02 |
|||
64 |
Редкие виды животных. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
15.02 |
|||
65 |
Слова ободрения. Защита животных. |
1 |
18.02 |
|||
66 |
Природные стихии. Введение лексики по теме. |
1 |
20.02 |
|||
67 |
Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. |
1 |
22.02 |
|||
68 |
Наша среда обитания. Правила написания эссе. |
1 |
25.02 |
|||
69 |
Проверка навыков чтения. |
1 |
27.02 |
|||
70 |
Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». |
1 |
01.03 |
|||
71 |
Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» |
1 |
04.03 |
|||
72 |
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. |
1 |
06.03 |
|||
73 |
Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». |
1 |
08.03 |
|||
4. В гармонии с миром (in Harmony with the World) |
24часов |
1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт www.drofa.ru/rainbow 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке |
Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, публицистика, научно-популярная проза, диалог, интервью); выделяют тему и главные факты аудиотекста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; выбирают правильные ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста; ориентируются в иноязычном тексте и дают ему название; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием всего текста; используют различные виды работы с текстом: отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, связанные с содержанием текста, завершают текст предложенными фразами; составляют план текста и логично излагают его содержание; оценивают и обсуждают прочитанное; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов с помощью контекста, знания интернациональной лексики,а также знания основных словообразовательных моделей; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey,travel, voyage и прилагательные ill, sick, а также handsome, pretty, beautiful; учатся осуществлять перифраз; учатся подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.; знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью set и используют их в речи; знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения со словом world; знакомятся с рядом клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, и учатся употреблять их; знакомятся с особенностями употребления английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.; повторяют английские причастия Participle I и Participle II, а также английские модальные глаголы; знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности; учатся различать и правильно использовать глаголы mustn’t, needn’t, shouldn’t; составляют диалоги на заданную тему и по заданной ситуации; составляют высказывания по ключевым фразам; выражают свое мнение по поводу определенных утверждений; в парах или группах вырабатывают определенные решения, мнения, идеи; высказываются о личных предпочтениях; ведут диалог в предполагаемых ситуациях — в магазине, кассе вокзала, гостинице; дают распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами; излагают содержание прочитанного и дают собственную оценку определенным фактам; пишут сочинения по заданному плану и выражают в них собственное мнение; пишут письма личного характера; пишут краткие повествования по ключевым словам;„письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов |
|||
74 |
Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. |
1 |
11.03 |
|||
75 |
Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. |
1 |
13.03 |
|||
76 |
Красивые места мира. |
1 |
15.03 |
|||
77 |
Слова – синонимы: ill, sick. |
1 |
18.03 |
|||
78 |
«Безбилетник» Развитие навыков чтения |
1 |
20.03 |
|||
79 |
Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. |
1 |
22.03 |
|||
80 |
Путешествие на поезде. Введение новой лексики. |
1 |
01.04 |
|||
81 |
Особенности употребления некоторых имён прилагательных. |
1 |
03.04 |
|||
82 |
Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения |
1 |
05.04 |
|||
83 |
Модальные глаголы, особенности их употребления. |
1 |
08.04 |
|||
84 |
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. |
1 |
10.04 |
|||
85 |
Особенности употребления модальных глаголов. |
1 |
12.04 |
|||
86 |
Что люди делают во время путешествия. |
1 |
15.04 |
|||
87 |
Употребление модальных глаголов. |
1 |
17.04 |
|||
88 |
Путешествия и покупки. Введение новой лексики. |
1 |
19.04 |
|||
89 |
Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения. |
1 |
22.04 |
|||
90 |
Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» |
1 |
24.04 |
|||
91 |
Идиомы. Модальные глаголы. |
1 |
26.04 |
|||
92 |
Что нужно помнить во время путешествия. |
1 |
29.04 |
|||
Выполнение заданий формате ЕГЭ (письмо) |
1 |
01.05 |
||||
93 |
Использование модальных глаголов. |
1 |
03.05 |
|||
94 |
Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. |
1 |
06.05 |
|||
95 |
Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». |
1 |
08.05 |
|||
96 |
Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» |
1 |
10.05 |
|||
97 |
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
1 |
13.05 |
|||
98 |
Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» |
1 |
15.05 |
|||
99 |
Выполнение заданий формате ЕГЭ (лексика и грамматика) |
1 |
17.05 |
|||
100 |
Выполнение заданий формате ЕГЭ (говорение) |
1 |
20.05 |
|||
101 |
Практика в написании писем |
1 |
22.05 |
|||
102 |
Особенности написания эссе. |
1 |
24.05 |