Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 10 класса

0
0
Материал опубликован 15 November 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) для 10 класса

Номер

Урока

Содержание

(разделы, сферы общения, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, межпредметные понятия

план

факт

 

В гармонии с собой.

(In Harmony with Yourself.)

26часов

   

1. Учебник «Английский язык» 10 класс

серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018

2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015

(10 класс, серия “Rainbow English”).

Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,

К. М. Баранова

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

4. аудиозапись

5. Лексико-грамматический практикум к УМК

≪Английский язык≫ (10 класс, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016

9. сайт www.drofa.ru/rainbow

6. компьютер

7. презентация

8. мультимедийный проектор

9. фильмы на английском языке

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы;

воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни;

воспринимают на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания;

понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью);

выделяют тему и главные факты звучания текста;

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание;

читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте);

логично излагают содержание текста*;

вычленяют причинно-следственные связи в тексте;

оценивают и обсуждают прочитанное;

повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, а также основные словообразовательные модели);

тренируются в использовании английских предлогов;

устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

учатся осуществлять перифраз;

„- знакомятся с различными способами выражения понятия преференции;

„- знакомятся с такими способами словообразования, как сокращение, звукоподражание,

словосложение в английском языке;

повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели;

знакомятся с характерными чертами разговорного стиля;

учатся выражать сочувствие и поддержку на изучаемом языке;

знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью beat и используют их в речи;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с синонимическими рядами;знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения по теме «Здоровье»;

повторяют грамматические времена present simple, present progressive, past simple, past progressive, future simple, future-in-the-past, present perfect, present perfect progressive, past perfect, past perfect progressive;

знакомятся со структурами would rather и had better;

знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен present и past simple, present и past progressive;

составляют диалоги и интервью по теме;

составляют высказывания и диалоги по образцу;

составляют высказывания по ключевым фразам;

выражают свое мнение о прочитанном и увиденном;

описывают внешность человека по портретработают в парах и/или группах, вырабатывая определенные решения и мнения;

высказывают мнение о личных предпочтениях;

участвуют в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии;

комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения;

ведут диалог по поводу здорового образа жизни;

учатся правильно писать параграф, выделяя его центральную идею;

 включая в него различные детали, примеры;

и используя различные выразительные средства языка;

пишут письма личного характера;

пишут сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение;письменно выполняют задания лексико-грамматического характера;

выполняют задания в формате ЕГЭ;

выполняют проектные задания

темы проекта

1. 5 важных вещей о себе;

2. что я делаю, чтобы быть лучшим другом.;

осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов

 

1

Как мы выглядим. Формальная и неформальная информация о человеке.

1

3.09

 

2

Словосочетание I׳ d rather (я бы лучше)

1

5.09

 

3

Описание качеств личности. Английские выражения would rather и had better (уж лучше бы)

1

7.09

 

4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

1

10.09

 

5

Как выразить своё мнение. Развитие навыков говорения

1

12.09

 

6

Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». Развитие навыков чтения.

1

14.09

 

7

Описание внешности. Образование новых слов путем сокращения

1

17.09

 

8

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах

1

19.09

 

9

Фразы для описания человеческих эмоций.

1

21.09

 

10

Повторение. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена.

1

24.09

 

11

Чтение отрывка из романа Л.М. Олкотт «Четыре сестры»

1

26.09

 

12

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

1

28.09

 

13

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (устная речь)

1

1.10

 

14

Образование сложных прилагательных

1

3.10

 

15

Простое будущее время.

1

5.10

 

16

Образование сложных имён прилагательных.

1

8.10

 

17

Образование и употребление времени Future-in-the-past.

1

10.10

 

18

В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat»

1

12.10

 

19

Настоящее совершенное и настоящее совершенно - продолженное время

1

15.10

 

20

Медицинская помощь. Выражение сочувствия.

1

17.10

 

21

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время.

1

19.10

 

22

Контрольная работа № 1 по теме: «В гармонии с собой»

1

22.10

 

23

Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 1.

1

24.10

 

24

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение)

1

26.10

 

25

Практика в аудировании

1

29.10

 

26

Проектная работа по теме «В гармонии с собой»

1

31.10

 
 

2. В гармонии с другими.

(in Harmony with Others).

26часов

   

1. Учебник «Английский язык» 10 класс

серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018

2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015

(10 класс, серия “Rainbow English”).

Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,

К. М. Баранова

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

4. аудиозапись

5. Лексико-грамматический практикум к УМК

≪Английский язык≫ (10 класс, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016

9. сайт www.drofa.ru/rainbow

6. компьютер

7. презентация

8. мультимедийный проектор

9. фильмы на английском языке

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни;

воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью);

выделяют тему и главные факты звучащего текста;

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работ с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, отвечают на вопросы по тексту, завершают предлагаемые

после текста утверждения);

логично излагают содержание текста;

интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание;

выражают согласие или несогласие с рассказчиком;

повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

тренируются в использовании английских предлогов;

устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

составляют собственные предложения с новыми словами;

учатся осуществлять перифраз;

находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке;

знакомятся с образованием новых слов при помощи изменения места ударения и морфологической структуры;

повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели;

учатся общаться, соблюдая правила политкорректности;

учатся восстанавливать добрые отношения

после произошедшей размолвки;

учатся различать глаголы do и make, существительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи;

знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью sign и используют их в речи;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи;

продолжают знакомство с фразеологическим фондом английского языка, изучая ряд новых пословиц;

учатся использовать в речи идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека;

повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи;

знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently;

строят высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета;

строят высказывания о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом;

составляют высказывания по ключевым словам и фразам;

составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношений;

работая в парах или группах, вырабатывают общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья;

составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец;

высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей);

комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения;

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;

учатся писать письма личного характера;

пишут сочинения-эссе на заданные темы;

выполняют задания в формате ЕГЭ;

выполняют проектные задания;

осуществляют оценку изученного материалаи собственных результатов.

27 (1)

Друзья и роль их в нашей жизни

1

02.11

 

28

Изучение новых лексических единиц

1

12.11

 

29

Работа с текстом «Frienship in Development»

1

14.11

 

30

Новые факты употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен

1

16.11

 

31

Работа над текстом «Мы обе обычные девочки-подростки»

1

19.11

 

32

Необходимые качества хорошего ребенка

1

21.11

 

33

Формы пассивного залога

1

23.11

 

34

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (аудирование)

1

26.11

 

35

Домашние обязанности

1

28.11

 

36

Длительные формы пассивного залога.

1

30.11

 

37

Чтение «Рождественские подарки».

1

03.12

 

38

Совершенные формы пассивного залога.

1

05.12

 

39

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека

1

07.12

 

40

Королевская семья. 

1

10.12

 

41

Фразовый глагол «sign»

1

12.12

 

42

Викторианские времена в Британии. Развитие навыков говорения.

1

14.12

 

43

Обобщение знаний по теме

1

17.12

 

44

Контрольная работа № 2 по теме: «В гармонии с другими»

1

19.12

 

45

Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 2.

1

21.12

 

46

Проектная работа по теме «В гармонии с другими»

1

24.12

 

47

3. В гармонии с природой

(in Harmony with Nature)

26часов

 

   

1. Учебник «Английский язык» 10 класс

серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018

2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015

(10 класс, серия “Rainbow English”).

Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,

К. М. Баранова

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

4. аудиозапись

5. Лексико-грамматический практикум к УМК

≪Английский язык≫ (10 класс, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016

9. сайт www.drofa.ru/rainbow

6. компьютер

7. презентация

8. мультимедийный проектор

9. фильмы на английском языке

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации;

воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью;

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

читают аутентичные тексты разных типов и жанров, в том числе научно-популярные,с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания,

используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним;

выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных;

сами озаглавливают текст;

устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями;

завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных;

восстанавливают незаконченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи;

завершают предлагаемые после текста утверждения;

вычленяют причинно-следственные связи в прочитанном тексте;

выстраивают логику развития сюжета, располагая части текста в нужной последовательности;

читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой;

предлагают логическое завершение прочитанного текста на основе заданных параметров;

отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного;

составляют план к прочитанному тексту;

интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание;

повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке;

пополняют словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока;

знакомятся со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели;

знакомятся с аффексом -ern для образования прилагательных, используют единицы типа northern в речи;

знакомятся с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend, landscape/scenery/view;

знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N;

группируют слова на основе синонимических отношений;

знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью cut и используют их в речи;

учатся выражать ободрение собеседнику, успокаивать его;

исправляют смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях;

повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивных залогах;

знакомятся с особенностями использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском

языке, устанавливают их соответствия с единицами родного языка;

повторяют основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, обобщают информацию об их употреблении;

знакомятся с особенностями использования артиклей с названиями регионов и провинций, названиями стран, каналов, водопадов, пустынь, полуостровов, отдельных горных вершин, университетов и колледжей, дворцов, вокзалов, аэропортов, гостиниц, кораблей, газет и журналов;

знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также

в восклицательных предложениях;

знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными,обозначающими трапезу, еду;

строят высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и

фауны, используя план или ключевые слова;

отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации;

обсуждают взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы;

описывают различные погодные условия,разнообразные ландшафты;

знакомятся с новой интерпретацией хорошо известной фабулы “Little Red Riding Hood”,

обсуждают ее, составляя новый и классический варианты;

обсуждают деятельность различных экологических организаций

вырабатывают возможные решения существующих экологических проблем;

составляют и разыгрывают диалоги-расспросы;

ведут этикетные диалоги, выражая одобрение;

составляют монологические высказывания о природе России;

комментируют выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды;

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;

пишут письма личного характера;

знакомятся с традиционной структурой личного письма и пишут письмо личного характера;

пишут сочинения-эссе на темы, связанные с проблемами учебной ситуации;

выполняют задания в формате ЕГЭ;

выполняют проектные задания;

осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов

48

Дикая природа. Пассивные структуры с инфинитивом.

