Календарно-тематический план для 1 класса
Номер п\п |
Тема |
Количество часов |
||
Всего |
теор |
прак |
||
|
Раздел 1. Введение |
2 |
1 |
1 |
1. |
Что такое экология |
|
|
|
2. |
П/р «Распределение обязанностей между членам кружка» |
|
|
|
|
Раздел 2. Экология Санкта-Петербурга |
11 |
10 |
1 |
3-4. |
Экологическая обстановка в Санкте-Петербурге |
|
|
|
5-6. |
Факторы влияющее на состояние окружающей среды |
|
|
|
7. |
Влияние промышленности на состояние окружающей среды |
|
|
|
8. |
Влияние сельского хозяйства на состояние окружающей среды |
|
|
|
9. |
Красная книга Ленинградской области |
|
|
|
10. |
Охраняемые растения Ленинградской области |
|
|
|
11. |
Охраняемые животные Ленинградской области |
|
|
|
12. |
Охраняемые территории Ленинградской области |
|
|
|
13. |
П\р «Составление Красной книги Ленинградской области |
|
|
|
|
Раздел 3. Воздействие человека на окружающею среду. Экология района |
13 |
7 |
6 |
14. |
Экологическая обстановка в районе |
|
|
|
15. |
Зоны экологической опасности района |
|
|
|
16. |
Экология поселка |
|
|
|
17. |
Зоны экологической опасности поселка |
|
|
|
18. |
Поселок опасный и безопасный |
|
|
|
19-20. |
Окружающая среда и здоровье человека |
|
|
|
21. |
Игра «Человек и окружающая среда» |
|
|
|
22-23. |
Экскурсия «Экологическая обстановка поселка» |
|
|
|
24-25. |
Экскурсия « Экологическое состояние водоёма» |
|
|
|
26. |
П/р «Составление карты мест экологической опасности поселка» |
|
|
|
|
Раздел 4. Мой безопасный дом |
7 |
6 |
1 |
27. |
Мой дом –моя крепость |
|
|
|
28. |
Источники загрязнения внутренней среды жилища |
|
|
|
29-30. |
Экологические проблемы связанные с использованием бытовой химией, парфюмерией |
|
|
|
31. |
Как сделать наш дом безосным |
|
|
|
32. |
Экологические знаки |
|
|
|
33. |
Игра –викторина «В мире этикеток( экологические знаки)» |
|
|
|
|
Раздел 5. Практикум «Экологическая обстановка в школе» |
3 |
|
3 |
34. |
П/р «Экологическая оценка школьных помещений» |
|
|
|
35. |
П/р «Экологическая оценка школьного участка» |
|
|
|
36. |
П/р «Решение экологических задач» |
|
|
|