Календарно-тематический план «Коррекционно-развивающие занятия (логопедические)» (1 класс)
Календарно-тематический план
Программа внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия (логопедические)», первый год обучения
П№ |
Дата |
Теоретические занятия |
Часы |
Практические занятия |
Часы |
Всего |
1 |
Вводное занятие |
1 |
1 |
2 |
||
2 |
Мир звуков вокруг наc |
1 |
|
1 |
||
3 |
Сказка о веселом язычке |
1 |
1 |
|||
4 |
Звуки речи |
0,5 |
Звуки речи |
0,5 |
1 |
|
5 |
Гласные и согласные звуки |
0,5 |
Гласные и согласные звуки |
0,5 |
1 |
|
6 |
Звук и буква А |
1 |
1 |
1 |
||
Звук и буква А |
Звук и буква А. продолжение |
1 |
1 |
|||
7 |
Звук и буква О |
1 |
Звук и буква О |
1 |
||
Звук и буква О. продолжение |
1 |
1 |
||||
8 |
Буквы-сестрички А и О |
1 |
1 |
|||
9 |
Звук и буква У |
1 |
Звук и буква У |
1 |
||
Звук и буква У. продолжение |
1 |
1 |
||||
10 |
Звук и буква И |
1 |
Звук и буква И |
1 |
||
Звук и буква И. продолжение |
1 |
1 |
||||
11 |
Что придумали буквы? |
1 |
1 |
|||
12 |
Звук и буква Э |
1 |
Звук и буква Э Звук и буква Э. продолжение |
1 |
1 1 |
|
13 |
Звук и буква Ы |
0,5 |
Звук и буква Ы |
0,5 |
1 |
|
14 |
Гласных звуков ровно шесть |
1 |
1 |
|||
15 |
Звуки [М]-[М`]. Буква М |
1 |
Звуки [М]-[М`]. Буква М |
1 |
||
Звуки [М]-[М`]. Буква М. продолжение |
1 |
1 |
||||
16 |
Звуки [Н]-[Н`]. Буква Н |
0,5 |
Звуки [Н]-[Н`]. Буква Н |
0,5 |
1 |
|
17 |
Звуки [Л]-[Л`]. Буква Л |
1 |
Звуки [Л]-[Л`]. Буква Л |
1 |
||
Звуки [Л]-[Л`]. Буква Л. продолжение |
1 |
1 |
||||
18 |
Звуки [Р]-[Р`]. Буква Р |
1 |
Звуки [Р]-[Р`]. Буква Р |
1 |
||
Звуки [Р]-[Р`]. Буква Р. продолжение |
1 |
1 |
||||
19 |
Звуки Л-Й |
1 |
1 |
|||
20 |
Звуки Л-Р |
1 |
1 |
|||
21 |
Буквы Я,Е,Ё,И,Ю,Ь |
1 |
Буквы Я,Е,Ё,И,Ю,Ь |
1 |
||
Буквы Я,Е,Ё,И,Ю,Ь. продолжение |
1 |
1 |
||||
Буквы Я,Е,Ё,И,Ю,Ь. продолжение |
1 |
1 |
||||
22 |
Звуки [Д]-[Д`]. Буква Д |
0,5 |
Звуки [Д]-[Д`]. Буква Д |
0,5 |
1 |
|
23 |
Звуки [Т]-[Т`]. Буква Т |
0,5 |
Звуки [Т]-[Т`]. Буква Т |
0,5 |
1 |
|
24 |
Звуки С-З |
1 |
Звуки С-З |
1 |
||
Звуки С-З. продолжение |
1 |
1 |
||||
25 |
Звуки Ц-С |
1 |
Звуки Ц-С |
1 |
||
Звуки Ц-С. продолжение |
1 |
1 |
||||
26 |
Звуки С-Ш |
1 |
Звуки С-Ш |
1 |
||
Звуки С-Ш. продолжение |
1 |
1 |
||||
27 |
Звуки З-Ж |
1 |
Звуки З-Ж Звуки З-Ж. продолжение |
1 |
1 1 |
|
28 |
Звуки Г-К-Х |
0,5 |
Звуки Г-К-Х |
0,5 |
1 |
|
29 |
Звуки В-Ф |
0,5 |
Звуки В-Ф |
0,5 |
1 |
|
30 |
Звуки Б-П |
0,5 |
Звуки Б-П |
0,5 |
1 |
|
31 |
Звуки Ч-Щ |
1 |
Звуки Ч-Щ |
1 |
||
Звуки Ч-Щ. продолжение |
1 |
1 |
||||
32 |
Звуки Ш-Щ. Буквы Ш-Щ |
1 |
1 |
|||
33 |
Звуки согласные-все такие разные! |
0,5 |
Звуки согласные-все такие разные! |
0,5 |
1 |
|
34 |
Начало, середина и конец слова |
0,5 |
Начало, середина и конец слова |
0,5 |
1 |
|
35 |
Гласный звук А в начале слова |
1 |
1 |
|||
36 |
Слово делим мы на слоги |
1 |
1 |
|||
37 |
Развиваем силу голоса |
1 |
1 |
|||
38 |
Ударный звук |
1 |
1 |
|||
39 |
Слова, слова, слова |
1 |
1 |
|||
40 |
Предметы вокруг нас. Школьные принадлежности |
1 |
1 |
|||
41 |
Предмет и слово, его название. Овощи |
1 |
1 |
|||
42 |
Действия. Слова-названия действий |
0,5 |
Действия. Слова-названия действий |
0,5 |
1 |
|
43 |
Кто так говорит? |
1 |
1 |
|||
44 |
Слова-украшения. Фрукты |
1 |
1 |
|||
45 |
Не торопись отвечать, торопись думать |
1 |
Не торопись отвечать, торопись думать |
1 |
||
Не торопись отвечать, торопись думать. продолжение |
1 |
1 |
||||
46 |
Хорошая речь слаще меда |
1 |
1 |
|||
47 |
Ласковое слово, что солнышко в ненастье |
1 |
1 |
|||
48 |
На всякого Егорку своя скороговорка |
1 |
1 |
|||
49 |
Красивые речи приятно и слушать |
1 |
1 |
|||
50 |
Устная самопрезентация |
0,5 |
0,5 |
|||
51 |
Проверочный диктант «Кот» |
0,5 |
0,5 |
|||
итого |
28 |
38 |
66 |