1

26.12

 

49

Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

1

28.12

 

50

Жизнь в городе и селе. Работа над текстом: «За и против»

1

14.01

 

51

Пассивные структуры типа: James is said… They are known

1

16.01

 

52

«Возможное место для жизни». Развитие диалогической речи

1

18.01

 

53

«Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. Развитие навыков чтения

1

21.101

 

54

Экологические проблемы. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

1

23.01

 

55

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

1

25.01

 

56

Защита животных. 

1

28.01

 

57

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

1

30.01

 

58

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.

1

01.02

 

59

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.

1

04.02

 

60

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

1

06.02

 

61

Уточнение об употреблении определённого артикля.

1

08.02

 

62

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut»

1

11.02

 

63

Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

1

13.02

 

64

Редкие виды животных. Развитие навыков диалогической речи

1

15.02

 

65

Слова ободрения. Защита животных.

1

18.02

 

66

Природные стихии. Введение лексики по теме.

1

20.02

 

67

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

1

22.02

 

68

Наша среда обитания. Правила написания эссе.

1

25.02

 

69

Проверка навыков чтения.

1

27.02

 

70

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». 

1

01.03

 

71

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой»

1

04.03

 

72

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

1

06.03

 

73

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

1

08.03

 
 

4. В гармонии с миром

(in Harmony with the World)

24часов

   

1. Учебник «Английский язык» 10 класс

серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018

2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015

(10 класс, серия “Rainbow English”).

Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,

К. М. Баранова

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

4. аудиозапись

5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016

9. сайт www.drofa.ru/rainbow

6. компьютер

7. презентация

8. мультимедийный проектор

9. фильмы на английском языке

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации;

воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, публицистика,

научно-популярная проза, диалог, интервью);

выделяют тему и главные факты аудиотекста;

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

выбирают правильные ответы на вопросы,

связанные с содержанием звучащего текста;

ориентируются в иноязычном тексте и дают ему название;

читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием всего текста;

используют различные виды работы с текстом:

отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, связанные с содержанием текста, завершают текст предложенными фразами;

составляют план текста и логично излагают его содержание;

оценивают и обсуждают прочитанное;

повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

выявляют значения незнакомых слов с помощью контекста, знания интернациональной лексики,а также знания основных словообразовательных моделей;

устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи;

учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey,travel, voyage и прилагательные ill, sick, а также handsome, pretty, beautiful;

учатся осуществлять перифраз;

учатся подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.;

знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью set и используют их в речи;

знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения со словом world;

знакомятся с рядом клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, и учатся употреблять их;

знакомятся с особенностями употребления английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.;

повторяют английские причастия Participle I и Participle II, а также английские модальные глаголы;

знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности;

учатся различать и правильно использовать глаголы mustn’t, needn’t, shouldn’t;

составляют диалоги на заданную тему и по заданной ситуации;

составляют высказывания по ключевым фразам;

выражают свое мнение по поводу определенных утверждений;

в парах или группах вырабатывают определенные решения, мнения, идеи;

высказываются о личных предпочтениях;

ведут диалог в предполагаемых ситуациях — в магазине, кассе вокзала, гостинице;

дают распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами;

излагают содержание прочитанного и дают собственную оценку определенным фактам;

пишут сочинения по заданному плану и выражают в них собственное мнение;

пишут письма личного характера;

пишут краткие повествования по ключевым словам;„письменно выполняют задания лексико-грамматического характера;

выполняют задания в формате ЕГЭ;

выполняют проектные задания;

осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов

74

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.

1

11.03

 

75

Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.

1

13.03

 

76

Красивые места мира.

1

15.03

 

77

Слова – синонимы: ill, sick.

1

18.03

 

78

«Безбилетник» Развитие навыков чтения

1

20.03

 

79

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

1

22.03

 

80

Путешествие на поезде. Введение новой лексики.

1

01.04

 

81

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

1

03.04

 

82

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения

1

05.04

 

83

Модальные глаголы, особенности их употребления.

1

08.04

 

84

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.

1

10.04

 

85

Особенности употребления модальных глаголов.

1

12.04

 

86

Что люди делают во время путешествия. 

1

15.04

 

87

Употребление модальных глаголов. 

1

17.04

 

88

Путешествия и покупки. Введение новой лексики.

1

19.04

 

89

Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения.

1

22.04

 

90

Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

1

24.04

 

91

Идиомы. Модальные глаголы.

1

26.04

 

92

Что нужно помнить во время путешествия.

1

29.04

 
 

Выполнение заданий  формате ЕГЭ (письмо)

1

01.05

 

93

Использование модальных глаголов.

1

03.05

 

94

Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме.

1

06.05

 

95

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром».

1

08.05

 

96

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» 

1

10.05

 

97

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

13.05

 

98

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»

1

15.05

 

99

Выполнение заданий  формате ЕГЭ (лексика и грамматика)

1

17.05

 

100

Выполнение заданий  формате ЕГЭ (говорение)

1

20.05

 

101

Практика в написании писем

1

22.05

 

102

Особенности написания эссе.

1

24.05

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации